Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Chicken Sensei

BMW Z4 3.0si 2008, пробег 120000

Recommended Posts

Моя бывшая машина. Куплена у первого хозяина с пробегом 50.000 км, с остатками заводской гарантии. На этом пробеге было всего два масляных сервиса (по т.н. регламенту). 

 

В мою эксплуатацию использовал BMW Original, а после снятия его с производства - Motul 8100 5w40 с интервалом замены раз в 10 тыс. км. Каждую весну мыл радиатор с демонтажом и полной заменой антифриза. 

 

Курьез. Ездил на этой машине в BMW Welt в Мюнхене. Хотел ради истории сделать oil service на ОД БМВ рядом с заводом (Олимпиапарк) с печатью в сервисную книжку. Немцы были крайне удивлены узнать, что я меняю масло раз в 10 тыс. км. Ну и совсем не поверили в то, что это даже много по меркам энтузиастов в России =)

 

На пробеге 120 тыс. км. пришел конец КВКГ, поэтому меняли клапанную крышку. 

 

В сервисе все улетели от состояния ДВС. 

 

«Холодный» термостат не ставил, заправка в основном BP, много трассового пробега. 

 

4F0BEF31-72B7-4D17-B7EF-74FABEF01DED.jpeg

502E3AEC-A700-49AE-9829-7CCD1D5AC171.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Chicken Sensei сказал:

Курьез. Ездил на этой машине в BMW Welt в Мюнхене. Хотел ради истории сделать oil service на ОД БМВ рядом с заводом (Олимпиапарк) с печатью в сервисную книжку. Немцы были крайне удивлены узнать, что я меняю масло раз в 10 тыс. км. Ну и совсем не поверили в то, что это даже много по меркам энтузиастов в России =)

:D

Надо было им фотки моторов после дилерских интервалов в условиях мегаполиса и пробок показать.

 

20 часов назад, Chicken Sensei сказал:

много трассового пробега. 

я думаю в этом залог чистоты. Накатывались бы эти 10 тыс км только в пробках и по городу - результат был бы другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот типичная немецкая книжка, к слову. 

 

По сабжу. Знаю одного русского в Германии, он машины предпочитает покупать только трехлетки с пробегом под 200 (обязательное условие). Дескать, такая машина ездит только по автобану в оптимальных моторных режимах. 

 

Поэтому да - трассовый пробег рулит. Но им дело на зедке не ограничивалось. Была каждодневная эксплуатация, в тч зимой + в отпуск автопоездки в Европу. 

 

D41B1C9E-5895-47F1-8C1C-2510B1B7005D.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намоленый движок!

В хорошем смысле слова. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bmw original не снят с производства...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, AndyML said:

Bmw original не снят с производства...

 

Речь про серые банки с желтой наклейкой... сейчас в продаже синие канистры твин турбо с иной рецептурой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рецептура стала лучше... меня удивляют сказочники из Германии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, AndyML said:

Рецептура стала лучше... меня удивляют сказочники из Германии...

 

Я не сравнивал, и в целом - если б продолжал ездить на зедке, от добра добра бы не искал, и продолжал лить Мотюль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У bmw есть разные масла и они ничуть не уступают маслам мелкого блендера, если не сказать бОльшего, но каждый выбирает сам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понимаю как даже в европе проезжая 30000км могут быть нормальные интервалы, средняя скорость должна быть 100км/ч чтобы получить 300 моточасов.

По автобану они что на круизе ездят со скоростью 200км/ч?

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, warlord999 said:

я не понимаю как даже в европе проезжая 30000км могут быть нормальные интервалы, средняя скорость должна быть 100км/ч чтобы получить 300 моточасов.

По автобану они что на круизе ездят со скоростью 200км/ч?

 

Там правда высокие средние скорости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, warlord999 сказал:

я не понимаю как даже в европе проезжая 30000км могут быть нормальные интервалы, средняя скорость должна быть 100км/ч чтобы получить 300 моточасов.

По автобану они что на круизе ездят со скоростью 200км/ч?

Ну так лонг лайф масла ж на 650 моточасов рассчитаны (VW 504/507 например)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, KotKamelot сказал:

Ну так лонг лайф масла ж на 650 моточасов рассчитаны (VW 504/507 например)

то есть если я покупаю ВАГ и туда рекомендовано VW 504/507, я его заливаю и могу ездить 650 моточасов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, warlord999 сказал:

то есть если я покупаю ВАГ и туда рекомендовано VW 504/507, я его заливаю и могу ездить 650 моточасов?

Конечно можешь !

RS: вот только что потом получишь ...:DD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×