Перейти к публикации

Тойота Версо 2015 , подскажите масло.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, подскажите пож.по маслам. Читаю и приусутсвую на форуме давненько, но толком обозначить параметры которые мне нужны неполучается. Всё перемешалось в куче, не соображу. Видел топ масел клуба, ковырялся в сетке лубризола, многое вроде понятно, но разобраться не могу. Пишу может знатоки подскажут  готовый ответ.

 1. Автомобиль Тойота Verso 2015 г.в. руль левый.

 2. Двигатель 2zr-faе + вариатор к311

 3. Заправочный объём 4.2л

 4. Место обитания г.Ставрополь относительно не большими подъёмами верх/вниз.

Температура зимой средне -10-15°

 5. Пробеги30% город, останое  пригород и трасса. Частенько с полной загрузкой.

 6. Машина на газу, точне их 2 машины, одна на метане + 80-100кг (товарища), другая пропан. Пробеги иногда достигают по 12-15к км в месяц. 

7.евро5

8. Автодок емекс ехист 1001z.ru

9. Из мануала настойчиво рекомендуют 0w-20, но также написано "при использовании автомобиля в тяжёлых условиях рекомендуется повысить вязкость масла".

 

Хотелосьбы услышать мнение на маслице с режимом замены стабильно на 15к км на газу  с ценником относительно/маскимально бюджетным. Как вы относитесь к ПетраКанада супрем 5-30 в черной канистре полусинь. Стараюсь менять через 7-8к км, сливается светлое, но пару раз перекатывал на 11к км и на 13к км.( Вроде как газ чистый, с маслом будет всё норм). Скажу сразу расурученные бренды мобил мотюль шелл за их раскрученную рекламу, а также покупку масла у оф.дилера не рассматриваю - всех их не накормишь.. и нарваться на левак оч.легко.

 

 На счёт масло в вариатор я слышал что тойота масла сама не делает. Может подскажите кто производит масло тойота cvtf-fe, и как его купить не в ориг упаковке, а то по 4к.руб за банку с такими пробегами дороговато.

 П.С. не ругайтесь за скупердяйсво по обслуживаю, но по другому не получается.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Реактив сказал:

 

Посмотри кол-во моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WaTsOn , не парься по поводу допусков.
5-30, 5-40 - любое.
Если нет моточасов, меняй через ~10т.км, и все будет ок.

Теперь о выпускныx клапанаx и ГБО пропан/метан.
1. Вариатор УОЗ - обязательно.
Углы выше 7-8грд поднимать скорее всего не получится, т.к. ЭБУ увидит "рассогласование" углов между коленвалом(КВ) и распредвалом(РВ).
У меня углы были такие (примерно): ХХ-0грд (или 2грд, не помню), далее плавный подъем до 6грд к 3000об/мин.
Когда ставил >7грд, вылазила ошибка рассогласования КВ и РВ.
2. Очень желательно настроить газо-ЭБУ на переход на бенз после ~ 3250-3500об/мин.
3. Очень желательно использовать иридиевые свечи.
Я использовал DENSO Iridium TT. После 100т.км. менял просто для профилактики, т.к. они были все работоспособные.

В таком режиме, на газу, ДВС легко пройдет >1млн.км

Изменено пользователем Z-don
орфографическая ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...