Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Ford Explorer 2008 г.в., руль левый
2) 4,0L Cologne V6 OHV EFI (213hp)
3) Заправочный объем масла (при заливке входит 4,7 л.)
4) Место обитания автомобиля - г. Иваново (зимой бывает и -35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км, или весной осенью)
7) DPF или катализатор требующий Евро-5 - отсутствуют
8) Что из масел доступно в регионе - всё
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 5w30 с допуском WSS-M2C929-A с сертификационным знаком API

Вопрос в следующем, лить решил оригинальные масла с рекомендуемой вязкостью 5w30, но вот допуск... - могу ли я лить Ford Formula F 5W-30 с допусками A5/B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A или лучше лить Motorcraft SAE 5W-30 Premium с рекомендуемым допуском WSS-M2C929-A (более свежий допуск - WSS-M2C946-A)... или всё это в итоге одно и то же, и лить из указанного можно что угодно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Европейские допуски 913C/913D - полнозольные, американские 929/946 - среднезольные.

Если расхода масла нет - то без разницы, так как менять в любом случае оптимально до 7000км.

А вот если расход есть, то лучше среднезольное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Европейские допуски 913C/913D - полнозольные, американские 929/946 - среднезольные.

-есть у кого Вопросы ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал после покупки 2000 км - расхода масла нет, совсем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 23.10.2018 в 09:23, Cheater сказал:

Вопрос в следующем, лить решил оригинальные масла с рекомендуемой вязкостью 5w30, но вот допуск... - могу ли я лить Ford Formula F 5W-30 с допусками A5/B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A или лучше лить Motorcraft SAE 5W-30 Premium с рекомендуемым допуском WSS-M2C929-A (более свежий допуск - WSS-M2C946-A)... или всё это в итоге одно и то же, и лить из указанного можно что угодно?


Осталась не раскрыта тема.
Не трогая тему зольности...  
вязкость 
Ford Formula F   
A5/B5                                     - 53,3     и    9.49 
,а 
Motorcraft SAE 5W-30 с API SN и ILSAC GF5          - 65,5    и   10,9
Не вредно ли  -  лить вместо рекомендованного WSS-M2C929-A    API SN и ILSAC GF5

более "жидкое" Ford Formula F или Лукойл Люкс - A5/B5 WSS-M2C 913-C??

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 339933 сказал:

Не вредно ли  -  лить вместо рекомендованного WSS-M2C929-A 

а ,как это понимать ?Моторкрафт поменять на Лукойл что-ли ? (с Форд Формулой я бы не связывался  : если не уверены в Оригинале )

-Зимой то ,лучше более низкая вязкость при 40 гр..при прогреве Двигла.. имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,  про Формулу Ф  понимаю... 
Моторкрафт можно ли поменять на Лукойл Люкс при том, что с вязкостью отличается? и при 100 С тоже
Допуск
913-C вцелом подходит же?

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 339933 сказал:

Моторкрафт можно ли поменять на Лукойл Люкс при том, что с вязкостью отличается? и при 100 С тоже
Допуск
913-C вцелом подходит же?

Можно поменять. Допуск не критичен т. к. особых требований к маслу у этого двигателя нет. Он себя и на полусинтетическом  прекрасно чувствует :

 

Ford Explorer IV with engine 4.0 l, engine oil capacity in quarts / liters.

  • Ford Explorer with engine 4.0 l.
  • Car fuel: gasoline.
  • Ford Explorer engine code.
  • Engine capacity: 4.0 l.
  • Ford Explorer engine oil capacity liters: 4.7 liters or 4.96 quarts including the oil filter.
  • Ford Explorer manual gearbox oil capacity.
  • Ford Explorer automatic gearbox oil capacity (5R55S): 12.3 l or 13 qt.
  • Ford Explorer automatic gearbox oil capacity (6R60): 11.6 l or 12.2 qt.
  • Ford Explorer recommended engine oil: Motorcraft SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend Motor Oil (US) Motorcraft SAE 5W-30 Super Premium Motor Oil (Canada)2.
Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 339933 сказал:

Моторкрафт можно ли поменять на Лукойл Люкс...

можно и на Армотеч (ну типа с "двумя точками контакта" :) ):

Описание

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax®), обеспечивающей высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.

Подходит для автомобилей марок: FORD, GEELY, GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, JAGUAR, KIA, LAND ROVER, LEXUS, LIFAN, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO.

Одобрения

API SL
Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Ford WSS-M2C-913-D
Renault RN 0700

Соответствия требованиям

ACEA A1/B1, A5/B5
Ford WSS-M2C-913-A/B/C
Fiat 9.55535-G1
Iveco 18-1811 S1
API CF

- ну и сравните  : инфа с Оф сайта Лукойл.. ( Лукой Люкс Синт. 5в-30..)

Одобрения

API SL - лицензировано (Energy Conserving)
Renault RN 0700
ОАО «АВТОВАЗ»

Соответствия требованиям

API CF
ACEA A5/B5, A1/B1
Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

Ford Explorer recommended engine oil: Motorcraft SAE 5W-30 


а если 0w30 зимой и 10w30 летом? а если смесь масел?
знаю я все рекомендации.... где простор для творчества?
Эдак и наш форум не нужен - читай рекомендации и лей.  А лучше и не читай - пусть офф. дилер сам решает

 

2 часа назад, масленкин сказал:

ARMORTECH A5B5 5W-30


знаю, что Лукой Люкс Синт. A5B5 5в-30 и ARMORTECH A5B5 5в-30 - почти одинаковые
Вопрос вот в чем:
мне и создателю темы - допуск Ford WSS-M2C-913-A/B/C  и вязкость 53,3 и  9.49   вместо  65,5    и   10,9   подойдет?
(пробег 135 тыс., катализаторы родные, расхода масла - ноль)

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 339933 сказал:

Вопрос вот в чем:
мне и создателю темы - допуск Ford WSS-M2C-913-A/B/C  и вязкость 53,3 и  9.49   вместо  65,5    и   10,9   подойдет?
(пробег 135 тыс., катализаторы родные, расхода масла - ноль)

Всё прекрасно подойдёт, и зимой особенно. А 0w-30 тоже подойдёт и ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 для Volvo. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
ну может к лету чуть загустить обе вязкости, да?

Напишите, собратья, плиз, если есть другие мнения

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 339933 сказал:

ну может к лету чуть загустить обе вязкости, да?

Зачем?

 

Те далекие времена, когда это было почти актуально, прошли безвозвратно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 339933 сказал:

вязкость 53,3 и  9.49   вместо  65,5    и   10,9   подойдет?

Да.

Дилеры 5w40 и даже 5w50 "заботливо" наливают. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...