Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Inflamez сказал:

Так был же у вас спорт и заливали туда  мульти жидкость, разве нет ? 

Ну, так ведь не Идемитсу заливал. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Gaffer сказал:

Ну, так ведь не Идемитсу заливал. :) 

Ну, не суть. Работало ведь хорошо? хотя характеристики от оригинала SP3 у него явно отличаются. Возможно играет роль и сама база жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Inflamez сказал:

Ну, не суть. Работало ведь хорошо? хотя характеристики от оригинала SP3 у него явно отличаются. Возможно играет роль и сама база жидкости.

Дексрон 3 подобные (тоёта тип т4 и эта ммс сп-3) жидкости можно смело использовать не обращая внимания на этикетки - всё одно. Например, мультик от Петро-Канада тоже хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не совсем в тему идемицу. Про atf multi. В Паджеро 4 с 4-х ступ коробкой последняя заливка zic sp3 понравилась больше чем оригинал Мицубиси. И не только ценой. Проблема, завалялась канистра zic atf multi ht. Стоит ли залить частичной сменой в паджерик или ярис?  Или перейти на ярисе на это же идемицу. На американской t 4 иногда 2-я подпинывает. Когда ярис пришел с эмиратов передачи не ощущались. Началось после 1-й замены. Смотрю многие используют мультики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. По характеристикам эта жидкость подойдет для Suzuki SX4? Аннотация на упаковке вроде бы разрешает пускать его на замену оригиналу (JWS 3309). С другой стороны, одолевают сомнения в том, что как и все "универсальное" жидкость, по некоторым параметрам, может не удовлетворять требованиям коробки. Коробка стоит Aisin AW80. Ветки форума просмотрел, но информации про совместимость именно этой ATF не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездом 

21.04.2020 в 16:26, Проездом сказал:

Здравствуйте. По характеристикам эта жидкость подойдет для Suzuki SX4? Аннотация на упаковке вроде бы разрешает пускать его на замену оригиналу (JWS 3309). С другой стороны, одолевают сомнения в том, что как и все "универсальное" жидкость, по некоторым параметрам, может не удовлетворять требованиям коробки. Коробка стоит Aisin AW80. Ветки форума просмотрел, но информации про совместимость именно этой ATF не нашел.

 

 

Определились с выбором масла? Я его тоже хочу залить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сейчас вообще париться не стоит.

Обращался в ТП ZIC и они настоятельно рекомендовали мне свой новый мультик вместо SP3 мотивируя более лучшей базой и пакетом присадок.

Так есть ли смысл переживать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите пожалуйста, подойдет ли данная atf на corolla spacio в 111 кузове? (коробка a246e). На щупе написано dextron ll  в мануале (русифицированном) dextron lll... Не сделает ли коробка "кря" после подобной синтетики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, завтра собираюсь поменять масло в cx-7. Автомат айсин 6ст. Меняю по возрасту машинке 10 лет пробег всего 50 т.к. В одном из техцентров, которому доверяю, посоветовали idemitsu atf, сказали подойдет, допуск есть. По допуску у меня toyota t-iv. Пока разбирался, понял что аналогом t-iv,у идемитсу идёт. Atf-tls. Подскажите стоит ли лить простую atf от идемитсу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу точно сказать, что в 4-х ступенчатой Jatco Idemitsu ATF ведет себя отлично.

Думаю, и у вас проблем не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dexon сказал:

Могу точно сказать, что в 4-х ступенчатой Jatco Idemitsu ATF ведет себя отлично.

Думаю, и у вас проблем не должно быть.

Спасибо, успокоили. По показателям вроде похоже на t-iv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю данную жидкость уже более 7 лет на разных машинах. Меняю примерно через 50-60 тык км

Лил в Ниссан Фронтьер (навара), менял раза 3 и в Опель Антара C145 рестайл. На Опеле менял 2раза . Полет нормальный. И цена была в начале 2021г  1900рэ

Но сейчас цена за 4л около 3тык, поэтому в Опель лить буду оригинальный Декстрон 6, который стоит 600рэ за 1л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Митсубиши аутлендер 3,0 откатали на таком 50 тыс. км, залили снова такое же. Остаток от 12 л залили в ГУР. Все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продукт интересен/любопытен только лошадиной дозой кальция.

Правда, что он собрался так зверски отмывать/диспергировать в АКПП или гидраче - не совсем понятно.

Там ведь нет процесса горения (в нормальном режиме).

В остальном самая обычная ATF.

 

Если же взять лукойловский ATF Synth Multi, то намного интереснее выйдет, там даже в какой-то мере цинк присутствует, как в некоторых оригинальных продуктах. 

И  его даже куда больше, чем в "аналогах оригинала".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим експлуатации был от -20 до +38, при этом летом часто буксировка прицепа 1,0т, в т.ч. и по горной местности. Разницы при разных температурах не увидел. Масло после 50 т. км сливалось светлое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...