Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

1) Toyota Camry v50 2014

2) 2ar-fe бензин

3) 4-4,2 литра

4) Санкт-Петербург 

5) город 90%(пробки), 10% кад/трасса(90-130км/ч)

6) частота замены не принципиальна

7) про катализатор не в курсе, но скорее всего под евро-5

8) при желании можно найти любое масло(по крайней мере я так думаю. Пока:))

9) актуальные для региона рекомендации: 0-20; 5-20; 5-30. 

 

Всем ДВС. Имеется Камри 2,5. Пробег 104000. Предхоз по рекомендации дилера лил 5-40 тойотовское в пластике. Я после покупки перешёл сразу на тойоту 5-30 в жести(покупаю консервами по 1л, чтоб не попасться на паль). На этом масле машина проехала уже 2 замены, интервал примерно 5000км. 

В день пробеги в основном смешные 30км. Утром в минимальных пробках 30мин до работы, вечером в нормальных пробках 1ч-1,5ч до дома. Стиль езды пенсионерский, редко даю  просраться машине. 

Заправляюсь 95м обычным на лукойле.

Воздушный и масляный фильтр оригинал. ТО прохожу на дилере.  

Сейчас подошла очередная смена масла. На данный момент меня смущают пара моментов на этом масле:

1) угар масла. Тут немного непонятно. Примерно до 4000км уровень держится, но стоит маслу приобрести коньячный оттенок, начинает уходить по немного. Получается около пол-щупа на 5000км. 

В чем странность:проехал недавно 3500 по трассе, масло не скушалось/угорело от слова совсем. Масло заменил как раз перед поездкой, но только вернулся в спб/пробки/городской режим/масло потемнело, начал уровень снижаться. 

2) Машина заводится с полтычка в любую погоду/время года. Но замечен такой момент: если машину заглушить и завести минут через 10-30, то заводится она также с полтычка, но как то грубо, с тряской мотора. 

Свечи новые оригинал, заслонку правда не чистил ещё. Но не припомню такой работы двигателя на 5-40. И зимой на 5:30 тоже не помню такого момента. 

 

Подскажите, пожалуйста, основываясь на моих входных данных, какая вязкость мне подходит лучше. Хотелось бы остаться на тойоте(знаю, что масло хорошее, хоть и ничего в нем выдающегося нет). 

Хотел сейчас попробовать 0-30, но во первых его нет в мануале, во вторых - только пластик, с которым нарваться на подделку можно запросто. 

 

Заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Hybrid_Theory присоединяйтесь к анализу свежего масла Тойота 5/40 )

Анализа этого масла раньше не делалось, а может будет смысл остаться на нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-40 кстати в мануале нету. И по мне оно густовато для этого мотора и условий эксплуатации

Edited by Hybrid_Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hybrid_Theory сказал:

5-40 кстати в мануале нету. И по мне оно густовато для этого мотора. 

Ну, это то понятно. Сам при покупке Камри ушёл с этого масла, хотя оно лилось оф дилером на сто 130000км

 Мало ли, может вам тоже интересно. Ну, нет так нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой илсак 0-20 - 5-30 и замена каждые 5000км

Масла А5 с заменой 6-7000км

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, warlord999 сказал:

Любой илсак 0-20 - 5-30 и замена каждые 5000км

Масла А5 с заменой 6-7000км

Вот я и хочу понять, какая вязкость с моей эксплуатацией будет лучше для мотора. Тем на форуме по Камри прочитал много, но условия эксплуатации, схожие  с моими, не обсуждались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, evalar сказал:

Ну, это то понятно. Сам при покупке Камри ушёл с этого масла, хотя оно лилось оф дилером на сто 130000км

 Мало ли, может вам тоже интересно. Ну, нет так нет.

Вы на 5-30 круглогодично?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Hybrid_Theory сказал:

Вы на 5-30 круглогодично?

а что ему в Белгороде может помешать? Зимы чай не сибирские ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, a-ha сказал:

а что ему в Белгороде может помешать? Зимы чай не сибирские ;)

Да я на форуме пока не освоился, забыл, что можно города в профиле чекать:)

Edited by Hybrid_Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Hybrid_Theory сказал:

на форуме пока не освоился

Ничего страшного! Для всего нужно время...

Нулевок (хоть их и нет в мануале) не пугайтесь абсолютно, т.к. они характеризуют именно температурный (ну или даже климатический что ли) диапазон использования, и имеют преимущество перед пятерками в более высокой текучести при холодных запусках. Да и в целом, низковязкие масла имеют место быть. Подробнее - здесь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2018 в 15:25, Hybrid_Theory сказал:

1) Toyota Camry v50 2014

2) 2ar-fe бензин

3) 4-4,2 литра

4) Санкт-Петербург 

5) город 90%(пробки), 10% кад/трасса(90-130км/ч)

6) частота замены не принципиальна

7) про катализатор не в курсе, но скорее всего под евро-5

8) при желании можно найти любое масло(по крайней мере я так думаю. Пока:))

9) актуальные для региона рекомендации: 0-20; 5-20; 5-30. 

 

Всем ДВС. Имеется Камри 2,5. Пробег 104000. Предхоз по рекомендации дилера лил 5-40 тойотовское в пластике. Я после покупки перешёл сразу на тойоту 5-30 в жести(покупаю консервами по 1л, чтоб не попасться на паль). На этом масле машина проехала уже 2 замены, интервал примерно 5000км. 

В день пробеги в основном смешные 30км. Утром в минимальных пробках 30мин до работы, вечером в нормальных пробках 1ч-1,5ч до дома. Стиль езды пенсионерский, редко даю  просраться машине. 

Заправляюсь 95м обычным на лукойле.

Воздушный и масляный фильтр оригинал. ТО прохожу на дилере.  

Сейчас подошла очередная смена масла. На данный момент меня смущают пара моментов на этом масле:

1) угар масла. Тут немного непонятно. Примерно до 4000км уровень держится, но стоит маслу приобрести коньячный оттенок, начинает уходить по немного. Получается около пол-щупа на 5000км. 

В чем странность:проехал недавно 3500 по трассе, масло не скушалось/угорело от слова совсем. Масло заменил как раз перед поездкой, но только вернулся в спб/пробки/городской режим/масло потемнело, начал уровень снижаться. 

2) Машина заводится с полтычка в любую погоду/время года. Но замечен такой момент: если машину заглушить и завести минут через 10-30, то заводится она также с полтычка, но как то грубо, с тряской мотора. 

Свечи новые оригинал, заслонку правда не чистил ещё. Но не припомню такой работы двигателя на 5-40. И зимой на 5:30 тоже не помню такого момента. 

 

Подскажите, пожалуйста, основываясь на моих входных данных, какая вязкость мне подходит лучше. Хотелось бы остаться на тойоте(знаю, что масло хорошее, хоть и ничего в нем выдающегося нет). 

Хотел сейчас попробовать 0-30, но во первых его нет в мануале, во вторых - только пластик, с которым нарваться на подделку можно запросто. 

 

Заранее спасибо. 

две камри ездят на 0/20 тойота ,одна камри катает несте 0/30 вопросов нету ,камри ACV-30 2005 г катается на тойота 5/30 в железе серой пробег за 300тыс. смена каждые 5тыс расхода нет у вас походу колечки под липли надо её прожарить по трассе . 

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Hybrid_Theory сказал:

Хотелось бы остаться на тойоте

С какой целью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Hybrid_Theory сказал:

Вы на 5-30 круглогодично?

Нет. Не всегда. Прошлую зиму на Митсубиси Ланцер 10 катал Шелл 0/20

В эту зиму на Камри попробую Татнефть 0/30 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой эксплуатации 90/10 в этот двигатель лучше лить 0/5w30 с ПАО с интервалами замены 7500 ткм.  Я вот на зиму  плюхнул 0w40 на ПАО зачем спросите? а х.. знает))) ради эксперимента, на 0w40 двигатель прогревается быстрее для северной зимы это плюс и VVT-i при запуске не слышно, разгон улучшился но и расход топлива увеличился примерно на пол литра по бк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 "холодных" (ноябрь-март) месяцев вот это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/

 

7 "теплых" (апрель-октябрь) месяцев вот такое - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

 

Оба масла крепкие: база GTL + молибден + производитель из лидеров.

 

И да прибудет вам счастье...

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×