Перейти к публикации

Подбор масла vq37vhr южные условия


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени дня!

1) Infiniti g37s 2012 года
2) Двигатель - vq37vhr 3,7литра
3) Заправочный объем масла - 4.9 литра.
4) Место обитания автомобиля - г. Краснодар, г. Новороссийск - от -15 (очень редко и я скорее всего ездить не буду) до +40 летом - много езжу.
5) Режимы эксплуатации - по городу 75%, по трассе 25%
6) Планируемый интервал смены масла - 8000.
7) Катализаторов в обычном понимании нет, прямоточный выхлоп со спорт. катами Stillen.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - Nissan 5w30.

 

Перечитал форум вдоль и поперек по моему двигателю. за основу брал ситуацию камрада, расписанную в теме Масло для Infiniti fx 37 (без катализатора)

Но ситуация у меня несколько иная. В указанной теме было использовано масло с повышением вязкости и в конце темы написано, что нежелательно его использовать при повышенной температуре двигателя, что у меня в регионе скорее всего будет. Поэтому не ругайтесь пожалуйста созданием новой темы.

 

Итак, начнем сначала и к сути. Куплен автомобиль 6000км назад с пробегом в 50 тысяч км (состояние кожи и салона соответствует, пробегу склонен верить). Машина ездила мало в прошлом своем, за последние 1,5 года проехала всего 6ткм. Конфигурация такова: в двигателе всё родное, стоит прямоточный впуск Stillen с "мокрыми" фильтрами k&n, выпуск штаны Stillen, каты Stillen, остальное в выхлопе самопал. Имеем расход масла - на 6000км потреблено 2 литра. Основная привязка у меня в том, что основная эксплуатация - жаркий климат юга РФ в большинстве своем при агрессивном стиле вождения, но и осеннее время нельзя исключать - от нуля до +20 градусов. Ниже нуля скорее всего ездить не буду. Но это не точно.

 

Соответственно, прошу подсказать масло, у которого:

- минимум рисков подделки

- высокие моющие свойства ввиду использования прямотока

- стойкость к температурам за бортом около 40 градусов

- умеренная цена

- масло, которое по Вашему мнению, подходит моему двигателю 

 

Дай бог здоровья всем, кто прочел этот текст и заранее спасибо за помощь в вопросе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну вот в Спб (Экзист) сейчасс цены ->

Pennzoil 071611008204

Масло моторное синтетическое "Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30", 4.73л
AD201DFF.JPG&Size=250x200&MethodType=8
 
2 дн. 4 056р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

А на каком масле был угар 2 л? Масло менялось после покупки авто?

На Nissan 5w40, я погуглил за клапан, выше оговоренный, заказал - поменяю, может потребление масла пройдет...

P.S. Кстати, есть ещё в продаже старые запасы 10W-30 Pennzoil Ultra (071611000819) по очень интересной цене...

вязкость не моя, к сожалению...

 

Вадим, а если правда не привязываться к Американскому маслу - ведь могут в легкую запретить, то что бы Вы лили в моем случае?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

ну вот в Спб (Экзист) сейчасс цены ->

Pennzoil 071611008204

Масло моторное синтетическое "Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30", 4.73л
AD201DFF.JPG&Size=250x200&MethodType=8
 
2 дн. 4 056р

спасибо за номер - в емексе нашел по нему - мне по 3900 готов емекс отдать канистру)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём_Краснодар считаю в твоем климате и при твоем угаре выбирать вязкость 10W-30. Она до -20С будет нормально работать и летом и зимой, за счет более густой истинной вязкости базового масла будет по менее угорать, дешевле стоит в цене. Конечно если угар вообще по причине масла... Иногда какое масло не меня ничего не спасает, вскрывешь двигатель а там раковины в цилиндрах... и понимаешь почему... :)

 

10W-30 API SN, SM 
Amsoil Signature Series 10W-30 API SN - лаб. анализ - дорогой, считаю не нужно, но может найдешь за приемлемый ценник. 
Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN - обрати внимание на нее, цена качество. 
Chevron Supreme Synthetic 10W-30 - то же самое. 
Kixx G1 10W-30 API SN - лаб. анализ - как вариант цена качества, правда NOACK у него не самый низкий для 10W-30. 
Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN  - дорогой, считаю не нужно, но может найдешь за приемлемый ценник. 
Profix API SN 10W-30 - лаб. анализ - очень бы тебе подошел, раньше можно было купить в экзисте за смешные деньги, ноак низкий очень, но к сожалению в последнее время дорожает. 
Hyundai Xteer 10W-30 API SN - лаб. анализ - тоже тема, цена качество. 

Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30 SN ILSAC GF-5 - тоже цена качество. 

 

Удачи в выборе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Артём_Краснодар сказал:

вязкость не моя, к сожалению...

 

ИМХО, куда лучше подходит, чем 5W-40...

Считаю, 10W-30 Pennzoil Ultra по такой цене (~600 руб.) - очень неплохой вариант. Масло на GTL с NOACK=4.8 :crazy:

Pennzoil Ultra SN.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Артём_Краснодар считаю в твоем климате и при твоем угаре выбирать вязкость 10W-30. Она до -20С будет нормально работать и летом и зимой, за счет более густой истинной вязкости базового масла будет по менее угорать, дешевле стоит в цене. Конечно если угар вообще по причине масла... Иногда какое масло не меня ничего не спасает, вскрывешь двигатель а там раковины в цилиндрах... и понимаешь почему... :)

 

10W-30 API SN, SM 
Amsoil Signature Series 10W-30 API SN - лаб. анализ - дорогой, считаю не нужно, но может найдешь за приемлемый ценник. 
Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN - обрати внимание на нее, цена качество. 
Chevron Supreme Synthetic 10W-30 - то же самое. 
Kixx G1 10W-30 API SN - лаб. анализ - как вариант цена качества, правда NOACK у него не самый низкий для 10W-30. 
Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN  - дорогой, считаю не нужно, но может найдешь за приемлемый ценник. 
Profix API SN 10W-30 - лаб. анализ - очень бы тебе подошел, раньше можно было купить в экзисте за смешные деньги, ноак низкий очень, но к сожалению в последнее время дорожает. 
Hyundai Xteer 10W-30 API SN - лаб. анализ - тоже тема, цена качество. 

Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30 SN ILSAC GF-5 - тоже цена качество. 

 

Удачи в выборе :)

спасибо, обязательно учту. на первой странице камрад подсказал глянуть клапаны pcv - я загуглил симптомы - почти уверен, что в них дело - симптомы те же. Вот думаю - поменять клапаны и залить масло ниссан, чтобы понять в них причина угара была или в масле, а потом переходить на новое. И вопрос - стоит ли на 50 тысячах сделать раскоксовку?

 

И вообще, каково Ваше мнение относительно масла ниссан 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Артём_Краснодар сказал:

Вот думаю - поменять клапаны и залить масло ниссан, чтобы понять в них причина угара была или в масле

 

Если речь про 5W-40, то не лучший выбор. Кстати, на японках масло может угорать также по причине чрезмерной вязкости (HTHS).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

Артём_Краснодар считаю в твоем климате и при твоем угаре выбирать вязкость 10W-30. Она до -20С будет нормально работать и летом и зимой, за счет более густой истинной вязкости базового масла будет по менее угорать, дешевле стоит в цене. Конечно если угар вообще по причине масла... Иногда какое масло не меня ничего не спасает, вскрывешь двигатель а там раковины в цилиндрах... и понимаешь почему... :)

 

10W-30 API SN, SM 
Amsoil Signature Series 10W-30 API SN - лаб. анализ - дорогой, считаю не нужно, но может найдешь за приемлемый ценник. 
Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN - обрати внимание на нее, цена качество. 
Chevron Supreme Synthetic 10W-30 - то же самое. 
Kixx G1 10W-30 API SN - лаб. анализ - как вариант цена качества, правда NOACK у него не самый низкий для 10W-30. 
Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN  - дорогой, считаю не нужно, но может найдешь за приемлемый ценник. 
Profix API SN 10W-30 - лаб. анализ - очень бы тебе подошел, раньше можно было купить в экзисте за смешные деньги, ноак низкий очень, но к сожалению в последнее время дорожает. 
Hyundai Xteer 10W-30 API SN - лаб. анализ - тоже тема, цена качество. 

Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30 SN ILSAC GF-5 - тоже цена качество. 

 

Удачи в выборе :)

"Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN - обрати внимание на нее, цена качество. "

Скрытый текст

 

Проехал на этом масле 3500 

Если ездить бодро и быстро, то масло довольно сильно горит, хотя НОАК 7....

Для пенсионерской езды видимо оно

 

Почти выбрал это масло, а последнее сообщение в топике убило - я как раз езжу крайне агрессивно, для спокойных передвижений есть другая машина.

"Profix API SN 10W-30" - наверное на нем остановлюсь, попробую. радует что d 4,7 канистрах есть и в наличии достаточном. Не американское. Один вопрос - если я сейчас меняю эти клапана и расхода не остается больше на масле ниссан - есть смысл в моем климате лить 10w30 или брать 5w40? если второе, то что советуете из 5w40?

Изменено пользователем Артём_Краснодар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Если речь про 5W-40, то не лучший выбор. Кстати, на японках масло может угорать также по причине чрезмерной вязкости (HTHS).

открыл ссылку, вообще ни слова не понял)))) чрезмерная вязкость в результате покатавшегося определенное количество моточасов масла ниссан 5w40? я его решил долить лишь после замены клапанов, чтобы понять на будущей 1000км, угорает теперь масло или нет, и потом принимать решение - 5w40 заливать или 10w40, но точно другого производителя, нежели ниссан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же, вопрос о том, стоит ли сделать раскоксовку, актуален, потому как машина стояла 1,5 года по сути почти без выездов, а за 6 лет проехала всего 50ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Артём_Краснодар сказал:

и потом принимать решение - 5w40 заливать или 10w40

Нет рекомендаций использовать эти вязкости в Вашем двигателе ни в простой версии(вот здесь в самом низу таблицы) https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf

Ни в спорт версии: http://www.motul-shop.ru/shop/UID_523.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём_Краснодар удаление родных катализаторов и установка  выпуска и катализаторов Stillen дело рук предыдущего хозяина или Вы занимались?

Это была превентивная замена или катализатор уже стал разрушаться?

Просто так делать раскоксовку из-за расхода масла не надо. Вы же не можете 100% сказать, что это кольца закоксовались.

Также не надо делать раскоксовку если авто стояло 1,5 года. Достаточно заменить масло и дать поработать авто в нормальных режимах (без агрессивной езды), сделать укороченный интервал на масле, может 2 интервала таких, например через 2000 км заменить, затем через 3000 км еще раз заменить, далее нормальная эксплуатация.

Вариантов расхода масла на этом моторе несколько:

1. Закоксованы кольца. Надо определить прежде чем делать раскоксовку - диагностика ЦПГ, компрессия, вакуум-тест или leak-test (тест на утечки), не все подряд, хоть что-нибудь. Leak-test самый лучший вариант.

2. Маслосъемные колпачки - можно понять визуально если снять впуск, тем самым впускные клапана посмотрим, увидим следы масла или не увидим.

3. Вентиляция картерных газов (клапана PCV)

4. Течь прокладки масл.каналов (не знаю где она, но на ранних дорестайловых моделях часто давала течь, на рестайле уже решили вроде вопрос установив металлическую)

5. Разрушение катализатора, тут понятно уже нету его, но причина замены неясна. Уже ничего не сделать, любопытно, пошла керам.пыль в цилиндры или нет.

По каждому пункту свои методы устранения, не надо сейчас гадать делать раскоксовку или нет. Надо по очереди диагностировать и исключать.

Можно все разом п.п.1-4 сделать за один визит, клапана PCV заранее купите.

Как бы 2 литра на 6000 км это неприятно, но не смертельно. 

Есть и позитивная новость - это не 6 литров и более  на 6000 км, когда уже надо лезть в мотор.

Масло Вы вряд ли подберете, чтобы на одном был расход 2 литра, а на другом вдруг стал 0,5 литра. Не надейтесь. Все плюс-минус будет.

Про вязкость масла согласен с вышесказанным, не надо в этот мотор 5W-40.

Максимальная вязкость 5W-30 классификации АСЕА А3/В4 (КВ100 от 11.0 до 12,3).

Подробнее про leak-test, выглядит это следующим образом:

https://www.drive2.ru/l/4457419/

https://www.zr.ru/content/articles/821562-byudzhetnye-metody-diagnostiki-dvigatelya-sem-raz-proverim/

http://www.ardio.ru/pnevmet.php

Ищите в городе у себя кто работает с пневмотестером.

UPD. Вот, кстати, про температуру масла на этом моторе при использовании 5W-40 АСЕА А3/В4 и 10W-30 ILSAC GF-5, про расход там же

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33194-maslo-dlya-infiniti-fx-37-bez-katalizatora/?do=findComment&comment=1166161

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Артём_Краснодар сказал:

"Profix API SN 10W-30" - наверное на нем остановлюсь, попробую.

купи ведро 20 литров - 1литр получается 288р (халява :Laie_60B:)

Profix SN10W30P

Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 10W-30", 20л
45201B4C.JPG&Size=250x200&MethodType=8
Объем, л:1420
 
2 дн. 5 752р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Артём_Краснодар сказал:

и потом принимать решение - 5w40 заливать или 10w40

 

Зачем это вам? Перегревать движок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Артём_Краснодар удаление родных катализаторов и установка  выпуска и катализаторов Stillen дело рук предыдущего хозяина или Вы занимались?

Это была превентивная замена или катализатор уже стал разрушаться?

Просто так делать раскоксовку из-за расхода масла не надо. Вы же не можете 100% сказать, что это кольца закоксовались.

Также не надо делать раскоксовку если авто стояло 1,5 года. Достаточно заменить масло и дать поработать авто в нормальных режимах (без агрессивной езды), сделать укороченный интервал на масле, может 2 интервала таких, например через 2000 км заменить, затем через 3000 км еще раз заменить, далее нормальная эксплуатация.

Вариантов расхода масла на этом моторе несколько:

1. Закоксованы кольца. Надо определить прежде чем делать раскоксовку - диагностика ЦПГ, компрессия, вакуум-тест или leak-test (тест на утечки), не все подряд, хоть что-нибудь. Leak-test самый лучший вариант.

2. Маслосъемные колпачки - можно понять визуально если снять впуск, тем самым впускные клапана посмотрим, увидим следы масла или не увидим.

3. Вентиляция картерных газов (клапана PCV)

4. Течь прокладки масл.каналов (не знаю где она, но на ранних дорестайловых моделях часто давала течь, на рестайле уже решили вроде вопрос установив металлическую)

5. Разрушение катализатора, тут понятно уже нету его, но причина замены неясна. Уже ничего не сделать, любопытно, пошла керам.пыль в цилиндры или нет.

По каждому пункту свои методы устранения, не надо сейчас гадать делать раскоксовку или нет. Надо по очереди диагностировать и исключать.

Можно все разом п.п.1-4 сделать за один визит, клапана PCV заранее купите.

Как бы 2 литра на 6000 км это неприятно, но не смертельно. 

Есть и позитивная новость - это не 6 литров и более  на 6000 км, когда уже надо лезть в мотор.

Масло Вы вряд ли подберете, чтобы на одном был расход 2 литра, а на другом вдруг стал 0,5 литра. Не надейтесь. Все плюс-минус будет.

Про вязкость масла согласен с вышесказанным, не надо в этот мотор 5W-40.

Максимальная вязкость 5W-30 классификации АСЕА А3/В4 (КВ100 от 11.0 до 12,3).

Подробнее про leak-test, выглядит это следующим образом:

https://www.drive2.ru/l/4457419/

https://www.zr.ru/content/articles/821562-byudzhetnye-metody-diagnostiki-dvigatelya-sem-raz-proverim/

http://www.ardio.ru/pnevmet.php

Ищите в городе у себя кто работает с пневмотестером.

UPD. Вот, кстати, про температуру масла на этом моторе при использовании 5W-40 АСЕА А3/В4 и 10W-30 ILSAC GF-5, про расход там же

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33194-maslo-dlya-infiniti-fx-37-bez-katalizatora/?do=findComment&comment=1166161

очень много полезной инфы и ссылок, спасибо за проделанную работу. По поводу первого вопроса - катализаторы были удалены первым хозяином сразу после обкатки а-ля тюнинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...