Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Cheater

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Cheater

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/30/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  • Масло
    Eurol Evolence 5W-30 API SN

Старые поля

  • Авто
    Ford Explorer 4
  • Стаж
    с 2006 года
  1. Мобил рассматривал, смутило отсутствие в паспорте параметра Вязкость cП/ -40 °C glxxmobilube_1_shc_75w90.pdf
  2. Итак, поскольку 75w-110 найти действительно не очень просто (и не быстро), а хочется иметь в заливке что-то доступное - решил в передний редуктор лить 75w-90 какое-нибудь масло из: 1. Имеющих SAE J2360: - ENI Rotra LSX 75W-90 - CHEVRON Delo Syn-Gear XDM 75W-90 - CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90 2. Имеющих только GL-5: - NESTE Pro Axle 75W-90 В задний редуктор из 75w-140 для LSD выбрал следующие: - CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 - RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/getriebeoel-sls-sae-75w-140-gl-5-ls/116/20b91a9f-6c75-4e09-8dcc-d05b09c69b82 - LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 Остаётся определиться: - какое именно масло выбрать? - нужно ли в задний редуктор, при условии что масло заливается и так для LSD, дополнительно лить присадку? Поможите определиться? agip_rotra_lsx_75w_90.pdf delo_syn_gear_xdm_sae_75w_90_sae_80w_140.pdf bpxe_9r4kel.pdf Neste-Pro-Axle-75W_90.pdf syntraxlimitedslip75w140.pdf pds_liqui_moly_vollsynthetisches_hypoid_getriebeoil_ls_75w_140.pdf
  3. Спасибо, интересная мысль на счёт 75w110/140 ! На просторах всемирной паутины всё чаще люди склоняются к 75w-90 в передний редуктор вместо 80w-90, а потом некоторые (как я понял большинство) начинают болеть течью сальников (это впринципе типично для Explorer IV) Я так понимаю, что показатели вязкости масел 80w-90 ближе к 75w-110/140 чем к 75w-90 ?
  4. 1) Ford Explorer IV 2008 г.в.2) Передний и задний редуктор3) Морозы бывают до (-35С)4) Что из масел доступно в регионе - купить можно всё5) Из рекомендаций мануала: - масло в передний редуктор Motorcraft SAE 80W-90 Premium: арт. XY-80W90-QL; - масло в задний редуктор (для LSD) Motorcraft SAE 75W-140: арт. XY-75W140-QL Суть вопроса в том, что хотелось бы подобрать масла с оптимальными параметрами эффективность/защита с уклоном на то, что внедорожъе покорять не собираюсь (максимум по полю ватрушку потаскать разок-другой), машина эксплуатируется в городе, стиль езды умеренный (но бывает поддаю)
  5. Думаю (по личным ощущениям от работы мотора) вязкость 65\11 - это золотая середина которой нужно придерживаться и выбирать масло до -10/-2 (т.е. чуть жиже) для зимы в целях уменьшения потерь эффективности ДВС на холодную работу и до +5/+2 (т.е. чуть гуще) для лета, если нет необходимости в более густом масле (критического износа и катострофического масложора).
  6. Для себя пока всё таки решил слить Formula F (не понравилась шумность работы под нагрузкой на оборотах более 2,5 к) и залить сейчас на зиму а на лето чуть гуще
  7. Проехал после покупки 2000 км - расхода масла нет, совсем нет.
  8. 1) Ford Explorer 2008 г.в., руль левый2) 4,0L Cologne V6 OHV EFI (213hp)3) Заправочный объем масла (при заливке входит 4,7 л.)4) Место обитания автомобиля - г. Иваново (зимой бывает и -35)5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км, или весной осенью)7) DPF или катализатор требующий Евро-5 - отсутствуют8) Что из масел доступно в регионе - всё9) Что знаете из рекомендаций мануала - 5w30 с допуском WSS-M2C929-A с сертификационным знаком API Вопрос в следующем, лить решил оригинальные масла с рекомендуемой вязкостью 5w30, но вот допуск... - могу ли я лить Ford Formula F 5W-30 с допусками A5/B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A или лучше лить Motorcraft SAE 5W-30 Premium с рекомендуемым допуском WSS-M2C929-A (более свежий допуск - WSS-M2C946-A)... или всё это в итоге одно и то же, и лить из указанного можно что угодно?
  9. Да, просто в прошлый раз замену делал старый хозяин (документы подтверждающие отдал), но на что меняли - не понятно, он сам сказал что залили оригинал (BMW 83222305396 или ZF S671090255), судя по устанавливаемых в период его владения запчастям - в его словах сомневаться не приходится.
  10. т.е. положительный опыт перехода на Amsoil имеется! Я посмотрел, судя по приведённым Вами данным то Shell чуть жиже Amsoil’а, а на моём пробеге в 240 т.км повышение вязкости за счёт применения Amsoil’а наверное не будет лишним. Планирую тоже сначала сделать частичную замену.
  11. Приветствую всех! 1) BMW e61 530xd 2007 г.в.2) АКПП 6HP26Z3) Морозы бывают до (-35С)4) Из масел в регионе на заказ доступно всё5) По мануалу масло BMW 83 22 2 305 396 Собственно хочу заменить масло в АКПП, сейчас пробег 240000, предыдущая полная замена была на 150000! Проблема выбора состоит в том, что на наших сервисах в подавляющем большинстве случаев льют Petro-Canada Dexron IV и нареканий к нему вроде нет ни у кого + оно порядком дешевле чем OEM BMW, но мне хочется для машины чего-то лучшего и по этому я в качестве притендента на заливку решил рассмотреть следующее масло, но есть какие-то сомнения из-за его офигенности, или может попробовать что-то ещё?
  12. По опыту использования масла в этом моторе (Motul Specific LL-04 5w-40, Ravenol VPD 5w-40 и LukOil Genesis Armortech 5w-40) замечено следующее: все они ведут себя одинаково в плане - на холостых мотор работает тихо и эластично вплоть до 2500, после на равеноле и мотюле мотор басисто урчит как сытый кот, а на лукойле как-то надрывно не благородно ревет, при этом на всех маслах ощущается потеря эластичности мотора в диапазоне от 2500 до 4000 оборотов, а дальше уже пофигу!Сей нюанс поведения на повышенных оборотах меня напрягал и я стал грешить на турбину и топливную, в течении всего этого года неоднократно проверена турба, все форсунки на стенде, датчики и клапана рейла, фильтра и что-то по электрике и в результате - ноль, никаких изменений! Измеряна компрессия, проседаний не выявлено и показаний к использованию густого масла механики не увидили + предположили, что поскольку чип сделан не самый злой но эффективный (276 л.с. на колесах), а расход топлива у меня по городу получается повешенный 12 - 12,3 л. и при этом когда была жара +25+30 расход при прочих равных упал до 10,8 - 11,2 л., то чип скорее всего писан и испытан на масле по жиже, но тюнингисты взяли за правило советовать людям после чипа лить масло по гуще, что и было сделано предыдущим хозяином моего авто и я продолжал делать тоже самое! Но вот я решил проверить теорию моих механиков, а по скольку пробег всетаки кудрявенький, то w-30 будет жидковато и поэтому я выбрал 0w-40 + зимний фактор.
  13. Спасибо всем откликнувшимся! Изучил я все советы и подобрал для своей машины следующие масла 0w40 в порядке приоритетов: 1. Petronas Syntium 7000 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/ купить у себя могу за 2300₽ за 4 л. (арт. 18384019), всем устраивает + невысокий шанс нарваться на подделку, только совсем немного смущает CCS при -35 превышающая норму на 450, но думаю это совсем не смертельно; 2. Mobil1 ESP 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ купить у себя могу за 800₽ за 1 л. (т.е. 3200₽ за 4 л.) арт. 152623, смущает только две вещи: 1 - вероятность подделки и цена; 3. BMW M Twin Turbo 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-bmw-m-twin-turbo-0w-40-svezhee/ у себя могу купить за 1000₽ за 1 л. (т.е. 4000₽ за 4 л.) арт. 83 21 2 365 925, также смущает вероятность подделки и еще большая стоимость; 4. Petro-Canada Duron UHP 0w-40 у себя могу купить за 2500₽ за 4 л. (арт. DUHP04C16), но смущает одно, отсутствие тестов/анализов данного масла, только красивая официальная информация и та без каких-либо цыфр; 5. Ravenol SSL http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-28423/ у себя могу купить за 2800₽ за 4 л. (арт. 4014835841666), все красиво в нем, кроме слухов о нестабильности рецептуры от партии к партии. Таким образом решил остановиться на Petronas Syntium 7000 0w40 Еще раз всем спасибо за советы!

×