Перейти к публикации

Масло для Хендэ Элантра дв.1.8 Nu


Рекомендованные сообщения

1) Хендэ Элантра МД  2015г.
2) Двигатель 1.8 Nu (G4NB)
3) 4,0л
4) Москва. 
5) Работа - дом. 3-4 раза в год дальние поездки протяженностью до 10-12 тысяч км (Европа и т.д.)
6) 7500км
7) Евро-4
8) Да в принципе много чего доступно
9) 5w-20 5w-30. До замены шорт - блока дилер лил Shell 0w-30 А5

Всем привет. Подскажите какое масло выбрать для авто Хендэ Элантра МД дв.1.8 Nu. На форуме читал, но у меня была замена шорт-блока в сборе на пробеге 54000км. Дилер после замены залил 5w-30 AH ECT C3. Через 7000 заменил на такое же. Сейчас уже проехал 10000 км после замены блока. Вот думаю, какое выбрать масло. Пока думаю об оригинале 5w-20 Hyundai Premium LF Gasoline  и о Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN. Какую вязкость выбрать?

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, stranger сказал:

И то и другое можно, не принципиально. Для подстраховки можно и 30-ку лить, но это если очень высокие обороты или скорости. А если в основном ехать на круизе 110, то вообще без разницы.

Масла с молибденом лучше или без разницы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ronik сказал:

Масла с молибденом лучше или без разницы?

Желательно с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stranger сказал:

И то и другое можно, не принципиально. Для подстраховки можно и 30-ку лить, но это если очень высокие обороты или скорости. А если в основном ехать на круизе 110, то вообще без разницы.

Да хоть на каком круизе езжайте! На трассе по любому масса обгонов в режиме "тапка в пол". Поэтому про "без разницы" я бы не был так категоричен. Не, ну, если ехать по М4 за КАМАЗом 60км/ч, с плавными обгонами до 90км/ч, то, может быть, и все равно.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, stranger сказал:

Желательно с

Согласен, но только с целью получения тишины, т.к. полно анализов на маслах без молибдена, показавших очень низкие износы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

Да хоть на каком круизе езжайте! На трассе по любому масса обгонов в режиме "тапка в пол". Поэтому про "без разницы" я бы не был так категоричен. Не, ну, если ехать по М4 за КАМАЗом 60км/ч, с плавными обгонами до 90км/ч, то, может быть, и все равно.

Я делал анализ 5w20 после 10000 км такого режима и с тапками в пол и без и жарой, износа больше, чем обычно не было. Важно не само кратковременное тапка в пол, а длительная такая езда, тогда масло может перегреваться. А на 30 секунд можно и с такой в пол проехать, не страшно.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, stranger сказал:

Я делал анализ 5w20 после 10000 км такого режима и с тапками в пол и без и жарой, износа больше, чем обычно не было. Важно не само кратковременное тапка в пол, а длительная такая езда, тогда масло может перегреваться. А на 30 секунд можно и с такой в пол проехать, не страшно.

Однозначно. Я так отьездил 2 летних сезона подряд на 5-20. Трасса в основном однополосная на дачу, где- то обгон до 3,5-4, а где- то нужно топнуть и до 5,5 крутиться и что? А дальше держишь себе свою скорость, охлаждение достаточное, с кондиционером нет шансов разогреть особо масло. 

Для перестраховщиков АСЕА А5 5-30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного другая трасса. Я езжу в Европу, как я уже писал. И там на автобанах я иду 140-180, а бывает и 200. И по времени, 140-160 могу ехать и 30 минут, и час. Это не Россия, там все идут с хорошей скорость. А иногда могу и 180 ехать в течение 10-30 минут. Дорога позволяет. Вот поэтому и интересует, какое масло лучше для таких целей. Кстати, i30 и i40 там летают только в путь. Обращал внимание специально, моторы 1.6 и 2.0 есть. Ну и дизеля конечно. И я так понял они не парятся задирами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Booster сказал:

Для перестраховщиков АСЕА А5 5-30.

Shell ECT C3 AH 5w-30 подойдет?Или попробовать Киа мега турбосин 0w-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ronik сказал:

Это не Россия

Дорога позволяет.

И я так понял они не парятся задирами.

В общем, самые главные выводы.

Поэтому как я уже написал есть масла АСЕА А5. Если очень хочется С3- пожалуйста, но они не паряться с задирами, машины одноразовые- просто вещь. Да и масло залили то что залили и поехали. А у вас кмк немного другой подход.

Можете заморочиться и посмотреть через ELM вашу температуру, будете четко понимать какая температура у вас на скорости от 160 и выше.

Мое мнение- жидкая 5-30 будет в самый раз.

1 час назад, Ronik сказал:

Shell ECT C3 AH 5w-30 подойдет?Или попробовать Киа мега турбосин 0w-30...

Мысли я свои уже писал по этому поводу, если брать АСЕА Сх, то у Шел есть интересный вариант ЕСТ С2/С3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2019 в 10:11, Ronik сказал:

У меня немного другая трасса. Я езжу в Европу, как я уже писал. И там на автобанах я иду 140-180, а бывает и 200. И по времени, 140-160 могу ехать и 30 минут, и час. Это не Россия, там все идут с хорошей скорость. А иногда могу и 180 ехать в течение 10-30 минут. Дорога позволяет. Вот поэтому и интересует, какое масло лучше для таких целей. Кстати, i30 и i40 там летают только в путь. Обращал внимание специально, моторы 1.6 и 2.0 есть. Ну и дизеля конечно. И я так понял они не парятся задирами.

У меня Королла 2014 г. 1,6 vvti . Езжу на масле Тойота 0w20 . Планирую ехать в Германию через месяцок , по трассе в среднем 140-160 и более , решил залить 5w30 , пока не определился с торговой маркой масла. По городу хорошо 0w20 , ну и по трассе на дистанции 300- 400 км . 

Изменено пользователем Alexei 1588
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19 апреля 2019 г. в 22:32, Alexei 1588 сказал:

У меня Королла 2014 г. 1,6 vvti . Езжу на масле Тойота 0w20 . Планирую ехать в Германию через месяцок , по трассе в среднем 140-160 и более , решил залить 5w30 , пока не определился с торговой маркой масла. По городу хорошо 0w20 , ну и по трассе на дистанции 300- 400 км . 

Главное чтоб не подделка, АСЕА А5 почти вся одинаковая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Booster сказал:

Главное чтоб не подделка, АСЕА А5 почти вся одинаковая

По вашему мнению , какое лучше взять 5w30 ? Или так же залить 0w20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alexei 1588 сказал:

По вашему мнению , какое лучше взять 5w30 ? Или так же залить 0w20 ?

Так я ж вроде бы написал. 

Если хотите самое- самое, то выбирайте: https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-oyl-kluba

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем решил залить все же PETRO-CANADA 5w-30. Думаю для городской езды нормально. Ну и для дальняка на трассе тоже пойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ronik сказал:

В общем решил залить все же PETRO-CANADA 5w-30. Думаю для городской езды нормально. Ну и для дальняка на трассе тоже пойдет. 

сколько на новом блоке уже ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...