Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 (API SP; ACEA С2/C3; VW 505.00/505.01; MB 229.51, 229.52, BMW LL-04; Opel-Vauxhall OV04011547; IVECO 18-1811SC1)


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP photo1.JPGG-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA С2/C3; VW 505.00/505.01; MB 229.51, 229.52, BMW LL-04; Opel-Vauxhall OV04011547; IVECO 18-1811SC1.

Техническая документация: 

 TDS_G-Energy Synthetic Super Start 5W-30_rus.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142399 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 1L
253142400 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 4l
253142401 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 5L
253142402 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 20L
253142403 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 2021 год

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP 2022 год

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Land Rover Discovery Sport после 6500км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Mercedes G Class после 10249км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6910км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 7523 км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на VW Tiguan II после 7673км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 9868км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на BMW 3 N20B20 после 4820км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 4 700км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP NEW 2022 отработка на Lada Х-ray после 12 000км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Hyundai Sonata после 10600км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

От масла с мутные ощущения, вроде масло как масло,за мотор работает гораздо шумней , чем на лукойловском санёнге который С3, при этом как только температура ниже 0 начинается цокот гидриков , первые 10 минут после запуска после прогрева нормально, хотя 3 тыс назад плескался санёнг и были морозы цокота и рядом не было.Потемнело быстро в интервале 2-3тыс черное.  Следующую заливку сделаю синтек платинум,  хотя может масло и нормальное а просто на озоне какойто левак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на этом масле 4 замены по 7 тыс. , полет нормальный . 

Изменено пользователем COLUMB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на таком прошлые лето-осень на Шкода Йети 1,2ТСИ. Отработал свои 7,5 тысяч нормально. До доливки не угорело. Движок не жаловался. Тут его сравнивали с Ссанг-Йонг 5w-30 от Лукойл. Такое заливал несколько ранее, года 3 назад. Так вот оно км за 500 до смены (7500) потребовало доливки. Но там, правда, был пробег на отечественные юга и серпантин. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже ценник стал на уровне конкурентов, смысл начал теряться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 раз залил данное масло, езжу на нём уже почти 40 т.км, меняю через каждые 7,5 т.км полёт нормальный, до этого лил Total Ineo MC3 - но его цена пошла в гору, перешёл на g-energy, но похоже что и оно скоро догонит всех братьев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на нем 9000км, на санёнг рекстон 2,7. Неожиданно удивило, мне понравилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Илья Ворфоломеев сказал:

Неожиданно удивило

Чем именно?

Укатвал его около 8тыс.км - ничего удивительного не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2020 в 10:53, AleksandrDW сказал:

От масла с мутные ощущения, вроде масло как масло,за мотор работает гораздо шумней , чем на лукойловском санёнге который С3, при этом как только температура ниже 0 начинается цокот гидриков , первые 10 минут после запуска после прогрева нормально, хотя 3 тыс назад плескался санёнг и были морозы цокота и рядом не было

Вот и я не понимаю, почему масло С3 с «тяжелым» дизельным пакетом называется Супер Старт? Как всегда маркетинг в Газпроме рулит в полном отрыве от техники. База G base))) Если эта база, то про одобрения можно забыть. И низкотемпературные у этой базы пока ещё не в норме, индекс вязкости пытаются исправить в Ярославле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Itseasy сказал:

С3 с «тяжелым» дизельным пакетом

А чего в нём "тяжёлого"? Не комтрансовое же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

А чего в нём "тяжёлого"? Не комтрансовое же...

Все равно крен в сторону дисперсантов, CCS в таких маслах под верхнюю планку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2020 в 10:37, Itseasy сказал:

Вот и я не понимаю, почему масло С3 с «тяжелым» дизельным пакетом называется Супер Старт? Как всегда маркетинг в Газпроме рулит в полном отрыве от техники. База G base))) Если эта база, то про одобрения можно забыть. И низкотемпературные у этой базы пока ещё не в норме, индекс вязкости пытаются исправить в Ярославле.

По низкотемпературным свойствам этому маслу зачёт, реально Супер старт.

У пенсионера на приборе показало 4599 МПа при -30 градусов ( допуск не более 6600).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...