WaTsOn 27 Опубликовано: 14 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 Доброго времени суток, подскажите пож.по маслам. Читаю и приусутсвую на форуме давненько, но толком обозначить параметры которые мне нужны неполучается. Всё перемешалось в куче, не соображу. Видел топ масел клуба, ковырялся в сетке лубризола, многое вроде понятно, но разобраться не могу. Пишу может знатоки подскажут готовый ответ. 1. Автомобиль Тойота Verso 2015 г.в. руль левый. 2. Двигатель 2zr-faе + вариатор к311 3. Заправочный объём 4.2л 4. Место обитания г.Ставрополь относительно не большими подъёмами верх/вниз. Температура зимой средне -10-15° 5. Пробеги30% город, останое пригород и трасса. Частенько с полной загрузкой. 6. Машина на газу, точне их 2 машины, одна на метане + 80-100кг (товарища), другая пропан. Пробеги иногда достигают по 12-15к км в месяц. 7.евро5 8. Автодок емекс ехист 1001z.ru 9. Из мануала настойчиво рекомендуют 0w-20, но также написано "при использовании автомобиля в тяжёлых условиях рекомендуется повысить вязкость масла". Хотелосьбы услышать мнение на маслице с режимом замены стабильно на 15к км на газу с ценником относительно/маскимально бюджетным. Как вы относитесь к ПетраКанада супрем 5-30 в черной канистре полусинь. Стараюсь менять через 7-8к км, сливается светлое, но пару раз перекатывал на 11к км и на 13к км.( Вроде как газ чистый, с маслом будет всё норм). Скажу сразу расурученные бренды мобил мотюль шелл за их раскрученную рекламу, а также покупку масла у оф.дилера не рассматриваю - всех их не накормишь.. и нарваться на левак оч.легко. На счёт масло в вариатор я слышал что тойота масла сама не делает. Может подскажите кто производит масло тойота cvtf-fe, и как его купить не в ориг упаковке, а то по 4к.руб за банку с такими пробегами дороговато. П.С. не ругайтесь за скупердяйсво по обслуживаю, но по другому не получается. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 9 часов назад, Реактив сказал: Посмотри кол-во моточасов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Z-don 55 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 (изменено) WaTsOn , не парься по поводу допусков. 5-30, 5-40 - любое. Если нет моточасов, меняй через ~10т.км, и все будет ок. Теперь о выпускныx клапанаx и ГБО пропан/метан. 1. Вариатор УОЗ - обязательно. Углы выше 7-8грд поднимать скорее всего не получится, т.к. ЭБУ увидит "рассогласование" углов между коленвалом(КВ) и распредвалом(РВ). У меня углы были такие (примерно): ХХ-0грд (или 2грд, не помню), далее плавный подъем до 6грд к 3000об/мин. Когда ставил >7грд, вылазила ошибка рассогласования КВ и РВ. 2. Очень желательно настроить газо-ЭБУ на переход на бенз после ~ 3250-3500об/мин. 3. Очень желательно использовать иридиевые свечи. Я использовал DENSO Iridium TT. После 100т.км. менял просто для профилактики, т.к. они были все работоспособные. В таком режиме, на газу, ДВС легко пройдет >1млн.км Изменено 25 декабря 2019 пользователем Z-don орфографическая ошибка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.