Перейти к публикации

Тойота Версо 2015 , подскажите масло.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, подскажите пож.по маслам. Читаю и приусутсвую на форуме давненько, но толком обозначить параметры которые мне нужны неполучается. Всё перемешалось в куче, не соображу. Видел топ масел клуба, ковырялся в сетке лубризола, многое вроде понятно, но разобраться не могу. Пишу может знатоки подскажут  готовый ответ.

 1. Автомобиль Тойота Verso 2015 г.в. руль левый.

 2. Двигатель 2zr-faе + вариатор к311

 3. Заправочный объём 4.2л

 4. Место обитания г.Ставрополь относительно не большими подъёмами верх/вниз.

Температура зимой средне -10-15°

 5. Пробеги30% город, останое  пригород и трасса. Частенько с полной загрузкой.

 6. Машина на газу, точне их 2 машины, одна на метане + 80-100кг (товарища), другая пропан. Пробеги иногда достигают по 12-15к км в месяц. 

7.евро5

8. Автодок емекс ехист 1001z.ru

9. Из мануала настойчиво рекомендуют 0w-20, но также написано "при использовании автомобиля в тяжёлых условиях рекомендуется повысить вязкость масла".

 

Хотелосьбы услышать мнение на маслице с режимом замены стабильно на 15к км на газу  с ценником относительно/маскимально бюджетным. Как вы относитесь к ПетраКанада супрем 5-30 в черной канистре полусинь. Стараюсь менять через 7-8к км, сливается светлое, но пару раз перекатывал на 11к км и на 13к км.( Вроде как газ чистый, с маслом будет всё норм). Скажу сразу расурученные бренды мобил мотюль шелл за их раскрученную рекламу, а также покупку масла у оф.дилера не рассматриваю - всех их не накормишь.. и нарваться на левак оч.легко.

 

 На счёт масло в вариатор я слышал что тойота масла сама не делает. Может подскажите кто производит масло тойота cvtf-fe, и как его купить не в ориг упаковке, а то по 4к.руб за банку с такими пробегами дороговато.

 П.С. не ругайтесь за скупердяйсво по обслуживаю, но по другому не получается.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ваш климат с длинным и жарким летом + затоварин (подозреваю - коммерсант), цена-качество: Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30  круглогодично. Газ + 70% трассы  10-12т.км. думаю спокойно выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель лучше синтетику 5W-20 круглогодично или 5W-30 ILSAC летом. Если есть допуск A1/B1, то это в плюс.

Многие с успехом льют вместо CVT FE аналоги CVT TC и рекомендуют их для меньшего износа. В Вашем режиме ТС может быть более приемлемо, чем FE. Вместо CVT TC посоветовал бы AISIN CVTF CFEx или более бюджетно Kixx CVTF. Тут есть соотвествующие темы по ним. В принципе, эти масла позиционируются как аналоги CVT TC/FE но, все-таки для FE, вязкость высоковата. Лучше на профильном форуме по машине почитать на эту тему.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 Хотел отписаться в теме "фото вскрытых двигателей", но тема закрыта.

 Пробег на авто сейчас 185т.км 

Причина вскрытия частичное отсутствие компрессии - прогар выпускных клапанов на газу (метан). 

 Масло на момент вскрытия было залито Nissan 5-30 A5/B5 в пластике(5л). Пробег на масле 19т.км. По цвету на щупе слегка жёлтое. До этого было залито Total QUARTZ Energy  HKS 9000 . Пробег до этого 17т.км.

IMG_20190803_103843.jpg

IMG_20190803_103854.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WaTsOn Какой вывод? Стоит использовать газ. Стоит он чистого двигателя и прогоревших клапанов? Метан имеет более высокую температуру горения в зоне клапана по сравнению с бензином. Оригинальные двигатели под метан (в Азии очень распространены) имеют клапанный узел изготовленный из более термостойких материалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь была допущена ошибка, надо было ставить оборудование с эмулятором (опережение зажигания), я этого не знал изначально. Пропан может обойтись без него, а для метана нужен обязательно. 

 На счёт стоит или нет скажу так, проехал 70т км за год, при цене за км 1р-1,5р. На бензине 3-4р.за км.  Возни хлопот и мароки больше но финансово это оправданно. 

  Больше всего меня поразило это м/с колпачки. Они дубовые, затвердевшие и пальцами не сдавишь. Пришлось ставить НОК, других не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу свою же тему дальше.

 автомобиль поменял, сейчас Camry 2019 , двигатель 2AR-FE (2,5л) , новая из салона, за 3 месяца накатал 23т.км, также установленно ГБО пропан (без него ни куда).  тут заела мысль , опять гбо , опять пробега будет точно под 200, может и больше. На Версо м/с колпачки высохли к этому пробегу, какое масло порекомендовать можно в Камри ?

я так понимаю для тойота движка пофигу на допуски, они ездят на любом масле,  вопрос на максимальное продление жизни движку, возможно и на 500т.км

 спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газ всегда ставить вариатор газового зажигания. ( Наши газовики газовщики не всегда про него знают даже) считая что бк автомобиля сам подстроиться на газ по датчику детонации. Но у газа пропана 105 минимум а у метана 120 октановое число и соотвественно детонация а БК авто максимум до 100 может подстраиваться. Это так на пальцах почему выпускные клапана прогорают.из за  догорания в выпускном коллекторе.

Читаем тут темы про газ и масло. Основа лить масло малозольные и среднезольные. И не факт что на газу масло дольше живёт.максимум  на 20-30.%

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2019 в 17:32, WaTsOn сказал:

какое масло порекомендовать можно в Камри ?

В твоём случае, так как газ, любое масло по ACEA С3, которое будет стоить дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

В твоём случае, так как газ, любое масло по ACEA С3, которое будет стоить дешевле.

а чего сразу С3 в Тойоту ..это ведь типа А3/В4 с меньшей золой ? не понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин , он на газу эксплуатирует:pardon:

Не, можно и 0w20, но я бы лил именно С3

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2019 в 19:13, Gloryk сказал:

Но у газа пропана 105 минимум а у метана 120 октановое число

Gloryk , ты ничего не путаешь ..? про Метан - это ведь не сжиженный газ ,как Пропан /Бутан..

- или я тебя не понял ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ ,я согласен : что на Газу надо меньше Золы и Температура Вспышки очень важна (чем выше -тем лучше)  ..повышенная в районе Клапанов.. а там уже последствия .. Сёдла ,залегание колец и т.д

- ну можно наверное С3..это ведь не в  ВАЗ  0w-20 заливать..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, масленкин сказал:

Дмитрий_ ,я согласен : что на Газу надо меньше Золы и Температура Вспышки очень важна (чем выше -тем лучше)  ..повышенная в районе Клапанов.. а там уже последствия .. Сёдла ,залегание колец и т.д

- ну можно наверное С3..это ведь не в  ВАЗ  0w-20 заливать..:D

Это все феншуй, но мне не кажется, что с3, и тб, ильсак, проживет 10+ тыщ.

Я езжу на обычном кряке, с температурой вспышки что-то 220С, углы в вариаторе уоз поставлены по совету клубаря +6-9, но, по сути, от балды, тк он не в курсе состояния движка. Ни капли не жрет за 8тыщ по щупу. Но после 6 очень быстро деградирует, становится чернючим, что явно свидетельствует о смерти присадок. 7 тыщ, и в топку, если по хорошему.

 

Короче, думаю, а5б5, если затяжные пробеги. Просто периодически заливать какуюнить дрянь для промывки клапанов. Или вжаривать хорошенько на бензе иногда.

 

И обязательно поставить вариатор!

Микролуч, 60-2, тритон, аеб, стаг...

На метане углы ещё больше задрать - 10+

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...