Перейти к публикации

Масло для повшенных нагрузок в зимний период времени для ВАЗ 2105 (мотор 1,5 инжектор)


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Пожалуйста, не кидайте помидорами - это мое первое и, надеюсь, не последнее сообщение на данном форуме. Прежние посты на тему масел для классических моторов прочел и знаю про рекомендации форумчан о HX7, Genesis и др. Однако, прошу выслушать до конца.

Хоть у меня и абсолютно заводской комплектации мотор (инжекторный 1,45 2103), эксплуатировать зимой я его собираюсь на всю катушку. Состав, находящийся в данный момент в силовом агрегате неизвестен. Машина готовится для покатушек по ледовому треку и низких оборотов она видеть почти не будет. Экономить на масле не собираюсь и цена - далеко не первый критерий выбора. Главное - качество и защита. Естественно, я понимаю, что в таких условиях периодичность замены будет значительно повышена. Как я понял из всего прочитанного, в общем случае периодичность замены играет условно более важную роль. Т.е., другими словами, лучше смазывать чуть менее дорогим, но чаще, чем дорогим и реже.

Пожалуйста, посоветуйте что-либо подходящее под мои цели.

Заранее благодарен за рекомендации!

Изменено пользователем Victor_Ovechkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, skorp777 сказал:

мы все вначале посмеялись, потом многие сию присадку за свои деньги купили, и не только для мотора:

Pablo07 :crazy: И я из той же палаты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Купил как раз с расчетом на то что к зиме в принципе чуть вязкость просядет и оно не такое густое будет, в принципе масло меняю раз в год, или чуть чаще, примерно за этот период накатываю 6-7к по городу и на покатушках. Город да, Москва. Вроде морозов выше -25 не должно быть.Спасибо за ответ. Единственное я просто не совсем до конца понимаю почему масло вязкости 5w50 настолько гуще чем тоже 5w40. Может вы объясните? Температура замерзания у 5w50 указана -40 с чем то градусов, читал то что у таких масел сама основа более густая и полимерного загустителя меньше. В общем залью скоро и посмотрим как будет, щас температура в Мск в районе 0 градусов. А так какое бы масло по вязкости и прозводителю вы вообще посоветовали для так скажем дрифтовой классики, езда по городу + покатушки в около отсечки( 5w30? 5w40? 10w40? 10w50?)

Vasek555 Врум врум боком мазафака)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stranger  К сожалению вы видимо отстали от цен на жигули, но +- живая стоковая жига( желательно 7ка на 1.6 инж) сейчас начинается от 100к в мегаполисах.  А 01, 02 и 04( самые популярные по кузову) вообще живые уже практически не найти. И это только сток, в который еще придеться вложить примерно 100к чтобы она хорошо поехала боком зимой на сток моторе и чутка по мокрому. Средний бюджет на зимний дрифт сейчас +-300к и далее в космос если доробатывать машину по мотору, кузову и безопасности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golfreef Так это же не для гражданского использования, а чисто залил на гонку и слил. А у меня машина повседнев + покатушки по выходным условно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pablo07 сказал:

так какое бы масло по вязкости и прозводителю вы вообще посоветовали для так скажем дрифтовой классики, езда по городу + покатушки в около отсечки( 5w30? 5w40? 10w40? 10w50?)

5-30 густое А3/В4. Будет хоть полегче крутиться мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pablo07 сказал:

. Средний бюджет на зимний дрифт сейчас +-300к и далее в космос если доробатывать машину по мотору, кузову и безопасности

 

13 часов назад, Pablo07 сказал:

в принципе масло меняю раз в год, или чуть чаще, примерно за этот период накатываю 6-7к по городу и на покатушках.

ну вот, то машины нынче дорогие, то меняем раз в 7 тык масло. 1 литр масла в состоянии "переварить" 150-180 л бензина, у этих моторов и так поддон маленький+ расход бензина на покатушках явно не 10л/100 км. 

 

13 часов назад, Pablo07 сказал:

к зиме в принципе чуть вязкость просядет и оно не такое густое будет

тут ошибочка вышла. "зимняя" вязкость масла со временем растет. Правильнее менять масло в зиму. Вообще, если с мотором ничего глобального не делали, вязкость 5w40 с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo07 ничем. Только я предпочитаю не насиловать стартер, АКБ и распредвал густым маслом, когда есть нормальное. Про интервалы замены , так понял,  то же зря написал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Нормальное, это 5w40? Про интервал что-то не понял я ничего. Вроде раз в 5к все рекомендуют менять, не?

Изменено пользователем Pablo07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pablo07 сказал:

Вроде раз в 5к все рекомендуют менять, не?

При эксплуатации с преобладанием гоночных режимов менять чаще надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Да не, преобладает как раз обыная езда). Езда боком это процентов 5-10 максимум от общей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...