Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia a7 2013г
2) Двигатель: 1.8 TSI CJSA Побег 87т.км.
3) Заправочный объем: масла кажется 5.2. А полный если я правильно понял 6.1
4) Место обитания автомобиля: Московская область. г.Подольск. Капитальных пробок в местах моего обитания по сути нет. 

5) Режимы эксплуатации: Почти все время езжу по городу. До работы 3 км. На обед езжу домой. Выходит 4 раза по 3км в день. Глобус в котором покупаю еду тоже в пределах 3км. Очень редко езжу в Москву, по мере необходимости. 
6) Планируемый интервал смены масла:  Планировал раз в 7 тысяч. Но почитав данный форум увидел советы что нужно менять после 200-250 моточасов. В машине борткомпьютер умеет отмерять эти мото часы. Думаю поменяю масло в выходные и замерю сколько я наезжу за эти 200-250 моточасов и потом уже решу какой интервал выбрать.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе: МО, думаю все доступно :)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): в мануалах написано только про 502 и 504 допуск

 

Тем по Skoda Octavia a7 1.8 я нашел несколько штук,почитал. От этого появилось еще больше вопросов.

Больше всего меня ввело в заблуждения, что многие хотят лить не 5w30 как рекомендует Шкода,а какие ни будь 0w40 или 5w40. 
Не понимаю почему?

Хочу выбрать масло ценой в районе 3000р за 5 литров. Думаю с 502 допуском и хочется, чтоб там были всякие модификаторы трения.

 

Сначала не знал о вашем ресурсе и хотел залить https://img-fotki.yandex.ru/get/6610/16219540.5/0_8ee5b_e04e781d_XL потому, что зашел на https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ вбил 5w30 и чистый результат остался один Fuch.

Но потом вбил в поисковике Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30 увидел  ссылку на данный форум с темой про это масло, там было сказано, что масло изменилось и уже не то, надо его убрать из мисс 5w30 и что-то мне его перехотелось лить.

Теперь чем больше читаю форум, тем сложнее выбрать какое либо масло. Помогите определиться пожалуйста. В субботу собираюсь ехать на ТО.

Изменено пользователем Made of Sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, RUSNAC сказал:

Я же подчеркнул, не рекомендует, а не не разрешает. Zn и Р, при попадание на каталик плавится его. Поэтому их содержание в масле снижают. Но! На ойл-клубе ещё не зафиксировно ни одного случая напрямую доказывающий этот факт (не делают тут хим анализы дохлых катов). То ЧТО вы залили врятли навредит ДВС или каком-нибудь агрегатам авто (если не подделка конечно), а даже наоборот, масло реально типовое от авторитетного производителя! :)

Есть куча анализов масел 502 и 504, и не мало с CJSA. За каждый допуск есть свои аргументы. Но до сих пор победителя среди них выявить не получается, они все просто хорошо работают.

Я лично, кроме допуска, учитываю под что этот допуск проектировался. 

Вы в свой мотор льете Extreme VR1 5W-30 ?

Я думал о том, что бы его купить, но приобрести его проблемно. Думаю к следующей замене его просто заранее взять. (машину только купил, по этому побыстрее хотел все поменять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Made of Sun сказал:

Вы в свой мотор льете Extreme VR1 5W-30 ?

Я думал о том, что бы его купить, но приобрести его проблемно. Думаю к следующей замене его просто заранее взять. (машину только купил, по этому побыстрее хотел все поменять)

VR1 больше не будет. Завод сменился. Сейчас вообще NGN Emerald залит. Какой-то принципиальной разницы не увидел. Сдам на анализ и его, не удивлюсь что всё будет норм. Склонился к расхожему мнению, что лучше 2 раза за 15 ккм стандартный 504, чем 1 раз за 15 ккм крутой 504 :)

Хотя до сих пор не отпускает мысль найти 0W-40 C3 c Mo и В и жить на нём вечно. Но потом вспоминаю что в нулёвках полимерки больше и 40-ка не совсем рекомендованная вязкость. Да и климат в Тюмени не такой страшный, -40 - +40 всего лишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, RUSNAC сказал:

VR1 больше не будет. Завод сменился. Сейчас вообще NGN Emerald залит. Какой-то принципиальной разницы не увидел. Сдам на анализ и его, не удивлюсь что всё будет норм. Склонился к расхожему мнению, что лучше 2 раза за 15 ккм стандартный 504, чем 1 раз за 15 ккм крутой 504 :)

Хотя до сих пор не отпускает мысль найти 0W-40 C3 c Mo и В и жить на нём вечно. Но потом вспоминаю что в нулёвках полимерки больше и 40-ка не совсем рекомендованная вязкость. Да и климат в Тюмени не такой страшный, -40 - +40 всего лишь.

А какая вязкость рекомендованная? По рекомендациям я нашел только допуски, про вязкость ничего не сказано.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правильно подметили, что рекомендован допуск. В Европе на этот ДВС идёт только 504 и возможность замены масла не только через поддон но и через щуп. А у нас наоборот, способ один, а допуска два! )))

504-е не бывают 40-ки, по экономии не проходят. Да и 10W- среди них нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RUSNAC сказал:

504-е не бывают 40-ки, по экономии не проходят. Да и 10W- среди них нет.

А как же Aral и Mobil ESP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igor7805 сказал:

А как же Aral и Mobil ESP?

Они разве 504?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, RUSNAC сказал:

Они разве 504?

Нет. C3. Но если сильно хочется,то не вижу особых противопоказаний. BP вообще с молибденчиком))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Igor7805 сказал:

Нет. C3. Но если сильно хочется,то не вижу особых противопоказаний. BP вообще с молибденчиком))

Да кстати, поглядывал на него)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Igor7805 сказал:

Нет. C3. Но если сильно хочется,то не вижу особых противопоказаний. BP вообще с молибденчиком))

О каком BP говорите? 

и в этом масле что я залил, молибден есть. 

В чем отличие от ВР о котором вы говорили?

Цитата

13) В Масле присутствует органический молибден для снижения трения, побочно уменьшения износа и топливной эффективности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Made of Sun Это:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 , Недавно на Delphi PRESTIGE SUPER PLUS 0W-40 наткнулся. У него даже 505,01 есть. Да и цена норм. Думаю попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, RUSNAC сказал:

Igor7805 , Недавно на Delphi PRESTIGE SUPER PLUS 0W-40 наткнулся. У него даже 505,01 есть. Да и цена норм. Думаю попробовать.

Если хочешь что-то попробовать,то стоит один раз хотяб (чтоб с ума не сойти) это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27472-red-line-euro-series-5w-30-motor-oil-acea-c3-api-sncf-vw-5040050700-bmw-ll-04-mb-2293122951-gm-dexos2-porsche-c30/

:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...