Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) Toyota Camry v50 2014

2) 2ar-fe бензин

3) 4-4,2 литра

4) Санкт-Петербург 

5) город 90%(пробки), 10% кад/трасса(90-130км/ч)

6) частота замены не принципиальна

7) про катализатор не в курсе, но скорее всего под евро-5

8) при желании можно найти любое масло(по крайней мере я так думаю. Пока:))

9) актуальные для региона рекомендации: 0-20; 5-20; 5-30. 

 

Всем ДВС. Имеется Камри 2,5. Пробег 104000. Предхоз по рекомендации дилера лил 5-40 тойотовское в пластике. Я после покупки перешёл сразу на тойоту 5-30 в жести(покупаю консервами по 1л, чтоб не попасться на паль). На этом масле машина проехала уже 2 замены, интервал примерно 5000км. 

В день пробеги в основном смешные 30км. Утром в минимальных пробках 30мин до работы, вечером в нормальных пробках 1ч-1,5ч до дома. Стиль езды пенсионерский, редко даю  просраться машине. 

Заправляюсь 95м обычным на лукойле.

Воздушный и масляный фильтр оригинал. ТО прохожу на дилере.  

Сейчас подошла очередная смена масла. На данный момент меня смущают пара моментов на этом масле:

1) угар масла. Тут немного непонятно. Примерно до 4000км уровень держится, но стоит маслу приобрести коньячный оттенок, начинает уходить по немного. Получается около пол-щупа на 5000км. 

В чем странность:проехал недавно 3500 по трассе, масло не скушалось/угорело от слова совсем. Масло заменил как раз перед поездкой, но только вернулся в спб/пробки/городской режим/масло потемнело, начал уровень снижаться. 

2) Машина заводится с полтычка в любую погоду/время года. Но замечен такой момент: если машину заглушить и завести минут через 10-30, то заводится она также с полтычка, но как то грубо, с тряской мотора. 

Свечи новые оригинал, заслонку правда не чистил ещё. Но не припомню такой работы двигателя на 5-40. И зимой на 5:30 тоже не помню такого момента. 

 

Подскажите, пожалуйста, основываясь на моих входных данных, какая вязкость мне подходит лучше. Хотелось бы остаться на тойоте(знаю, что масло хорошее, хоть и ничего в нем выдающегося нет). 

Хотел сейчас попробовать 0-30, но во первых его нет в мануале, во вторых - только пластик, с которым нарваться на подделку можно запросто. 

 

Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Hybrid_Theory присоединяйтесь к анализу свежего масла Тойота 5/40 )

Анализа этого масла раньше не делалось, а может будет смысл остаться на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-40 кстати в мануале нету. И по мне оно густовато для этого мотора и условий эксплуатации

Изменено пользователем Hybrid_Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hybrid_Theory сказал:

5-40 кстати в мануале нету. И по мне оно густовато для этого мотора. 

Ну, это то понятно. Сам при покупке Камри ушёл с этого масла, хотя оно лилось оф дилером на сто 130000км

 Мало ли, может вам тоже интересно. Ну, нет так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой илсак 0-20 - 5-30 и замена каждые 5000км

Масла А5 с заменой 6-7000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, warlord999 сказал:

Любой илсак 0-20 - 5-30 и замена каждые 5000км

Масла А5 с заменой 6-7000км

Вот я и хочу понять, какая вязкость с моей эксплуатацией будет лучше для мотора. Тем на форуме по Камри прочитал много, но условия эксплуатации, схожие  с моими, не обсуждались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, evalar сказал:

Ну, это то понятно. Сам при покупке Камри ушёл с этого масла, хотя оно лилось оф дилером на сто 130000км

 Мало ли, может вам тоже интересно. Ну, нет так нет.

Вы на 5-30 круглогодично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Hybrid_Theory сказал:

Вы на 5-30 круглогодично?

а что ему в Белгороде может помешать? Зимы чай не сибирские ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, a-ha сказал:

а что ему в Белгороде может помешать? Зимы чай не сибирские ;)

Да я на форуме пока не освоился, забыл, что можно города в профиле чекать:)

Изменено пользователем Hybrid_Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Hybrid_Theory сказал:

на форуме пока не освоился

Ничего страшного! Для всего нужно время...

Нулевок (хоть их и нет в мануале) не пугайтесь абсолютно, т.к. они характеризуют именно температурный (ну или даже климатический что ли) диапазон использования, и имеют преимущество перед пятерками в более высокой текучести при холодных запусках. Да и в целом, низковязкие масла имеют место быть. Подробнее - здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2018 в 15:25, Hybrid_Theory сказал:

1) Toyota Camry v50 2014

2) 2ar-fe бензин

3) 4-4,2 литра

4) Санкт-Петербург 

5) город 90%(пробки), 10% кад/трасса(90-130км/ч)

6) частота замены не принципиальна

7) про катализатор не в курсе, но скорее всего под евро-5

8) при желании можно найти любое масло(по крайней мере я так думаю. Пока:))

9) актуальные для региона рекомендации: 0-20; 5-20; 5-30. 

 

Всем ДВС. Имеется Камри 2,5. Пробег 104000. Предхоз по рекомендации дилера лил 5-40 тойотовское в пластике. Я после покупки перешёл сразу на тойоту 5-30 в жести(покупаю консервами по 1л, чтоб не попасться на паль). На этом масле машина проехала уже 2 замены, интервал примерно 5000км. 

В день пробеги в основном смешные 30км. Утром в минимальных пробках 30мин до работы, вечером в нормальных пробках 1ч-1,5ч до дома. Стиль езды пенсионерский, редко даю  просраться машине. 

Заправляюсь 95м обычным на лукойле.

Воздушный и масляный фильтр оригинал. ТО прохожу на дилере.  

Сейчас подошла очередная смена масла. На данный момент меня смущают пара моментов на этом масле:

1) угар масла. Тут немного непонятно. Примерно до 4000км уровень держится, но стоит маслу приобрести коньячный оттенок, начинает уходить по немного. Получается около пол-щупа на 5000км. 

В чем странность:проехал недавно 3500 по трассе, масло не скушалось/угорело от слова совсем. Масло заменил как раз перед поездкой, но только вернулся в спб/пробки/городской режим/масло потемнело, начал уровень снижаться. 

2) Машина заводится с полтычка в любую погоду/время года. Но замечен такой момент: если машину заглушить и завести минут через 10-30, то заводится она также с полтычка, но как то грубо, с тряской мотора. 

Свечи новые оригинал, заслонку правда не чистил ещё. Но не припомню такой работы двигателя на 5-40. И зимой на 5:30 тоже не помню такого момента. 

 

Подскажите, пожалуйста, основываясь на моих входных данных, какая вязкость мне подходит лучше. Хотелось бы остаться на тойоте(знаю, что масло хорошее, хоть и ничего в нем выдающегося нет). 

Хотел сейчас попробовать 0-30, но во первых его нет в мануале, во вторых - только пластик, с которым нарваться на подделку можно запросто. 

 

Заранее спасибо. 

две камри ездят на 0/20 тойота ,одна камри катает несте 0/30 вопросов нету ,камри ACV-30 2005 г катается на тойота 5/30 в железе серой пробег за 300тыс. смена каждые 5тыс расхода нет у вас походу колечки под липли надо её прожарить по трассе . 

Изменено пользователем Новосиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Hybrid_Theory сказал:

Хотелось бы остаться на тойоте

С какой целью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Hybrid_Theory сказал:

Вы на 5-30 круглогодично?

Нет. Не всегда. Прошлую зиму на Митсубиси Ланцер 10 катал Шелл 0/20

В эту зиму на Камри попробую Татнефть 0/30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой эксплуатации 90/10 в этот двигатель лучше лить 0/5w30 с ПАО с интервалами замены 7500 ткм.  Я вот на зиму  плюхнул 0w40 на ПАО зачем спросите? а х.. знает))) ради эксперимента, на 0w40 двигатель прогревается быстрее для северной зимы это плюс и VVT-i при запуске не слышно, разгон улучшился но и расход топлива увеличился примерно на пол литра по бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 "холодных" (ноябрь-март) месяцев вот это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/

 

7 "теплых" (апрель-октябрь) месяцев вот такое - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

 

Оба масла крепкие: база GTL + молибден + производитель из лидеров.

 

И да прибудет вам счастье...

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×