Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Camry v50 2014

2) 2ar-fe бензин

3) 4-4,2 литра

4) Санкт-Петербург 

5) город 90%(пробки), 10% кад/трасса(90-130км/ч)

6) частота замены не принципиальна

7) про катализатор не в курсе, но скорее всего под евро-5

8) при желании можно найти любое масло(по крайней мере я так думаю. Пока:))

9) актуальные для региона рекомендации: 0-20; 5-20; 5-30. 

 

Всем ДВС. Имеется Камри 2,5. Пробег 104000. Предхоз по рекомендации дилера лил 5-40 тойотовское в пластике. Я после покупки перешёл сразу на тойоту 5-30 в жести(покупаю консервами по 1л, чтоб не попасться на паль). На этом масле машина проехала уже 2 замены, интервал примерно 5000км. 

В день пробеги в основном смешные 30км. Утром в минимальных пробках 30мин до работы, вечером в нормальных пробках 1ч-1,5ч до дома. Стиль езды пенсионерский, редко даю  просраться машине. 

Заправляюсь 95м обычным на лукойле.

Воздушный и масляный фильтр оригинал. ТО прохожу на дилере.  

Сейчас подошла очередная смена масла. На данный момент меня смущают пара моментов на этом масле:

1) угар масла. Тут немного непонятно. Примерно до 4000км уровень держится, но стоит маслу приобрести коньячный оттенок, начинает уходить по немного. Получается около пол-щупа на 5000км. 

В чем странность:проехал недавно 3500 по трассе, масло не скушалось/угорело от слова совсем. Масло заменил как раз перед поездкой, но только вернулся в спб/пробки/городской режим/масло потемнело, начал уровень снижаться. 

2) Машина заводится с полтычка в любую погоду/время года. Но замечен такой момент: если машину заглушить и завести минут через 10-30, то заводится она также с полтычка, но как то грубо, с тряской мотора. 

Свечи новые оригинал, заслонку правда не чистил ещё. Но не припомню такой работы двигателя на 5-40. И зимой на 5:30 тоже не помню такого момента. 

 

Подскажите, пожалуйста, основываясь на моих входных данных, какая вязкость мне подходит лучше. Хотелось бы остаться на тойоте(знаю, что масло хорошее, хоть и ничего в нем выдающегося нет). 

Хотел сейчас попробовать 0-30, но во первых его нет в мануале, во вторых - только пластик, с которым нарваться на подделку можно запросто. 

 

Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Hybrid_Theory присоединяйтесь к анализу свежего масла Тойота 5/40 )

Анализа этого масла раньше не делалось, а может будет смысл остаться на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 кстати в мануале нету. И по мне оно густовато для этого мотора и условий эксплуатации

Изменено пользователем Hybrid_Theory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hybrid_Theory сказал:

5-40 кстати в мануале нету. И по мне оно густовато для этого мотора. 

Ну, это то понятно. Сам при покупке Камри ушёл с этого масла, хотя оно лилось оф дилером на сто 130000км

 Мало ли, может вам тоже интересно. Ну, нет так нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой илсак 0-20 - 5-30 и замена каждые 5000км

Масла А5 с заменой 6-7000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, warlord999 сказал:

Любой илсак 0-20 - 5-30 и замена каждые 5000км

Масла А5 с заменой 6-7000км

Вот я и хочу понять, какая вязкость с моей эксплуатацией будет лучше для мотора. Тем на форуме по Камри прочитал много, но условия эксплуатации, схожие  с моими, не обсуждались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, evalar сказал:

Ну, это то понятно. Сам при покупке Камри ушёл с этого масла, хотя оно лилось оф дилером на сто 130000км

 Мало ли, может вам тоже интересно. Ну, нет так нет.

Вы на 5-30 круглогодично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hybrid_Theory сказал:

Вы на 5-30 круглогодично?

а что ему в Белгороде может помешать? Зимы чай не сибирские ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

а что ему в Белгороде может помешать? Зимы чай не сибирские ;)

Да я на форуме пока не освоился, забыл, что можно города в профиле чекать:)

Изменено пользователем Hybrid_Theory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Hybrid_Theory сказал:

на форуме пока не освоился

Ничего страшного! Для всего нужно время...

Нулевок (хоть их и нет в мануале) не пугайтесь абсолютно, т.к. они характеризуют именно температурный (ну или даже климатический что ли) диапазон использования, и имеют преимущество перед пятерками в более высокой текучести при холодных запусках. Да и в целом, низковязкие масла имеют место быть. Подробнее - здесь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2018 в 15:25, Hybrid_Theory сказал:

1) Toyota Camry v50 2014

2) 2ar-fe бензин

3) 4-4,2 литра

4) Санкт-Петербург 

5) город 90%(пробки), 10% кад/трасса(90-130км/ч)

6) частота замены не принципиальна

7) про катализатор не в курсе, но скорее всего под евро-5

8) при желании можно найти любое масло(по крайней мере я так думаю. Пока:))

9) актуальные для региона рекомендации: 0-20; 5-20; 5-30. 

 

Всем ДВС. Имеется Камри 2,5. Пробег 104000. Предхоз по рекомендации дилера лил 5-40 тойотовское в пластике. Я после покупки перешёл сразу на тойоту 5-30 в жести(покупаю консервами по 1л, чтоб не попасться на паль). На этом масле машина проехала уже 2 замены, интервал примерно 5000км. 

В день пробеги в основном смешные 30км. Утром в минимальных пробках 30мин до работы, вечером в нормальных пробках 1ч-1,5ч до дома. Стиль езды пенсионерский, редко даю  просраться машине. 

Заправляюсь 95м обычным на лукойле.

Воздушный и масляный фильтр оригинал. ТО прохожу на дилере.  

Сейчас подошла очередная смена масла. На данный момент меня смущают пара моментов на этом масле:

1) угар масла. Тут немного непонятно. Примерно до 4000км уровень держится, но стоит маслу приобрести коньячный оттенок, начинает уходить по немного. Получается около пол-щупа на 5000км. 

В чем странность:проехал недавно 3500 по трассе, масло не скушалось/угорело от слова совсем. Масло заменил как раз перед поездкой, но только вернулся в спб/пробки/городской режим/масло потемнело, начал уровень снижаться. 

2) Машина заводится с полтычка в любую погоду/время года. Но замечен такой момент: если машину заглушить и завести минут через 10-30, то заводится она также с полтычка, но как то грубо, с тряской мотора. 

Свечи новые оригинал, заслонку правда не чистил ещё. Но не припомню такой работы двигателя на 5-40. И зимой на 5:30 тоже не помню такого момента. 

 

Подскажите, пожалуйста, основываясь на моих входных данных, какая вязкость мне подходит лучше. Хотелось бы остаться на тойоте(знаю, что масло хорошее, хоть и ничего в нем выдающегося нет). 

Хотел сейчас попробовать 0-30, но во первых его нет в мануале, во вторых - только пластик, с которым нарваться на подделку можно запросто. 

 

Заранее спасибо. 

две камри ездят на 0/20 тойота ,одна камри катает несте 0/30 вопросов нету ,камри ACV-30 2005 г катается на тойота 5/30 в железе серой пробег за 300тыс. смена каждые 5тыс расхода нет у вас походу колечки под липли надо её прожарить по трассе . 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Hybrid_Theory сказал:

Хотелось бы остаться на тойоте

С какой целью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hybrid_Theory сказал:

Вы на 5-30 круглогодично?

Нет. Не всегда. Прошлую зиму на Митсубиси Ланцер 10 катал Шелл 0/20

В эту зиму на Камри попробую Татнефть 0/30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой эксплуатации 90/10 в этот двигатель лучше лить 0/5w30 с ПАО с интервалами замены 7500 ткм.  Я вот на зиму  плюхнул 0w40 на ПАО зачем спросите? а х.. знает))) ради эксперимента, на 0w40 двигатель прогревается быстрее для северной зимы это плюс и VVT-i при запуске не слышно, разгон улучшился но и расход топлива увеличился примерно на пол литра по бк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 "холодных" (ноябрь-март) месяцев вот это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/

 

7 "теплых" (апрель-октябрь) месяцев вот такое - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

 

Оба масла крепкие: база GTL + молибден + производитель из лидеров.

 

И да прибудет вам счастье...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...