Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Tranzit

Mobil 1™ x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6700км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Спасибо. Сам не смог сделать, чтобы видно было.

По анализу что можно сказать? В каком состоянии мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сказать? Отличное крепкое масло на небольшом интервале показало чудесный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tranzit сказал:

Спасибо. Сам не смог сделать, чтобы видно было.

По анализу что можно сказать? В каком состоянии мотор?

Видимых причин для беспокойства нет, судя по имеющимся данным - это действительно 6G72. :) 

Сейчас залейте в мотор присадку Bardahl Engine Stop Leak (300 мл разом) - хуже не сделается, а сальники чуть взбодриться могут и следующий анализ отработанного масла будет интересно посмотреть тоже. ;) 

 

Масляный фильтр используйте лучше типоразмеров C312 и C805 - они чуть больше, чем C307. Можно попробовать даже C302 на лето - масла в мотор на пол литра больше зальётся по максимальную отметку.

Между прочим, заливайте масло по максимальной риске на щупе - внедорожник всё-таки и об этом описано даже в инструкции по эксплуатации.

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gaffer сказал:

Сейчас залейте в мотор присадку Bardahl Engine Stop Leak (300 мл разом) - хуже не сделается, а сальники чуть взбодриться могут и следующий анализ отработанного масла будет интересно посмотреть тоже. ;) 

 

Масляный фильтр используйте лучше типоразмеров C312 и C805 - они чуть больше, чем C307. Можно попробовать даже C302 на лето - масла в мотор на пол литра больше зальётся по максимальную отметку.

Между прочим, заливайте масло по максимальной риске на щупе - внедорожник всё-таки и об этом описано даже в инструкции по эксплуатации. 

Спасибо за информацию. Насчёт присадки - боюсь ими пользоваться.

Вчера снова заменил масло (решил попробовать Mobil 1 FS х 1 SAE 5W-40  100000 км), залил 4,3 литра, уровень на 2-3 мм выше середины. Почему решил масло сменить - лето, жара, пробки, посоветовали вязкость побольше. Почему выбрал 100000 + км - двигатель шумно работает, так мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tranzit , вот как раз в этот гуталин и залей Bardahl Engine Stop Leak - все 300 мл разом, потом расскажешь лучшие моменты. ;) Только потом анализ отработки показать не забудь. :) 

Вообще в этот мотор ненужно заливать масло гуще SAE 30 - никакие нагрузки не оправдывают использование 5W-40 и тем более в городском режиме эксплуатации.

Например, мне очень нравилась плавность работы такого мотора на масле Kendall GT-1 Max 5W-30, но и Mobil 1 5W-30 довольно-таки плавное тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gaffer сказал:

Вообще в этот мотор ненужно заливать масло гуще SAE 30 - никакие нагрузки не оправдывают использование 5W-40 и тем более в городском режиме эксплуатации.

Например, мне очень нравилась плавность работы такого мотора на масле Kendall GT-1 Max 5W-30, но и Mobil 1 5W-30 довольно-таки плавное тоже.

Ясно. Тогда вопрос: с какими допусками - А1 или А3?

Как-то на другом форуме, который посвящён маслам, читал, что в такие моторы нельзя заливать АСЕА А1 и А5. На этом форуме нашёл инфу, что надо как раз лить А1, что и сделал первый раз в жизни.

Насчёт вязкости, пока поезжу на 5W-40 (хлопотно каждые три дня экспериментировать).

Вернусь из отпуска можно на 5W-30 перейти. У нас длинные зимы, а летом не всегда тепло. Город маленький, отсюда работа на холостом и короткие поездки, двигатель и коробка в общем-то не прогреваются как надо. Но опять же вопрос - какой допуск правильней А1 или А3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tranzit сказал:

Ясно. Тогда вопрос: с какими допусками - А1 или А3?

Как-то на другом форуме, который посвящён маслам, читал, что в такие моторы нельзя заливать АСЕА А1 и А5. На этом форуме нашёл инфу, что надо как раз лить А1, что и сделал первый раз в жизни.

Насчёт вязкости, пока поезжу на 5W-40 (хлопотно каждые три дня экспериментировать).

Вернусь из отпуска можно на 5W-30 перейти. У нас длинные зимы, а летом не всегда тепло. Город маленький, отсюда работа на холостом и короткие поездки, двигатель и коробка в общем-то не прогреваются как надо. Но опять же вопрос - какой допуск правильней А1 или А3?

1. Результат анализа уже должен сказать о многом. Сами видите от А1/А5 двигателю плохо не стало, все ок.

2. Ваш режим эксплуатации, особенно зимой, предполагает использование нулевки.

3. Я бы остался на этом масле, но если нет предпускового прогрева и машина ночует зимой на улице, то только летом, а зимой 0w-30 брать, там тоже есть хорошие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Осенью вернусь на 5W-30. На зиму из Мобила 0W-30 что можно посмотреть?

А вообще кроме Мобила что можно рассмотреть, подешевле? Масло меняю через 5 - 6 месяцев, пробеги небольшие, много холостого хода, это зимой.

Может ЗИК? Ещё Рольф хвалили. Разговаривал с поддержкой Рольфа - " у нас подделок нет, всё в метал таре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tranzit в металлической таре тоже есть подделки масел, просто Rolf не подделывают, он не раскручен так сильно. 

 

Мысли по анализу.

1) Сразу узнается 6G72 который мало льет топлива в картер, отсюда видим что вязкость не падает. Вязкость при 100С почти не снизилась - как у свежего.

2) Щелочное еще выше кислотного, масло еще живое, хотя двигатель убийца масла на сколько помню. Но тут дело в легком режиме трассы, ее более 60%. Автор если будешь ездить 100% город (без трассы), то меняй масло через 5000км от греха подальше.

3) pH кислотность еще не критическая, в общем все параметры говорят, что маслу при таком легком режиме можно было еще поездить до 7500км.

4) 6g72 малоизносный мотор, и анализ это подтверждает, износ металлов очень не велик. Но опять же сошлюсь на то, что трасса показывает мало износа, мало режимов старт-стоп просто... В общем по износу все более менее нормально. 

 

Вывод: Масло отлично отработало, проблем нет, идеально подходит этому двигателю и считаю менять его не стоит. Если все таки решишься сэкономить, посмотри в сторону таких брендов как Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, Kixx G1 5W-30 , ZIC X5 5W-30 да можно, United EcoElite 5W-30 итд. 

 

короче вот весь список :)

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Rolf в принципе тоже можешь лить, анализировали их, обычные масла на пакете Afton. Но сразу говорю если можешь позволить себе продолжать лить Mobil1 X1 5W-30 - он "выше классом". Там алкилированные нафталины, пакет присадок дающий мало золы - хорошее на самом деле масло и я бы не сходил с него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, torcon сказал:

Вывод: Масло отлично отработало, проблем нет, идеально подходит этому двигателю и считаю менять его не стоит.

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Rolf в принципе тоже можешь лить, анализировали их, обычные масла на пакете Afton. Но сразу говорю если можешь позволить себе продолжать лить Mobil1 X1 5W-30 - он "выше классом". Там алкилированные нафталины, пакет присадок дающий мало золы - хорошее на самом деле масло и я бы не сходил с него..

Благодарю за подробный ответ! Я так думаю, вопрос по моторному маслу для меня решён. Осталось немного - не нарваться на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Mobil1 X1 5W-30 подделки мы пока не видели, слишком масло специфическое и не попсовое. Обычно это 5W-40 0W-40 10W-40 - то что можно встретить на полках магазинов... 

2) отлей в банку Mobil1 X1 5W-30 и посмотри на его цвет, и всегда когда покупаешь новую канистру масла, отливай и сравнивай цвет со старой. Именно так мы например недавно отличили подделку Toyota 5W-30 API SN предварительно, потом был анализ и все стало окончательно ясно. По крайней мере это сберегет тебя от подделки с большой вероятностью. Так как поддельщики пока туда льют дешевку... 

 

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ПОДДЕЛКА.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2018 в 01:02, Tranzit сказал:

А вообще кроме Мобила что можно рассмотреть, подешевле?

Petro-Canada Supreme Synthetic - есть разные вязкости и 0W-30 тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, torcon сказал:

недавно отличили подделку Toyota 5W-30 API SN предварительно, потом был анализ и все стало окончательно ясно. По крайней мере это сберегет тебя от подделки с большой вероятностью. Так как поддельщики пока туда льют дешевку.

На канистре слева иероглифа не хватает в верхней строке.

Когда канистра мне приходит из Автодока, начинаю её осматривать и звонить в поддержку - парить им мозг.

Неделю назад, когда слил масло на анализ и залил тоже самое - 5W-30 (брал в Автодоке, но уже здесь в отпуске, в Белгороде), мне не понравилось, что на канистре вначале номера стоит буква D, Насколько я знал, масла идущие в Россию изготавливают на трёх заводах и там нет с буквой D. Сказал девушке в саппорте об этои и она подтвердила, что нет у них с такой буквой. На следующий день поехал в сервис Мобил 1 и слил это масло. Жаль, что не сохранил фото задней части канистры, можно было попробовать в Автодок сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×