Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
FoxH78

Mitsubishi Pajero Sport III (2018) мосты, раздатка?

Recommended Posts

1) Mitsubishi Pajero Sport III 2018
2) Мосты и раздатка
3) Морозы бывают до (-45С)
4)  Многое есть, но через exist и т.п.
5) В выдержка из мануала.de8a0ed173.thumb.png.5b68b0d8abdcfc93e92f73f7016bac2c.png

Здравствуйте!  Посоветуйте масла для раздатки и мостов. Машина эксплуатируется в диапазоне температур от -45 (фактически от -38) до + 40С. Основной пробег трасса/бездорожье в 4х4. Основной критерий поиска - качество, цена (при таких объемах) не важна. Обслуживается у официалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Раздаточная коробка - Elf Tranself NFP 75W-80 с динамической вязкостью при -40°С = 8600 мПа*с

Передний и задний дифференциалы - Neste Pro Axle 75W-90 или  Neste Hypoidi S 75W-90 (это одно и то же масло) с динамической вязкостью при -40°С = 29800 мПа*с. 

Для холодных температур вряд ли что отыщется лучше. Да и по остальным потребительским характеристикам у них все в порядке.

Вообще, в клубе есть же списки для низкотемпературных условий эксплуатации 

SAE 75W80 API GL-4

 

и SAE 75W90 API GL-5

 

Edited by Roary

Share this post


Link to post
Share on other sites

Roary Спасибо за совет. Основная проблема будет с дифференциалами, так как машина на гарантии и я очень сомневаюсь, что дилер согласится залить вместо SAE 80  75W-90.  Видимо имеет смысл самому заменить.

Edited by FoxH78

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом того что SAE 80 является исключительно летним масло, рекомендации Mitsubishi для авто эксплуатируемых в России кажутся, по меньшей мере, странными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без дилера поменяйте

Neste Hypoidi S 75W-90 в мостах

Castrol Syntrans V FE 75W-80 GL-4+ _ -60°/ 14 000 (у меня мкпп поэтому менял и там и там) в коробке (раздатке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему современных Митсубиши, которые  продают РФ нет ни в одном каталоге подбора масел? Ну, заходишь на офф. сайт какого-нибудь лукойла, шелла, мобила, ликви моли, кастрола и т.д., чтобы подобрать масло для авто митсубы, а нужные модели там отсутствуют, есть только какие-то древние модели, которые у нас никогда не продавались.

Edited by F4R

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 и в мостах и в раздатке, в морозы до -40 проблем не было ни разу, завел с автозапуска, через 15 минут поехал. Ниже -40 морозов на Урале пока владею не было.  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательней с рекомендациями российского мануала по объему масла в узлах, он далек от фактического, а то получится, что выбранного масла может и не хватить в самый не подходящий момент :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большой привет:):D  Я тож собрался менять, пробег 37500, еще не менял. Диз.мкпп.  Вот думаю залить  MOTUL GEAR 300 75W90  МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ API: GL4/GL5 артикул 105777  я вот думаю его залить и в кпп и в мосты.

Дорогие коллеги как думаете нормальная альтернатива оригиналу ???  Или все же в МКПП лучше чисто GL4 75W80  что то залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый хам если у Вас по мануалу 75w80, то лить 75w90 очень плохая идея! не следует превышать вязкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2018 в 19:42, Лис сказал:

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 и в мостах и в раздатке, в морозы до -40 проблем не было ни разу, завел с автозапуска, через 15 минут поехал. Ниже -40 морозов на Урале пока владею не было.  

 

 

Ну вот например льют люди , катаются и все ок!!  Я поэтому и спрашиваю, а какая разница.. больше не меньше.  Вот если бы  80 е  вместо 90 го  лить это косяк.......а тут наоборот.  Или я что то не догоняю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Добрый хам сказал:

Ну вот например льют люди , катаются и все ок!!  Я поэтому и спрашиваю, а какая разница.. больше не меньше.  Вот если бы  80 е  вместо 90 го  лить это косяк.......а тут наоборот.  Или я что то не догоняю?

И то и то не здорово! При низкой вязкости при граничном трении и высоких нагрузках возникает риск повышенного износа вне зависимости от качества пакета присадок. При повышенной вязкости возникает риск упругой деформации зубьев шестерен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...