Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Pajero Sport III 2018
2) Мосты и раздатка
3) Морозы бывают до (-45С)
4)  Многое есть, но через exist и т.п.
5) В выдержка из мануала.de8a0ed173.thumb.png.5b68b0d8abdcfc93e92f73f7016bac2c.png

Здравствуйте!  Посоветуйте масла для раздатки и мостов. Машина эксплуатируется в диапазоне температур от -45 (фактически от -38) до + 40С. Основной пробег трасса/бездорожье в 4х4. Основной критерий поиска - качество, цена (при таких объемах) не важна. Обслуживается у официалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Раздаточная коробка - Elf Tranself NFP 75W-80 с динамической вязкостью при -40°С = 8600 мПа*с

Передний и задний дифференциалы - Neste Pro Axle 75W-90 или  Neste Hypoidi S 75W-90 (это одно и то же масло) с динамической вязкостью при -40°С = 29800 мПа*с. 

Для холодных температур вряд ли что отыщется лучше. Да и по остальным потребительским характеристикам у них все в порядке.

Вообще, в клубе есть же списки для низкотемпературных условий эксплуатации 

SAE 75W80 API GL-4

 

и SAE 75W90 API GL-5

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roary Спасибо за совет. Основная проблема будет с дифференциалами, так как машина на гарантии и я очень сомневаюсь, что дилер согласится залить вместо SAE 80  75W-90.  Видимо имеет смысл самому заменить.

Изменено пользователем FoxH78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того что SAE 80 является исключительно летним масло, рекомендации Mitsubishi для авто эксплуатируемых в России кажутся, по меньшей мере, странными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дилера поменяйте

Neste Hypoidi S 75W-90 в мостах

Castrol Syntrans V FE 75W-80 GL-4+ _ -60°/ 14 000 (у меня мкпп поэтому менял и там и там) в коробке (раздатке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему современных Митсубиши, которые  продают РФ нет ни в одном каталоге подбора масел? Ну, заходишь на офф. сайт какого-нибудь лукойла, шелла, мобила, ликви моли, кастрола и т.д., чтобы подобрать масло для авто митсубы, а нужные модели там отсутствуют, есть только какие-то древние модели, которые у нас никогда не продавались.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 и в мостах и в раздатке, в морозы до -40 проблем не было ни разу, завел с автозапуска, через 15 минут поехал. Ниже -40 морозов на Урале пока владею не было.  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательней с рекомендациями российского мануала по объему масла в узлах, он далек от фактического, а то получится, что выбранного масла может и не хватить в самый не подходящий момент :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большой привет:):D  Я тож собрался менять, пробег 37500, еще не менял. Диз.мкпп.  Вот думаю залить  MOTUL GEAR 300 75W90  МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ API: GL4/GL5 артикул 105777  я вот думаю его залить и в кпп и в мосты.

Дорогие коллеги как думаете нормальная альтернатива оригиналу ???  Или все же в МКПП лучше чисто GL4 75W80  что то залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый хам если у Вас по мануалу 75w80, то лить 75w90 очень плохая идея! не следует превышать вязкость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2018 в 19:42, Лис сказал:

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 и в мостах и в раздатке, в морозы до -40 проблем не было ни разу, завел с автозапуска, через 15 минут поехал. Ниже -40 морозов на Урале пока владею не было.  

 

 

Ну вот например льют люди , катаются и все ок!!  Я поэтому и спрашиваю, а какая разница.. больше не меньше.  Вот если бы  80 е  вместо 90 го  лить это косяк.......а тут наоборот.  Или я что то не догоняю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Добрый хам сказал:

Ну вот например льют люди , катаются и все ок!!  Я поэтому и спрашиваю, а какая разница.. больше не меньше.  Вот если бы  80 е  вместо 90 го  лить это косяк.......а тут наоборот.  Или я что то не догоняю?

И то и то не здорово! При низкой вязкости при граничном трении и высоких нагрузках возникает риск повышенного износа вне зависимости от качества пакета присадок. При повышенной вязкости возникает риск упругой деформации зубьев шестерен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.08.2018 в 13:46, FoxH78 сказал:

1) Mitsubishi Pajero Sport III 2018
2) Мосты и раздатка
3) Морозы бывают до (-45С)
4)  Многое есть, но через exist и т.п.
5) В выдержка из мануала.de8a0ed173.thumb.png.5b68b0d8abdcfc93e92f73f7016bac2c.png

Здравствуйте!  Посоветуйте масла для раздатки и мостов. Машина эксплуатируется в диапазоне температур от -45 (фактически от -38) до + 40С. Основной пробег трасса/бездорожье в 4х4. Основной критерий поиска - качество, цена (при таких объемах) не важна. Обслуживается у официалов.

Подскажите, пожалуйста, на каком варианте Вы остановились? Какое масло в раздатку, какое в мосты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. 

Пробег 5 т.к. После зимы решил поменять масло в раздатке, коробке (6МТ), мостах, так как зимой при  -20 градусов, при начале движения кажется, что прицепили паровоз!

Почитав отзывы о продуктах, производителях, учитывая доступность и наличие, температуру замерзания, заказал на официальном сайте CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 для коробки и раздатки, Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 для мостов (LL нет в наличии).

Позвонил ОД, объяснил ситуацию, думал будут проблемы с заливкой масла в мосты (рекомендовано 80), ответили, что НЕТ ПРОБЛЕМ! (в предыдущих постах читал опасения по вязкости и вероятность проблем с ОД).

Сейчас жду доставки и поеду менять!

Заранее извиняюсь, отвечать может быть некогда. 

На всякий случай, ОД не выдам! Скажу, что зимой было до -35-37 градусов, а обычно -15-25.

В двигатель так же заказал другое масло (не Castrol, да и не хотел именно его, у ОД с мотрным маслом строже, только с допуском  DL-1), но это, как я понимаю, другая тема.

 

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Сегодня забрал машину с ТО, где залили новые масла (пост выше). 

По ощущениям, шум коробки и трансмиссии, чуть меньше и как-то, не знаю как назвать, игрушечней что ли.

Коробка передач (механика, хотел только её) стала переключаться чётче. Раньше, при движении, при переключении на 2 и 3 передачи часто ощущался толчок рачага в руку и небольшой скрежет (не звук, а ощущения на рычаге), сейчас этого практически нет.

Морозов уже нет, средняя температура около +2. Так что по замерзанию ничего не скажу.

Есть желание попробовать в коробке и раздатке так же 75w90, но согласится ли на это ОД, не знаю.

Думаю, хуже точно не будет.

Рекомендованные ОД масла, включая моторные, мне кажется, заточены исключительно на мнимую экономию топлива и экологичность в ущерб ресурсу. Жалко что придётся с этим мириться весь гарантийный срок.

О переходе на эти масла, как и на другое моторное масло, пока не жалею!

Ни в коем случае никого не агитирую.

Всем удачи.

 

Изменено пользователем SYN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...