Перейти к публикации

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км


Рекомендованные сообщения

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км

Масло: Akkora 0w-40 (акционное)
Автомобиль: VW Touareg NF 3.0 TDi
Общий пробег на одометре: 114 952 км
Пробег на масле: 9642 км
Моточасы: 269.43 ср. скорость 39 км\ч
Израсходованное топливо: примерно 835 л (средний расход 8.7л на 100)
Доливки масла:  800 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да, после пробега 2000 на аукционном масле  и заглушен ЕГР
ГРМ: 4 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с осени по осень
Срок эксплуатации: 12 мес. примерно
Топливо: ДТ Евро-5, почти все Лукойл, несколько раз Роснефть
Режимы: Город 75%; трасса 25%.
Фильтр масляный: ASHIKA
Фильтр воздушный: ROLF (акционный)
Марка антифриза: G12++
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего, середина
Что было до этого масла: Периоды смены 15000км в среднем или 400 до 480 м.ч.
0-30 000 два раза дилерское castrol edge prof 5w-30 LL3

( с 30 000 км до 105 000 mobil delvac 1 5W-40 )
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: c 90 000 до 105 000 Eurol oil treat 350 мл

Akkora 0W-40 VW Touareg 3.0 TDi после 9642 км(UOA BASE).pdf

Akkora 0W-40 VW Touareg 3.0 TDi после 9642 км(UOA BASE) копия.jpgAkkora 0W-40 VW Touareg 3.0 TDi после 9642 км URC копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, torcon сказал:

воду можно выпарить хорошим нагревом картера, как раз калий или натрий (или калий + натрий) останется. 

А этиленгликоль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я в свежее добавил 2% антифриза Chevron Dexcool 

Petronas-Syntium-3000-5W-40-+-2%-Chevron-Dexcool-_VOA-BASE_.jpg

 

Вода в отработке должна уменьшится при нагреве масла, а вот этилен гликоль не помню случаев, возможно тоже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy torcon 

Народ, ASTM E2412 - хреново видит гликоль, это первый момент.

Второй, при работе двигателя на смеси масло+антифриз - вода уходит, гликоль медленно разрушается (натрий, калий, молибден, кремний, бор - в зависимости от антифриза остается).

Тут не видно признаков попадания антифриза (оксидирование и нитрование соответствуют наработке, щелочное не задрано, элементы чисты).

Натрий и Кремний? - воздушный фильтр проверить нужно ну или не нужно пользоваться одной и той же воронкой когда заливаешь масло и антифриз (бывает такое). 

19 часов назад, sanchell сказал:

Марка антифриза: G12++

Можно как-то конкретнее - в рамках реалий России это заявление не дает никакого представления о применяемом продукте. 

 

У лаборатории есть возможность допилить нормальное определение содержания гликолей за счет хроматографа, который и так делает содержание топлива.

46 минут назад, torcon сказал:

Вода в отработке должна уменьшится при нагреве масла, а вот этилен гликоль не помню случаев, возможно тоже.

Этилен гликоль будет разрушаться но медленно, и ПЛЗ не нужно делать полный анализ с CCS и т.д. на пробы с водой, у большинства методов есть жесткое ограничение по содержанию воды в пробах - подобные эксперименты могут добить приборы) или во всяком случае повлиять на их дальнейшую работу.  

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Orlovich сказал:

Этилен гликоль будет разрушаться но медленно, и ПЛЗ не нужно делать полный анализ с CCS и т.д. на пробы с водой, у большинства методов есть жесткое ограничение по содержанию воды в пробах - подобные эксперименты могут добить приборы) или во всяком случае повлиять на их дальнейшую работу.  

То есть в итоге антифриз все же есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что при 13 ppm калия, тем более на дизельном двигателе, это скорее всего от присадок в ДТ (с завода), нежели антифриз. :)

Спасибо Orlovich как всегда выручаешь :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Orlovich сказал:

Можно как-то конкретнее - в рамках реалий России это заявление не дает никакого представления о применяемом продукте. 

Заводской (G12++ или G12+ точно не знаю), не менялся, доливался мл 400 примерно когда уровень снизился. За весь срок авто с 2011 года ну еще может 600-800 мл точно не помню....Визуально утечек нет испариться мог или нет не знаю, но ЕГР на этих движках выходили из строя почти все....

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о быстрой замене масла и когда опять сдать анализ в лабу, на каком пробеге? Ну и посматривать за уровнем ОЖ. Смысла пока движок ковырять нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это износ ЦПГ эндоскоп покажет что у тебя там с цилиндрами. Думаю не повредит посмотреть. А так если не разбирать мотор и ничего не делать, то рано или поздно узнаешь в чем там причина. Второй анализ конечно не помешал бы после такого пробега, вдруг это пиковый какой то всплеск, но как бы не дотянуть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Если это износ ЦПГ эндоскоп покажет что у тебя там с цилиндрами. Думаю не повредит посмотреть. А так если не разбирать мотор и ничего не делать, то рано или поздно узнаешь в чем там причина. Второй анализ конечно не помешал бы после такого пробега, вдруг это пиковый какой то всплеск, но как бы не дотянуть... 

Спасибо, тоже думал!  возможен всплеск был из-за попадания частиц во время установки заглушки, уже писал об этом, а так через отверстия свечей накала цпг смотреть полюбе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло тут не причем и судя по железу отработало отлично не смотря на кучу цепей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Akkora сказал:

То есть в итоге антифриз все же есть? 

Нет антифриза в масле.

 

1 час назад, torcon сказал:

Спасибо Orlovich как всегда выручаешь :good3:

По мере сил за справедливость :) 

 

Народ скажите в данной Лошадке алюминиевый топливный бак или нет, если да то в бак могла попасть вода и из-за этого алюминий прет? (ибо фиг его знает). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Orlovich сказал:

Нет антифриза в масле.

 

По мере сил за справедливость :) 

 

Народ скажите в данной Лошадке алюминиевый топливный бак или нет, если да то в бак могла попасть вода и из-за этого алюминий прет? (ибо фиг его знает). 

через ЕГР теплообменник уходило точно и сразу в впускной коллектор, подтекало понемногу и раскаленные газы  с турбины превращали ОЖ в газ-пар поэтому и следов почти нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, torcon сказал:

Если это износ ЦПГ эндоскоп покажет что у тебя там с цилиндрами. Думаю не повредит посмотреть. А так если не разбирать мотор и ничего не делать, то рано или поздно узнаешь в чем там причина. Второй анализ конечно не помешал бы после такого пробега, вдруг это пиковый какой то всплеск, но как бы не дотянуть... 

По поводу пикового всплеска, вспомнил что ещё делал профилактику егр, чистил его спец очистителем eurol для egr. Очищал снимая трубку с выхода и брызгая на сам клапан, налёта было мало НО тактильно на пальцах вся смытая хрень ощущалась как абразив (там ещё были походу выпавшие соли от ОЖ), после этого часть дряни летит в цилиндры... вот и стругануло. Походу нельзя пользоваться очистителями, все смытое в большом количестве и в короткое время прет в цилиндры нанося вред. Сажа и выпавшие соли ОЖ это абразив по сути! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь высказаниями одного экспериментатора с совсем необычными маслами, предположу что эстеры подняли со всех закромов все что наточило за ~115ткм. Честно говоря, сам в это не верю особо. Лучше проверить двигатель на возможные проблемы тем же эндоскопом, ну и по возможности еще один анализ со следующего интервала, прежде всего металлы посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎05‎.‎10‎.‎2018 в 13:37, sanchell сказал:

через ЕГР теплообменник уходило точно и сразу в впускной коллектор, подтекало понемногу и раскаленные газы  с турбины превращали ОЖ в газ-пар поэтому и следов почти нет....

Если так то ЕГР мертво. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...