Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
WaTsOn

Тойота Версо 2015 , подскажите масло.

Recommended Posts

Доброго времени суток, подскажите пож.по маслам. Читаю и приусутсвую на форуме давненько, но толком обозначить параметры которые мне нужны неполучается. Всё перемешалось в куче, не соображу. Видел топ масел клуба, ковырялся в сетке лубризола, многое вроде понятно, но разобраться не могу. Пишу может знатоки подскажут  готовый ответ.

 1. Автомобиль Тойота Verso 2015 г.в. руль левый.

 2. Двигатель 2zr-faе + вариатор к311

 3. Заправочный объём 4.2л

 4. Место обитания г.Ставрополь относительно не большими подъёмами верх/вниз.

Температура зимой средне -10-15°

 5. Пробеги30% город, останое  пригород и трасса. Частенько с полной загрузкой.

 6. Машина на газу, точне их 2 машины, одна на метане + 80-100кг (товарища), другая пропан. Пробеги иногда достигают по 12-15к км в месяц. 

7.евро5

8. Автодок емекс ехист 1001z.ru

9. Из мануала настойчиво рекомендуют 0w-20, но также написано "при использовании автомобиля в тяжёлых условиях рекомендуется повысить вязкость масла".

 

Хотелосьбы услышать мнение на маслице с режимом замены стабильно на 15к км на газу  с ценником относительно/маскимально бюджетным. Как вы относитесь к ПетраКанада супрем 5-30 в черной канистре полусинь. Стараюсь менять через 7-8к км, сливается светлое, но пару раз перекатывал на 11к км и на 13к км.( Вроде как газ чистый, с маслом будет всё норм). Скажу сразу расурученные бренды мобил мотюль шелл за их раскрученную рекламу, а также покупку масла у оф.дилера не рассматриваю - всех их не накормишь.. и нарваться на левак оч.легко.

 

 На счёт масло в вариатор я слышал что тойота масла сама не делает. Может подскажите кто производит масло тойота cvtf-fe, и как его купить не в ориг упаковке, а то по 4к.руб за банку с такими пробегами дороговато.

 П.С. не ругайтесь за скупердяйсво по обслуживаю, но по другому не получается.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ваш климат с длинным и жарким летом + затоварин (подозреваю - коммерсант), цена-качество: Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30  круглогодично. Газ + 70% трассы  10-12т.км. думаю спокойно выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двигатель лучше синтетику 5W-20 круглогодично или 5W-30 ILSAC летом. Если есть допуск A1/B1, то это в плюс.

Многие с успехом льют вместо CVT FE аналоги CVT TC и рекомендуют их для меньшего износа. В Вашем режиме ТС может быть более приемлемо, чем FE. Вместо CVT TC посоветовал бы AISIN CVTF CFEx или более бюджетно Kixx CVTF. Тут есть соотвествующие темы по ним. В принципе, эти масла позиционируются как аналоги CVT TC/FE но, все-таки для FE, вязкость высоковата. Лучше на профильном форуме по машине почитать на эту тему.

 

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

 Хотел отписаться в теме "фото вскрытых двигателей", но тема закрыта.

 Пробег на авто сейчас 185т.км 

Причина вскрытия частичное отсутствие компрессии - прогар выпускных клапанов на газу (метан). 

 Масло на момент вскрытия было залито Nissan 5-30 A5/B5 в пластике(5л). Пробег на масле 19т.км. По цвету на щупе слегка жёлтое. До этого было залито Total QUARTZ Energy  HKS 9000 . Пробег до этого 17т.км.

IMG_20190803_103843.jpg

IMG_20190803_103854.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

WaTsOn Какой вывод? Стоит использовать газ. Стоит он чистого двигателя и прогоревших клапанов? Метан имеет более высокую температуру горения в зоне клапана по сравнению с бензином. Оригинальные двигатели под метан (в Азии очень распространены) имеют клапанный узел изготовленный из более термостойких материалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь была допущена ошибка, надо было ставить оборудование с эмулятором (опережение зажигания), я этого не знал изначально. Пропан может обойтись без него, а для метана нужен обязательно. 

 На счёт стоит или нет скажу так, проехал 70т км за год, при цене за км 1р-1,5р. На бензине 3-4р.за км.  Возни хлопот и мароки больше но финансово это оправданно. 

  Больше всего меня поразило это м/с колпачки. Они дубовые, затвердевшие и пальцами не сдавишь. Пришлось ставить НОК, других не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×