Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Ford Explorer 2008 г.в., руль левый
2) 4,0L Cologne V6 OHV EFI (213hp)
3) Заправочный объем масла (при заливке входит 4,7 л.)
4) Место обитания автомобиля - г. Иваново (зимой бывает и -35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км, или весной осенью)
7) DPF или катализатор требующий Евро-5 - отсутствуют
8) Что из масел доступно в регионе - всё
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 5w30 с допуском WSS-M2C929-A с сертификационным знаком API

Вопрос в следующем, лить решил оригинальные масла с рекомендуемой вязкостью 5w30, но вот допуск... - могу ли я лить Ford Formula F 5W-30 с допусками A5/B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A или лучше лить Motorcraft SAE 5W-30 Premium с рекомендуемым допуском WSS-M2C929-A (более свежий допуск - WSS-M2C946-A)... или всё это в итоге одно и то же, и лить из указанного можно что угодно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для себя пока всё таки решил слить Formula F (не понравилась шумность работы под нагрузкой на оборотах более 2,5 к) и залить сейчас на зиму 

 

а на лето чуть гуще 

 

Изменено пользователем Cheater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 
Подводя итог темы...
при рекомендации -  
Motorcraft SAE 5W-30  допуск Форд WSS-M2C929-A (это API SN, ILSAC GF5)
большой разницы нет, что лить в наш мотор (Ford Explorer IV, 4,0 V6 - 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами)
спецификация от
Ford WSS-M2C 913 .... до ...  946
API SN ,  можно SL 

можно A5 с другими вязкостями
можно   вязкости  53\ 9    вместо   65\11

Так что ли? Нет возражающих? 

Изменено пользователем 339933
добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню уже с какого года идёт 5W20. Но она точно прописана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю (по личным ощущениям от работы мотора) вязкость 65\11 - это золотая середина которой нужно придерживаться и выбирать масло до -10/-2 (т.е. чуть жиже) для зимы в целях уменьшения потерь эффективности ДВС на холодную работу и до +5/+2 (т.е. чуть гуще) для лета, если нет необходимости в более густом масле (критического износа и катострофического масложора).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем по выбору масла для Форд Эксплорер 2005-09, с мотором 4л на форуме насчитал минимум 3 штуки). Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.  Скажите, а почему как вариант, вообще не рассматривается масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.??

 

Насколько я понял, это масло самое "заточенное" под наш мотор! Там тебе и щелочное высокое, и типо экономичное и срок службы хороший, да и цена почти бесплатная...

Про это масло Торкон даже "кино" снял)). Но его (масло) все почему-то игнорируют...

 

Изменено пользователем EDDY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась же новая эпоха...

SAE20:  "вязкости (которые) вообще лучше смотреть осторожно (тем более с HTHS > 3.5):

- 5W-30, 0W-30"
"....Также зольность лучше смотреть по количеству P (ppm) и Ca/Mg. Ca/Mg - лучше меньше."

а по вязкости мне нравится..., спасибо


 

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 339933 сказал:

Началась же новая эпоха...

SAE20:  "вязкости (которые) вообще лучше смотреть осторожно (тем более с HTHS > 3.5):

- 5W-30, 0W-30"
"....Также зольность лучше смотреть по количеству P (ppm) и Ca/Mg. Ca/Mg - лучше меньше."

а по вязкости мне нравится..., спасибо


 

А ваш мотор, конструктивно, тоже перешёл в новую эпоху?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, EDDY сказал:

А ваш мотор, конструктивно, тоже перешёл в новую эпоху?)


Да перешел,
теперь,  не меняя вязкости, он использует 0w20 и 10w30 (или 20w40)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 339933 сказал:


Да перешел,
теперь,  не меняя вязкости, он использует 0w20 и 10w30 (или 20w40)

Все, кина не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.  Не полные 100000км откатал на Моторкрафт 5/30 синтетик бленд. Проблем не знаю с расходом масла, и шумом от мотора, работает очень тихо и раскручивается моментально при необходимости!  И это для меня САМЫЕ важные пункты! Так бы и покупал Моторкрафт и не парил себе мозг. Но в свете текущих цен, рассматриваю к покупки вот этот Лук:

 

 

Режим - 80% трасса, регион Моск. обл/Москва, интервал - до 10000км.

Буду признателен за ваши комментарии, именно по этому маслу. Будет-ли оно таким же тихим  и "приемистым" в моем моторе, как Моторкрафт? 

Изменено пользователем EDDY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...