Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Артём_Краснодар

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Артём_Краснодар

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    г. Краснодар
  • Масло
    Nissan 5w40

Старые поля

  • Авто
    infiniti g37s
  1. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    после замены этих клапанов потребление масла околонулевое, спасибо!
  2. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    да, согласен, халява, да хранить негде бочонок( Заказал 2 баклашки по 4 литра - отпишусь обязательно по итогу использования Дай бог здоровья всем, что участвовал в обсуждении!
  3. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    очень много полезной инфы и ссылок, спасибо за проделанную работу. По поводу первого вопроса - катализаторы были удалены первым хозяином сразу после обкатки а-ля тюнинг
  4. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    опять же, вопрос о том, стоит ли сделать раскоксовку, актуален, потому как машина стояла 1,5 года по сути почти без выездов, а за 6 лет проехала всего 50ткм
  5. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    открыл ссылку, вообще ни слова не понял)))) чрезмерная вязкость в результате покатавшегося определенное количество моточасов масла ниссан 5w40? я его решил долить лишь после замены клапанов, чтобы понять на будущей 1000км, угорает теперь масло или нет, и потом принимать решение - 5w40 заливать или 10w40, но точно другого производителя, нежели ниссан.
  6. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    "Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN - обрати внимание на нее, цена качество. " Почти выбрал это масло, а последнее сообщение в топике убило - я как раз езжу крайне агрессивно, для спокойных передвижений есть другая машина. "Profix API SN 10W-30" - наверное на нем остановлюсь, попробую. радует что d 4,7 канистрах есть и в наличии достаточном. Не американское. Один вопрос - если я сейчас меняю эти клапана и расхода не остается больше на масле ниссан - есть смысл в моем климате лить 10w30 или брать 5w40? если второе, то что советуете из 5w40?
  7. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    спасибо, обязательно учту. на первой странице камрад подсказал глянуть клапаны pcv - я загуглил симптомы - почти уверен, что в них дело - симптомы те же. Вот думаю - поменять клапаны и залить масло ниссан, чтобы понять в них причина угара была или в масле, а потом переходить на новое. И вопрос - стоит ли на 50 тысячах сделать раскоксовку? И вообще, каково Ваше мнение относительно масла ниссан 5-30?
  8. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    спасибо за номер - в емексе нашел по нему - мне по 3900 готов емекс отдать канистру)
  9. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    На Nissan 5w40, я погуглил за клапан, выше оговоренный, заказал - поменяю, может потребление масла пройдет... вязкость не моя, к сожалению... Вадим, а если правда не привязываться к Американскому маслу - ведь могут в легкую запретить, то что бы Вы лили в моем случае?
  10. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    дешевое масло не искал. пишут про бежевый пакет присадок - действительная ли это информация? и если за ценой не гнаться - то что выбрать так чтобы навсегда и больше к вопросу не возвращаться?
  11. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    прочитал топик, по началу понравилось про стойкость к жаре, но потом цитата "746 органического молибдена? Да ладно - перестаньте.Фосфор чуть выше - но сойдет, а вот цинк и кальции..Шумное масло будет, не знаю как на киа а вот на японцах точно. и высокое содержание молибдена при чем не органического- не айс.. Мое лично мнение, это масло больше 200 м/ч не проживет. Во всяком случае в ДВС обьемом больше 1,6 не стал бы заливать. По сути ДВС КОРЕЙЦЕВ КАК РАЗ В ПРЕДЛАХ 1,4-1,6." и снова поиск продолжается. полный ноль я кончено в комплекте присадок. а тотал много подделки вообще?
  12. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    цена не остановит. спасибо за ответ, уважаю и ценю Ваше экспертное мнение. один вопрос волнует в случае с этим маслом, я понять не могу о каком конкретно масле речь, столкнулся с кучей похожих наименований: Pennzoil ультра, Pennzoil ультра платинум, еще какое то... " Итак, Pennzoil Ultra — это чистый GTL, полностью синтетическое масло. Сейчас Pennzoil Ultra (Hyper Cleansing Technology) уже заменяется на Pennzoil Ultra Platinum — новое масло по новой технологии PurePlus. По техническим данным (TDS) и американским тестам можно сделать ряд предварительных выводов: Ultra Platinum имеет допуск Dexos1 — это значит, что урезали ZDDP, т.е. уменьшена зольность, сера и фосфор (за счёт урезания пакета присадок и смены базы). Судя по существенно возросшему NOACK, база теперь не чистый GTL, а смесь GTL и гидрокрекинга. Выбирая, что купить — предыдущий Pennzoil Ultra или новый Pennzoil Ultra Platinum (пока, в переходный период смены поколений масла — в продаже есть оба масла), мой выбор пал всё же на Pennzoil Ultra — захотелось для своего авто настоящего синтетического GTL-масла с максимальной защитой с бОльшим количеством присадок (в Pennzoil Ultra количество антиизносных и моющих присадок больше, чем в Ultra Platinum). Всеобщий курс на топливную экономичность в новом Pennzoil Ultra Platinum реализуется уже через меньшую кинематическую вязкость и внедрением изрядного количества гидрокрекинга в базу для улучшения смазывающих способностей." подскажите, действительно ли актуальная база в этом масле осталась на высоком качестве в новой версии? и еще вопрос, немнного в оффтопе - есть мысли о проведении раскоксовки ввиду имеющегося потребления масла. как относитесь к этому? +1 вопрос - нашел только литровые канистры в емекс/экзист - его в больших канистрах вообще не везут?
  13. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    Клапаны вместе с прокладками заказал. Спасибо за совет. Поменяю. Тем более косвенный признак - притягивание маслозаливной пробки так, что открутить только инструментом можно - присутствует. Вопрос о масле актуален
  14. Артём_Краснодар

    Подбор масла vq37vhr южные условия

    Вероятно, однако по приведенной мною ссылке человек также столкнулся с масложором после удаления катализатора. Связи не знаю, но факт есть факт. При закоксовке колец, насколько я понимаю, будет сизый выхлоп - у меня даже в крайних оборотах на месте он прозрачный.
  15. Доброго всем времени дня! 1) Infiniti g37s 2012 года2) Двигатель - vq37vhr 3,7литра3) Заправочный объем масла - 4.9 литра.4) Место обитания автомобиля - г. Краснодар, г. Новороссийск - от -15 (очень редко и я скорее всего ездить не буду) до +40 летом - много езжу.5) Режимы эксплуатации - по городу 75%, по трассе 25%6) Планируемый интервал смены масла - 8000.7) Катализаторов в обычном понимании нет, прямоточный выхлоп со спорт. катами Stillen.8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.9) Что знаете из рекомендаций мануала - Nissan 5w30. Перечитал форум вдоль и поперек по моему двигателю. за основу брал ситуацию камрада, расписанную в теме Масло для Infiniti fx 37 (без катализатора) Но ситуация у меня несколько иная. В указанной теме было использовано масло с повышением вязкости и в конце темы написано, что нежелательно его использовать при повышенной температуре двигателя, что у меня в регионе скорее всего будет. Поэтому не ругайтесь пожалуйста созданием новой темы. Итак, начнем сначала и к сути. Куплен автомобиль 6000км назад с пробегом в 50 тысяч км (состояние кожи и салона соответствует, пробегу склонен верить). Машина ездила мало в прошлом своем, за последние 1,5 года проехала всего 6ткм. Конфигурация такова: в двигателе всё родное, стоит прямоточный впуск Stillen с "мокрыми" фильтрами k&n, выпуск штаны Stillen, каты Stillen, остальное в выхлопе самопал. Имеем расход масла - на 6000км потреблено 2 литра. Основная привязка у меня в том, что основная эксплуатация - жаркий климат юга РФ в большинстве своем при агрессивном стиле вождения, но и осеннее время нельзя исключать - от нуля до +20 градусов. Ниже нуля скорее всего ездить не буду. Но это не точно. Соответственно, прошу подсказать масло, у которого: - минимум рисков подделки - высокие моющие свойства ввиду использования прямотока - стойкость к температурам за бортом около 40 градусов - умеренная цена - масло, которое по Вашему мнению, подходит моему двигателю Дай бог здоровья всем, кто прочел этот текст и заранее спасибо за помощь в вопросе

×