Перейти к публикации

Авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, skorp777 сказал:

Нет, читайте ту тему, первый заход. Вот обсуждение на параллельном форуме, если кому картинки нужны. Там движок форума получше, чем на Форумавиа.

Да, почитал, спасибо.

Ссылка на сообщение

Авария Mi-17 ВМС Мексики, 20 человек на борту. Все отделались, к счастью только ушибами

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

Все отделались, к счастью только ушибами

Автобус помог, смягчил удар о землю.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, markkovtun0v сказал:

А я советую присмотреться на 1ИксБет - лучший Букмекер на территории РФ. https://1xbet77.com - ссылка на новый адресс 1 хБет: ставки на киберспорт, спорт, игры, события; отличные акции и бонусы; заманчивые коэффициенты.

Вы и сюда залезли 

Ссылка на сообщение

Да…

Под Хабаровском пропал с радаров самолет Ан-26, на борту находятся шесть человек. Об этом со ссылкой на источник сообщил «Интерфакс». Информацию также подтверждает ТАСС.

Источник «Интерфакса» рассказал, что самолет проводил технический полет в 40 км от Хабаровска.

Источник РБК в гражданской авиации Хабаровского края сообщил, что речь идет об Ан-26 ЗАО «Летные проверки и системы». Эта компания занимается летными проверками наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи. По словам собеседника РБК, самолет выполнял работу по проверке систем хабаровского аэропорта.

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

Опять самолет упал((

Подозреваю что эксплуатация за 35-ть +/-  лет ...

Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что возраст самолёта мало о чём говорит, но откуда берут запчасти?! 
А ведь трудятся старички и вроде как запчасти на них не производят, вот что беспокоит.
Или производят? Я не в курсе. 

Вот как раз летал на них Иркутск-Бодайбо-Иркутск. АК Ангара и ИрАэро летают по этому маршруту и другим. Камчатка практично эксплуатирует.

Летают они и по другим направлениям. Незаменимый старичок для грунтовых ВПП как в Бодайбо например и других аэропортах в далёких уголках страны. 

Последние Ан-24/26 произведены в середине и конце 80-ых годов прошлого столетия. В Иркутск летел на конверсии из военного, обратно на чисто гражданском. 
Каждый раз прикладывая о хреновую ВПП ресурса планеру явно не добавляет. 
А где остальные запчасти берут? А двигатели? 

Ил-112, который придёт на замену Ан24/26, будет не скоро. 
В своё время волевым решением запретили Ту-134.э на гражданских авиалиниях. Уж слишком много и регулярно их побилось. Ту-154 сами авиакомпании списали. Ан-24 заменить можно иномаркой, но никто не чешется, а Ил-112 задерживается лет на 5 минимум. 
Кстати, ак «Ангара» имеет свою материальную и техническую базу и проводит весь объём регламентных работ, но где берут запчасти?

Честно говоря это такой дикий ужас на них летать пассажиром… минимализм во всём. Голова чугунная от шума и вибрации. Салон, хорошо, если гражданский, а конверсия с военного полный пи…

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Только что, Залётчик сказал:

Я конечно понимаю, что возраст самолёта мало о чём говорит, но откуда берут запчасти?! 
А ведь трудятся старички и вроде как запчасти на них не производят, вот что беспокоит.
Или производят? Я не в курсе. 

.............

КД есть, отработанные техпроцессы так же. Бери и заказывай, цена будет плавать от количества в серии.

Ссылка на сообщение

Да совок виноват понятно же, одноразовые двигатели, одноразовые самолеты... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

КД есть, отработанные техпроцессы так же. Бери и заказывай, цена будет плавать от количества в серии.

А кто у нас подобным может заниматься? 
Это же не в мастерской выточить штуцер, сертификат должен быть. В авиации на каждую гайку сертификат имеется. Двигатели кто производит? 
 

4FB832F9-B03F-40D2-A06C-F7D343068E50.jpeg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Залётчик сказал:

А кто у нас подобным может заниматься? 
Это же не в мастерской выточить штуцер, сертификат должен быть. В авиации на каждую гайку сертификат имеется. Двигатели кто производит? 

Есть такое понятие калькодержатель(разработчик КД или предприятие изготовитель кому делегировано её содержание)., ну и ессно предприятие должно быть сертифицировано на выпуск данной продукции и иметь все лицензии. (вот по этому Купер никогда не будет в танковых двигателях, как бы они пальцы не гнули).

Подпольное изготовление по копиям этого КД - уголовка.

Ссылка на сообщение

1979 г.в. Пусть двигатели и прочие узлы уже меняли и не раз, но планер видимо ещё не выработал свой ресурс. Допустим, это 30 000 посадок. Сертификат годности должен быть в любом случае.

Низкая облачность в районе предполагаемого падения затрудняет поиски. 

Цитата

...ЗАО "Летные проверки и системы" является официальным уполномоченным представителем госкорпорации по организации воздушного движения в сфере проведения летных проверок наземных средств связи. Самолет эксплуатируется с августа 1979 года...

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Нашли место падения и обломки самолета

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...