Артём_Краснодар 3 Posted September 18, 2018 Доброго всем времени дня! 1) Infiniti g37s 2012 года2) Двигатель - vq37vhr 3,7литра3) Заправочный объем масла - 4.9 литра.4) Место обитания автомобиля - г. Краснодар, г. Новороссийск - от -15 (очень редко и я скорее всего ездить не буду) до +40 летом - много езжу.5) Режимы эксплуатации - по городу 75%, по трассе 25%6) Планируемый интервал смены масла - 8000.7) Катализаторов в обычном понимании нет, прямоточный выхлоп со спорт. катами Stillen.8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.9) Что знаете из рекомендаций мануала - Nissan 5w30. Перечитал форум вдоль и поперек по моему двигателю. за основу брал ситуацию камрада, расписанную в теме Масло для Infiniti fx 37 (без катализатора) Но ситуация у меня несколько иная. В указанной теме было использовано масло с повышением вязкости и в конце темы написано, что нежелательно его использовать при повышенной температуре двигателя, что у меня в регионе скорее всего будет. Поэтому не ругайтесь пожалуйста созданием новой темы. Итак, начнем сначала и к сути. Куплен автомобиль 6000км назад с пробегом в 50 тысяч км (состояние кожи и салона соответствует, пробегу склонен верить). Машина ездила мало в прошлом своем, за последние 1,5 года проехала всего 6ткм. Конфигурация такова: в двигателе всё родное, стоит прямоточный впуск Stillen с "мокрыми" фильтрами k&n, выпуск штаны Stillen, каты Stillen, остальное в выхлопе самопал. Имеем расход масла - на 6000км потреблено 2 литра. Основная привязка у меня в том, что основная эксплуатация - жаркий климат юга РФ в большинстве своем при агрессивном стиле вождения, но и осеннее время нельзя исключать - от нуля до +20 градусов. Ниже нуля скорее всего ездить не буду. Но это не точно. Соответственно, прошу подсказать масло, у которого: - минимум рисков подделки - высокие моющие свойства ввиду использования прямотока - стойкость к температурам за бортом около 40 градусов - умеренная цена - масло, которое по Вашему мнению, подходит моему двигателю Дай бог здоровья всем, кто прочел этот текст и заранее спасибо за помощь в вопросе 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,752 Posted September 18, 2018 1 час назад, Артём_Краснодар сказал: Имеем расход масла - на 6000км потреблено 2 литра Вероятнее всего закоксовка колец при использовании масла Nissan 5w-40 и больших интервалах замены. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём_Краснодар 3 Posted September 18, 2018 2 часа назад, apologize сказал: Вероятнее всего закоксовка колец при использовании масла Nissan 5w-40 и больших интервалах замены. Вероятно, однако по приведенной мною ссылке человек также столкнулся с масложором после удаления катализатора. Связи не знаю, но факт есть факт. При закоксовке колец, насколько я понимаю, будет сизый выхлоп - у меня даже в крайних оборотах на месте он прозрачный. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,752 Posted September 18, 2018 Проверьте работу клапана PCV. В любом случае надо искать причину расхода масла. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём_Краснодар 3 Posted September 18, 2018 2 часа назад, apologize сказал: Проверьте работу клапана PCV. В любом случае надо искать причину расхода масла. Клапаны вместе с прокладками заказал. Спасибо за совет. Поменяю. Тем более косвенный признак - притягивание маслозаливной пробки так, что открутить только инструментом можно - присутствует. Вопрос о масле актуален 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,752 Posted September 18, 2018 Артём_Краснодар , можно временно залить что-нибудь погуще и не очень дорогое и понаблюдать за расходом, например вот это как раз в пятилитровой канистре: 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,566 Posted September 18, 2018 Цитата Соответственно, прошу подсказать масло, у которого: - минимум рисков подделки - высокие моющие свойства ввиду использования прямотока - стойкость к температурам за бортом около 40 градусов - умеренная цена - масло, которое по Вашему мнению, подходит моему двигателю Если цена 700 руб./л не остановит, то остальные пункты обеспечит: 5W-30 Pennzoil Platinum - 071611915090 В Infinity традиционно отлично отрабатывает... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,712 Posted September 18, 2018 из дешовых масел можно это попробовать ,подделок вроде нет : О компании "Gt oil" Gt oil 880 905940 7 2 57 Масло моторное синтетическое "GT Energy SN 5W-30", 4л 3 дн. 1 354 р Соответствует требованиям спецификаций: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; GM 6094M; Ford WSS-M2C946-A; Chrysler MS-6395N 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём_Краснодар 3 Posted September 18, 2018 (edited) 3 часа назад, Вадим_69 сказал: Если цена 700 руб./л не остановит, то остальные пункты обеспечит: 5W-30 Pennzoil Platinum - 071611915090 В Infinity традиционно отлично отрабатывает... цена не остановит. спасибо за ответ, уважаю и ценю Ваше экспертное мнение. один вопрос волнует в случае с этим маслом, я понять не могу о каком конкретно масле речь, столкнулся с кучей похожих наименований: Pennzoil ультра, Pennzoil ультра платинум, еще какое то... " Итак, Pennzoil Ultra — это чистый GTL, полностью синтетическое масло. Сейчас Pennzoil Ultra (Hyper Cleansing Technology) уже заменяется на Pennzoil Ultra Platinum — новое масло по новой технологии PurePlus. По техническим данным (TDS) и американским тестам можно сделать ряд предварительных выводов: Ultra Platinum имеет допуск Dexos1 — это значит, что урезали ZDDP, т.е. уменьшена зольность, сера и фосфор (за счёт урезания пакета присадок и смены базы). Судя по существенно возросшему NOACK, база теперь не чистый GTL, а смесь GTL и гидрокрекинга. Выбирая, что купить — предыдущий Pennzoil Ultra или новый Pennzoil Ultra Platinum (пока, в переходный период смены поколений масла — в продаже есть оба масла), мой выбор пал всё же на Pennzoil Ultra — захотелось для своего авто настоящего синтетического GTL-масла с максимальной защитой с бОльшим количеством присадок (в Pennzoil Ultra количество антиизносных и моющих присадок больше, чем в Ultra Platinum). Всеобщий курс на топливную экономичность в новом Pennzoil Ultra Platinum реализуется уже через меньшую кинематическую вязкость и внедрением изрядного количества гидрокрекинга в базу для улучшения смазывающих способностей." подскажите, действительно ли актуальная база в этом масле осталась на высоком качестве в новой версии? и еще вопрос, немнного в оффтопе - есть мысли о проведении раскоксовки ввиду имеющегося потребления масла. как относитесь к этому? +1 вопрос - нашел только литровые канистры в емекс/экзист - его в больших канистрах вообще не везут? Edited September 18, 2018 by Артём_Краснодар добавил вопрос 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём_Краснодар 3 Posted September 18, 2018 18.09.2018 в 20:32, apologize сказал: Артём_Краснодар , можно временно залить что-нибудь погуще и не очень дорогое и понаблюдать за расходом, например вот это как раз в пятилитровой канистре: прочитал топик, по началу понравилось про стойкость к жаре, но потом цитата "746 органического молибдена? Да ладно - перестаньте.Фосфор чуть выше - но сойдет, а вот цинк и кальции..Шумное масло будет, не знаю как на киа а вот на японцах точно. и высокое содержание молибдена при чем не органического- не айс.. Мое лично мнение, это масло больше 200 м/ч не проживет. Во всяком случае в ДВС обьемом больше 1,6 не стал бы заливать. По сути ДВС КОРЕЙЦЕВ КАК РАЗ В ПРЕДЛАХ 1,4-1,6." и снова поиск продолжается. полный ноль я кончено в комплекте присадок. а тотал много подделки вообще? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём_Краснодар 3 Posted September 18, 2018 1 час назад, масленкин сказал: из дешовых масел можно это попробовать ,подделок вроде нет : О компании "Gt oil" Gt oil 880 905940 7 2 57 Масло моторное синтетическое "GT Energy SN 5W-30", 4л 3 дн. 1 354 р Соответствует требованиям спецификаций: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; GM 6094M; Ford WSS-M2C946-A; Chrysler MS-6395N дешевое масло не искал. пишут про бежевый пакет присадок - действительная ли это информация? и если за ценой не гнаться - то что выбрать так чтобы навсегда и больше к вопросу не возвращаться? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,712 Posted September 18, 2018 (edited) 13 часов назад, Артём_Краснодар сказал: - умеренная цена ну если для вас 750р это нормально, лейте Пензоил..сегодня это масло Американское есть в продаже ,а через полгода не будет.. и доливайте по 2 литра на 6 ткм :( Edited September 18, 2018 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,752 Posted September 19, 2018 5 часов назад, Артём_Краснодар сказал: высокое содержание молибдена при чем не органического- не айс Молибден органический. Не путайте с дисульфидом молибдена. 5 часов назад, Артём_Краснодар сказал: Шумное масло будет, не знаю как на киа а вот на японцах точно. У знакомого аналогичный движок. На этом масле съездил в отпуск и вроде доволен остался. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
biguxa 1,842 Posted September 19, 2018 6 часов назад, Артём_Краснодар сказал: дешевое масло не искал. ........... Дешевое масло - это абсолютно не значит, что плохое. Вот здесь например дорогое "выпускают": https://realnoevremya.ru/news/113405-v-moskve-i-kazani-izyali-bolee-17-tonn-motornogo-masla-na-80-mln-rubley (Именно поэтому я такое и не буру.. не хочется в лотерею "выиграть") 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,566 Posted September 19, 2018 (edited) 9 часов назад, Артём_Краснодар сказал: цена не остановит. спасибо за ответ, уважаю и ценю Ваше экспертное мнение. один вопрос волнует в случае с этим маслом, я понять не могу о каком конкретно масле речь, столкнулся с кучей похожих наименований: Pennzoil ультра, Pennzoil ультра платинум, еще какое то... Pennzoil Ultra - это самая топовая линейка масел Pennzoil, но сейчас в продаже уже наверняка нигде не найдёте, т.к. 4 года назад была заменена на Ultra Platinum. Это самый мощный вариант, но и самый дорогой. Platinum чуть попроще и подешевле, но тоже GTL. Всё остальное - гидрокрекинг... В т.ч. и Total HKS... Не думаю, что будет сильный угар на Platinum, т.к. масло имеет очень серьёзные допуски для турбомоторов Honda/Acura HTO-06, GM Dexos1 Gen2. А на каком масле был угар 2 л? Масло менялось после покупки авто? P.S. Кстати, есть ещё в продаже старые запасы 10W-30 Pennzoil Ultra (071611000819) по очень интересной цене... Edited September 19, 2018 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites