Push 10 Опубликовано: 9 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 (изменено) Очень прошу сообщество помочь с выбором оптимального маслица для старого трактора Автомобиль Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с. Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД. По допускам масла желательно лить 229.3. Год производства - 1998. Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8) Пробег двигателя - в районе 200 тыс км. Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев) В год накатываю примерно 16 тыс км, масло меняю примерно через 6,5 - 7 тыс км (условно "весна-осень"). 90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок. Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто). Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже. Из доступных масел проверенного качества - ПетроКанада, Тексако, Идемицу. Топливо с высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо"). До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, сейчас залил на пробу Идемицу 5-40 (Зепро Евроспек), планирую попробовать "разориться" на "бородатое" IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40, хотя не уверен, что старый трактор его оценит, уж больно дороговато оно, есть на что потратить эти деньги Изменено 9 августа 2018 пользователем Push Ссылка на сообщение
Палтус 5 206 Опубликовано: 9 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 19 минут назад, Push сказал: Очень прошу сообщество помочь с выбором оптимального маслица для старого трактора Автомобиль Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с. Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД. По допускам масла желательно лить 229.3. Год производства - 1998. Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8) Пробег двигателя - в районе 200 тыс км. Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев) В год накатываю примерно 16 тыс км, масло меняю примерно через 6,5 - 7 тыс км (условно "весна-осень"). 90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок. Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто). Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже. Из доступных масел проверенного качества - ПетроКанада, Тексако, Идемицу. Топливо с высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо"). До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, сейчас залил на пробу Идемицу 5-40 (Зепро Евроспек), планирую попробовать "разориться" на "бородатое" IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40, хотя не уверен, что старый трактор его оценит, уж больно дороговато оно, есть на что потратить эти деньги Да. Уж. Ситуация. Первое что приходит на ум: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/ Коль солярка нормальная отсутствует,то интервал 7500км. Это масло обязанно справиться с поставленной задачей. Про всякие японо-американские масла ильзаки забудь. 1 Ссылка на сообщение
Push 10 Опубликовано: 9 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 (изменено) Ух ты! Спасибо огромное за совет! Действительно интересный вариант! И щелочное высокое, и молибденчик, и зимой провернется отлично! Надеюсь, старый трактор оценит По пробегу само-собой, не более 7500 (а скорее всего и чуть раньше солью). Теперь главное найти его без подделок, может знакомые оптовики выручат... Изменено 9 августа 2018 пользователем Push Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Любое масло для ком транса, лукойл авангард например - я так понимаю движок миллионник? они как правило требуют просто наличие какого нибудь в масле в картере. Ну и с заменами не затягивать, если такое суровое топливо заливается поэтому - дизельное для ком транса, по чаще менять, дешёвое(можно и дорогое если для бюджета не напряжно) 1 Ссылка на сообщение
lzsound 2 171 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 с заменой раз в 5000км. по причине печного топлива ( и стоимости самого масла) Летом можно его-же но 10W-40 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 16 часов назад, Push сказал: Ух ты! Спасибо огромное за совет! Действительно интересный вариант! И щелочное высокое, и молибденчик, и зимой провернется отлично! Надеюсь, старый трактор оценит По пробегу само-собой, не более 7500 (а скорее всего и чуть раньше солью). Теперь главное найти его без подделок, может знакомые оптовики выручат... правильно выше сказали, любое доступное комтрансовское 228.3 или более крутое 228.5, на лето 10W-40, на зиму 5W-40 или 5W-30 можно. + удобно брать вёдрами/канистрами по 20л 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 569 Опубликовано: 10 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Push Вам в принципе и по условиям зимы и по соляре и по тяжести идеально подходят масла 229.5 с высоким щелочным для нейтрализации серы. Хотя я думаю вы и на половину щелочное не убиваете, карте большой 7.5 литров, да еще дизелек. Вот что я бы туда лил 5W-40 ACEA A3/B4 Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 - лаб. анализ Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ Motul X-cess 8100 5W-40 - лаб. анализ Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ Texaco Havoline Ultra 5W-40 - лаб. анализ Total Quartz 9000 5W-40 - лаб. анализ Valvoline Synpower 5W-40 - лаб. анализ ZIC X9 5W-40 - лаб. анализ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - лаб. анализ 1 Ссылка на сообщение
Push 10 Опубликовано: 10 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Спасибо огромное всем кто откликнулся! Курю форум довольно давно и уже сломал голову от обилия вариантов Без лабораторных анализов отработки выбор мой довольно субъективен, понятное дело. Кроме того, огромное количество подделок, особенно в нашей провинции, вынуждает выбирать по принципу "лучше маслице попроще, но точно оригинал" с минимальным количеством перекупов. Близкие к 229.5 заливал (PetroCanada Duron UHP 5W-40, Idemitsu zepro euro spec 5w40), ходят нормально, почему-то в районе 5,5 тыс км пробега уровень немного падает (зимой доливал где-то 0,4 литра, летом не доливал), лишних шумов нет, запуски спокойные, при замене масла никаких заметных запахов, вкраплений или помутнений нет, хотя уже буквально через 100 км пробега после замены любое масло очень темное. По цифрам-анализам-отзывам очень понравился Мобил 1, который посоветовали - Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ, если найду "короткое плечо" поставки, то обязательно попробую. А так, безусловно, все "братья-дизелисты" кричат, мол не парься, с заменой в 5-6 тыс км в этот дизель можно лить хоть минералку, хоть полусинтетику, хуже уже не будет, но, даже не знаю почему, хочется старый трактор хоть немного побаловать добротным маслицем, но не современным, а именно "бородатым" - для старых, чугунных, дубовых "паровозов", с хорошим моющим, да еще и с молибденчиком противоизносным. Изменено 10 августа 2018 пользователем Push Ссылка на сообщение
Push 10 Опубликовано: 19 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 Прошу совет Один хороший товарищ "условно-бесплатно" предлагает мне 8 или даже 12 литров маслица Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30. Подойдет такое для старого цепного форкамерного турбового динозавра на осень-зиму? ЕГР заглушен. Солярка не очень хорошая, но и не печная Менять планирую где-то на 6500-7000 км. По обзорам вроде Прадо с 3-литровым дизелем на этом маслице отлично себя чувствует, но у меня более древняя конструкция, да еще и немецкая... Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 19 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 1 час назад, Push сказал: Солярка не очень хорошая, но и не печная А масло Petro-Canada Duron-E UHP 5w-30 имеет MB228.51, то есть вероятно что долго не проживет в этом случае. 2 Ссылка на сообщение
Шиза 4 005 Опубликовано: 20 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2019 (изменено) 228.51 самый крепкий среднезольный комтрансовский допуск, свои 5 тысяч отходит, к гадалке не ходи. А если еще и матушка-халява... Но по вязкости, я бы все же сорокет выбрал в этого динозавра. Изменено 20 июня 2019 пользователем Шиза Ссылка на сообщение
Y.S.V 3 Опубликовано: 23 января 2021 Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 Чтобы не плодить новую тему. Такой же автомобиль W463 OM606.964 , EGR заглушен электронно и физически. Пробег двигателя - в районе 400 тыс км (это по одометру, а так двигатель поменян на контрактный из UK в 2014г при 242 тыс км) (предыдущий двигатель накрылся от частичного не "проварота" масло-насоса, 5 цилиндра, голодал и "приварился") При смене двигателя и форсунок произошло чудо, двигатель "шептал", но при поездке в 2015г в Казахстан пошли "наши" проблеммы ... Стал троить на холостых при не прогреве, шумный. Распылители поменял, без сильных изменений... Автомобиль в владении 10-й год. с 2011 масло лил оригинал, вроде 229.3 (по листу допуска от МБ) с 2015 масло Addinol 5w30 с 2019 PETRONAS Urania 3000 E 5W-30 пробовал лить в масло присадку Liqui Moly Oil Additive (разница была но не сильная, на уровне "эффекта чистой машины") можно ли щумный форкамерный двигатель сделать тише другим маслом? Ссылка на сообщение
масленкин 8 575 Опубликовано: 23 января 2021 Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 Y.S.V пробуйте 5w-40 , выше вТеме все написано.. Возможно и не в масле дело а в движке ,раз проблемы начались после поездки в Казахстан..? Ссылка на сообщение
Y.S.V 3 Опубликовано: 24 января 2021 Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 Понятно, что маслом техническую часть не поправишь) Я просто, слишком подробно, наверно описал историю авто.... Вопрос был о разнице выбора масла, для машины с отключенным ЕГР и стоковым мотором. с пробегом авто в 400 тыс км. ЕГР я отключил в 2016 и судя по отзывам и масло мне следовало в связи с этим поменять? Ссылка на сообщение
Push 10 Опубликовано: 6 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) В этом моторе очень много всего шумит и лязгает, кроме форкамер Из своего опыта предложил бы так: - Первым делом проверить угол впрыска, если есть хороший дизелист, пусть покрутит ТНВД, может быть даже переставит чуть попозже (но чууууть). - Вторым делом еще раз проверить топливную - подклинивают распылители (сам держу 2 комплекта, буду менять после зимы, благо недорого их проверить и подстроить), стучит ТНВД и т.п.. - Масло 5w40 из добротного с высоким щелочным (сейчас пробую Shell High Mileage 5w40, может быть зимой опробую новый Новус). - Обязательно проверить натяжение цепи, возможно уже устала. - Мне очень хорошо "для тишины" зашел Миксент 2130, кстати, и 2Т масло давало тишину топливки, особенно летом, видимо чуть загущая солярку - Подтраивать может и из-за подсоса воздуха по топливным магистралям или по трубкам на форсунки, да и шайбы под форсами и т.п. Изменено 6 апреля 2021 пользователем Push Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас