WaTsOn 27 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 Доброго времени суток, подскажите пож.по маслам. Читаю и приусутсвую на форуме давненько, но толком обозначить параметры которые мне нужны неполучается. Всё перемешалось в куче, не соображу. Видел топ масел клуба, ковырялся в сетке лубризола, многое вроде понятно, но разобраться не могу. Пишу может знатоки подскажут готовый ответ. 1. Автомобиль Тойота Verso 2015 г.в. руль левый. 2. Двигатель 2zr-faе + вариатор к311 3. Заправочный объём 4.2л 4. Место обитания г.Ставрополь относительно не большими подъёмами верх/вниз. Температура зимой средне -10-15° 5. Пробеги30% город, останое пригород и трасса. Частенько с полной загрузкой. 6. Машина на газу, точне их 2 машины, одна на метане + 80-100кг (товарища), другая пропан. Пробеги иногда достигают по 12-15к км в месяц. 7.евро5 8. Автодок емекс ехист 1001z.ru 9. Из мануала настойчиво рекомендуют 0w-20, но также написано "при использовании автомобиля в тяжёлых условиях рекомендуется повысить вязкость масла". Хотелосьбы услышать мнение на маслице с режимом замены стабильно на 15к км на газу с ценником относительно/маскимально бюджетным. Как вы относитесь к ПетраКанада супрем 5-30 в черной канистре полусинь. Стараюсь менять через 7-8к км, сливается светлое, но пару раз перекатывал на 11к км и на 13к км.( Вроде как газ чистый, с маслом будет всё норм). Скажу сразу расурученные бренды мобил мотюль шелл за их раскрученную рекламу, а также покупку масла у оф.дилера не рассматриваю - всех их не накормишь.. и нарваться на левак оч.легко. На счёт масло в вариатор я слышал что тойота масла сама не делает. Может подскажите кто производит масло тойота cvtf-fe, и как его купить не в ориг упаковке, а то по 4к.руб за банку с такими пробегами дороговато. П.С. не ругайтесь за скупердяйсво по обслуживаю, но по другому не получается. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 748 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 Ваш климат с длинным и жарким летом + затоварин (подозреваю - коммерсант), цена-качество: Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 круглогодично. Газ + 70% трассы 10-12т.км. думаю спокойно выдержит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 955 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 (изменено) В двигатель лучше синтетику 5W-20 круглогодично или 5W-30 ILSAC летом. Если есть допуск A1/B1, то это в плюс. Многие с успехом льют вместо CVT FE аналоги CVT TC и рекомендуют их для меньшего износа. В Вашем режиме ТС может быть более приемлемо, чем FE. Вместо CVT TC посоветовал бы AISIN CVTF CFEx или более бюджетно Kixx CVTF. Тут есть соотвествующие темы по ним. В принципе, эти масла позиционируются как аналоги CVT TC/FE но, все-таки для FE, вязкость высоковата. Лучше на профильном форуме по машине почитать на эту тему. Изменено 14 октября 2018 пользователем SL1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaTsOn 27 Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 Доброго времени суток. Хотел отписаться в теме "фото вскрытых двигателей", но тема закрыта. Пробег на авто сейчас 185т.км Причина вскрытия частичное отсутствие компрессии - прогар выпускных клапанов на газу (метан). Масло на момент вскрытия было залито Nissan 5-30 A5/B5 в пластике(5л). Пробег на масле 19т.км. По цвету на щупе слегка жёлтое. До этого было залито Total QUARTZ Energy HKS 9000 . Пробег до этого 17т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 955 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 WaTsOn Какой вывод? Стоит использовать газ. Стоит он чистого двигателя и прогоревших клапанов? Метан имеет более высокую температуру горения в зоне клапана по сравнению с бензином. Оригинальные двигатели под метан (в Азии очень распространены) имеют клапанный узел изготовленный из более термостойких материалов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaTsOn 27 Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 Здесь была допущена ошибка, надо было ставить оборудование с эмулятором (опережение зажигания), я этого не знал изначально. Пропан может обойтись без него, а для метана нужен обязательно. На счёт стоит или нет скажу так, проехал 70т км за год, при цене за км 1р-1,5р. На бензине 3-4р.за км. Возни хлопот и мароки больше но финансово это оправданно. Больше всего меня поразило это м/с колпачки. Они дубовые, затвердевшие и пальцами не сдавишь. Пришлось ставить НОК, других не бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaTsOn 27 Опубликовано: 1 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 продолжу свою же тему дальше. автомобиль поменял, сейчас Camry 2019 , двигатель 2AR-FE (2,5л) , новая из салона, за 3 месяца накатал 23т.км, также установленно ГБО пропан (без него ни куда). тут заела мысль , опять гбо , опять пробега будет точно под 200, может и больше. На Версо м/с колпачки высохли к этому пробегу, какое масло порекомендовать можно в Камри ? я так понимаю для тойота движка пофигу на допуски, они ездят на любом масле, вопрос на максимальное продление жизни движку, возможно и на 500т.км спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 На газ всегда ставить вариатор газового зажигания. ( Наши газовики газовщики не всегда про него знают даже) считая что бк автомобиля сам подстроиться на газ по датчику детонации. Но у газа пропана 105 минимум а у метана 120 октановое число и соотвественно детонация а БК авто максимум до 100 может подстраиваться. Это так на пальцах почему выпускные клапана прогорают.из за догорания в выпускном коллекторе. Читаем тут темы про газ и масло. Основа лить масло малозольные и среднезольные. И не факт что на газу масло дольше живёт.максимум на 20-30.% 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 01.12.2019 в 17:32, WaTsOn сказал: какое масло порекомендовать можно в Камри ? В твоём случае, так как газ, любое масло по ACEA С3, которое будет стоить дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 425 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 4 минуты назад, Дмитрий_ сказал: В твоём случае, так как газ, любое масло по ACEA С3, которое будет стоить дешевле. а чего сразу С3 в Тойоту ..это ведь типа А3/В4 с меньшей золой ? не понял 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 (изменено) масленкин , он на газу эксплуатирует Не, можно и 0w20, но я бы лил именно С3 Изменено 16 декабря 2019 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 425 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 01.12.2019 в 19:13, Gloryk сказал: Но у газа пропана 105 минимум а у метана 120 октановое число Gloryk , ты ничего не путаешь ..? про Метан - это ведь не сжиженный газ ,как Пропан /Бутан.. - или я тебя не понял ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 425 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 Дмитрий_ ,я согласен : что на Газу надо меньше Золы и Температура Вспышки очень важна (чем выше -тем лучше) ..повышенная в районе Клапанов.. а там уже последствия .. Сёдла ,залегание колец и т.д - ну можно наверное С3..это ведь не в ВАЗ 0w-20 заливать.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 (изменено) 10 часов назад, масленкин сказал: Дмитрий_ ,я согласен : что на Газу надо меньше Золы и Температура Вспышки очень важна (чем выше -тем лучше) ..повышенная в районе Клапанов.. а там уже последствия .. Сёдла ,залегание колец и т.д - ну можно наверное С3..это ведь не в ВАЗ 0w-20 заливать.. Это все феншуй, но мне не кажется, что с3, и тб, ильсак, проживет 10+ тыщ. Я езжу на обычном кряке, с температурой вспышки что-то 220С, углы в вариаторе уоз поставлены по совету клубаря +6-9, но, по сути, от балды, тк он не в курсе состояния движка. Ни капли не жрет за 8тыщ по щупу. Но после 6 очень быстро деградирует, становится чернючим, что явно свидетельствует о смерти присадок. 7 тыщ, и в топку, если по хорошему. Короче, думаю, а5б5, если затяжные пробеги. Просто периодически заливать какуюнить дрянь для промывки клапанов. Или вжаривать хорошенько на бензе иногда. И обязательно поставить вариатор! Микролуч, 60-2, тритон, аеб, стаг... На метане углы ещё больше задрать - 10+ Изменено 16 декабря 2019 пользователем Dimitreska190388 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.