Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Давно езжу сказал:

Вопрос Сергею Правдину и коллегам по общению.

Нашел вот такую тему по ситуации с маслами.

https://www.youtube.com/@torcon1000

Уже и Мобил-1 подделывают и тп.

Как могут ситуацию исправить добавки типа ревитализантов? Про кондиционеры и присадки не говорю.

И может ли двойная доза ревитализанта на литр масла спасти от плохого качества

Может перейти на отечественные или корейские масла , те которые не подделывают ? Я в отечественное масло заливал , дозу не увеличивал .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Давно езжу сказал:

И может ли двойная доза ревитализанта на литр масла спасти от плохого качества

Подделка на основе трансформаторного масла или осветленная отработка + ревитализант  звучит не очень.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Может перейти на отечественные или корейские масла , те которые не подделывают ? Я в отечественное масло заливал , дозу не увеличивал .

Посоветуйте пожста - какое отечественное масло лучше и и лучше защищено от подделки? Синтетика.

Купил в праздник на ЛУКОЙЛЕ  на уфимской трассе омывайку минус 30. На фирменном стенде.

Замерзла на минус трех. На обратной дороге задал вопрос- почему так? Ответ- виноват поставщик, мы качество проконтролировать не можем. А цена 400 руб. Но больше намучился с сухими щетками по грязи стекла елозить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Давно езжу сказал:

Вопрос Сергею Правдину и коллегам по общению.

Нашел вот такую тему по ситуации с маслами.

https://www.youtube.com/@torcon1000

Уже и Мобил-1 подделывают и тп.

Как могут ситуацию исправить добавки типа ревитализантов? Про кондиционеры и присадки не говорю.

И может ли двойная доза ревитализанта на литр масла спасти от плохого качества

Тоже видел данное видео.

Тут заказа у товарищей 20 литров масла на котором сам езжу, для испытаний нашего продукта, но решил заказать еще анализ нового масла из этой же фляге, на след недели закину в лабораторию, благо в Екатеринбурге, находится рядом с работой.

 

А по существу могу сказать так, что плохому маслу ревитализант не поможет, т.к. функции с присадками в маслах во много не схожие. Да и на свойство масел подобные составы как правило не влияют.

 

Советовал бы чаще применять ревитализант или другие добавки, если знаете что льете плохое масло или не знаете, но опасаетесь.

Ну и если вы поняли, что использовали подобное поддельное масло, рекомендовал бы применить дозу побольше раза в 2 чем в инструкции.

 

Ссылка на сообщение

Парни, а что по ресурсу работы присадки скажете кто давно обрабатывал? Надолго одной обработки хватает? Интересуют больше практические данные нежели паспортные цифры

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Давно езжу сказал:

Посоветуйте пожста - какое отечественное масло лучше и и лучше защищено от подделки? Синтетика.

Купил в праздник на ЛУКОЙЛЕ  на уфимской трассе омывайку минус 30. На фирменном стенде.

Замерзла на минус трех. На обратной дороге задал вопрос- почему так? Ответ- виноват поставщик, мы качество проконтролировать не можем. А цена 400 руб. Но больше намучился с сухими щетками по грязи стекла елозить.

У меня чаще Татнефть залита , но у них тоже есть косяки . 

Если нужна синтетика то берите где есть ПАО . Лукойл , Синтек , Новус ...

Из Кореи Зик , С-ойл, Кикс ...

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Vasek555 сказал:

Парни, а что по ресурсу работы присадки скажете кто давно обрабатывал? Надолго одной обработки хватает? Интересуют больше практические данные нежели паспортные цифры

Хватает примерно на 30 тыс точно. Это у меня три межсервиса. Видно по компу после заливки через 300-600 км средний расход по трассе 10,5-10,9. Бывало и 9,2-9,6. После третьей смены масла  вижу увеличение до 11,3-11,7. Хотя это вроде не влияет на сам ресурс и производитель обещает ДО  пяти межсервисов, я лью чаще, тк отбиваю на экономии бензина и на мысли, что берегу ресурс. Контролирую по замерам компрессии. Обработал ДВС два раза РВС в прозрачной колбе и один раз из баллончика со скидкой. За баллончик не скажу, он был со скидкой и малой дозой РВС.  Один литр экономии на 100 км мне дает 50 руб. В 10 тысячах 100х100 км или 1литрх50рубх100=5000 тыс. Пузырек до 3500. Отбивается на одном межсервисе. В остальном субъективизм. Правда на сэкономленном обработал и редуктора и раздатку и все шумы и скрипы и тп ушли. . Читая ответ Правдина жду когда в пузырьке будет один грамм для ДВС за ту же цену. Правда ждать могу еще два межсервиса. Всех со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!! :drinks:

Ссылка на сообщение

Ну и я расскажу что куда залил и что получилось . Хонда аккорд 7 , к24а3 , АКПП .

ДВС :  Ничего по работе не поменялось , как работал так и работает , шепшет мотор . Изменился расход . Ранее он зимой был в районе 11+ . Сейчас расход меньше 10 .   Зима у меня стабильная , одни и те же дороги и условия . Грею долго , не люблю холод . 

Акпп . До этого была  залита Валена , которая сделала АКПП пенсионеской . Поверх залит рвс ипи . Коробас пришел в чувство , быстро переключает передачи .

Был момент переключения с 1 на 2 , как бы чувствовалось что затягивает немного с переключением , какое то мгновенье . Тоже пропало.

Насос Гура . 

Вот тут интереснее . Там тоже была до этого залита Валена , и поверх ее залил Рвс . И где то через 5000 км насос Гура заклинил .  Ночью , после работы . 

 

Ссылка на сообщение
14.01.2023 в 19:37, Wirtgen сказал:

Вот тут интереснее . Там тоже была до этого залита Валена , и поверх ее залил Рвс . И где то через 5000 км насос Гура заклинил . 

Не зря ж добрые люди пишут, шо надо заливать сначала рвс (серпентино содержащие), а потом уже валену (металлоплакирующие). То есть сначала твердое, а поверх мягкое, но не наоборот. Хотя в данном случае гидрач скорее сдох потому , шо время пришло (ни че не вечно).

Ссылка на сообщение
13.01.2023 в 16:56, Давно езжу сказал:

производитель обещает ДО  пяти межсервисов, я лью чаще, тк отбиваю на экономии бензина и на мысли, что берегу ресурс.

А вот добрые люди не рекомендуют лить (хотя скорее сыпать) серпентино содержащие составы рвс очень часто (сверх нормы условной примерно 100 тыс км). Дело в том, шо это ремонтно-восстановительный состав (рвс), который улучшает состояние двс, при определенных условиях (высокая температура и трение, повышая компрессию из визуального), но в основном там, где пары трения твердые (цпг - кольцо цилиндр; грм - кулачок толкатель), а вот в шпг все может быть наоборот, т. к. там пара трения твердая и мягкая (вкладыши). Поэтому лишняя полировка им не нужна, это может увеличивать зазор в сопряжении вкладыш-шейка кв, шо явно не пойдет на пользу этим деталям. Если уж после восстановления (применения рвс ипи или другого похожего состава) хочется продлить полученный расход топлива, то попробуйте металлоплакирующие ресурсосберегающие, ту же валену, или ей подобные, но только не наоборот. Но стоит помнить, шо расход меньше указанного производителем никакими присадками (добавками) переплюнуть не получится, максимум это вернуться к этим показателям, указанным в ттх. Всего лишь потому шо эти замеры проводятся на новом идеально прикатанном авто, в идеальных условиях, а наши условия эксплуатации, как и состояния авто, далеки от идеального.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dmvdm сказал:

А вот добрые люди не рекомендуют лить (хотя скорее сыпать) серпентино содержащие составы рвс очень часто (сверх нормы условной примерно 100 тыс км). Дело в том, шо это ремонтно-восстановительный состав (рвс), который улучшает состояние двс, при определенных условиях (высокая температура и трение, повышая компрессию из визуального), но в основном там, где пары трения твердые (цпг - кольцо цилиндр; грм - кулачок толкатель), а вот в шпг все может быть наоборот, т. к. там пара трения твердая и мягкая (вкладыши). Поэтому лишняя полировка им не нужна, это может увеличивать зазор в сопряжении вкладыш-шейка кв, шо явно не пойдет на пользу этим деталям. Если уж после восстановления (применения рвс ипи или другого похожего состава) хочется продлить полученный расход топлива, то попробуйте металлоплакирующие ресурсосберегающие, ту же валену, или ей подобные, но только не наоборот. Но стоит помнить, шо расход меньше указанного производителем никакими присадками (добавками) переплюнуть не получится, максимум это вернуться к этим показателям, указанным в ттх. Всего лишь потому шо эти замеры проводятся на новом идеально прикатанном авто, в идеальных условиях, а наши условия эксплуатации, как и состояния авто, далеки от идеального.

Где то я видел материал по РВС по восстановлению вкладышей и шейки КВ на ВАЗ и не могу найти. Там как раз было видно появление восстанавливающего слоя на вкладышах

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Давно езжу сказал:

Где то я видел материал по РВС по восстановлению вкладышей и шейки КВ на ВАЗ и не могу найти. Там как раз было видно появление восстанавливающего слоя на вкладышах

Мне такие материалы никогда не попадались, наоборот да, где было показано, шо серпентиновые рвс уменьшают вес вкладыша (тут все логично, все ж таки серпентин в таких добавках, хоть и очень мелкий, но это абразив), а вот металлоплакирующие на основе солей меди, увеличивали вес вкладыша, шо может говорить о некоем восстановлении (уменьшении зазора) тут тоже все логично мягкое к мягкому. Правда, это все миллимикроны какие то и миллиграммы, но как факт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

Не зря ж добрые люди пишут, шо надо заливать сначала рвс (серпентино содержащие), а потом уже валену (металлоплакирующие). То есть сначала твердое, а поверх мягкое, но не наоборот. Хотя в данном случае гидрач скорее сдох потому , шо время пришло (ни че не вечно).

Возможно и время пришло . А возможно и не совместимость произошла , немного практики не повредить . 

Скрытый текст

"Там где трудно там мы , где мы там всегда трудно ":D

 

Ссылка на сообщение

заливал три раза как уходил эффект. лил как правило в масло с пробегом 2000, катал до 5000, потом менял. далее 2-3 замены просто масла и опять РВС, полёт нормальный.

Хотя Сергей говорил, что по сути это бессмысленно лить ранее 100т.км пробега после первой заливки. Делал на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

Впрос к Сергею Правдину: на озоне есть в продаже РВС-ИПИ MAGERIC-РЕСУРС - ОХОТНИК -это не ваше? 

 
 

.

 
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...