Shagrath 1 Posted October 4, 2018 (edited) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет в выборе масла. 1) Honda Civic ES5 2001 года 2) двигатель - D16W7 3) пробег 295000 км, переборка была по одометру на 185000 4) регионы и режимы эксплуатации - трасса М3, маршрут Брянск-Москва, раз в неделю тыркаюсь по Москве 5) в двигатель льётся примерно 3,3 литра 6) по мануалу 0w20, 5w30, класс по API: SM,SL. Лил Idemitsu 5W30 SN в жестяной банке, замена каждые 5-6 тыс. км. Последняя замена этого масла показала следующее - первую пару тысяч км после замены при активной езде масло не уходило вообще (было максимум), после при той же интенсивной езде - вдруг примерно 2/3 от макс. уровня по щупу ушло. Что можно выбрать и лить смело, а какие масла обходить стороной? Edited October 5, 2018 by Shagrath 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,156 Posted October 5, 2018 Shagrath если в процентах трассы 70% (города 30%) то можно лить раз в 10 тыс км, потому что это легкий интервал смены - щелочное садится медленно. После 3000км обычно масла не убиваются, они начинают угорать по причине накопления и испарения топлива (понюхай щуп должно разить бензином после 2-3 тыс км). Для режима трассы, особенно если есть скорости 130-140кмч, на малообьемистом двигателе, я бы посоветовал только 5W-30. Масла за которые можно не боятся в плане подделок (пока не встречались среди них) 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ Как цена качество я бы выбрал Kixx, Petro-canada, United. Если хочется чего то большего по технологиям это Amsoil Pennzoil (но они и дороже, есть ли смысл в цивика лить в лекгом режиме, не знаю.) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shagrath 1 Posted October 5, 2018 1 час назад, torcon сказал: Shagrath если в процентах трассы 70% (города 30%) то можно лить раз в 10 тыс км, потому что это легкий интервал смены - щелочное садится медленно. После 3000км обычно масла не убиваются, они начинают угорать по причине накопления и испарения топлива (понюхай щуп должно разить бензином после 2-3 тыс км). Для режима трассы, особенно если есть скорости 130-140кмч, на малообьемистом двигателе, я бы посоветовал только 5W-30. Масла за которые можно не боятся в плане подделок (пока не встречались среди них) 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ Как цена качество я бы выбрал Kixx, Petro-canada, United. Если хочется чего то большего по технологиям это Amsoil Pennzoil (но они и дороже, есть ли смысл в цивика лить в лекгом режиме, не знаю.) Благодарю за рекомендации! А что насчёт Shell, HX7 например? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,078 Posted October 5, 2018 (edited) 28 минут назад, Shagrath сказал: Благодарю за рекомендации! А что насчёт Shell, HX7 например? не надо вам его, оно ACEA A3/B3, A3/B4. Слишком "вязкое" будет - HTHS>3.5 мПас в то время как у масел API SN ILSAC GF-5 Хв30 этот показатель регулируется SAE J300 и находится в промежутке между 2.9 и 3.5 Edited October 5, 2018 by a-ha 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shagrath 1 Posted October 15, 2018 В 05.10.2018 в 13:43, a-ha сказал: не надо вам его, оно ACEA A3/B3, A3/B4. Слишком "вязкое" будет - HTHS>3.5 мПас в то время как у масел API SN ILSAC GF-5 Хв30 этот показатель регулируется SAE J300 и находится в промежутке между 2.9 и 3.5 Частенько наблюдаю, что в хонды льют и рекомендуют Motul... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,866 Posted October 15, 2018 8 минут назад, Shagrath сказал: Частенько наблюдаю, что в хонды льют и рекомендуют Motul... Можно на паленку нарваться легко , и дорогое оно , а дорогое потому что мотыль перекуп а не производитель , базу берет у одних , присадки у других, перемешивает и бах мотыль получился 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,078 Posted October 16, 2018 (edited) 17 часов назад, Projector сказал: перекуп а не производитель , базу берет у одних , присадки у других, перемешивает и бах так можно сказать про многих производителей товарных масел! В 70-80% в готовом товарном гидрокрекинговом масле в мире используется базовое масло 3 группы от SK Lubricants (ZIC), Shell (Qatar), S-Oil, Adnoc... пардон, что картинка маленькая (крупную картинку надо попросить у @Kuroneko) Основные крупные производители присадок для масел - Infineum (Shell + ExxonMobil), Aftone, Oronite (Chevron), Lubrizol... Ну и кого можно назвать маслоделом, а кого перекупом? Если речь идет о гидрокрекинге и ГТЛ - только Шелл? Поэтому и есть такое понятие, как "блендер" - купили масло у одних, присадки у других, модификаторы вязкости у третьих и т.д., смешали это все согласно рецептур (строгость соблюдения которых неукоснительна, иначе не видать лицензий, спецификаций и оем-допусков) и получили на выходе товарное масло. А вот как его продать - вот тут начинаются всякие маркетоЛОХические "выкрутасы" - уникальность, непревзойденность, супер-чистота, нано-молекулы, "анобтаниум" и т.д. и т.п.! Рынок есть рынок... Edited October 16, 2018 by a-ha 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shagrath 1 Posted October 16, 2018 9 минут назад, a-ha сказал: так можно сказать про многих производителей товарных масел! В 70-80% в готовом товарном гидрокрекинговом масле в мире используется базовое масло 3 группы от SK Lubricants (ZIC), Shell (Qatar), S-Oil, Adnoc... пардон, что картинка маленькая (крупную картинку надо попросить у @Kuroneko) Основные крупные производители присадок для масел - Infineum (Shell + ExxonMobil), Aftone, Oronite (Chevron), Lubrizol... Ну и кого можно назвать маслоделом, а кого перекупом? Если речь идет о гидрокрекинге и ГТЛ - только Шелл? Поэтому и есть такое понятие, как "блендер" - купили масло у одних, присадки у других, модификаторы вязкости у третьих и т.д., смешали это все согласно рецептур (строгость соблюдения которых неукоснительна, иначе не видать лицензий, спецификаций и оем-допусков) и получили на выходе товарное масло. А вот как его продать - вот тут начинаются всякие маркетоЛОХические "выкрутасы" - уникальность, непревзойденность, супер-чистота, нано-молекулы, "анобтаниум" и т.д. и т.п.! Рынок есть рынок... Резюмируя выше написанное, можно сделать вывод - льём гидрокряк 5W30 типа Kixx или Profix и норм 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,078 Posted October 16, 2018 (edited) 1 минуту назад, Shagrath сказал: льём гидрокряк 5W30 если сие предписано мануалом! + что доступнее по цене, наличию и 146% не подделка! Edited October 16, 2018 by a-ha 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,836 Posted October 16, 2018 18 часов назад, Shagrath сказал: Частенько наблюдаю, что в хонды льют и рекомендуют Motul... Это всё враки. Но если есть лишние деньги то вот: https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,866 Posted October 16, 2018 22 минуты назад, a-ha сказал: так можно сказать про многих производителей товарных масел! В 70-80% в готовом товарном гидрокрекинговом масле в мире используется базовое масло 3 группы от SK Lubricants (ZIC), Shell (Qatar), S-Oil, Adnoc... пардон, что картинка маленькая (крупную картинку надо попросить у @Kuroneko) Основные крупные производители присадок для масел - Infineum (Shell + ExxonMobil), Aftone, Oronite (Chevron), Lubrizol... Ну и кого можно назвать маслоделом, а кого перекупом? Если речь идет о гидрокрекинге и ГТЛ - только Шелл? Поэтому и есть такое понятие, как "блендер" - купили масло у одних, присадки у других, модификаторы вязкости у третьих и т.д., смешали это все согласно рецептур (строгость соблюдения которых неукоснительна, иначе не видать лицензий, спецификаций и оем-допусков) и получили на выходе товарное масло. А вот как его продать - вот тут начинаются всякие маркетоЛОХические "выкрутасы" - уникальность, непревзойденность, супер-чистота, нано-молекулы, "анобтаниум" и т.д. и т.п.! Рынок есть рынок... у меня к кастролу нет претензий , хоть и перекуп но придумал гидрокрекинг , шел крупнейший производитель ГТЛ , немного поиграюсь с маслами шела + этеры + медь купера , с киксом почти наигрался , масло не плохое и не дорогое , хоть и присадки в нем от шеврона , из недостатков оно угорает у маня как масло хонда на гидрокрекинге , примерно 100мл на 1000км на обоих машинах , хочу поиграться с ГТЛ , на чем меньше будет износ на том и остановлюсь , но хочется поддержать все таки шел г.Торжок 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shagrath 1 Posted October 16, 2018 14 минут назад, a-ha сказал: если сие предписано мануалом! + что доступнее по цене, наличию и 146% не подделка! Хорошее маслице, про которое я подзабыл как-то, стоит в районе 1500. Не думаю, что его станут подделывать - не настолько раскрученный бренд 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shagrath 1 Posted October 16, 2018 1 час назад, apologize сказал: Это всё враки. Но если есть лишние деньги то вот: https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700 Масло, конечно, огонь. Но ценник - даже не конь, СЛОН нафик!=) В бричку стоимостью ок. 250-270 тыс.руб. лить его - сомнительная затея 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 18,078 Posted October 16, 2018 10 минут назад, Shagrath сказал: В бричку стоимостью ок. 250-270 тыс.руб. лить его - сомнительная затея как впрочем и Мотюль 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Invis 254 Posted October 16, 2018 1 час назад, apologize сказал: Это всё враки. Но если есть лишние деньги то вот: https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700 Масло классное, причем отмечу что ни какой нибудь энергосберегающий продукт 0w20. Примечание, не противник таких жидких масел, и конечно их стоит лить если экономишь топливо и овощиш в потоке или зима за окном, ничего страшного не произойдет мб даже польза будет)) Но т.к. Хонда УТЕС то это мотор в редлайне живет, а тем более если шитый, то и бензин нужен 95+ премиум или с присадками и масло 0w30 - 5w30 АСЕА А3, вон Топоры и Евреи на 40-ах гоняют и все чотко, конечно там маслонасос другой, ну и за 40-ки в обычные моторы не топлю)) Постов про провернутые вкладыши на жидком масле хватает. Про тонкие каналы это тоже инет легенда, они как и у всех азиатов, да и ведь как то масло 0w20 при запуске в мороз прокачивается, хотя пока оно холодное, то очень густое и датчик давления зашкаливает. Поэтому на зиму рекомендую глянуть 0(5)w20(30) А5 масла, а на лето не ниже 5w30 А5, а лучше 0w30- 5w30 A3, выбирать конечо из своих условий и стиля вождения. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites