Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
D'AVerk

Свечи накала и колодцы свечей

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь в решении проблемы.

На дизельных двигателях, устанавливавшихся в SsangYong Kyron есть проблемное место, вернее даже два - форсунки и свечи накала.

И то и то имеет склонность прикипать, и то и то обламывается при выкручивании, что влечет за собой дорогостоящую процедуру снятия головы или возни с азотной кислотой и т.д.

Хочется попробовать выкрутить их и профилактически обработать.

Тут надо заметить, что свечи накала расположены в маленьких колодцах, которые активно собирают всякую фигню, которая же потом и усложняет процесс выкручивания.

Хотелось бы рекомендации по смазке свечей накала (и форсунок) и защите колодцев (я бы их целиком под верх заложил бы какойхнибудь пластичной смазкой и нехай грязь снаруже вся будет.

Естественно температуры там высокие.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Molykote 1000 Paste я думаю будет в самый раз там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед выкручиванием залить типо WD40, потом продуть сжатым воздухом.

Выкручивать на тёплом двигателе.  Для резьбы использовать смазку в зависимости от вида металла, в теме резьбовые пасты было подробно разжёвано. Как вариант Beru GKF01(PFPE) или керамические пасты. 

Использование смазки колодцев может повлечь обратный результат, грязь налипнет, выдуть Вы её уже не сможете, вариант разводить обезжириватилем и выдувать сжатым воздухом, мне кажется лишняя головная боль и траты(времени, смазки, денег) .

Резьбу смазали и достаточно.

Изменено пользователем verlube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

verlube к сожалению, грязь там и так налипает, что фиг выдуешь. А так полностью заложенные смазкой колодцы, вся грязь была бы на верхнем слое, доступном пальцу, ложке и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может герметик лучше вариант?

Резьбу смазкой, колодец герметиком, при замене свечей герметик вон(он достаточно легко выбирается), после замены свечей снова герметиком.

Звучит конечно странно, сколько у меня было дизельных машин, никогда не было желания забить колодец смазкой или герметиком, стяжкой поелозил, пшикнул WD, продул перед снятием и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

verlube На этой двжке проблема и со свечами и с форсунками неописуемая.

Я вчера бился, бился с очисткой этого колодца глубоченного, салфетками на проволочке возил возил - все равно грязно и там под саму свечу еще уклончик фиг подлезешь.

А герметик нормально перенесет условия температурные там? И схватится на маслянистом металле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, полагаю, самое место для PFPE для наконечников и уплотнителей и медной или алюминиевой смазки на резьбу.

Изменено пользователем Screwdriver78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Screwdriver78 сказал:

PFPE для наконечников и уплотнителей и медной или алюминиевой смазки на резьбу.

Там, насколько я понимаю, пара алюмнй головк-сталь свечей. Нормально ли будет туда медная или алюминевая смазка? Может лучше что-то керамическое?

А PFPE - это просто сверху колодцы наполнить? Вы поймте, там реально глубоченные колодцы у этих сраных свечей, и узкие, даже головка на 10 не проходит длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херня это все.Замочи на пару дней в димексиде-точно выкрутятся без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заложил в резьбу свечей еврол коппер гриз, по их описанию это смесь меди, алюминия и графита на бентонитовом загустителе. В крепежных деталях подвески использую ее уже год, проблем нет.

PFPE - нет, ей заполнять колодцы могут себе позволить только арабские шейхи. Это под наконечники.

Колодцы защищать - считаю, дело неблагодарное. Но если уж заморачиваться, думаю, надо подобрать уплотнительные резинки так, чтобы они закрывали щели между наконечниками и стенками колодца. Фото нет? Можно было бы обсудить более предметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вижу, резинка не поможет. 

А я бы и тут попробовал Volvo 1161688. Она реально очень густая, безусловно термостойкая и нейтральная к рти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Edge79 сказал:

Херня это все.Замочи на пару дней в димексиде-точно выкрутятся без проблем

Конечно... поэтому на каждой второй машне откручиване сопровождается обломом свечи, особенно 4й )

17 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Фото нет? Можно было бы обсудить более предметно.

Так выше фото.  общй план (где я отверткой пихаю салфетку)  отдельно глубокий колодец.

Насчет Вольвы почитаю, спасбо.

18 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Я заложил в резьбу свечей

Но я так понмаю еще не выкручивали?

Потому что графитка не помогает, некоторые мазали, через год опять клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи керамические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

verlube металлческе, уж резьба то точно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×