Перейти к публикации

Непонятное в бачке или Что залить в Hyundai Tucson


Рекомендованные сообщения

Привет!

Прошу совета по ситуации... Hyundai Tucson, 2л дизель D4EA, 2008г. - 2 года ездил на желтом Феликсе, вроде все было Ок, жижа просто естественным образом грязнилась со временем. Недавно сделал капиталку движка. Залил Sintec LUX-OEM G12 (красный)... И заметил, что в расширительном бачке стало появлять ЭТО:

 

20180731_160859_Richtone(HDR).thumb.jpg.f5ec61c5eb158b36471372610c4f4be5.jpg20180731_160548_Richtone(HDR).thumb.jpg.084a75fc60579a525fc8fa023b03788c.jpg20180731_160735_Richtone(HDR).thumb.jpg.11c53a433f9ca8ca9bfab952ca0e6c95.jpg20180801_162809.thumb.jpg.66a39bf5e44a22b45bf9805e86f9275a.jpg

 

Похоже на жир или крем какой-то. Если вычистить, то образуется заново примерно за 100км. Есть немного грязи на поверхности, у кромок. Маслозаливная горловина в идеальной чистоте, на щупе тоже свежее чистое масло. 

 

Собственно три вопроса:

1) Из-за чего это может быть?

2) Что делать?

3) Какой антифриз выбрать на замену? Сам склоняюсь к хундаевскому 0710000400 или BASF G30 или Mobil Advanced. Вроде еще кулстрим можно A-110?

 

В книжке на машину написано только "На основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов". Не понимаю, что надо лить в эту машину. Двиг чугун если что, дизель.

 

P.S. Есть еще нюанс... Буквально вчера выяснил, что у меня нет одной резиновой прокладки в крышке бачка и поэтому она не держит давление с системе, т.е. могу в любой момент крышку открыть - пшика не будет. Может из-за этого вышеописанная дрянь образовываться? Хотя на Феликсе вроде такого не было. Новую крышку уже заказал.

Изменено пользователем AlexPORT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет!
Поменял я прошлой осенью этот Синтек на Ravenol HJC (концентрат) с промывкой. Жир пропал, но теперь другая проблема - темная маслянистая пленка на поверхности в расширительном бачке:

 

Спойлер

20190502_180950_Richtone(HDR).thumb.jpg.54bd188d686cd6fddab90462294ba85f.jpg20190505_093256_Richtone(HDR).thumb.jpg.1c726c4e5e89e7a44b0aef6a63d6eb29.jpg20190505_093706_Richtone(HDR).thumb.jpg.563e0ff43dd2532321f156c013404305.jpg20190505_093929_Richtone(HDR).thumb.jpg.2b25666118d553d4c289fb16f673e0b9.jpg20190505_103528_Richtone(HDR).thumb.jpg.f5ee360403b9a87bbeee3ef880a68db8.jpg

 

Больше конечно похоже на масло из движка, примерно по цвету похоже. Но масло вроде особо не уходит, антифриза в масле нет, не дымит... 3 раза выгонял компрессором по 5л антифриза, пробовал отфильтровать, но буквально через поездку снова то же самое. Понятно, что наиболее вероятная причина - прокладка ГБЦ или масляный теплообменник, но у меня такой вопрос - может ли это быть так, что этот антифриз просто отмывает старые отложения, накопившиеся за все время в системе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexPORT сказал:

может ли это быть так, что этот антифриз просто отмывает старые отложения, накопившиеся за все время в системе?

Нет. Антифриз не настолько агрессивен,чтобы мыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexPORT https://obyava.ua/img/classified/0/114/4341/qt21uigqmcir3e73.jpgAlexPORT 

Спойлер
Спойлер

 

 

AlexPORT Если теплообменник такого типа, то под замену.Замена резинок не поможет.Со временем засерет эмульсией систему ОЖ.Там с пайкой трубок проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Trucker-69 сказал:

Там с пайкой трубок проблема.

А аргоном никак? Вроде несложная трубка.Может спецы по ГБЦ и сделают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexPORT ты верно говоришь о возможных причинах.

И антифриз сам по себе не может ничего подобного намыть, так как неоткуда. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley там картридж со множеством трубок , вокруг которых масло насосом гонит.По моему проверить пайку на герметичность не реально.8de4105s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплообменник тот, который под масляным фильтром. Я так понимаю, для доп.охлаждения масла.

 

Спойлер

000b802ca6.thumb.png.8c5ac110dd768a95a316a25292e06e3e.png1456421691.thumb.jpg.957ff633c4cddd48dc96784f9b9a66b0.jpgjpg.thumb.jpg.7227a5d214d1df3d4b55e868f062797a.jpg

 

Изменено пользователем AlexPORT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexPORT А профильные форумы по авто что пишут?Часто его меняют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Trucker-69 сказал:

там картридж со множеством трубок , вокруг которых масло насосом гонит.По моему проверить пайку на герметичность не

Конструкция  паровозного котла.

При наличии флюса, тонкого паяльника и ровных рук всё возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trucker-69 

 

В ноутбуках и китаефонах и не такое 'поднимают'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trucker-69 сказал:

AlexPORT А профильные форумы по авто что пишут?Часто его меняют?

Нет, очень редко, у нас на tucson-club-е один или два случая всего описано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льëтся любой G12 или G12+ из доступных,естественно не стоит брать дешëвые,у нас льют и Синтек и Nord и Лукойл и Шелл(последнего правда уже почти нет в продаже),претензий к ним не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...