Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Made of Sun

Skoda Octavia a7 1.8 TSI 2013г CJSA

Recommended Posts

1) Skoda Octavia a7 2013г
2) Двигатель: 1.8 TSI CJSA Побег 87т.км.
3) Заправочный объем: масла кажется 5.2. А полный если я правильно понял 6.1
4) Место обитания автомобиля: Московская область. г.Подольск. Капитальных пробок в местах моего обитания по сути нет. 

5) Режимы эксплуатации: Почти все время езжу по городу. До работы 3 км. На обед езжу домой. Выходит 4 раза по 3км в день. Глобус в котором покупаю еду тоже в пределах 3км. Очень редко езжу в Москву, по мере необходимости. 
6) Планируемый интервал смены масла:  Планировал раз в 7 тысяч. Но почитав данный форум увидел советы что нужно менять после 200-250 моточасов. В машине борткомпьютер умеет отмерять эти мото часы. Думаю поменяю масло в выходные и замерю сколько я наезжу за эти 200-250 моточасов и потом уже решу какой интервал выбрать.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе: МО, думаю все доступно :)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): в мануалах написано только про 502 и 504 допуск

 

Тем по Skoda Octavia a7 1.8 я нашел несколько штук,почитал. От этого появилось еще больше вопросов.

Больше всего меня ввело в заблуждения, что многие хотят лить не 5w30 как рекомендует Шкода,а какие ни будь 0w40 или 5w40. 
Не понимаю почему?

Хочу выбрать масло ценой в районе 3000р за 5 литров. Думаю с 502 допуском и хочется, чтоб там были всякие модификаторы трения.

 

Сначала не знал о вашем ресурсе и хотел залить https://img-fotki.yandex.ru/get/6610/16219540.5/0_8ee5b_e04e781d_XL потому, что зашел на https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ вбил 5w30 и чистый результат остался один Fuch.

Но потом вбил в поисковике Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30 увидел  ссылку на данный форум с темой про это масло, там было сказано, что масло изменилось и уже не то, надо его убрать из мисс 5w30 и что-то мне его перехотелось лить.

Теперь чем больше читаю форум, тем сложнее выбрать какое либо масло. Помогите определиться пожалуйста. В субботу собираюсь ехать на ТО.

Edited by Made of Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Made of Sun Спокойно можно смело лить и не забивать себе голову) Как говорится,чем дальше в лес,тем толще партизаны   Окончательно запутаетесь)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте рекомендованные и меняйте вовремя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, под клапанной крышкой или заливной пробкой какое состояние?

ПС п.7 можно уточнить по тех. характеристикам, находящимся в открытом доступе.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, dimm7777 сказал:

Если не секрет, под клапанной крышкой или заливной пробкой какое состояние?

ПС п.7 можно уточнить по тех. характеристикам, находящимся в открытом доступе.

Под клапанной крышкой не знаю какое состояние.

Под заливной пробкой ни чего интересного. Просто она в масле.

не было в магазине 0w30, взял 0w40.

 

Edited by Made of Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites

а температуру масла ваш комп умеет показывать? 
я на гольфе (мотор правда 1.4ТСИ) на работу еду 10 км. Сейчас при осенней температуре в 5-10 градусов, масло за эти 10 км успевает разогреваться к концу поездки где-то до 55-70 градусов максимум. Летом успевало догреваться до 90-100. Вот от этого ИМХО и надо плясать. Вязкость на 70 гр. у какой-нибудь тридцатки будет как наверное у сороковки на 90 гр. Ну грубо говоря. Т.е. я для себя решил, что в холодный сезон оптимально лить масло, где и вторая цифра пониже, а летом на класс выше, чтобы ни утверждали "знатоки", что якобы сезонная табличка применимости "давно устарела". Тойота арабам в свои движки пишет 20w50, а североамериканцам 5w20, не на пустом месте. 

А у вас за 3 км пути масло, скорее всего, даже до 40-50 градусов не нагреется (по приборке температура ОЖ при этом может давно торчать на 90).  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Made of Sun ,сажа фильтра нету, а каталик есть. При не палёном бенезе, любой 504. Нулёвки для вашего региона не обязательны, да и 40-ки тоже. Для замены 5 л вполне хватает до середины щупа, смысла лить до мах нету. 

Чем больше будете читать форум, тем меньше станете заморачиваться на масле :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2018 в 09:57, AntonSV сказал:

а температуру масла ваш комп умеет показывать? 
я на гольфе (мотор правда 1.4ТСИ) на работу еду 10 км. Сейчас при осенней температуре в 5-10 градусов, масло за эти 10 км успевает разогреваться к концу поездки где-то до 55-70 градусов максимум. Летом успевало догреваться до 90-100. Вот от этого ИМХО и надо плясать. Вязкость на 70 гр. у какой-нибудь тридцатки будет как наверное у сороковки на 90 гр. Ну грубо говоря. Т.е. я для себя решил, что в холодный сезон оптимально лить масло, где и вторая цифра пониже, а летом на класс выше, чтобы ни утверждали "знатоки", что якобы сезонная табличка применимости "давно устарела". Тойота арабам в свои движки пишет 20w50, а североамериканцам 5w20, не на пустом месте. 

А у вас за 3 км пути масло, скорее всего, даже до 40-50 градусов не нагреется (по приборке температура ОЖ при этом может давно торчать на 90).  

Да показывает температуру масла, но по пути от дома до работы ее я не замерял.

Масло в моторе действительно прогревается куда медленее чем ОЖ. Сейчас поеду на обед посмотрю, что получится. :) 

 

В 27.10.2018 в 10:11, RUSNAC сказал:

Made of Sun ,сажа фильтра нету, а каталик есть. При не палёном бенезе, любой 504. Нулёвки для вашего региона не обязательны, да и 40-ки тоже. Для замены 5 л вполне хватает до середины щупа, смысла лить до мах нету. 

Чем больше будете читать форум, тем меньше станете заморачиваться на масле :))

хотел взять 0 30, но не было в магазине проверенном, по тому взял 0 40. Но в теме по лаб анализу shell 0w40

было сказано 

Цитата

Вывод: Перед нами топовое масло, произведенное на топовом пакете присадок Infineum. Из плюсов - низкая зольность масла, чистота от серы, высокие моющие свойства, GTL - базовые масла, молибден для снижения трения - короче говоря полный джентльменский набор smile.gif Из несущественных минусов - это масло почти "тридцатка" - если вам в мануале рекомендуется 0W-40 или 5W-40 и нет 5W-30, 0W-30 - возможно не лучший вариант. Свойство оставаться в вязкости SAE - масло сохранять скорее всего не будет. Но повторюсь, это не страшно - скорее всего никаких последствий не будет.

по этому решил что они похожи и пофи гчо лить,темболее на сайте шел рекомендуется в этот мотор и 0w30 и 0w40

и шелл этот 502,а не 504. Насчет бензина не знаю. Заправляю на газпроме у нас в городе. Хз как там  по качеству) 

Edited by Made of Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил на обед.

На улице около нуля, БК вроде показывал -0.5

За первые 5 минут работы машины антифриз прогрелся до 60градусов. + была включена печка на максимум в режиме auto.

На 15 минуте работы машины и на пробеге 3км БК показал температуру масла 50градусов. 

Первые минут 10 я ее прогревал+проехался по территории, чтоб забрать свою девушку. Там постоял минуту ее подождал.

В общем до рабочей температуры так и не дошло масло :) 
Зимой обычно грею машину автозапуском пока в ней не будет более менее комфортно находиться и потом еду.

Не знаю было бы лучше с 0w30. Буду теперь ездить с 0w40. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Made of Sun сказал:

Да показывает температуру масла, но по пути от дома до работы ее я не замерял.

Масло в моторе действительно прогревается куда медленее чем ОЖ. Сейчас поеду на обед посмотрю, что получится. :) 

 

хотел взять 0 30, но не было в магазине проверенном, по тому взял 0 40. Но в теме по лаб анализу shell 0w40

было сказано 

по этому решил что они похожи и пофи гчо лить,темболее на сайте шел рекомендуется в этот мотор и 0w30 и 0w40

и шелл этот 502,а не 504. Насчет бензина не знаю. Заправляю на газпроме у нас в городе. Хз как там  по качеству) 

Это масло с бОльшим цинком и фосфором. Не рекомендуется для катализаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RUSNAC сказал:

Это масло с бОльшим цинком и фосфором. Не рекомендуется для катализаторов.

чем это черевато? 

не бежать же его сливать)

Допуск ФВ есть, вообще мне сказали бери по допуску и не парься. А теперь оказывается нужно еще и о цинке и фосфоре думать было Т_Т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Made of Sun 

сейчас сравнил с HU 0w30 502, в принципе, те же коки.. вязкость на 40 градусах - 72 против 65, ИМХО ни о чем.
так что, наверное, правильный выбор :good:
 

п.с. найти бы 502е (и 229.5) масло, да с вязкостью 50 сст или ниже при 40 градусах, во был бы огонь в зиму 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Made of Sun сказал:

чем это черевато? 

не бежать же его сливать)

Допуск ФВ есть, вообще мне сказали бери по допуску и не парься. А теперь оказывается нужно еще и о цинке и фосфоре думать было Т_Т

Я же подчеркнул, не рекомендует, а не не разрешает. Zn и Р, при попадание на каталик плавится его. Поэтому их содержание в масле снижают. Но! На ойл-клубе ещё не зафиксировно ни одного случая напрямую доказывающий этот факт (не делают тут хим анализы дохлых катов). То ЧТО вы залили врятли навредит ДВС или каком-нибудь агрегатам авто (если не подделка конечно), а даже наоборот, масло реально типовое от авторитетного производителя! :)

Есть куча анализов масел 502 и 504, и не мало с CJSA. За каждый допуск есть свои аргументы. Но до сих пор победителя среди них выявить не получается, они все просто хорошо работают.

Я лично, кроме допуска, учитываю под что этот допуск проектировался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Made of Sun сказал:

чем это черевато? 

 

если мотор масло вёдрами жрёт, то катализатор сдохнет на 2ткм раньше, чем с маслом 504 :laugh:

с золой и клапанами в ТСИ такая же история. 

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...