Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Shagrath

Выбор моторного масла для Honda Civic 2001 г. европеец

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет в выборе масла.

1) Honda Civic ES5 2001 года

2) двигатель - D16W7

3) пробег 295000 км, переборка была по одометру на 185000

4) регионы и режимы эксплуатации - трасса М3, маршрут Брянск-Москва, раз в неделю тыркаюсь по Москве

5) в двигатель льётся примерно 3,3 литра

6) по мануалу 0w20, 5w30, класс по API: SM,SL.

Лил Idemitsu 5W30 SN в жестяной банке, замена каждые 5-6 тыс. км. Последняя замена этого масла показала следующее - первую пару тысяч км после замены при активной езде масло не уходило вообще (было максимум), после при той же интенсивной езде - вдруг примерно 2/3 от макс. уровня по щупу ушло. Что можно выбрать и лить смело, а какие масла обходить стороной?

 

Edited by Shagrath

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Shagrath если в процентах трассы 70% (города 30%) то можно лить раз в 10 тыс км, потому что это легкий интервал смены - щелочное садится медленно. 

 

После 3000км обычно масла не убиваются, они начинают угорать по причине накопления и испарения топлива (понюхай щуп должно разить бензином после 2-3 тыс км).

 
Для режима трассы, особенно если есть скорости 130-140кмч, на малообьемистом двигателе, я бы посоветовал только 5W-30.
Масла за которые можно не боятся в плане подделок (пока не встречались среди них)
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Как цена качество я бы выбрал Kixx, Petro-canada, United. Если хочется чего то большего по технологиям это Amsoil Pennzoil (но они и дороже, есть ли смысл в цивика лить в лекгом режиме, не знаю.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Shagrath если в процентах трассы 70% (города 30%) то можно лить раз в 10 тыс км, потому что это легкий интервал смены - щелочное садится медленно. 

 

После 3000км обычно масла не убиваются, они начинают угорать по причине накопления и испарения топлива (понюхай щуп должно разить бензином после 2-3 тыс км).

 
Для режима трассы, особенно если есть скорости 130-140кмч, на малообьемистом двигателе, я бы посоветовал только 5W-30.
Масла за которые можно не боятся в плане подделок (пока не встречались среди них)
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Как цена качество я бы выбрал Kixx, Petro-canada, United. Если хочется чего то большего по технологиям это Amsoil Pennzoil (но они и дороже, есть ли смысл в цивика лить в лекгом режиме, не знаю.)

 

Благодарю за рекомендации! А что насчёт Shell, HX7 например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Shagrath сказал:

 

Благодарю за рекомендации! А что насчёт Shell, HX7 например?

не надо вам его, оно ACEA A3/B3, A3/B4. Слишком "вязкое" будет - HTHS>3.5 мПас

в то время как у масел API SN ILSAC GF-5 Хв30 этот показатель регулируется SAE J300 и находится в промежутке между 2.9 и 3.5

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2018 в 13:43, a-ha сказал:

не надо вам его, оно ACEA A3/B3, A3/B4. Слишком "вязкое" будет - HTHS>3.5 мПас

в то время как у масел API SN ILSAC GF-5 Хв30 этот показатель регулируется SAE J300 и находится в промежутке между 2.9 и 3.5

Частенько наблюдаю, что в хонды льют и рекомендуют Motul...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Shagrath сказал:

Частенько наблюдаю, что в хонды льют и рекомендуют Motul...

Можно на паленку нарваться легко , и дорогое оно , а дорогое потому что мотыль перекуп а не производитель , базу берет у одних , присадки у других,  перемешивает и бах мотыль получился  

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Projector сказал:

перекуп а не производитель , базу берет у одних , присадки у других,  перемешивает и бах

так можно сказать про многих производителей товарных масел!

В 70-80% в готовом товарном гидрокрекинговом масле в мире используется базовое масло 3 группы от SK Lubricants (ZIC), Shell (Qatar), S-Oil, Adnoc...

 

109122064_GroupIII2017.png.2111af285c45b80d38756fdc7453b8fe.png пардон, что картинка маленькая (крупную картинку надо попросить у @Kuroneko)

 

Основные крупные производители присадок для масел - Infineum (Shell + ExxonMobil), Aftone, Oronite (Chevron), Lubrizol...

 

Ну и кого можно назвать маслоделом, а кого перекупом? Если речь идет о гидрокрекинге и ГТЛ - только Шелл?

 

Поэтому и есть такое понятие, как "блендер" - купили масло у одних, присадки у других, модификаторы вязкости у третьих и т.д.,

смешали это все согласно рецептур (строгость соблюдения которых неукоснительна, иначе не видать лицензий, спецификаций и оем-допусков)

и получили на выходе товарное масло.

А вот как его продать - вот тут начинаются всякие маркетоЛОХические "выкрутасы" - уникальность, непревзойденность, супер-чистота, нано-молекулы, "анобтаниум" и т.д. и т.п.!

Рынок есть рынок...

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, a-ha сказал:

так можно сказать про многих производителей товарных масел!

В 70-80% в готовом товарном гидрокрекинговом масле в мире используется базовое масло 3 группы от SK Lubricants (ZIC), Shell (Qatar), S-Oil, Adnoc...

 

109122064_GroupIII2017.png.2111af285c45b80d38756fdc7453b8fe.png пардон, что картинка маленькая (крупную картинку надо попросить у @Kuroneko)

 

Основные крупные производители присадок для масел - Infineum (Shell + ExxonMobil), Aftone, Oronite (Chevron), Lubrizol...

 

Ну и кого можно назвать маслоделом, а кого перекупом? Если речь идет о гидрокрекинге и ГТЛ - только Шелл?

 

Поэтому и есть такое понятие, как "блендер" - купили масло у одних, присадки у других, модификаторы вязкости у третьих и т.д.,

смешали это все согласно рецептур (строгость соблюдения которых неукоснительна, иначе не видать лицензий, спецификаций и оем-допусков)

и получили на выходе товарное масло.

А вот как его продать - вот тут начинаются всякие маркетоЛОХические "выкрутасы" - уникальность, непревзойденность, супер-чистота, нано-молекулы, "анобтаниум" и т.д. и т.п.!

Рынок есть рынок...

Резюмируя выше написанное, можно сделать вывод - льём гидрокряк 5W30 типа Kixx или Profix и норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shagrath сказал:

льём гидрокряк 5W30

если сие предписано мануалом!

+ что доступнее по цене, наличию и 146% не подделка!

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Shagrath сказал:

Частенько наблюдаю, что в хонды льют и рекомендуют Motul...

Это всё враки. Но если есть лишние деньги то вот;)https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, a-ha сказал:

так можно сказать про многих производителей товарных масел!

В 70-80% в готовом товарном гидрокрекинговом масле в мире используется базовое масло 3 группы от SK Lubricants (ZIC), Shell (Qatar), S-Oil, Adnoc...

 

109122064_GroupIII2017.png.2111af285c45b80d38756fdc7453b8fe.png пардон, что картинка маленькая (крупную картинку надо попросить у @Kuroneko)

 

Основные крупные производители присадок для масел - Infineum (Shell + ExxonMobil), Aftone, Oronite (Chevron), Lubrizol...

 

Ну и кого можно назвать маслоделом, а кого перекупом? Если речь идет о гидрокрекинге и ГТЛ - только Шелл?

 

Поэтому и есть такое понятие, как "блендер" - купили масло у одних, присадки у других, модификаторы вязкости у третьих и т.д.,

смешали это все согласно рецептур (строгость соблюдения которых неукоснительна, иначе не видать лицензий, спецификаций и оем-допусков)

и получили на выходе товарное масло.

А вот как его продать - вот тут начинаются всякие маркетоЛОХические "выкрутасы" - уникальность, непревзойденность, супер-чистота, нано-молекулы, "анобтаниум" и т.д. и т.п.!

Рынок есть рынок...

у меня к кастролу нет претензий , хоть и перекуп но придумал гидрокрекинг , шел крупнейший производитель ГТЛ , немного поиграюсь с маслами шела + этеры + медь купера , с киксом почти наигрался , масло не плохое и не дорогое , хоть и присадки в нем от шеврона , из недостатков оно угорает у маня как масло хонда на гидрокрекинге , примерно 100мл на 1000км на обоих машинах , хочу поиграться с ГТЛ , на чем меньше будет износ на том и остановлюсь , но хочется поддержать все таки шел г.Торжок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, a-ha сказал:

если сие предписано мануалом!

+ что доступнее по цене, наличию и 146% не подделка!

Хорошее маслице, про которое я подзабыл как-то, стоит в районе 1500. Не думаю, что его станут подделывать - не настолько раскрученный бренд

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Это всё враки. Но если есть лишние деньги то вот;)https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Масло, конечно, огонь. Но ценник - даже не конь, СЛОН нафик!=) В бричку стоимостью ок. 250-270 тыс.руб. лить его - сомнительная затея

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Shagrath сказал:

В бричку стоимостью ок. 250-270 тыс.руб. лить его - сомнительная затея

как впрочем и Мотюль ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Это всё враки. Но если есть лишние деньги то вот;)https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Масло классное, причем отмечу что ни какой нибудь энергосберегающий продукт 0w20. Примечание, не противник таких жидких масел, и конечно их стоит лить если экономишь топливо и овощиш в потоке или зима за окном, ничего страшного не произойдет мб даже польза будет)) 
Но т.к. Хонда УТЕС то это мотор в редлайне живет, а тем более если шитый, то и бензин нужен 95+ премиум или с присадками и масло 0w30 - 5w30 АСЕА А3, вон Топоры и Евреи на 40-ах гоняют и все чотко, конечно там маслонасос другой, ну и за 40-ки в обычные моторы не топлю)) Постов про провернутые вкладыши на жидком масле хватает.
Про тонкие каналы это тоже инет легенда, они как и у всех азиатов, да и ведь как то масло 0w20 при запуске в мороз прокачивается, хотя пока оно холодное, то очень густое и датчик давления зашкаливает.
Поэтому на зиму рекомендую глянуть 0(5)w20(30) А5 масла, а на лето не ниже 5w30 А5, а лучше 0w30- 5w30 A3, выбирать конечо из своих условий и стиля вождения.      

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×