Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ardeca Synth-PRO 5W-30 отработка на WV Polo после 4700км

Масло: SYNTH-PRO 5W30 (получено у офф. представителя по акции Ardeca)

Автомобиль: WV Polo Sedan 1,6 cwva 110лс
Общий пробег на одометре:  на момент слива масла 15400
Пробег на масле: 4700 км.
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: не считал, средний расход 6.7 литра
Доливки масла: было получено 5 литров. 4 залито при замене, литр долит в процессе эксплуатации
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: июль-сентябрь
Срок эксплуатации: около трех месяцев
Топливо: Бензин 92, 95.  50%50
Режимы: город/трасса 60/40
Фильтр масляный: оригинальный 
Фильтр воздушный: биг

Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: отбор с картера в самом начале слива

Отбор масла с горячего двигателя 
Что было до этого масла: 

  0 -1000 заводское (Предположительно Лукойл luxe special 5w40!)
- 1000-3500 Petro Canada Supreme 5w30 (ilsac gf5)
- 3500-9000 Лукойл luxe special 5w40. 
- 9000-10700  Zic xq ls 5w30. было рано слито тк участвовал в акции
- 10700-15400 акционное масло SYNTH-PRO 5W30
На момент слива уровень масла был на минимуме, из-за чего пришлось прекратить эксперимент, то есть расход примерно 2 литра на 4700км. К сожалению, пока так.
Промывка промывочным маслом: не тот случай

Присадки: нет

Ardeca Synth-Pro 5W30 VW Polo 4700km promileweg.pdf

Ardeca Synth-Pro 5W30 VW Polo 4700km promileweg.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ап. Ничего себе щелочное посадил, и это методом ASTM D 2896 :) А по износу отлично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 315 л израсходованного топлива на 4 л заливаемого масла - это довольно мало, чтобы так "посадить" щелочное.:unknw:

2) Масло на четверть обновилось (доливки).

3) Несливаемый остаток от предыдущего Zic xq ls 5w30 (TBNсвежего=7.2) явно был с нормальным щелочным числом, т.к. пробег был всего 1700 км.

1 час назад, Orlovich сказал:

Один вопрос - как? (еще и долив 1л)

Orlovich , я думаю, что это заслуга лаборатории, а не масла/автомобиля.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, petrik72 сказал:

я думаю, что это заслуга лаборатории, а не масла/автомобиля.

Скорее всего, но исходить в своих размышлениях необходимо из того что имеем :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Orlovich сказал:

Один вопрос - как? (еще и долив 1л)

вопрос открытый. при пробеге  4700ккм,  40% трассы с литром доливки, частой сменой масла  и таким щелочным=разрыв шаблона. я не могу это объяснить :pardon:

получается, cwva очень даже убийца масел. скоро будут еще отработки с этого мотора на 504 допуске от других форумчан . посмотрим как там дела обстоят

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо все-таки TBN тут измерен методом ASTM D-4739, что тоже дает низкий показатель, либо я ничего не понимаю, т.к. при таком щелочном завышающим методом тут получится около 1 по 4739.

С заправками не было засад никаких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

С заправками не было засад никаких?

из года в год одна и та же франшиза Башнефти *000 Регион*, только 95й стал чаще лить. засады, если и были, остались незамеченными.  может надо попросить лабу перепроверить щелочное. не верю я что его за такой короткий интервал можно было так ухлопать

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть отработки с CWVA и особых "маслоубийственных" свойств за ним не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 500 км отправлю свою отработку Texaco havoline prods v, пробега будет 7500км и примерно 550 литров топлива. Такого долива масла у меня как у тебя нет...

в экспериментах форумчан есть моя тема. Двигатель тот же, CWVA

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) предыдущее масло ZIC слито свежим. 

2) чип тюнинга нет. 

Не должно так щелочное сработаться зап 4700км. Бензин не с ноунейма какого нибудь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

Не должно так щелочное сработаться зап 4700км. Бензин не с ноунейма какого нибудь? 

тот же самый нонейм участвовал и в предыдущих отработках. криминала не было. тут что-то другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, promilleweg сказал:

тот же самый нонейм участвовал и в предыдущих отработках. криминала не было. тут что-то другое

Ты обещал рассказать историю с петроканадой и поделиться мыслями об идеальном масле в СWVA;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

promilleweg вспомни какие изменения происходили с двигателем. Что то делал с мотором, что то менял? Я просто смотрю что Ardeca сделал 504/507 на стандартном пакете lubrizol. Таких масел много 

Масло без бора, 1600-1700ppm кальция и 6.5 щелочное число. Все как у всех lubrizol. Отсюда возникает вопрос, как так получилось что оно нестандартно просело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Отсюда возникает вопрос, как так получилось что оно нестандартно просело...

М.б. та проверенная заправка, на которой promilleweg заправляется из года в год, стала бензин ослиной мочой разбавлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...