Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Ronik

Масло для Хендэ Элантра дв.1.8 Nu

Recommended Posts

1) Хендэ Элантра МД  2015г.
2) Двигатель 1.8 Nu (G4NB)
3) 4,0л
4) Москва. 
5) Работа - дом. 3-4 раза в год дальние поездки протяженностью до 10-12 тысяч км (Европа и т.д.)
6) 7500км
7) Евро-4
8) Да в принципе много чего доступно
9) 5w-20 5w-30. До замены шорт - блока дилер лил Shell 0w-30 А5

Всем привет. Подскажите какое масло выбрать для авто Хендэ Элантра МД дв.1.8 Nu. На форуме читал, но у меня была замена шорт-блока в сборе на пробеге 54000км. Дилер после замены залил 5w-30 AH ECT C3. Через 7000 заменил на такое же. Сейчас уже проехал 10000 км после замены блока. Вот думаю, какое выбрать масло. Пока думаю об оригинале 5w-20 Hyundai Premium LF Gasoline  и о Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN. Какую вязкость выбрать?

Edited by Ronik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, stranger сказал:

И то и другое можно, не принципиально. Для подстраховки можно и 30-ку лить, но это если очень высокие обороты или скорости. А если в основном ехать на круизе 110, то вообще без разницы.

Масла с молибденом лучше или без разницы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ronik сказал:

Масла с молибденом лучше или без разницы?

Желательно с

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, stranger сказал:

И то и другое можно, не принципиально. Для подстраховки можно и 30-ку лить, но это если очень высокие обороты или скорости. А если в основном ехать на круизе 110, то вообще без разницы.

Да хоть на каком круизе езжайте! На трассе по любому масса обгонов в режиме "тапка в пол". Поэтому про "без разницы" я бы не был так категоричен. Не, ну, если ехать по М4 за КАМАЗом 60км/ч, с плавными обгонами до 90км/ч, то, может быть, и все равно.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, stranger сказал:

Желательно с

Согласен, но только с целью получения тишины, т.к. полно анализов на маслах без молибдена, показавших очень низкие износы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inzhener сказал:

Да хоть на каком круизе езжайте! На трассе по любому масса обгонов в режиме "тапка в пол". Поэтому про "без разницы" я бы не был так категоричен. Не, ну, если ехать по М4 за КАМАЗом 60км/ч, с плавными обгонами до 90км/ч, то, может быть, и все равно.

Я делал анализ 5w20 после 10000 км такого режима и с тапками в пол и без и жарой, износа больше, чем обычно не было. Важно не само кратковременное тапка в пол, а длительная такая езда, тогда масло может перегреваться. А на 30 секунд можно и с такой в пол проехать, не страшно.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, stranger сказал:

Я делал анализ 5w20 после 10000 км такого режима и с тапками в пол и без и жарой, износа больше, чем обычно не было. Важно не само кратковременное тапка в пол, а длительная такая езда, тогда масло может перегреваться. А на 30 секунд можно и с такой в пол проехать, не страшно.

Однозначно. Я так отьездил 2 летних сезона подряд на 5-20. Трасса в основном однополосная на дачу, где- то обгон до 3,5-4, а где- то нужно топнуть и до 5,5 крутиться и что? А дальше держишь себе свою скорость, охлаждение достаточное, с кондиционером нет шансов разогреть особо масло. 

Для перестраховщиков АСЕА А5 5-30.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня немного другая трасса. Я езжу в Европу, как я уже писал. И там на автобанах я иду 140-180, а бывает и 200. И по времени, 140-160 могу ехать и 30 минут, и час. Это не Россия, там все идут с хорошей скорость. А иногда могу и 180 ехать в течение 10-30 минут. Дорога позволяет. Вот поэтому и интересует, какое масло лучше для таких целей. Кстати, i30 и i40 там летают только в путь. Обращал внимание специально, моторы 1.6 и 2.0 есть. Ну и дизеля конечно. И я так понял они не парятся задирами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Booster сказал:

Для перестраховщиков АСЕА А5 5-30.

Shell ECT C3 AH 5w-30 подойдет?Или попробовать Киа мега турбосин 0w-30...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ronik сказал:

Это не Россия

Дорога позволяет.

И я так понял они не парятся задирами.

В общем, самые главные выводы.

Поэтому как я уже написал есть масла АСЕА А5. Если очень хочется С3- пожалуйста, но они не паряться с задирами, машины одноразовые- просто вещь. Да и масло залили то что залили и поехали. А у вас кмк немного другой подход.

Можете заморочиться и посмотреть через ELM вашу температуру, будете четко понимать какая температура у вас на скорости от 160 и выше.

Мое мнение- жидкая 5-30 будет в самый раз.

1 час назад, Ronik сказал:

Shell ECT C3 AH 5w-30 подойдет?Или попробовать Киа мега турбосин 0w-30...

Мысли я свои уже писал по этому поводу, если брать АСЕА Сх, то у Шел есть интересный вариант ЕСТ С2/С3.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2019 в 10:11, Ronik сказал:

У меня немного другая трасса. Я езжу в Европу, как я уже писал. И там на автобанах я иду 140-180, а бывает и 200. И по времени, 140-160 могу ехать и 30 минут, и час. Это не Россия, там все идут с хорошей скорость. А иногда могу и 180 ехать в течение 10-30 минут. Дорога позволяет. Вот поэтому и интересует, какое масло лучше для таких целей. Кстати, i30 и i40 там летают только в путь. Обращал внимание специально, моторы 1.6 и 2.0 есть. Ну и дизеля конечно. И я так понял они не парятся задирами.

У меня Королла 2014 г. 1,6 vvti . Езжу на масле Тойота 0w20 . Планирую ехать в Германию через месяцок , по трассе в среднем 140-160 и более , решил залить 5w30 , пока не определился с торговой маркой масла. По городу хорошо 0w20 , ну и по трассе на дистанции 300- 400 км . 

Edited by Alexei 1588

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19 апреля 2019 г. в 22:32, Alexei 1588 сказал:

У меня Королла 2014 г. 1,6 vvti . Езжу на масле Тойота 0w20 . Планирую ехать в Германию через месяцок , по трассе в среднем 140-160 и более , решил залить 5w30 , пока не определился с торговой маркой масла. По городу хорошо 0w20 , ну и по трассе на дистанции 300- 400 км . 

Главное чтоб не подделка, АСЕА А5 почти вся одинаковая

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Booster сказал:

Главное чтоб не подделка, АСЕА А5 почти вся одинаковая

По вашему мнению , какое лучше взять 5w30 ? Или так же залить 0w20 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alexei 1588 сказал:

По вашему мнению , какое лучше взять 5w30 ? Или так же залить 0w20 ?

Так я ж вроде бы написал. 

Если хотите самое- самое, то выбирайте: https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-oyl-kluba

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем решил залить все же PETRO-CANADA 5w-30. Думаю для городской езды нормально. Ну и для дальняка на трассе тоже пойдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ronik сказал:

В общем решил залить все же PETRO-CANADA 5w-30. Думаю для городской езды нормально. Ну и для дальняка на трассе тоже пойдет. 

сколько на новом блоке уже ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...