Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Cheater

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Cheater

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.03.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 5-er e61 530xd
  • Стаж
    с 2006 года
  1. Проехал после покупки 2000 км - расхода масла нет, совсем нет.
  2. 1) Ford Explorer 2008 г.в., руль левый2) 4,0L Cologne V6 OHV EFI (213hp)3) Заправочный объем масла (при заливке входит 4,7 л.)4) Место обитания автомобиля - г. Иваново (зимой бывает и -35)5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км, или весной осенью)7) DPF или катализатор требующий Евро-5 - отсутствуют8) Что из масел доступно в регионе - всё9) Что знаете из рекомендаций мануала - 5w30 с допуском WSS-M2C929-A с сертификационным знаком API Вопрос в следующем, лить решил оригинальные масла с рекомендуемой вязкостью 5w30, но вот допуск... - могу ли я лить Ford Formula F 5W-30 с допусками A5/B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A или лучше лить Motorcraft SAE 5W-30 Premium с рекомендуемым допуском WSS-M2C929-A (более свежий допуск - WSS-M2C946-A)... или всё это в итоге одно и то же, и лить из указанного можно что угодно?
  3. Да, просто в прошлый раз замену делал старый хозяин (документы подтверждающие отдал), но на что меняли - не понятно, он сам сказал что залили оригинал (BMW 83222305396 или ZF S671090255), судя по устанавливаемых в период его владения запчастям - в его словах сомневаться не приходится.
  4. т.е. положительный опыт перехода на Amsoil имеется! Я посмотрел, судя по приведённым Вами данным то Shell чуть жиже Amsoil’а, а на моём пробеге в 240 т.км повышение вязкости за счёт применения Amsoil’а наверное не будет лишним. Планирую тоже сначала сделать частичную замену.
  5. Приветствую всех! 1) BMW e61 530xd 2007 г.в.2) АКПП 6HP26Z3) Морозы бывают до (-35С)4) Из масел в регионе на заказ доступно всё5) По мануалу масло BMW 83 22 2 305 396 Собственно хочу заменить масло в АКПП, сейчас пробег 240000, предыдущая полная замена была на 150000! Проблема выбора состоит в том, что на наших сервисах в подавляющем большинстве случаев льют Petro-Canada Dexron IV и нареканий к нему вроде нет ни у кого + оно порядком дешевле чем OEM BMW, но мне хочется для машины чего-то лучшего и по этому я в качестве притендента на заливку решил рассмотреть следующее масло, но есть какие-то сомнения из-за его офигенности, или может попробовать что-то ещё?
  6. По опыту использования масла в этом моторе (Motul Specific LL-04 5w-40, Ravenol VPD 5w-40 и LukOil Genesis Armortech 5w-40) замечено следующее: все они ведут себя одинаково в плане - на холостых мотор работает тихо и эластично вплоть до 2500, после на равеноле и мотюле мотор басисто урчит как сытый кот, а на лукойле как-то надрывно не благородно ревет, при этом на всех маслах ощущается потеря эластичности мотора в диапазоне от 2500 до 4000 оборотов, а дальше уже пофигу!Сей нюанс поведения на повышенных оборотах меня напрягал и я стал грешить на турбину и топливную, в течении всего этого года неоднократно проверена турба, все форсунки на стенде, датчики и клапана рейла, фильтра и что-то по электрике и в результате - ноль, никаких изменений! Измеряна компрессия, проседаний не выявлено и показаний к использованию густого масла механики не увидили + предположили, что поскольку чип сделан не самый злой но эффективный (276 л.с. на колесах), а расход топлива у меня по городу получается повешенный 12 - 12,3 л. и при этом когда была жара +25+30 расход при прочих равных упал до 10,8 - 11,2 л., то чип скорее всего писан и испытан на масле по жиже, но тюнингисты взяли за правило советовать людям после чипа лить масло по гуще, что и было сделано предыдущим хозяином моего авто и я продолжал делать тоже самое! Но вот я решил проверить теорию моих механиков, а по скольку пробег всетаки кудрявенький, то w-30 будет жидковато и поэтому я выбрал 0w-40 + зимний фактор.
  7. Спасибо всем откликнувшимся! Изучил я все советы и подобрал для своей машины следующие масла 0w40 в порядке приоритетов: 1. Petronas Syntium 7000 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/ купить у себя могу за 2300₽ за 4 л. (арт. 18384019), всем устраивает + невысокий шанс нарваться на подделку, только совсем немного смущает CCS при -35 превышающая норму на 450, но думаю это совсем не смертельно; 2. Mobil1 ESP 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ купить у себя могу за 800₽ за 1 л. (т.е. 3200₽ за 4 л.) арт. 152623, смущает только две вещи: 1 - вероятность подделки и цена; 3. BMW M Twin Turbo 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-bmw-m-twin-turbo-0w-40-svezhee/ у себя могу купить за 1000₽ за 1 л. (т.е. 4000₽ за 4 л.) арт. 83 21 2 365 925, также смущает вероятность подделки и еще большая стоимость; 4. Petro-Canada Duron UHP 0w-40 у себя могу купить за 2500₽ за 4 л. (арт. DUHP04C16), но смущает одно, отсутствие тестов/анализов данного масла, только красивая официальная информация и та без каких-либо цыфр; 5. Ravenol SSL http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-28423/ у себя могу купить за 2800₽ за 4 л. (арт. 4014835841666), все красиво в нем, кроме слухов о нестабильности рецептуры от партии к партии. Таким образом решил остановиться на Petronas Syntium 7000 0w40 Еще раз всем спасибо за советы!
  8. с поиском все впорядке, просто Вы чуть не доглядели что в приведенных Вами ссылках везде 2-х литровые моторы, 3-х литровые я кстати тоже все пересмотрел, и топикстартеры везде другую вязкость подбирают + много различий в режимах эксплуатации и наличия тюнинга!
  9. почему, чем оно не потходит? подумывал я о нем, но по скольку имею горький опыт, а именно на предыдущих машинах дважды напарывался на поддельный Mobil, то я решил не заглядываться в сторону его и не только! Теперь на первом месте - главное не подделка, а на втором месте - характеристики масла!
  10. Всех приветствую! 1) BMW e61 530xd, 2007 г.в., левый руль, пробег 230 тыс. км. 2) Двигатель m57tu2d30 (235hp по паспорту). 3) Заправочный объем масла по документам - 6,7 л., но в крайний раз после промывки и ночи отстоя залил 7,1 л. 4) Место обитания - г. Иваново, зимой максимум -42 (в этом году застал на побережье Волги в праздники, машину несколько раз заводил в -32-36). 5) Режимы эксплуатации 85% город короткими перебежками и с периодическим поддаванием, 15% трасса. 6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс. км или осень и весна, т.к. в год наезжаю не более 10 тыс. км. 7) Сажевый фильтр удалён, катализатор на месте, EGR удалён, вихревые заслонки удалены + разумный чип в 300hp и 700Nm на маховике (на колёсах -10%). 8) Из масел доступно всё, кроме гарантии что не подделка! 9) У меня в мануале - LL-04, если его нет то LL-01, если и его не нашлось то A3/B4. Что хочу от масла по приоритетам: 1. Маленькая вероятность подделки; 2. Максимум защиты (т.к. короткие перебежки, периодические поддавания и необходимость в зимних стартах в сильный мороз); 3. Хороший старт в мороз; 4. Тишина работы; 5. Топливная экономичность. 6. Низкий угар. Что присмотрел здесь из 0w40: Ravenol SSL http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-28423/ - вроде качество от партии к партии пляшет; BP Visco 7000 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-4050/ Valvoline SynPower http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-3752/ NGN Synergy http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/ Neste City Pro http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-19116/ Заранее всем благодарен, может еще что посоветуете из не перечисленного мной?

×