Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Shagrath

Выбор моторного масла для Honda Civic 2001 г. европеец

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет в выборе масла.

1) Honda Civic ES5 2001 года

2) двигатель - D16W7

3) пробег 295000 км, переборка была по одометру на 185000

4) регионы и режимы эксплуатации - трасса М3, маршрут Брянск-Москва, раз в неделю тыркаюсь по Москве

5) в двигатель льётся примерно 3,3 литра

6) по мануалу 0w20, 5w30, класс по API: SM,SL.

Лил Idemitsu 5W30 SN в жестяной банке, замена каждые 5-6 тыс. км. Последняя замена этого масла показала следующее - первую пару тысяч км после замены при активной езде масло не уходило вообще (было максимум), после при той же интенсивной езде - вдруг примерно 2/3 от макс. уровня по щупу ушло. Что можно выбрать и лить смело, а какие масла обходить стороной?

 

Изменено пользователем Shagrath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Shagrath если в процентах трассы 70% (города 30%) то можно лить раз в 10 тыс км, потому что это легкий интервал смены - щелочное садится медленно. 

 

После 3000км обычно масла не убиваются, они начинают угорать по причине накопления и испарения топлива (понюхай щуп должно разить бензином после 2-3 тыс км).

 
Для режима трассы, особенно если есть скорости 130-140кмч, на малообьемистом двигателе, я бы посоветовал только 5W-30.
Масла за которые можно не боятся в плане подделок (пока не встречались среди них)
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Как цена качество я бы выбрал Kixx, Petro-canada, United. Если хочется чего то большего по технологиям это Amsoil Pennzoil (но они и дороже, есть ли смысл в цивика лить в лекгом режиме, не знаю.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Shagrath если в процентах трассы 70% (города 30%) то можно лить раз в 10 тыс км, потому что это легкий интервал смены - щелочное садится медленно. 

 

После 3000км обычно масла не убиваются, они начинают угорать по причине накопления и испарения топлива (понюхай щуп должно разить бензином после 2-3 тыс км).

 
Для режима трассы, особенно если есть скорости 130-140кмч, на малообьемистом двигателе, я бы посоветовал только 5W-30.
Масла за которые можно не боятся в плане подделок (пока не встречались среди них)
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Как цена качество я бы выбрал Kixx, Petro-canada, United. Если хочется чего то большего по технологиям это Amsoil Pennzoil (но они и дороже, есть ли смысл в цивика лить в лекгом режиме, не знаю.)

 

Благодарю за рекомендации! А что насчёт Shell, HX7 например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Shagrath сказал:

 

Благодарю за рекомендации! А что насчёт Shell, HX7 например?

не надо вам его, оно ACEA A3/B3, A3/B4. Слишком "вязкое" будет - HTHS>3.5 мПас

в то время как у масел API SN ILSAC GF-5 Хв30 этот показатель регулируется SAE J300 и находится в промежутке между 2.9 и 3.5

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2018 в 13:43, a-ha сказал:

не надо вам его, оно ACEA A3/B3, A3/B4. Слишком "вязкое" будет - HTHS>3.5 мПас

в то время как у масел API SN ILSAC GF-5 Хв30 этот показатель регулируется SAE J300 и находится в промежутке между 2.9 и 3.5

Частенько наблюдаю, что в хонды льют и рекомендуют Motul...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shagrath сказал:

Частенько наблюдаю, что в хонды льют и рекомендуют Motul...

Можно на паленку нарваться легко , и дорогое оно , а дорогое потому что мотыль перекуп а не производитель , базу берет у одних , присадки у других,  перемешивает и бах мотыль получился  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Projector сказал:

перекуп а не производитель , базу берет у одних , присадки у других,  перемешивает и бах

так можно сказать про многих производителей товарных масел!

В 70-80% в готовом товарном гидрокрекинговом масле в мире используется базовое масло 3 группы от SK Lubricants (ZIC), Shell (Qatar), S-Oil, Adnoc...

 

109122064_GroupIII2017.png.2111af285c45b80d38756fdc7453b8fe.png пардон, что картинка маленькая (крупную картинку надо попросить у @Kuroneko)

 

Основные крупные производители присадок для масел - Infineum (Shell + ExxonMobil), Aftone, Oronite (Chevron), Lubrizol...

 

Ну и кого можно назвать маслоделом, а кого перекупом? Если речь идет о гидрокрекинге и ГТЛ - только Шелл?

 

Поэтому и есть такое понятие, как "блендер" - купили масло у одних, присадки у других, модификаторы вязкости у третьих и т.д.,

смешали это все согласно рецептур (строгость соблюдения которых неукоснительна, иначе не видать лицензий, спецификаций и оем-допусков)

и получили на выходе товарное масло.

А вот как его продать - вот тут начинаются всякие маркетоЛОХические "выкрутасы" - уникальность, непревзойденность, супер-чистота, нано-молекулы, "анобтаниум" и т.д. и т.п.!

Рынок есть рынок...

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, a-ha сказал:

так можно сказать про многих производителей товарных масел!

В 70-80% в готовом товарном гидрокрекинговом масле в мире используется базовое масло 3 группы от SK Lubricants (ZIC), Shell (Qatar), S-Oil, Adnoc...

 

109122064_GroupIII2017.png.2111af285c45b80d38756fdc7453b8fe.png пардон, что картинка маленькая (крупную картинку надо попросить у @Kuroneko)

 

Основные крупные производители присадок для масел - Infineum (Shell + ExxonMobil), Aftone, Oronite (Chevron), Lubrizol...

 

Ну и кого можно назвать маслоделом, а кого перекупом? Если речь идет о гидрокрекинге и ГТЛ - только Шелл?

 

Поэтому и есть такое понятие, как "блендер" - купили масло у одних, присадки у других, модификаторы вязкости у третьих и т.д.,

смешали это все согласно рецептур (строгость соблюдения которых неукоснительна, иначе не видать лицензий, спецификаций и оем-допусков)

и получили на выходе товарное масло.

А вот как его продать - вот тут начинаются всякие маркетоЛОХические "выкрутасы" - уникальность, непревзойденность, супер-чистота, нано-молекулы, "анобтаниум" и т.д. и т.п.!

Рынок есть рынок...

Резюмируя выше написанное, можно сделать вывод - льём гидрокряк 5W30 типа Kixx или Profix и норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shagrath сказал:

льём гидрокряк 5W30

если сие предписано мануалом!

+ что доступнее по цене, наличию и 146% не подделка!

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Shagrath сказал:

Частенько наблюдаю, что в хонды льют и рекомендуют Motul...

Это всё враки. Но если есть лишние деньги то вот;)https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, a-ha сказал:

так можно сказать про многих производителей товарных масел!

В 70-80% в готовом товарном гидрокрекинговом масле в мире используется базовое масло 3 группы от SK Lubricants (ZIC), Shell (Qatar), S-Oil, Adnoc...

 

109122064_GroupIII2017.png.2111af285c45b80d38756fdc7453b8fe.png пардон, что картинка маленькая (крупную картинку надо попросить у @Kuroneko)

 

Основные крупные производители присадок для масел - Infineum (Shell + ExxonMobil), Aftone, Oronite (Chevron), Lubrizol...

 

Ну и кого можно назвать маслоделом, а кого перекупом? Если речь идет о гидрокрекинге и ГТЛ - только Шелл?

 

Поэтому и есть такое понятие, как "блендер" - купили масло у одних, присадки у других, модификаторы вязкости у третьих и т.д.,

смешали это все согласно рецептур (строгость соблюдения которых неукоснительна, иначе не видать лицензий, спецификаций и оем-допусков)

и получили на выходе товарное масло.

А вот как его продать - вот тут начинаются всякие маркетоЛОХические "выкрутасы" - уникальность, непревзойденность, супер-чистота, нано-молекулы, "анобтаниум" и т.д. и т.п.!

Рынок есть рынок...

у меня к кастролу нет претензий , хоть и перекуп но придумал гидрокрекинг , шел крупнейший производитель ГТЛ , немного поиграюсь с маслами шела + этеры + медь купера , с киксом почти наигрался , масло не плохое и не дорогое , хоть и присадки в нем от шеврона , из недостатков оно угорает у маня как масло хонда на гидрокрекинге , примерно 100мл на 1000км на обоих машинах , хочу поиграться с ГТЛ , на чем меньше будет износ на том и остановлюсь , но хочется поддержать все таки шел г.Торжок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, a-ha сказал:

если сие предписано мануалом!

+ что доступнее по цене, наличию и 146% не подделка!

Хорошее маслице, про которое я подзабыл как-то, стоит в районе 1500. Не думаю, что его станут подделывать - не настолько раскрученный бренд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, apologize сказал:

Это всё враки. Но если есть лишние деньги то вот;)https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Масло, конечно, огонь. Но ценник - даже не конь, СЛОН нафик!=) В бричку стоимостью ок. 250-270 тыс.руб. лить его - сомнительная затея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shagrath сказал:

В бричку стоимостью ок. 250-270 тыс.руб. лить его - сомнительная затея

как впрочем и Мотюль ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, apologize сказал:

Это всё враки. Но если есть лишние деньги то вот;)https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Масло классное, причем отмечу что ни какой нибудь энергосберегающий продукт 0w20. Примечание, не противник таких жидких масел, и конечно их стоит лить если экономишь топливо и овощиш в потоке или зима за окном, ничего страшного не произойдет мб даже польза будет)) 
Но т.к. Хонда УТЕС то это мотор в редлайне живет, а тем более если шитый, то и бензин нужен 95+ премиум или с присадками и масло 0w30 - 5w30 АСЕА А3, вон Топоры и Евреи на 40-ах гоняют и все чотко, конечно там маслонасос другой, ну и за 40-ки в обычные моторы не топлю)) Постов про провернутые вкладыши на жидком масле хватает.
Про тонкие каналы это тоже инет легенда, они как и у всех азиатов, да и ведь как то масло 0w20 при запуске в мороз прокачивается, хотя пока оно холодное, то очень густое и датчик давления зашкаливает.
Поэтому на зиму рекомендую глянуть 0(5)w20(30) А5 масла, а на лето не ниже 5w30 А5, а лучше 0w30- 5w30 A3, выбирать конечо из своих условий и стиля вождения.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×