Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть мысли прикупить новую машину до НГ, не знаю на чем остановиться. Бюджет до 1.2 млн. Выбор как бы есть, но и особо выбирать не из чего)). Корейцев и китайцев отметаем сразу. Из основных требований нормальный багажник, просторный салон, расход до 10 л в городе, не дорогое обслуживание, ну и конечно надежность, чтобы миниму лет 5 не доставля хлопот.

Основной претендент по этим параметрам это октавия, потом французы 408 и с4, но только с дизелем, фокус сарай, готов и АСХ рассмотреть, но маленький багажник и не самый удачный мотор 1.6((

Вот думаю, что из этого выбрать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Gnome сказал:

Если пошли креты, асикс то напрашивается SX4 от Suzuki.

Дилера нет в городе

22 минуты назад, dantist сказал:

Куда катится этот мир, повозка сроком службы 10 лет по цене хаты. :help:

Как с4? Норм повозка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt  В принципе французы недооценены, ликвидность на вторичном рынке низкая. Салон широко комфортно, мягкая панель, сверчков нет, сиденьям не хватает боковой поддержки, могли бы быть и получше, шумка достойная, допы тоже радуют,  электроника, само тестирование. 

С двигателями конечно у них засада, особенно турбо, тянется цепь, и мрёт турбина. Масложёр так это уже мировая тенденция ;)

С дизелем думаю таких проблем не должно быть, но там только ручка.

В ТПУ бензонасосы бывает мрут, но это уже подарок китайской локализации. У ДВС ЕС5 кольца прослабленны (для снижения паразитарной нагрузки и экономии топлива) отсюда и масложер и каты дохнут, сейчас вроде другие ставят, но ресурс всё равно уже не тот.

Автомат AISIN норм, а вот их древний AL-4 капризен, требует периодического обслуживания. 

Ну, диски как то быстро кончаются, стойки мрут (передние уже поменял, на КАЯБУ, оригинал догор), сейчас 45 тыс. км. на техосмотре сказали рейка  начинает стучать, привет дорогам.

С антифризом тоже непонятки, меняет цвет, поменял на CoolStreem Premium.  В общем как то так. 

 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dantist сказал:

каты дохнут

как быстро?)))

20 минут назад, dantist сказал:

отсюда и масложер

большой или все индивидуально?

 

20 минут назад, dantist сказал:

сиденьям не хватает боковой поддержки

на ситроене заметил, а у пыжика такие же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

как быстро?)))

Да по разному, тут всё индивидуально, есть пробеги и за сотню и живой, если топливо хорошее то не так быстро. 

21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

большой или все индивидуально?

Тоже индивидуально, и смотря на каком моторе. У меня ЕС5 с новья гр 100-150 подъедал. Сейчас после замены откорректировал уровень буду наблюдать.

21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

на ситроене заметил, а у пыжика такие же?

Если Калуга то да.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dantist если с4 или 408, то я дизель рассматриваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Дизель дорог, на Пыже их ставили с самого начала , а вот на Ситроен стали ставить только на рестайле. 

Машин ПСА продаёт мало поэтому ОД во многих городах закрываются, но думаю в Москве к новому году можно будет взять с хорошей скидкой.

Кто то писал на форуме как он двух ОД между собой сталкивал, кто даст большую скидку или плюшек у того и возьму, так ему удалось неплохо в цене скинуть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dantist сказал:

так ему удалось неплохо в цене скинуть.

как раз на будущий ремонт:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Евген 48 сказал:

как раз на будущий ремонт:D

Ну определённые проблемы конечно есть, но это есть в любом автомобиле. 

Я на Логане кнопку заднего хода  поменял, а на 28 тыс.сцепление, а потом и тросик газа перетёрся и стал клинить. Вот ещё та веселуха,  сбрасываешь газ, а машина прет.

Ситроен все равно радует, по кузову сколы, а ржавчины нет. Логан уже бы зацвёл. 

Жена тоже невкакую, я ей намекаю, что авто уже 7лет пора скидывать, а она только Ситроен. Завтра пойдёт свои фотки оплачивать  :angel:   :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dantist сказал:

Ну определённые проблемы конечно есть, но это есть в любом автомобиле. 

Ну это смотря что называть проблемами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 На проблемный EP6CDTM есть в конце концов расширенная гарантия. 

Хотя люди пересевшие на Шкоду говорят, что та как бы лучше, но таких плюшек как в Ситроене уже нет. ВАГ на допы скупы.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dantist сказал:

На проблемный EP6CDTM есть в конце концов расширенная гарантия. 

спасибо, но в своё время испил французского автопрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему:D 

Хреново, за 1.2 ляма и купить нечего. Я так понял выбор теперь между Октавией и  ASX

Я бы выбрал Октавию только потому что их таксопарки закупают пачками, ну и салон по мне у Октавии гораздо приятнее, хотя у ASX он как то более уютно выглядит, ну и, надеюсь ASX не растерял свою легендарную надёжность. ВАГ всё таки больше под экологичность и экономичность заточен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dantist сказал:

Ну, диски как то быстро кончаются, стойки мрут (передние уже поменял, на КАЯБУ, оригинал догор), сейчас 45 тыс. км. на техосмотре сказали рейка  начинает стучать, привет дорогам.

С антифризом тоже непонятки, меняет цвет, поменял на CoolStreem Premium.  В общем как то так. 

Дофига "делов" для 45тыс., на прошлой машине к 45 тыс. поменял только передние колодки кроме расходников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 

Так походу технологи свою работу, сделали, поначалу на ТНР 150 шли 302мм.  диски Continental,  а затем все поставили на 283мм. Bosch. Машина то тяжелая.

Есть у нас любители детального анализа, так много чего нашли чего авто Калужской сборки лишен, то заднего термоэкрана нет, то обтекателя. На рестайле теперь даже в топе вибродемпфер на заднюю балку перестали ставить.:unknw:  А по сути это всего лишь гантеля в резине с ремешком.

Когда я его брал в 2013г. , много чего посмотрел, но Ситроен на тот момент был самое привлекательное предложение. Сейчас конечно ценник задран, ему бы цену в районе 900 поставить и будут брать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dock78 сказал:

Хреново, за 1.2 ляма и купить нечего.

Вот и я о том же. Куда катится этот мир. :help:  У меня такие ассоциации, вернулись в 90е когда квартиру на тачку меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...