Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Novichok

Что происходит типично с вязкостью в отработках?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые эксперты, всем добрый день!

вопрос у меня такой - в коммерческой технике с дизельными ДВС обычно что видно в анализе отработки с наработкой 250-500 и более моточасов? Повышение вязкости (загущение за счет сажи и окисления масла) или все-таки итоговое понижение вязкости (в сравнении с вязкостью исходного масла) за счет убыли или разрушения модификатора индекса вязкости и попадания топлива в масло?

ВОт машинный перевод одной точки зрения на этот вопрос: 

 

«Мое заявление о том, что я ожидаю, что 500-часовой V100 будет выше, чем исходное масло V100, основано на десятилетних исследованиях анализов масла в дизельных двигателях. Первоначально дизельное моторное масло снижается примерно на 0,7 CSt в течение первых 100 часов из-за сдвига пакета присадок, даже если более легкие составляющие потребляются при сгорании или испаряются и выходят через вентилятор картера. Более легкие компоненты испаряются, сажа собирается в масле, и кислота поступает в масло в виде сжигания продукта. Добавление сажи и реакция кислоты с буферной упаковкой (кальций и магний) также заставляют масло сгущаться, увеличивая V100

Я лично просмотрел тысячи образцов нефти и работал с отраслевыми экспертами и это ожидание того, как вязкость масла при  V100 будет реагировать в течение своей жизни в дизельном двигателе. Если они постоянно видят V100 на 250 и 500 часов ниже, чем новое масло, тогда, вероятно, что-то разбавит масло во время срока службы двигателя.»

"

Я собственно к чему использовал слово "итоговое понижение вязкости", потому что верю в существование указанных процессов как накопление сажи

сажи, но склонен считать что поступление топлива в масло в итоге приводит к общему снижению вязкости, а не его повышению..

Поделитесь пжл реальными примерами, желательно с большой наработкой 500 и более моточасов.. Или просто своей точкой зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я бы сказал все зависит от состояния и конструктива двигателя. Посмотрите мои анализы разных сканий, r420 - есть загущение, с новая приличный жор масла, топливо не попадает, и в то же время чуть более новые моторы на сканиях g400, топлива нет, расхода масла нет, и вязкость падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость в начале эксплуатации падает обычно от смешения с предыдущим несливаемым остатком. Загущается она от сажи либо сильного переката - окисления масла и расхода на испарение. Если топливо не попадает, если смешения с другими маслами нет, то остается полимерный загуститель и деструкция базы. База тоже проседает в вязкости - это не гранитный камень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нормально описано у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×