Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Tranzit

Mobil 1™ x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6700км

Recommended Posts

  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

Спасибо. Сам не смог сделать, чтобы видно было.

По анализу что можно сказать? В каком состоянии мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что сказать? Отличное крепкое масло на небольшом интервале показало чудесный результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tranzit сказал:

Спасибо. Сам не смог сделать, чтобы видно было.

По анализу что можно сказать? В каком состоянии мотор?

Видимых причин для беспокойства нет, судя по имеющимся данным - это действительно 6G72. :) 

Сейчас залейте в мотор присадку Bardahl Engine Stop Leak (300 мл разом) - хуже не сделается, а сальники чуть взбодриться могут и следующий анализ отработанного масла будет интересно посмотреть тоже. ;) 

 

Масляный фильтр используйте лучше типоразмеров C312 и C805 - они чуть больше, чем C307. Можно попробовать даже C302 на лето - масла в мотор на пол литра больше зальётся по максимальную отметку.

Между прочим, заливайте масло по максимальной риске на щупе - внедорожник всё-таки и об этом описано даже в инструкции по эксплуатации.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gaffer сказал:

Сейчас залейте в мотор присадку Bardahl Engine Stop Leak (300 мл разом) - хуже не сделается, а сальники чуть взбодриться могут и следующий анализ отработанного масла будет интересно посмотреть тоже. ;) 

 

Масляный фильтр используйте лучше типоразмеров C312 и C805 - они чуть больше, чем C307. Можно попробовать даже C302 на лето - масла в мотор на пол литра больше зальётся по максимальную отметку.

Между прочим, заливайте масло по максимальной риске на щупе - внедорожник всё-таки и об этом описано даже в инструкции по эксплуатации. 

Спасибо за информацию. Насчёт присадки - боюсь ими пользоваться.

Вчера снова заменил масло (решил попробовать Mobil 1 FS х 1 SAE 5W-40  100000 км), залил 4,3 литра, уровень на 2-3 мм выше середины. Почему решил масло сменить - лето, жара, пробки, посоветовали вязкость побольше. Почему выбрал 100000 + км - двигатель шумно работает, так мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tranzit , вот как раз в этот гуталин и залей Bardahl Engine Stop Leak - все 300 мл разом, потом расскажешь лучшие моменты. ;) Только потом анализ отработки показать не забудь. :) 

Вообще в этот мотор ненужно заливать масло гуще SAE 30 - никакие нагрузки не оправдывают использование 5W-40 и тем более в городском режиме эксплуатации.

Например, мне очень нравилась плавность работы такого мотора на масле Kendall GT-1 Max 5W-30, но и Mobil 1 5W-30 довольно-таки плавное тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Gaffer сказал:

Вообще в этот мотор ненужно заливать масло гуще SAE 30 - никакие нагрузки не оправдывают использование 5W-40 и тем более в городском режиме эксплуатации.

Например, мне очень нравилась плавность работы такого мотора на масле Kendall GT-1 Max 5W-30, но и Mobil 1 5W-30 довольно-таки плавное тоже.

Ясно. Тогда вопрос: с какими допусками - А1 или А3?

Как-то на другом форуме, который посвящён маслам, читал, что в такие моторы нельзя заливать АСЕА А1 и А5. На этом форуме нашёл инфу, что надо как раз лить А1, что и сделал первый раз в жизни.

Насчёт вязкости, пока поезжу на 5W-40 (хлопотно каждые три дня экспериментировать).

Вернусь из отпуска можно на 5W-30 перейти. У нас длинные зимы, а летом не всегда тепло. Город маленький, отсюда работа на холостом и короткие поездки, двигатель и коробка в общем-то не прогреваются как надо. Но опять же вопрос - какой допуск правильней А1 или А3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Tranzit сказал:

Ясно. Тогда вопрос: с какими допусками - А1 или А3?

Как-то на другом форуме, который посвящён маслам, читал, что в такие моторы нельзя заливать АСЕА А1 и А5. На этом форуме нашёл инфу, что надо как раз лить А1, что и сделал первый раз в жизни.

Насчёт вязкости, пока поезжу на 5W-40 (хлопотно каждые три дня экспериментировать).

Вернусь из отпуска можно на 5W-30 перейти. У нас длинные зимы, а летом не всегда тепло. Город маленький, отсюда работа на холостом и короткие поездки, двигатель и коробка в общем-то не прогреваются как надо. Но опять же вопрос - какой допуск правильней А1 или А3?

1. Результат анализа уже должен сказать о многом. Сами видите от А1/А5 двигателю плохо не стало, все ок.

2. Ваш режим эксплуатации, особенно зимой, предполагает использование нулевки.

3. Я бы остался на этом масле, но если нет предпускового прогрева и машина ночует зимой на улице, то только летом, а зимой 0w-30 брать, там тоже есть хорошие варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию. Осенью вернусь на 5W-30. На зиму из Мобила 0W-30 что можно посмотреть?

А вообще кроме Мобила что можно рассмотреть, подешевле? Масло меняю через 5 - 6 месяцев, пробеги небольшие, много холостого хода, это зимой.

Может ЗИК? Ещё Рольф хвалили. Разговаривал с поддержкой Рольфа - " у нас подделок нет, всё в метал таре".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tranzit в металлической таре тоже есть подделки масел, просто Rolf не подделывают, он не раскручен так сильно. 

 

Мысли по анализу.

1) Сразу узнается 6G72 который мало льет топлива в картер, отсюда видим что вязкость не падает. Вязкость при 100С почти не снизилась - как у свежего.

2) Щелочное еще выше кислотного, масло еще живое, хотя двигатель убийца масла на сколько помню. Но тут дело в легком режиме трассы, ее более 60%. Автор если будешь ездить 100% город (без трассы), то меняй масло через 5000км от греха подальше.

3) pH кислотность еще не критическая, в общем все параметры говорят, что маслу при таком легком режиме можно было еще поездить до 7500км.

4) 6g72 малоизносный мотор, и анализ это подтверждает, износ металлов очень не велик. Но опять же сошлюсь на то, что трасса показывает мало износа, мало режимов старт-стоп просто... В общем по износу все более менее нормально. 

 

Вывод: Масло отлично отработало, проблем нет, идеально подходит этому двигателю и считаю менять его не стоит. Если все таки решишься сэкономить, посмотри в сторону таких брендов как Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, Kixx G1 5W-30 , ZIC X5 5W-30 да можно, United EcoElite 5W-30 итд. 

 

короче вот весь список :)

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Rolf в принципе тоже можешь лить, анализировали их, обычные масла на пакете Afton. Но сразу говорю если можешь позволить себе продолжать лить Mobil1 X1 5W-30 - он "выше классом". Там алкилированные нафталины, пакет присадок дающий мало золы - хорошее на самом деле масло и я бы не сходил с него...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, torcon сказал:

Вывод: Масло отлично отработало, проблем нет, идеально подходит этому двигателю и считаю менять его не стоит.

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Rolf в принципе тоже можешь лить, анализировали их, обычные масла на пакете Afton. Но сразу говорю если можешь позволить себе продолжать лить Mobil1 X1 5W-30 - он "выше классом". Там алкилированные нафталины, пакет присадок дающий мало золы - хорошее на самом деле масло и я бы не сходил с него..

Благодарю за подробный ответ! Я так думаю, вопрос по моторному маслу для меня решён. Осталось немного - не нарваться на подделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Mobil1 X1 5W-30 подделки мы пока не видели, слишком масло специфическое и не попсовое. Обычно это 5W-40 0W-40 10W-40 - то что можно встретить на полках магазинов... 

2) отлей в банку Mobil1 X1 5W-30 и посмотри на его цвет, и всегда когда покупаешь новую канистру масла, отливай и сравнивай цвет со старой. Именно так мы например недавно отличили подделку Toyota 5W-30 API SN предварительно, потом был анализ и все стало окончательно ясно. По крайней мере это сберегет тебя от подделки с большой вероятностью. Так как поддельщики пока туда льют дешевку... 

 

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ПОДДЕЛКА.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2018 в 01:02, Tranzit сказал:

А вообще кроме Мобила что можно рассмотреть, подешевле?

Petro-Canada Supreme Synthetic - есть разные вязкости и 0W-30 тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, torcon сказал:

недавно отличили подделку Toyota 5W-30 API SN предварительно, потом был анализ и все стало окончательно ясно. По крайней мере это сберегет тебя от подделки с большой вероятностью. Так как поддельщики пока туда льют дешевку.

На канистре слева иероглифа не хватает в верхней строке.

Когда канистра мне приходит из Автодока, начинаю её осматривать и звонить в поддержку - парить им мозг.

Неделю назад, когда слил масло на анализ и залил тоже самое - 5W-30 (брал в Автодоке, но уже здесь в отпуске, в Белгороде), мне не понравилось, что на канистре вначале номера стоит буква D, Насколько я знал, масла идущие в Россию изготавливают на трёх заводах и там нет с буквой D. Сказал девушке в саппорте об этои и она подтвердила, что нет у них с такой буквой. На следующий день поехал в сервис Мобил 1 и слил это масло. Жаль, что не сохранил фото задней части канистры, можно было попробовать в Автодок сдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...