Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Артём_Краснодар

Подбор масла vq37vhr южные условия

Recommended Posts

Доброго всем времени дня!

1) Infiniti g37s 2012 года
2) Двигатель - vq37vhr 3,7литра
3) Заправочный объем масла - 4.9 литра.
4) Место обитания автомобиля - г. Краснодар, г. Новороссийск - от -15 (очень редко и я скорее всего ездить не буду) до +40 летом - много езжу.
5) Режимы эксплуатации - по городу 75%, по трассе 25%
6) Планируемый интервал смены масла - 8000.
7) Катализаторов в обычном понимании нет, прямоточный выхлоп со спорт. катами Stillen.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - Nissan 5w30.

 

Перечитал форум вдоль и поперек по моему двигателю. за основу брал ситуацию камрада, расписанную в теме Масло для Infiniti fx 37 (без катализатора)

Но ситуация у меня несколько иная. В указанной теме было использовано масло с повышением вязкости и в конце темы написано, что нежелательно его использовать при повышенной температуре двигателя, что у меня в регионе скорее всего будет. Поэтому не ругайтесь пожалуйста созданием новой темы.

 

Итак, начнем сначала и к сути. Куплен автомобиль 6000км назад с пробегом в 50 тысяч км (состояние кожи и салона соответствует, пробегу склонен верить). Машина ездила мало в прошлом своем, за последние 1,5 года проехала всего 6ткм. Конфигурация такова: в двигателе всё родное, стоит прямоточный впуск Stillen с "мокрыми" фильтрами k&n, выпуск штаны Stillen, каты Stillen, остальное в выхлопе самопал. Имеем расход масла - на 6000км потреблено 2 литра. Основная привязка у меня в том, что основная эксплуатация - жаркий климат юга РФ в большинстве своем при агрессивном стиле вождения, но и осеннее время нельзя исключать - от нуля до +20 градусов. Ниже нуля скорее всего ездить не буду. Но это не точно.

 

Соответственно, прошу подсказать масло, у которого:

- минимум рисков подделки

- высокие моющие свойства ввиду использования прямотока

- стойкость к температурам за бортом около 40 градусов

- умеренная цена

- масло, которое по Вашему мнению, подходит моему двигателю 

 

Дай бог здоровья всем, кто прочел этот текст и заранее спасибо за помощь в вопросе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Артём_Краснодар сказал:

Имеем расход масла - на 6000км потреблено 2 литра

Вероятнее всего закоксовка колец при использовании масла Nissan 5w-40 и больших интервалах замены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apologize сказал:

Вероятнее всего закоксовка колец при использовании масла Nissan 5w-40 и больших интервалах замены. 

Вероятно, однако по приведенной мною ссылке человек также столкнулся с масложором после удаления катализатора. Связи не знаю, но факт есть факт. При закоксовке колец, насколько я понимаю, будет сизый выхлоп - у меня даже в крайних оборотах на месте он прозрачный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте работу клапана PCV. В любом случае надо искать причину расхода масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apologize сказал:

Проверьте работу клапана PCV. В любом случае надо искать причину расхода масла. 

Клапаны вместе с прокладками заказал. Спасибо за совет. Поменяю. Тем более косвенный признак - притягивание маслозаливной пробки так, что открутить только инструментом можно - присутствует. Вопрос о масле актуален

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём_Краснодар , можно временно залить что-нибудь погуще и не очень дорогое и понаблюдать за расходом, например вот это как раз в пятилитровой канистре: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Соответственно, прошу подсказать масло, у которого:

- минимум рисков подделки

- высокие моющие свойства ввиду использования прямотока

- стойкость к температурам за бортом около 40 градусов

- умеренная цена

- масло, которое по Вашему мнению, подходит моему двигателю 

 

 

Если цена 700 руб./л не остановит, то остальные пункты обеспечит:

5W-30 Pennzoil Platinum - 071611915090

В Infinity традиционно отлично отрабатывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

из дешовых масел можно это попробовать ,подделок вроде нет :

Gt oil 880 905940 7 2 57

Масло моторное синтетическое "GT Energy SN 5W-30", 4л
78D016D6.jpg&Size=250x200&MethodType=8
 
3 дн. 1 354 р     Соответствует требованиям спецификаций: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; GM 6094M; Ford WSS-M2C946-A; Chrysler MS-6395N
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Если цена 700 руб./л не остановит, то остальные пункты обеспечит:

5W-30 Pennzoil Platinum - 071611915090

В Infinity традиционно отлично отрабатывает...

цена не остановит. спасибо за ответ,  уважаю и ценю Ваше экспертное мнение. один вопрос волнует в случае с этим маслом, я понять не могу о каком конкретно масле речь,  столкнулся с кучей похожих наименований: 

Pennzoil ультра,  Pennzoil ультра платинум, еще какое то...

"

Итак, Pennzoil Ultra — это чистый GTL, полностью синтетическое масло.

Сейчас Pennzoil Ultra (Hyper Cleansing Technology) уже заменяется на Pennzoil Ultra Platinum — новое масло по новой технологии PurePlus. По техническим данным (TDS) и американским тестам можно сделать ряд предварительных выводов: Ultra Platinum имеет допуск Dexos1 — это значит, что урезали ZDDP, т.е. уменьшена зольность, сера и фосфор (за счёт урезания пакета присадок и смены базы). Судя по существенно возросшему NOACK, база теперь не чистый GTL, а смесь GTL и гидрокрекинга.

Выбирая, что купить — предыдущий Pennzoil Ultra или новый Pennzoil Ultra Platinum (пока, в переходный период смены поколений масла — в продаже есть оба масла), мой выбор пал всё же на Pennzoil Ultra — захотелось для своего авто настоящего синтетического GTL-масла с максимальной защитой с бОльшим количеством присадок (в Pennzoil Ultra количество антиизносных и моющих присадок больше, чем в Ultra Platinum). Всеобщий курс на топливную экономичность в новом Pennzoil Ultra Platinum реализуется уже через меньшую кинематическую вязкость и внедрением изрядного количества гидрокрекинга в базу для улучшения смазывающих способностей."

 

подскажите,  действительно ли актуальная база в этом масле осталась на высоком качестве в новой версии? 

и еще вопрос, немнного в оффтопе - есть мысли о проведении раскоксовки ввиду имеющегося потребления масла.  как относитесь к этому?

 

+1 вопрос - нашел только литровые канистры в емекс/экзист - его в больших канистрах вообще не везут?

Edited by Артём_Краснодар
добавил вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.09.2018 в 20:32, apologize сказал:

Артём_Краснодар , можно временно залить что-нибудь погуще и не очень дорогое и понаблюдать за расходом, например вот это как раз в пятилитровой канистре: 

 

прочитал топик, по началу понравилось про  стойкость к жаре,  но потом цитата "746 органического молибдена? Да ладно - перестаньте.Фосфор чуть выше - но сойдет, а вот цинк и кальции..Шумное масло будет, не знаю как на киа а вот на японцах точно.

и высокое содержание молибдена при чем не органического- не айс.. 

Мое лично мнение, это масло  больше 200 м/ч не проживет. Во всяком случае в ДВС обьемом больше 1,6 не стал бы заливать. По сути ДВС КОРЕЙЦЕВ КАК РАЗ В ПРЕДЛАХ 1,4-1,6."

и снова поиск продолжается. полный ноль я кончено в комплекте присадок. а тотал много подделки вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, масленкин сказал:

из дешовых масел можно это попробовать ,подделок вроде нет :

Gt oil 880 905940 7 2 57

Масло моторное синтетическое "GT Energy SN 5W-30", 4л
78D016D6.jpg&Size=250x200&MethodType=8
 
3 дн. 1 354 р     Соответствует требованиям спецификаций: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; GM 6094M; Ford WSS-M2C946-A; Chrysler MS-6395N
 

 дешевое масло не искал. пишут про  бежевый пакет присадок - действительная ли это информация? и если за ценой не гнаться - то что выбрать так чтобы навсегда и больше к вопросу не возвращаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Артём_Краснодар сказал:

- умеренная цена

ну если для вас 750р это нормально, лейте Пензоил..сегодня это масло Американское есть в продаже ,а через полгода не будет.. и доливайте по 2 литра на 6 ткм :(

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Артём_Краснодар сказал:

высокое содержание молибдена при чем не органического- не айс

Молибден органический. Не путайте с дисульфидом молибдена. 

 

5 часов назад, Артём_Краснодар сказал:

Шумное масло будет, не знаю как на киа а вот на японцах точно.

У знакомого аналогичный движок. На этом масле съездил в отпуск и вроде доволен остался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Артём_Краснодар сказал:

 дешевое масло не искал. ...........

Дешевое масло - это абсолютно не значит, что плохое.

Вот здесь например дорогое "выпускают": https://realnoevremya.ru/news/113405-v-moskve-i-kazani-izyali-bolee-17-tonn-motornogo-masla-na-80-mln-rubley

(Именно поэтому я такое и не буру.. не хочется в лотерею "выиграть")

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Артём_Краснодар сказал:

цена не остановит. спасибо за ответ,  уважаю и ценю Ваше экспертное мнение. один вопрос волнует в случае с этим маслом, я понять не могу о каком конкретно масле речь,  столкнулся с кучей похожих наименований: 

Pennzoil ультра,  Pennzoil ультра платинум, еще какое то...

 

Pennzoil Ultra - это самая топовая линейка масел Pennzoil, но сейчас в продаже уже наверняка нигде не найдёте, т.к. 4 года назад была заменена на Ultra Platinum. Это самый мощный вариант, но и самый дорогой. Platinum чуть попроще и подешевле, но тоже GTL. Всё остальное - гидрокрекинг... В т.ч. и Total HKS...

Не думаю, что будет сильный угар на Platinum, т.к. масло имеет очень серьёзные допуски для турбомоторов Honda/Acura HTO-06, GM Dexos1 Gen2.

А на каком масле был угар 2 л? Масло менялось после покупки авто?

 

P.S. Кстати, есть ещё в продаже старые запасы 10W-30 Pennzoil Ultra (071611000819) по очень интересной цене...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×