Skrepak 0 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 (изменено) Хочеться подобрать масло для Skoda Superb 2017 4x4 280 hp. Двигатель TSI 2.0 GEN3, то же, что и в VW GOLF R. Эксплуатация в городе Москва, по пробкам не много, но бывает. Иногда вжариваю, но не постоянно и не долго. Замена раз в 7000-8000 км. Хочеться также понять где можно стабильно брать выбранное масло без риска подделки. Заранее всем спасибо! Изменено 27 октября 2018 пользователем Skrepak Дополнил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 333 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 (изменено) Skrepak не в почете потому что у Мотыля, как и у Ликви Моли весьма посредственные масла, но по завышенной цене. А во вторых, Мотыль не более чем пропиаренный бренд. Изменено 28 октября 2018 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 333 Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 Skrepak Лукойл Люкс синтетик 5w-40. У него есть реальный допуск VW 502. Ваговоды его жалуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrepak 0 Опубликовано: 30 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2018 (изменено) Вообщем, есть какие то противопоказания к маслам?: TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-40 TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40 (скорей всего возьму это масло) TOTAL Quartz 9000 0W-40 TOTAL Quartz 9000 5W-40 QUARTZ INEO MC3 5W-40 (тут более современные допуски WV и оно позиционруется как более передовое) И если нет, то какое лучше брать для такого форсированого турбо-мотора с интенсивной ездой в Москве? Не смог однозначно найти что залито сейчас, но все равно спрошу, нужно ли промывать? И чем, если да? Изменено 30 октября 2018 пользователем Skrepak 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 31 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 Я за Quartz Energy 0w-40 и Ineo MC3 5w-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sustern 1 Опубликовано: 10 апреля Поделиться Опубликовано: 10 апреля (изменено) Что предпочтительнее для такого же автомобиля как в начале темы. Пробег 216тыс. Интенсивная езда. Замена масла каждые 7тыс. По спецификации производителя рекомендуется vw 502 (рассматриваю Mobil 1 ESP 5w30 на старой рецептуре). Имеет ли смысл лить более густое 5w40 (рассматриваю Mobil 1 FS)? Изменено 10 апреля пользователем Sustern 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ckub 416 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля Sustern Если мотор НЕ потребляет масло литрами, то зачем повышать вязкость ??? Я "ЗА" W30 !!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sustern 1 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля (изменено) 34 минуты назад, Ckub сказал: Sustern Если мотор НЕ потребляет масло литрами, то зачем повышать вязкость ??? Я "ЗА" W30 !!! Чтобы охлаждалось лучше на высоких температурах, ввиду большей вязкости. Исходя из этой логики Изменено 11 апреля пользователем Sustern 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashback 67 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля (изменено) 6 минут назад, Sustern сказал: Чтобы охлаждалось лучше на высоких температурах лучше. Исходя из этой логики Охлаждение будет лучше на менее вязкой жидкости. В вашем случае на W-30, она лучше отводит тепло от деталей двигателя. Мобил 5w-30 ESP не бывает в 502 допуске, это С3 504. Если на 30 нет угара по щупу и всё работает как надо то зачем увеличивать вязкость? Не вижу никакого смысла. Изменено 11 апреля пользователем Flashback 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ckub 416 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля (изменено) Sustern Также, проникающая способность (попадание в пары трения) у маловяза лучше. Изменено 11 апреля пользователем Ckub 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven777 306 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля 14 часов назад, Sustern сказал: Что предпочтительнее для такого же автомобиля как в начале темы. Пробег 216тыс. Интенсивная езда. Замена масла каждые 7тыс. По спецификации производителя рекомендуется vw 502 (рассматриваю Mobil 1 ESP 5w30 на старой рецептуре). Имеет ли смысл лить более густое 5w40 (рассматриваю Mobil 1 FS)? А в ваш мотор нет рекомендаций по 508-му допуску? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashback 67 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля (изменено) 3 минуты назад, seven777 сказал: А в ваш мотор нет рекомендаций по 508-му допуску? Нет, в этот мотор нельзя лить масла с HTHS ниже 3.5, насос не дорабатывали и тд. 502-504, я бы конечно лил 504, 502 это уже морально устаревший палеоцен. Изменено 11 апреля пользователем Flashback 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 682 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля 1 минуту назад, Flashback сказал: насос не дорабатывали и тд. Насос нигде не дорабатывали. Ну точнее - снизили давление второй ступени, это да. Нормальная "доработка" под 0W-20? 3 часа назад, Sustern сказал: Чтобы охлаждалось лучше на высоких температурах, ввиду большей вязкости. Это как? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven777 306 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2 минуты назад, Flashback сказал: Нет, в этот мотор нельзя лить масла с HTHS ниже 3.5, насос не дорабатывали и тд. 502-504, я бы конечно лил 504, 502 это уже морально устаревший палеоцен. Тогда да, я бы тоже лил бы 504-й 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashback 67 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля (изменено) 7 минут назад, Normet сказал: Насос нигде не дорабатывали. Ну точнее - снизили давление второй ступени, это да. Нормальная "доработка" под 0W-20? Это как? Дорабатывали, изменяли передаточное число уменьшая количество зубьев с 24 до 22 и заявили более быстрое нарастание давления масла, ставили масляные колпачки с двойной кромкой, изменяли механизм цепи ГРМ, масляные кольца и тд. Читай SSP к Ген3Б моторам. Ваг считает, что 0w-20 можно лить только в определённые моторы и как-то так совпало что нельзя его лить именно в моторы где насос не "усиленный" и "доработок" не заявлено. Это всё заговор? Ты лично измерял давление на первой ступени и на второй у CZPB-CZPA на Aq-300 или Dq-381-500? P.S В 280лс Ген3 мотор лить 0w-20 нет никакого смысла. Изменено 11 апреля пользователем Flashback 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 682 Опубликовано: 11 апреля Поделиться Опубликовано: 11 апреля 14 минут назад, Flashback сказал: Дорабатывали, Под 0W-20? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.