aldosik 2 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Здравствуйте Уважаемые форумчане! Авто.лексус ес 250 2013год. Купил три месяца назад пробег 128 000 км.несного пиналась коробка,в сервисе заменили масло залив аналог оригинала united atf ws,сбросил у официалов до зав.настооек,стало лучше немного.Вопрос как вы оцениваете масло united и какое может более качественное посоветуете из неоригинала WS? Может идемитцу или еще лучше,но обязательно ws ,эксперементы ставить не хочу.акпп шестиступка ведь.Спасибо всем заранее за ответы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) Название темы исправь на удобоваримое Idemitsu TLS-LV вполне себе отличный вариант, но вряд-ли дело в масле. Попробуй не WS залить, а то может уже не хватает давления коробке на низковязком масле ( износ и всё такое ). Изменено 10 октября 2018 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 15 часов назад, aldosik сказал: Вопрос как вы оцениваете масло united и какое может более качественное посоветуете из неоригинала WS? 15 часов назад, aldosik сказал: Может идемитцу или еще лучше,но обязательно ws Жидкости являются идентичными. Как правильно заметили, вопрос не в АТФ, а в коробке (затянули с заменой). Я бы еще уровень выставил как положено: по мануалу или через сканер. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 (изменено) 18 часов назад, aldosik сказал: Здравствуйте Уважаемые форумчане! Авто.лексус ес 250 2013год. Купил три месяца назад пробег 128 000 км.несного пиналась коробка,в сервисе заменили масло залив аналог оригинала united atf ws,сбросил у официалов до зав.настооек,стало лучше немного.Вопрос как вы оцениваете масло united и какое может более качественное посоветуете из неоригинала WS? Может идемитцу или еще лучше,но обязательно ws ,эксперементы ставить не хочу.акпп шестиступка ведь.Спасибо всем заранее за ответы. сделай ещё одну замену хотяб частично и по наблюдай ,может акпп под за гадили ,у меня уже четвёртая замена атф каждые 3тыс и с каждой сменой акпп работает мягче ,чётче меньше толкаться стала. если по гуще и допуски позволяют то вот вариант ,сам на таком катаюсь цена,качество. Изменено 11 октября 2018 пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldosik 2 Опубликовано: 11 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Спасибо за ответ,по поводу еще одной замены я с Вами согласен так и собираюсь еще пару хотя бы...но ws менять на другую вязкость боюсь,акпп сложная и требует смазки,тут обсуждали вроде....хвалят масло идемитцу как замену тойтовской ws...вот и спрашиваю,кто что подскажет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldosik 2 Опубликовано: 11 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Спасибо за ответы.но вы мне так и не подсказали по поводу уже залитой ws united. На форуме обсуждались два типа этого масла для акпп ,а вот то которое на фото у меня ничего не нашел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 (изменено) 13 часов назад, aldosik сказал: Спасибо за ответы.но вы мне так и не подсказали по поводу уже залитой ws united. На форуме обсуждались два типа этого масла для акпп ,а вот то которое на фото у меня ничего не нашел. по паспорту гуще при 100гр чем тойота ws ориг. а идемитцу в принципе одинаковое . Изменено 12 октября 2018 пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldosik 2 Опубликовано: 12 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 9 часов назад, Новосиб сказал: по паспорту гуще при 100гр чем тойота ws ориг. а идемитцу в принципе одинаковое . Idemitsu ATF Type TLS-LV при 100 грал. 5.37 United ws 5.66 как у Вас в таблице.разница вроде небольшая....Idemitsu судя по тестам классная трансмиссионка,а уменя залита сейчас united ws вот и думаю оставлять или перейти на Idemitsu ATF Type TLS-LV.Сп заранее спасибо за ответы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inok63 135 Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 ATF WS TOYOTA = IDEMITSU TLS-LV. Масла взаимозаменяемые,пакет присадок почти одинаковый. Однако поездил на ATF WS 110 тыс.км и сейчас уже 20 тыс.км проехал на IDEMITSU,по моим впечатлениями на TLS-LV передачи переключаются мягче. Почти незаметно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 8 часов назад, aldosik сказал: Idemitsu ATF Type TLS-LV при 100 грал. 5.37 United ws 5.66 как у Вас в таблице.разница вроде небольшая....Idemitsu судя по тестам классная трансмиссионка,а уменя залита сейчас united ws вот и думаю оставлять или перейти на Idemitsu ATF Type TLS-LV.Сп заранее спасибо за ответы если фильтр не меняли то меняйте полностью с фильтром на идемитцу цена нормальная ,и катайтесь тысячи через три ещё частичную замену сделать . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 213 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 Новосиб Какие фото (скрины) странные Вы рассматриваете. Не проще ли ссылку дать на конкретный анализ свежего. Еще лучше вот Сводная таблица жидкостей АКПП - аналоги Toyota Type WS Как видим, все масла плюс-минус одинаковые. Исключение составляют Amsoil, Red Line, Valvoline, ZIC Что касается United & Idemitsu, то, на мой взгляд, Idemitsu самую малость интереснее (сера, коррозия, индекс вязкости), температура замерзания для Москвы не актуальна. Но если United существенно выгоднее по цене, то я бы его использовал. http://www.united-oil.com/UploadedImg/Product/1533279326_UNITED ATF MV-66.pdf это multi ATF), WS это чисто аналог Toyota WS. Все равно считаю что примерно между собой они равны будут, т.к. даже характеристки на офиц.сайте не отличаются http://www.united-oil.com/UploadedImg/Product/1533279326_UNITED ATF MV-66.pdf http://www.united-oil.com/UploadedImg/Product/1515053959_UNITED ATF WS .pdf aldosik если история обслуживания авто неизвестна, то выполните еще одну частичную замену (это слить/залить) масла в АКПП через 10000 км. Далее можно менять масло через 20000-25000 км также методом частичной замены (слить/залить), через раз желательно менять фильтр АКПП или каждый раз, смотря какая конструкция АКПП. Я лично это делаю каждый раз. Как результат такого обслуживания - очень проблемная АКПП U140F служит долго и счастливо. Помните, что лучше эксплуатировать авто на дешевом и свежем масле, чем на супердорогом, но ушатанном (отслужившим свой срок). Если средства позволяют менять часто дорогое, то хуже от этого никому не стало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 13 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2018 (изменено) 7 часов назад, Pavel_NSK сказал: Новосиб Какие фото (скрины) странные Вы рассматриваете. Не проще ли ссылку дать на конкретный анализ свежего. Еще лучше вот Сводная таблица жидкостей АКПП - аналоги Toyota Type WS Как видим, все масла плюс-минус одинаковые. Исключение составляют Amsoil, Red Line, Valvoline, ZIC Что касается United & Idemitsu, то, на мой взгляд, Idemitsu самую малость интереснее (сера, коррозия, индекс вязкости), температура замерзания для Москвы не актуальна. Но если United существенно выгоднее по цене, то я бы его использовал. http://www.united-oil.com/UploadedImg/Product/1533279326_UNITED ATF MV-66.pdf это multi ATF), WS это чисто аналог Toyota WS. Все равно считаю что примерно между собой они равны будут, т.к. даже характеристки на офиц.сайте не отличаются http://www.united-oil.com/UploadedImg/Product/1533279326_UNITED ATF MV-66.pdf http://www.united-oil.com/UploadedImg/Product/1515053959_UNITED ATF WS .pdf aldosik если история обслуживания авто неизвестна, то выполните еще одну частичную замену (это слить/залить) масла в АКПП через 10000 км. Далее можно менять масло через 20000-25000 км также методом частичной замены (слить/залить), через раз желательно менять фильтр АКПП или каждый раз, смотря какая конструкция АКПП. Я лично это делаю каждый раз. Как результат такого обслуживания - очень проблемная АКПП U140F служит долго и счастливо. Помните, что лучше эксплуатировать авто на дешевом и свежем масле, чем на супердорогом, но ушатанном (отслужившим свой срок). Если средства позволяют менять часто дорогое, то хуже от этого никому не стало. друган я вообще этот вариант не рассматриваю ,а глянул в документ масла который клиент залил и показал на фото , а свободную таблицу ws он видел и думаю сделает свой выбор правильный , сложного здесь нет . Изменено 13 октября 2018 пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldosik 2 Опубликовано: 14 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2018 (изменено) Спасибо за ответы! Буду ориентироваться на таблицу и предпочту наверное Idemitsu ATF Type TLS-LV,люди здесь опытные наверное не ошибаются) Изменено 14 октября 2018 пользователем aldosik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.