Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Pajero Sport III 2018
2) Мосты и раздатка
3) Морозы бывают до (-45С)
4)  Многое есть, но через exist и т.п.
5) В выдержка из мануала.de8a0ed173.thumb.png.5b68b0d8abdcfc93e92f73f7016bac2c.png

Здравствуйте!  Посоветуйте масла для раздатки и мостов. Машина эксплуатируется в диапазоне температур от -45 (фактически от -38) до + 40С. Основной пробег трасса/бездорожье в 4х4. Основной критерий поиска - качество, цена (при таких объемах) не важна. Обслуживается у официалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
07.08.2018 в 13:46, FoxH78 сказал:

1) Mitsubishi Pajero Sport III 2018
2) Мосты и раздатка
3) Морозы бывают до (-45С)
4)  Многое есть, но через exist и т.п.
5) В выдержка из мануала.de8a0ed173.thumb.png.5b68b0d8abdcfc93e92f73f7016bac2c.png

Здравствуйте!  Посоветуйте масла для раздатки и мостов. Машина эксплуатируется в диапазоне температур от -45 (фактически от -38) до + 40С. Основной пробег трасса/бездорожье в 4х4. Основной критерий поиска - качество, цена (при таких объемах) не важна. Обслуживается у официалов.

В раздаточную коробку действительно 1.34 л. или более? Встречал данные и о 2.5 литра, в отзывах писали, что 2 литра входит и ещё можно лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам себе, в раздатку вошло до перелива менее 2х литров масла.

Залил, то что нашёл в это время за адекватные деньги - Хаволайн HD 75w80.

В мосты вообще Лукойл залил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил мобил 75W90 во всё давно) пусть они сами на 75W80 зимой ездят) первые километры раньше как на КРАЗе с нигролом) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jagdpanzer55 сказал:

Я залил мобил 75W90 во всё давно) пусть они сами на 75W80 зимой ездят) первые километры раньше как на КРАЗе с нигролом) 

Сложно разобраться в вашем потоке сознания. Можно поподробней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, and2949 сказал:

Можно поподробней?

Я купил mobil 75W90 SHC и не стал мудрить отдельно GL4 GL5, сразу в раздатку, задний мост, редуктор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jagdpanzer55 сказал:

Я купил mobil 75W90 SHC и не стал мудрить отдельно GL4 GL5, сразу в раздатку, задний мост, редуктор. 

Ну в принципе, подавляющее большинство владельцев внедорожников так и поступают. Я на Прадо так же делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровья!
Не за горами первая зима у моего MPS IIIr. Поизучав матчасть, выбрал для него в мосты FUCHS TITAN SINTOFLUID 75W-80 GL-5 (в мурзилке SAE 80). В морозы -40С попадать приходилось. Нормальна ли будет вязкость при такой температуре 37000, или поискать пожиже? Neste, к сожалению, уходит от нас, остатки распродают по нереальной цене.
В раздатку планирую Shell Spirax S6 GXME 75W-80 GL-4, в мотор TEXACO HAVOLINE PRODS M 5W-30. Вроде бы всё низкотемпературное и неплохого качества, по допускам тоже вроде всё ОК.
Подскажите, знатоки, нормальный ли выбор?

Изменено пользователем AlexFFM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexFFM 75в-80 как-то совсем жидко в мосты и редуктора, это же АТФ по сути

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexFFM 

По-моему можно залить 75W-90 с PAO и высоким индексом вязкости для России с её морозами, раз в мурзилке советуют моноградную SAE80. Вот взял цифры из паспорта LIQUIMOLY, так как на Mitsubishi что-то не нашёл.
Hypoid-Getriebeöl (GL5) SAE 80W
Вязкость при 40°C 100 mm²/s 
Вязкость при 100°C 11,1 mm²/s 
Вязкость при -26 °C (Брукфилд) <= 150000 mPas 
Индекс вязкости 96 
Температура застывания -27 °C 

 

А это цифры из паспорта одной корейской 75W-90 API GL-4/5, МТ-1 
Вязкость при 40°С, мм2 /с 74,8 
Вязкость при 100°С, мм2 /с 14,1 
Индекс вязкости 197 
Температура потери текучести, °С -47,5 

 

А это из TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80
при 40°С мм²/с 49,8
при 100°С мм²/с 9,4 
Индекс вязкости 175

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2022 в 06:05, Jagdpanzer55 сказал:

пусть они сами на 75W80 зимой ездят) первые километры раньше как на КРАЗе с нигролом) 

Я правильно понимаю, что 75w80 вам показалось зимой гуще, чем 75w90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2022 в 09:27, skorp777 сказал:

Я правильно понимаю

Правильно, ну и родное как бы совсем не синтетика, поэтому и дубеет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jagdpanzer55 Родное просто SAE 80. А не 75W-80. И оно действительно не для морозов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jagdpanzer55 вы не разобрались в теме. На морозе 75W80  будет всегда более текучим, чем 75W90.  Где то между ними будет 75W85, несмотря на вроде одинаковые зимние индексы. Ищите в ТТХ вязкость по Брукфильду, но её не всегда указывают. А вот просто 80, без зимнего индекса, да, будет  довольно сильно густеть на морозе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexFFM SAE 80 - вязкость для жарких стран. В твоём случае ZIC GFT 75W-90 будет наиболее подходящим выбором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, skorp777 сказал:

вы не разобрались в теме

Скажем так не вникал сильно

 

13 часов назад, skorp777 сказал:

вязкость по Брукфильду

Насколько я знаю(а моя работа связана с реологией) вискозиметр Брукфильда замеряет вязкость на низких скоростях сдвига LSRV. Полагаю что она должна быть низкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...