
Cheater
Пользователи-
Content Count
21 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout Cheater
-
Rank
Новичок
- Birthday 03/30/1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иваново
-
Масло
Eurol Evolence 5W-30 API SN
Старые поля
-
Авто
Ford Explorer 4
-
Стаж
с 2006 года
Recent Profile Visitors
1,262 profile views
-
Опрос автолюбителей по угару на GTL маслах
Cheater replied to torcon's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
на Ford Focus 3 2.0L катал Shell Helix Ultra 0W-20 - также как и другие масла не угорало совсем. Сейчас на Mazda 2 1.4L (80 hp) катаю Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) - угорает так же как и другие масла (примерно 150-200г на 1000 км) -
Итак, поскольку 75w-110 найти действительно не очень просто (и не быстро), а хочется иметь в заливке что-то доступное - решил в передний редуктор лить 75w-90 какое-нибудь масло из: 1. Имеющих SAE J2360: - ENI Rotra LSX 75W-90 - CHEVRON Delo Syn-Gear XDM 75W-90 - CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90 2. Имеющих только GL-5: - NESTE Pro Axle 75W-90 В задний редуктор из 75w-140 для LSD выбрал следующие: - CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 - RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/getriebeoel-sls-sae-75w-140-gl-5-ls/116/20b91a9f-6c75-4e09-8dcc-d05b09c69b82 - LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 Остаётся определиться: - какое именно масло выбрать? - нужно ли в задний редуктор, при условии что масло заливается и так для LSD, дополнительно лить присадку? Поможите определиться? agip_rotra_lsx_75w_90.pdf delo_syn_gear_xdm_sae_75w_90_sae_80w_140.pdf bpxe_9r4kel.pdf Neste-Pro-Axle-75W_90.pdf syntraxlimitedslip75w140.pdf pds_liqui_moly_vollsynthetisches_hypoid_getriebeoil_ls_75w_140.pdf
-
Спасибо, интересная мысль на счёт 75w110/140 ! На просторах всемирной паутины всё чаще люди склоняются к 75w-90 в передний редуктор вместо 80w-90, а потом некоторые (как я понял большинство) начинают болеть течью сальников (это впринципе типично для Explorer IV) Я так понимаю, что показатели вязкости масел 80w-90 ближе к 75w-110/140 чем к 75w-90 ?
-
1) Ford Explorer IV 2008 г.в.2) Передний и задний редуктор3) Морозы бывают до (-35С)4) Что из масел доступно в регионе - купить можно всё5) Из рекомендаций мануала: - масло в передний редуктор Motorcraft SAE 80W-90 Premium: арт. XY-80W90-QL; - масло в задний редуктор (для LSD) Motorcraft SAE 75W-140: арт. XY-75W140-QL Суть вопроса в том, что хотелось бы подобрать масла с оптимальными параметрами эффективность/защита с уклоном на то, что внедорожъе покорять не собираюсь (максимум по полю ватрушку потаскать разок-другой), машина эксплуатируется в городе, стиль езды умеренный (но бывает поддаю)
-
cologne v6 Масло для Ford Explorer IV 4,0L
Cheater replied to Cheater's topic in Выбор моторного масла для авто
Думаю (по личным ощущениям от работы мотора) вязкость 65\11 - это золотая середина которой нужно придерживаться и выбирать масло до -10/-2 (т.е. чуть жиже) для зимы в целях уменьшения потерь эффективности ДВС на холодную работу и до +5/+2 (т.е. чуть гуще) для лета, если нет необходимости в более густом масле (критического износа и катострофического масложора). -
cologne v6 Масло для Ford Explorer IV 4,0L
Cheater replied to Cheater's topic in Выбор моторного масла для авто
Для себя пока всё таки решил слить Formula F (не понравилась шумность работы под нагрузкой на оборотах более 2,5 к) и залить сейчас на зиму а на лето чуть гуще -
cologne v6 Масло для Ford Explorer IV 4,0L
Cheater replied to Cheater's topic in Выбор моторного масла для авто
Проехал после покупки 2000 км - расхода масла нет, совсем нет. -
1) Ford Explorer 2008 г.в., руль левый2) 4,0L Cologne V6 OHV EFI (213hp)3) Заправочный объем масла (при заливке входит 4,7 л.)4) Место обитания автомобиля - г. Иваново (зимой бывает и -35)5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км, или весной осенью)7) DPF или катализатор требующий Евро-5 - отсутствуют8) Что из масел доступно в регионе - всё9) Что знаете из рекомендаций мануала - 5w30 с допуском WSS-M2C929-A с сертификационным знаком API Вопрос в следующем, лить решил оригинальные масла с рекомендуемой вязкостью 5w30, но вот допуск... - могу ли я лить Ford Formula F 5W-30 с допусками A5/B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A или лучше лить Motorcraft SAE 5W-30 Premium с рекомендуемым допуском WSS-M2C929-A (более свежий допуск - WSS-M2C946-A)... или всё это в итоге одно и то же, и лить из указанного можно что угодно?
-
Масло для АКПП BMW e60/61 530xd
Cheater replied to Cheater's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Да, просто в прошлый раз замену делал старый хозяин (документы подтверждающие отдал), но на что меняли - не понятно, он сам сказал что залили оригинал (BMW 83222305396 или ZF S671090255), судя по устанавливаемых в период его владения запчастям - в его словах сомневаться не приходится. -
Масло для АКПП BMW e60/61 530xd
Cheater replied to Cheater's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
т.е. положительный опыт перехода на Amsoil имеется! Я посмотрел, судя по приведённым Вами данным то Shell чуть жиже Amsoil’а, а на моём пробеге в 240 т.км повышение вязкости за счёт применения Amsoil’а наверное не будет лишним. Планирую тоже сначала сделать частичную замену. -
Приветствую всех! 1) BMW e61 530xd 2007 г.в.2) АКПП 6HP26Z3) Морозы бывают до (-35С)4) Из масел в регионе на заказ доступно всё5) По мануалу масло BMW 83 22 2 305 396 Собственно хочу заменить масло в АКПП, сейчас пробег 240000, предыдущая полная замена была на 150000! Проблема выбора состоит в том, что на наших сервисах в подавляющем большинстве случаев льют Petro-Canada Dexron IV и нареканий к нему вроде нет ни у кого + оно порядком дешевле чем OEM BMW, но мне хочется для машины чего-то лучшего и по этому я в качестве притендента на заливку решил рассмотреть следующее масло, но есть какие-то сомнения из-за его офигенности, или может попробовать что-то ещё?
-
Выбор масла 0w40 для BMW 530xd e61 на чипе
Cheater replied to Cheater's topic in Выбор моторного масла для авто
По опыту использования масла в этом моторе (Motul Specific LL-04 5w-40, Ravenol VPD 5w-40 и LukOil Genesis Armortech 5w-40) замечено следующее: все они ведут себя одинаково в плане - на холостых мотор работает тихо и эластично вплоть до 2500, после на равеноле и мотюле мотор басисто урчит как сытый кот, а на лукойле как-то надрывно не благородно ревет, при этом на всех маслах ощущается потеря эластичности мотора в диапазоне от 2500 до 4000 оборотов, а дальше уже пофигу!Сей нюанс поведения на повышенных оборотах меня напрягал и я стал грешить на турбину и топливную, в течении всего этого года неоднократно проверена турба, все форсунки на стенде, датчики и клапана рейла, фильтра и что-то по электрике и в результате - ноль, никаких изменений! Измеряна компрессия, проседаний не выявлено и показаний к использованию густого масла механики не увидили + предположили, что поскольку чип сделан не самый злой но эффективный (276 л.с. на колесах), а расход топлива у меня по городу получается повешенный 12 - 12,3 л. и при этом когда была жара +25+30 расход при прочих равных упал до 10,8 - 11,2 л., то чип скорее всего писан и испытан на масле по жиже, но тюнингисты взяли за правило советовать людям после чипа лить масло по гуще, что и было сделано предыдущим хозяином моего авто и я продолжал делать тоже самое! Но вот я решил проверить теорию моих механиков, а по скольку пробег всетаки кудрявенький, то w-30 будет жидковато и поэтому я выбрал 0w-40 + зимний фактор.