Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
sanchell

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км

Recommended Posts

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км

Масло: Akkora 0w-40 (акционное)
Автомобиль: VW Touareg NF 3.0 TDi
Общий пробег на одометре: 114 952 км
Пробег на масле: 9642 км
Моточасы: 269.43 ср. скорость 39 км\ч
Израсходованное топливо: примерно 835 л (средний расход 8.7л на 100)
Доливки масла:  800 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да, после пробега 2000 на аукционном масле  и заглушен ЕГР
ГРМ: 4 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с осени по осень
Срок эксплуатации: 12 мес. примерно
Топливо: ДТ Евро-5, почти все Лукойл, несколько раз Роснефть
Режимы: Город 75%; трасса 25%.
Фильтр масляный: ASHIKA
Фильтр воздушный: ROLF (акционный)
Марка антифриза: G12++
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего, середина
Что было до этого масла: Периоды смены 15000км в среднем или 400 до 480 м.ч.
0-30 000 два раза дилерское castrol edge prof 5w-30 LL3

( с 30 000 км до 105 000 mobil delvac 1 5W-40 )
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: c 90 000 до 105 000 Eurol oil treat 350 мл

Akkora 0W-40 VW Touareg 3.0 TDi после 9642 км(UOA BASE).pdf

Akkora 0W-40 VW Touareg 3.0 TDi после 9642 км(UOA BASE) копия.jpgAkkora 0W-40 VW Touareg 3.0 TDi после 9642 км URC копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Может алюминий выскочить повышенный и хром в следствии попадания ОЖ из теплообменника ЕГР в камеру сгорания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально стругануло, ибо нефиг лить гуталин ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с уровнем ОЖ за период?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Highly Likely сказал:

Нормально стругануло, ибо нефиг лить гуталин ))

Ибо не фиг чепуху писать

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Подозреваю износ цилиндро-поршневой группы, классическая тройка металлов алюминий-железо-хром. Хотя тут возможен и вариант вкладышей, алюминий-олово, а железо как нормальный износ. Его не слишком много. 

2) Понятно масло тут не причем, оно вроде молодцом, щелочное высокое, вязкость нормальная, пакет присадок есть - сам двигатель хондрит.

3) Автор масло сменил немного не полностью, от предыдущего Mobil1 Delvac прирос магний и фосфор цинк, плюс подросла вязкость. То есть здесь существенный несливаемый остаток Mobil1 Delvac остался.

4) Калий возможно и не от антифриза, а от присадок в топливо. Если антифриз не доливаешь, то на калий можно не смотреть - это либо сам добавляешь в топливо присадки, либо с завода добавляются где производится топливо.

5) Щелочное не упало, окисление не выросло, нитрация всего +4, в общем по существу на этом масле можно еще столько же проездить. 15-20 тыс км оно выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sanchell сказал:

Может алюминий выскочить повышенный и хром в следствии попадания ОЖ из теплообменника ЕГР в камеру сгорания?

Я думаю алюминий может. От антифриза ведь образуется коррозия алюминия радиатора и всей охлаждающей системы, а тут ещё температура постоянно высокая и в перемешку с компонентами масла, возможно, получается ядерная смесь для алюминия, какое-то окисление происходит. Как вариант.

либо уже в месте с алюминием ож попадало из охл. сис-мы в ДВС. Такое тоже может быть.

 

Edited by Akkora

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

1) Подозреваю износ цилиндро-поршневой группы, классическая тройка металлов алюминий-железо-хром. Хотя тут возможен и вариант вкладышей, алюминий-олово, а железо как нормальный износ. Его не слишком много. 

2) Понятно масло тут не причем, оно вроде молодцом, щелочное высокое, вязкость нормальная, пакет присадок есть - сам двигатель хондрит.

3) Автор масло сменил немного не полностью, от предыдущего Mobil1 Delvac прирос магний и фосфор цинк, плюс подросла вязкость. То есть здесь существенный несливаемый остаток Mobil1 Delvac остался.

4) Калий возможно и не от антифриза, а от присадок в топливо. Если антифриз не доливаешь, то на калий можно не смотреть - это либо сам добавляешь в топливо присадки, либо с завода добавляются где производится топливо.

5) Щелочное не упало, окисление не выросло, нитрация всего +4, в общем по существу на этом масле можно еще столько же проездить. 15-20 тыс км оно выдержит.

Присадок в топливо не добавлял.

Визуально ОЖ не подтекало, но уровень падал из-за ЕГР теплообменника ему прямой путь в ЦПГ, думаю в процессе двойной сборки разборки  места впуска (цифра 3, там алюм.сплав) и отгибания трубки выпуска ЕГР широкой отверткой были небольшие царапины-задирки (точно помню), т.е. частицы сплава-алюминия попали во впуск, вот картинка, но не с моего двигателя. Может такой расклад повлиять? Попутно вопрос, есть смысл в ближайшее время заменить масло, а спустя 5000-6000 тыс. сдать масло на лайтовый анализ и посмотреть ОЖ-алюминий-хром???

 

 

 Картинки по запросу casa egr

Edited by sanchell

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алекс сказал:

Что с уровнем ОЖ за период?

после того как ЕГР выпуск заглушили стоит на уровне, крышку откручиваешь расширительного бочка - поднимается до середины (слышен пшык), расширительный бачок чистый без подтеков и пленок масла внутри, т.е. за последние 7000 тыс не уходит (но теперь нужен более точный контроль). Маслозаливная крышка-горловина не имеет признаков ОЖ в движке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где, простите, в масле следы антифриза? Этиленгликоля и воды нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dimmy сказал:

А где, простите, в масле следы антифриза? Этиленгликоля и воды нет.

:D вот и всё! Значит не он. 

 

А так бы был гликоль Вода? Да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akkora сказал:

А так бы был гликоль Вода? Да?

Как правило, да. Еще прилично Калия и Натрия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вязкости и щелочному можно на этом масле 30 тык в дизеле дать. Только не в этом дизеле, конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Как правило, да. Еще прилично Калия и Натрия.

Ка есть, но немного, либо топливо, либо антифриз сгорал в ЦПГ и остались следы в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

воду можно выпарить хорошим нагревом картера, как раз калий или натрий (или калий + натрий) останется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...