Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 (изменено) 5 минут назад, Evpasat сказал: Если не ошибаюсь Илья с Владикавказа только на нем и гоняет Да, хвалит он эту вязкость. Но ты, смотрю, не рискнул чистую 10-ку залить. Сделал вязкость, как у 5w30A5, да ещё и эстерами разбавил, чтобы пожиже было Хотя таксисты в Корее катают на чистой 10-ке, тоже на газу. Ну ты знаешь)) Изменено 21 мая 2020 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 9 минут назад, Роман 73 сказал: Да, хвалит он эту вязкость. Но ты, смотрю, не рискнул чистую 10-ку залить. Сделал вязкость, как у 5w30A5, да ещё и эстерами разбавил, чтобы пожиже было Хотя таксисты в Корее катают на чистой 10-ке, тоже на газу. Ну ты знаешь)) Я из за газа и не рискнул. И так для меня этот микс после 20ок был трудным решением:) 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 (изменено) 23 минуты назад, Роман 73 сказал: Для наших авто такая вязкость избыточна Не в вязкости дело. В HTHS. Читаю последние две страницы, и чуток недоумеваю. На кой ляд сюда лить 10-30? Вот объясните. Тут что, кто то трек дни катает? Я после трассы в +35 на 0-20 остановлюсь, курну, минут 5-7 разомнусь, включаю зажигание, а масло по ELM было до остановки 92-95, а после уже 97. Завожу, и лампа с первым оборотом колена гаснет. Значит с давлением полный порядок. И отсюда вопрос: зачем лить даже не 5-30, а 10-30? Кто то ссыт 20-ки? Ну пополам смешайте с 10-30. И овцы целки, и волкам нравится. И то, это для фобии полимеоки. А так лейте 5-30 ильсак, ежели страшно 20-ку. Ещё до карантина я замиксил: 0.5 литра авиационного МС-20+150 мл Fuchs Reniso Triton SE55+ Kendall GT-1 5-20. Хотел катнуть летом по Крымам да Кавказам. Но пробеги резко упали, Уткс 105 мч прошел с начала февраля. Ежели это продлится и масло до июля не сменю, залью снова PUP 0-20+ EEOT до самого НГ. Изменено 21 мая 2020 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 2 минуты назад, alex323 сказал: Не в вязкости дело. В HTHS. НTHS - это тоже вязкость, только динамическая Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 alex323 ну ты же посмотрел, наверное, выше 2 видео, как его мотор работает? Пробег 100тыс.км. Сочи, средняя скорость приличная, масла - хорошие, дорогие, менял часто - всё по фэньшую. И что же тогда не так? Думаешь, надо было в Сочи, на трассу, летом 0w20 лить, вместо 5w20 и 5w30, как он лил? А зачем там нулевки? Мне лично непонятно Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 3 минуты назад, Роман 73 сказал: alex323 ну ты же посмотрел, наверное, выше 2 видео, как его мотор работает? Пробег 100тыс.км. Сочи, средняя скорость приличная, масла - хорошие, дорогие, менял часто - всё по фэньшую. И что же тогда не так? Думаешь, надо было в Сочи, на трассу, летом 0w20 лить, вместо 5w20 и 5w30, как он лил? А зачем там нулевки? Мне лично непонятно Не, не надо 0-20. 5-20 за глаза. Я в том видео ничего не услышал криминального. Ну так, есть какой то необычный звучок, да хрен его знает, что там на "сотке" зазвучит. Но точно не вкладыш. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 9 минут назад, Роман 73 сказал: НTHS - это тоже вязкость, только динамическая Ну так она и не имеет никакого отношения к вязкости SAE. Вон у Extrrme 0-20 по НTHS в АСЕА А5 попадает. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 4 минуты назад, alex323 сказал: Я в том видео ничего не услышал криминального. Ну так, есть какой то необычный звучок, На прогретом, заметь, моторе, явно слышен какой-то стук. Не зря же он озадачился и хочет показать этот стук дилеру. И я с ним согласен. Нездоровый это звук мотора Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 (изменено) 16 минут назад, alex323 сказал: Ну так она и не имеет никакого отношения к вязкости SAE. Вон у Extrrme 0-20 по НTHS в АСЕА А5 попадает. Эти масла - конструктор. Они специально создавались по заявкам (пожеланиям) форумчан))) Изменено 21 мая 2020 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 (изменено) 4 минуты назад, Роман 73 сказал: Эти масла - конструктор. Они спецально создавались по заявкам (пожеланиям) форумчан))) Об этом и речь. Мы то привыкли, что у 20-к HTHS 2.6-2,8 максимум, а тут 2.9, уже как у 30-ки АСЕА А5. Отсюда и вопрос: нафига летом греть поршневую высокой HTHS. если и 2.6-2.8 за глаза? Изменено 21 мая 2020 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 3 минуты назад, alex323 сказал: Об этом и речь. Мы то привыкли, что у 20-к HTHS 2.6-2,8 максимум, а тут 2.9, уже как у 30-ки АСЕА А5. Отсюда и вопрос: нафига летом греть поршневую высокой HTHS. если и 2.6-2.8 за глаза? А сколько у меня получилось? 2.9 где то... Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 Роман 73 Ром, я тут морду разобрал на днях, скинул радиаторы, всё перемыл, ручками, как ляльку))) Грязи не много, глянь фотки у меня на Д2. Во вторник мотался в РнД. Еду как обычно, 100-140. За бортом +22 И тут я снова увидел 87-88 при движении по прямой. На подъемах до 92 выходила, но там пара кикдаунов было. и никаких 95. Имхо, вот куда надо копать, в охлаждение мотора, а не выбор между 5-20 или 5-30. Только что, Evpasat сказал: А сколько у меня получилось? 2.9 где то... SAE20 говорил, что так не посчитать. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 1 минуту назад, Evpasat сказал: А сколько у меня получилось? 2.9 где то... Да, у тебя самое то 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 3 минуты назад, alex323 сказал: Роман 73 Ром, я тут морду разобрал на днях, скинул радиаторы, всё перемыл, ручками, как ляльку))) Грязи не много, глянь фотки у меня на Д2. Во вторник мотался в РнД. Еду как обычно, 100-140. За бортом +22 И тут я снова увидел 87-88 при движении по прямой. На подъемах до 92 выходила, но там пара кикдаунов было. и никаких 95. Имхо, вот куда надо копать, в охлаждение мотора, а не выбор между 5-20 или 5-30. SAE20 говорил, что так не посчитать. Ну у меня много грязи было,что впринципе не удивительно за такой пробег. Видел на драйве ставят маслокулер с радиатором... Хз хорошая идея ли? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 2 минуты назад, alex323 сказал: вот куда надо копать, в охлаждение мотора У него машине год. Радиаторы чистые, я думаю. Я могу предположить, что "прохваты" по трассе, под 170км/ч, как и резкие старты и кик-дауны виноваты. Наш "нежный" мотор не создан для этого. Уже второй раз вижу такую проблему с мотором. Там тоже парень в Подмосковье, любил "нажать тапку в пол". В итоге приехал на капиталку то ли уже к 50тыс.км, то ли к 80тыс.км. Точно уже не помню. На Драйве было, год назад. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас