Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AlexPORT

Непонятное в бачке или Что залить в Hyundai Tucson

Recommended Posts

Привет!

Прошу совета по ситуации... Hyundai Tucson, 2л дизель D4EA, 2008г. - 2 года ездил на желтом Феликсе, вроде все было Ок, жижа просто естественным образом грязнилась со временем. Недавно сделал капиталку движка. Залил Sintec LUX-OEM G12 (красный)... И заметил, что в расширительном бачке стало появлять ЭТО:

 

20180731_160859_Richtone(HDR).thumb.jpg.f5ec61c5eb158b36471372610c4f4be5.jpg20180731_160548_Richtone(HDR).thumb.jpg.084a75fc60579a525fc8fa023b03788c.jpg20180731_160735_Richtone(HDR).thumb.jpg.11c53a433f9ca8ca9bfab952ca0e6c95.jpg20180801_162809.thumb.jpg.66a39bf5e44a22b45bf9805e86f9275a.jpg

 

Похоже на жир или крем какой-то. Если вычистить, то образуется заново примерно за 100км. Есть немного грязи на поверхности, у кромок. Маслозаливная горловина в идеальной чистоте, на щупе тоже свежее чистое масло. 

 

Собственно три вопроса:

1) Из-за чего это может быть?

2) Что делать?

3) Какой антифриз выбрать на замену? Сам склоняюсь к хундаевскому 0710000400 или BASF G30 или Mobil Advanced. Вроде еще кулстрим можно A-110?

 

В книжке на машину написано только "На основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов". Не понимаю, что надо лить в эту машину. Двиг чугун если что, дизель.

 

P.S. Есть еще нюанс... Буквально вчера выяснил, что у меня нет одной резиновой прокладки в крышке бачка и поэтому она не держит давление с системе, т.е. могу в любой момент крышку открыть - пшика не будет. Может из-за этого вышеописанная дрянь образовываться? Хотя на Феликсе вроде такого не было. Новую крышку уже заказал.

Edited by AlexPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Привет!
Поменял я прошлой осенью этот Синтек на Ravenol HJC (концентрат) с промывкой. Жир пропал, но теперь другая проблема - темная маслянистая пленка на поверхности в расширительном бачке:

 

Спойлер

20190502_180950_Richtone(HDR).thumb.jpg.54bd188d686cd6fddab90462294ba85f.jpg20190505_093256_Richtone(HDR).thumb.jpg.1c726c4e5e89e7a44b0aef6a63d6eb29.jpg20190505_093706_Richtone(HDR).thumb.jpg.563e0ff43dd2532321f156c013404305.jpg20190505_093929_Richtone(HDR).thumb.jpg.2b25666118d553d4c289fb16f673e0b9.jpg20190505_103528_Richtone(HDR).thumb.jpg.f5ee360403b9a87bbeee3ef880a68db8.jpg

 

Больше конечно похоже на масло из движка, примерно по цвету похоже. Но масло вроде особо не уходит, антифриза в масле нет, не дымит... 3 раза выгонял компрессором по 5л антифриза, пробовал отфильтровать, но буквально через поездку снова то же самое. Понятно, что наиболее вероятная причина - прокладка ГБЦ или масляный теплообменник, но у меня такой вопрос - может ли это быть так, что этот антифриз просто отмывает старые отложения, накопившиеся за все время в системе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexPORT сказал:

может ли это быть так, что этот антифриз просто отмывает старые отложения, накопившиеся за все время в системе?

Нет. Антифриз не настолько агрессивен,чтобы мыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexPORT https://obyava.ua/img/classified/0/114/4341/qt21uigqmcir3e73.jpgAlexPORT 

Спойлер
Спойлер

 

 

AlexPORT Если теплообменник такого типа, то под замену.Замена резинок не поможет.Со временем засерет эмульсией систему ОЖ.Там с пайкой трубок проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Trucker-69 сказал:

Там с пайкой трубок проблема.

А аргоном никак? Вроде несложная трубка.Может спецы по ГБЦ и сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexPORT ты верно говоришь о возможных причинах.

И антифриз сам по себе не может ничего подобного намыть, так как неоткуда. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barmaley там картридж со множеством трубок , вокруг которых масло насосом гонит.По моему проверить пайку на герметичность не реально.8de4105s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Теплообменник тот, который под масляным фильтром. Я так понимаю, для доп.охлаждения масла.

 

Спойлер

000b802ca6.thumb.png.8c5ac110dd768a95a316a25292e06e3e.png1456421691.thumb.jpg.957ff633c4cddd48dc96784f9b9a66b0.jpgjpg.thumb.jpg.7227a5d214d1df3d4b55e868f062797a.jpg

 

Edited by AlexPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexPORT А профильные форумы по авто что пишут?Часто его меняют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Trucker-69 сказал:

там картридж со множеством трубок , вокруг которых масло насосом гонит.По моему проверить пайку на герметичность не

Конструкция  паровозного котла.

При наличии флюса, тонкого паяльника и ровных рук всё возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trucker-69 

 

В ноутбуках и китаефонах и не такое 'поднимают'.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Trucker-69 сказал:

AlexPORT А профильные форумы по авто что пишут?Часто его меняют?

Нет, очень редко, у нас на tucson-club-е один или два случая всего описано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...