Obarg 1 Posted September 3, 2018 Машина: VW Touareg 2011 Двигатель 3.0 дизель модели CRCA 245 л.с. После ДТП треснула крышка ГБЦ, после снятия сделал фото. Пробег 190 тыс., до 150 тыс замена масла каждые (КАСТРОЛ с 507 допуском) 15 тыс (в основном трасса), далее - 90% город и замена масла каждые 7 тыс. км или раз в 250 моточасов (Motul 505.01 1 раз, Mutul 507, далее Shell Professional AV-L и последнее Mobil 1 ESP Formula. Вывод: можно менять масло раз в 10 тыс в смешанном цикле. При припреимущественно загородном режиме эксплуатации - замена каждые 15 тыс. км легко. Или ращ в 300 моточасов. верный вывод? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,476 Posted September 3, 2018 а где же желтый лак от Кастрола?! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Obarg 1 Posted September 3, 2018 17 минут назад, VladimirR сказал: а где же желтый лак от Кастрола?! Либо его и не было, либо смыли остальные масла) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Obarg 1 Posted September 3, 2018 Интересно было бы увидеть комментарии специалистов и бывалых. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dydezzz 1,352 Posted September 3, 2018 6 часов назад, VladimirR сказал: а где же желтый лак от Кастрола?! в дизелях тоже желтый лак был ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alehandro 2,651 Posted September 3, 2018 12 hours ago, VladimirR said: а где же желтый лак от Кастрола?! на дизелях его не бывает 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alehandro 2,651 Posted September 3, 2018 практически на всех легковых дизелях можно ездить по 400-500мч и картина будет такой 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,200 Posted September 3, 2018 12 часов назад, Obarg сказал: верный вывод? Я согласен с - 4 минуты назад, Alehandro сказал: практически на всех легковых дизелях можно ездить по 400-500мч и картина будет такой 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Obarg 1 Posted September 4, 2018 6 часов назад, Alehandro сказал: практически на всех легковых дизелях можно ездить по 400-500мч и картина будет такой То есть, масло менять раз в 400-500 м/ч и будет все хорошо, или будет чисто, но плохо? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 1,274 Posted September 4, 2018 Obarg будет чисто, на счет плохо/хорошо анализ отработки нужно смотреть. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Obarg 1 Posted September 4, 2018 (edited) 1 час назад, Алекс сказал: Obarg будет чисто, на счет плохо/хорошо анализ отработки нужно смотреть. То есть, эти фото ни о чем не говорят? Из них нельзя извлечь никакие полезные выводы? Edited September 4, 2018 by Obarg 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,693 Posted September 4, 2018 44 минуты назад, Obarg сказал: То есть, эти фото ни о чем не говорят? Из них нельзя извлечь никакие полезные выводы? Был бы хотя бы последний анализ, тогда можно что то говорить. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alehandro 2,651 Posted September 4, 2018 2 hours ago, Obarg said: То есть, масло менять раз в 400-500 м/ч и будет все хорошо, или будет чисто, но плохо? а что плохого будет ? будет чисто и хорошо 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Obarg 1 Posted September 4, 2018 (edited) 1 час назад, Alehandro сказал: а что плохого будет ? будет чисто и хорошо Учитывая объем заливаемого масла (7.5л) и городского режима, думал надо раз в 250-300 м/ч менять, заставили меня призадуматься Кстати, ЕГР заглушил недавно, какие это внесет коррективы в интервалы замены? Edited September 4, 2018 by Obarg 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,150 Posted September 4, 2018 23 часа назад, Obarg сказал: Вывод: можно менять масло раз в 10 тыс в смешанном цикле. При припреимущественно загородном режиме эксплуатации - замена каждые 15 тыс. км легко. Или ращ в 300 моточасов. верный вывод? считаю да вывод сделан правильный. И в целом правильно ты менял трасса 15 тыс. км. Город 7.5 тыс км. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites