Перейти к публикации

Масло для Хендэ Элантра дв.1.8 Nu


Рекомендованные сообщения

1) Хендэ Элантра МД  2015г.
2) Двигатель 1.8 Nu (G4NB)
3) 4,0л
4) Москва. 
5) Работа - дом. 3-4 раза в год дальние поездки протяженностью до 10-12 тысяч км (Европа и т.д.)
6) 7500км
7) Евро-4
8) Да в принципе много чего доступно
9) 5w-20 5w-30. До замены шорт - блока дилер лил Shell 0w-30 А5

Всем привет. Подскажите какое масло выбрать для авто Хендэ Элантра МД дв.1.8 Nu. На форуме читал, но у меня была замена шорт-блока в сборе на пробеге 54000км. Дилер после замены залил 5w-30 AH ECT C3. Через 7000 заменил на такое же. Сейчас уже проехал 10000 км после замены блока. Вот думаю, какое выбрать масло. Пока думаю об оригинале 5w-20 Hyundai Premium LF Gasoline  и о Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN. Какую вязкость выбрать?

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ronik с позволения Alexandr65 отвечу, что в 5w-20/30 содержание полимерного загустителя гораздо меньше чем в 0w-20/30. Нулевку оставь для зимы. На лето 5/10w-20/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ronik сказал:

Привет. Хотел уточнить - лето на 0w-20 нормально, или лучше все же 5w-20 или 5w-30? 

Нормально

но лучше подбирать под свои конкретные условия эксплуатации. Если исходить из рациональности, то 5-20/10-30 как раз летняя вязкость, хотя возможно и на круглый год, смотря какая зима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ronik сказал:

Привет. Хотел уточнить - лето на 0w-20 нормально, или лучше все же 5w-20 или 5w-30? 

Спойлер

Привет! залил уже pup0-20 Если лил бы 30 то только 0-30. это на юге..  заказал себе еще пензоил банку пока есть.. и цена .. а так в квартах не выгодно ... у меня как и у тебя ровно 4 л.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2019 в 11:10, Alexandr65 сказал:
  Скрыть контент

Привет! залил уже pup0-20 Если лил бы 30 то только 0-30. это на юге..  заказал себе еще пензоил банку пока есть.. и цена .. а так в квартах не выгодно ... у меня как и у тебя ровно 4 л.

 

Так не совсем понял, в условиях Москвы 0w-20 нормально или лучше 30ку?

В 14.03.2019 в 09:59, Booster сказал:

Нормально

но лучше подбирать под свои конкретные условия эксплуатации. Если исходить из рациональности, то 5-20/10-30 как раз летняя вязкость, хотя возможно и на круглый год, смотря какая зима.

Допустим для городской езды залью 0w-20. А как для трассы? Для больших скоростей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, сейчас дилер залил Shell 0w-30 А3. Не успел заказать Петру Канада, залил что было. Думаю 5000 на нем откатаю. Вот думаю, если лить из Shell, то может стоит опять залить на круглый год Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 С3, на нем откатал тысяч 10. Или опять Petro Canada. Или на idemitsu обратить внимание 20ку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ronik сказал:

Так не совсем понял, в условиях Москвы 0w-20 нормально или лучше 30ку?

Допустим для городской езды залью 0w-20. А как для трассы? Для больших скоростей?

Если вы на трассе часто едете с оборотами 5-6 тыс, то наверное лучше перестраховаться. Также роль играет температура масла, если не выше 100, то масло работает на своем номинале. Вообще, если есть сомнения(пусть даже они необьективные и сугубо личные) перестрахуйтесь и залейте то что даст вам спокойствие.

8 часов назад, Ronik сказал:

Еще вопрос, сейчас дилер залил Shell 0w-30 А3. Не успел заказать Петру Канада, залил что было. Думаю 5000 на нем откатаю. Вот думаю, если лить из Shell, то может стоит опять залить на круглый год Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 С3, на нем откатал тысяч 10. Или опять Petro Canada. Или на idemitsu обратить внимание 20ку?

Может тогда на круглый год Shell 0-30 A5/B5? 

То о чем говорите вы (ЕСТ АН) скорее всего будет выглядеть так: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31679-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-svezhee

но тогда мне кажется поинтереснее будет: https://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee

хотя оба варианта имеют вязкость под 12, сомневаюсь что она нужна.

Для меня сейчас идеальная двадцатка на рынке называется ESP X2. Если брать американский континент, то кмк лучше смотреть на Кендалл. Идемитсу- на любителя, в пластике я бы не рассматривал. Еще конечно зависит от цены, тот же Wolf сейчас очень выгоден.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Booster сказал:

Если вы на трассе часто едете с оборотами 5-6 тыс, то наверное лучше перестраховаться.

 

 

Бывает. Я, как уже писал, езжу в Европу, и на автобанах иногда топлю.
 

 

8 часов назад, Booster сказал:

Может тогда на круглый год Shell 0-30 A5/B5?

Может. Но я его лил, в итоге замена шорт-блока. Не знаю, масло тому виной, или что другое.
 

 

8 часов назад, Booster сказал:

о о чем говорите вы (ЕСТ АН) скорее всего будет выглядеть так: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31679-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-svezhee

Производитель утверждает, что ECT C3 и AH ECT C3 совершенно разные масла. Вот понять бы в чем разница....анализ еще никто не делал по нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ronik сказал:

Бывает. Я, как уже писал, езжу в Европу, и на автобанах иногда топлю.
 

 

Может. Но я его лил, в итоге замена шорт-блока. Не знаю, масло тому виной, или что другое.
 

 

Производитель утверждает, что ECT C3 и AH ECT C3 совершенно разные масла. Вот понять бы в чем разница....анализ еще никто не делал по нему.

Насколько нашел инфу, то AH имеет еще BMV-LL-04 MB 229.51 ну и производство в европе должно быть

А розничный ECT Dexos2 VW 502/505 производство в Торжке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Inflamez сказал:

Насколько нашел инфу, то AH имеет еще BMV-LL-04 MB 229.51 ну и производство в европе должно быть

А розничный ECT Dexos2 VW 502/505 производство в Торжке

И что это значит? На сайте Хендэ рекомендуется AH ECT C3. Говорят, что возможно туда молибден добавили. В этом и вся разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ronik сказал:

И что это значит? На сайте Хендэ рекомендуется AH ECT C3. Говорят, что возможно туда молибден добавили. В этом и вся разница.

Вообще, допуск АСЕА С3 значит что это масло прежде всего в дизель нужно лить, а не в бензиновый.

Попробуйте Kixx pao1 0-30, интересное масло получилось у них.

А так- АСЕА А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Booster сказал:

Вообще, допуск АСЕА С3 значит что это масло прежде всего в дизель нужно лить, а не в бензиновый.

Попробуйте Kixx pao1 0-30, интересное масло получилось у них.

А так- АСЕА А5

Ну как тенденция показывает, С идут уже для всех двигателей. И как в описании пишут, С это прежде всего для машин с катализаторами. Кароче фиг поймешь. Еще что интересно, на машинах выпуска 10-13г писали не ниже А3 и выше. У меня 15г пишут не ниже А5 и выше. А двигатель-то тот же, ничего не изменилось. Так как так получается-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ronik сказал:

Может. Но я его лил, в итоге замена шорт-блока. Не знаю, масло тому виной, или что другое.
 

Ronik , масло вряд-ли тому виной. Двигатель G4NB вероятнее всего имеет те же проблемы что и G4NA т.к. имеет тот же диаметр поршня при меньшем  ходе поршня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, apologize сказал:

Ronik , масло вряд-ли тому виной. Двигатель G4NB вероятнее всего имеет те же проблемы что и G4NA т.к. имеет тот же диаметр поршня при меньшем  ходе поршня. 

Да, проблемы те же. Также дерет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз хочу уточнить - для трассового режима летом какую вязкость лучше взять 0/5w-20 или 0/5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ronik сказал:

Еще раз хочу уточнить - для трассового режима летом какую вязкость лучше взять 0/5w-20 или 0/5w-30?

И то и другое можно, не принципиально. Для подстраховки можно и 30-ку лить, но это если очень высокие обороты или скорости. А если в основном ехать на круизе 110, то вообще без разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...