Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочеться подобрать масло для Skoda Superb 2017 4x4 280 hp. Двигатель TSI 2.0 GEN3, то же, что и в VW GOLF R. 

Эксплуатация в городе Москва, по пробкам не много, но бывает. Иногда вжариваю, но не постоянно и не долго.

 

Замена раз в 7000-8000 км.

 

Хочеться также понять где можно стабильно брать выбранное масло без риска подделки. 

 

Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Skrepak
Дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Skrepak не в почете потому что у Мотыля, как и у Ликви Моли весьма посредственные масла, но по завышенной цене. А во вторых, Мотыль не более чем пропиаренный бренд.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skrepak Лукойл Люкс синтетик 5w-40. У него есть реальный допуск VW 502. Ваговоды его жалуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, есть какие то противопоказания к маслам?:

  • TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-40
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40 (скорей всего возьму это масло)
  • TOTAL Quartz 9000 0W-40
  • TOTAL Quartz 9000 5W-40
  • QUARTZ INEO MC3 5W-40 (тут более современные допуски WV и оно позиционруется как более передовое)

 

И если нет, то какое лучше брать для такого форсированого турбо-мотора с интенсивной ездой в Москве?

Не смог однозначно найти что залито сейчас, но все равно спрошу, нужно ли промывать? И чем, если да?

Изменено пользователем Skrepak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Quartz Energy 0w-40 и Ineo MC3 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что предпочтительнее для  такого же автомобиля как в начале темы.  Пробег 216тыс. Интенсивная езда. Замена масла каждые 7тыс.

 

По спецификации производителя рекомендуется vw 502 (рассматриваю Mobil 1 ESP 5w30 на старой рецептуре). Имеет ли смысл лить более густое 5w40 (рассматриваю Mobil 1 FS)? 

Изменено пользователем Sustern
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sustern Если мотор НЕ потребляет масло литрами, то зачем повышать вязкость ???

Я "ЗА" W30 !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ckub сказал:

Sustern Если мотор НЕ потребляет масло литрами, то зачем повышать вязкость ???

Я "ЗА" W30 !!!

Чтобы охлаждалось лучше на высоких температурах, ввиду большей вязкости. Исходя из этой логики

Изменено пользователем Sustern
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sustern сказал:

Чтобы охлаждалось лучше на высоких температурах лучше. Исходя из этой логики

Охлаждение будет лучше на менее вязкой жидкости. В вашем случае на W-30, она лучше отводит тепло от деталей двигателя. Мобил 5w-30 ESP не бывает в 502 допуске, это С3 504.

 

Если на 30 нет угара по щупу и всё работает как надо то зачем увеличивать вязкость? Не вижу никакого смысла.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sustern Также, проникающая способность (попадание в пары трения) у маловяза лучше.

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sustern сказал:

Что предпочтительнее для  такого же автомобиля как в начале темы.  Пробег 216тыс. Интенсивная езда. Замена масла каждые 7тыс.

 

По спецификации производителя рекомендуется vw 502 (рассматриваю Mobil 1 ESP 5w30 на старой рецептуре). Имеет ли смысл лить более густое 5w40 (рассматриваю Mobil 1 FS)? 

А в ваш мотор нет рекомендаций по 508-му допуску?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, seven777 сказал:

А в ваш мотор нет рекомендаций по 508-му допуску?

Нет, в этот мотор нельзя лить масла с HTHS ниже 3.5, насос не дорабатывали и тд.

502-504, я бы конечно лил 504, 502 это уже морально устаревший палеоцен.

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flashback сказал:

насос не дорабатывали и тд.

Насос нигде не дорабатывали.

Ну точнее  - снизили давление второй ступени, это да.

Нормальная "доработка" под 0W-20?

3 часа назад, Sustern сказал:

Чтобы охлаждалось лучше на высоких температурах, ввиду большей вязкости.

Это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flashback сказал:

Нет, в этот мотор нельзя лить масла с HTHS ниже 3.5, насос не дорабатывали и тд.

502-504, я бы конечно лил 504, 502 это уже морально устаревший палеоцен.

 

Тогда да, я бы тоже лил бы 504-й

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Normet сказал:

Насос нигде не дорабатывали.

Ну точнее  - снизили давление второй ступени, это да.

Нормальная "доработка" под 0W-20?

Это как?

Дорабатывали, изменяли передаточное число уменьшая количество зубьев с 24 до 22 и заявили более быстрое нарастание давления масла, ставили масляные колпачки с двойной кромкой, изменяли механизм цепи ГРМ, масляные кольца и тд. Читай SSP к Ген3Б моторам. Ваг считает, что 0w-20 можно лить только в определённые моторы и как-то так совпало что нельзя его лить именно в моторы где насос не "усиленный" и "доработок" не заявлено. Это всё заговор?

 

Ты лично измерял давление на первой ступени и на второй у CZPB-CZPA на Aq-300 или Dq-381-500?

 

P.S В 280лс Ген3 мотор лить 0w-20 нет никакого смысла.

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Flashback сказал:

Дорабатывали,

Под 0W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...