Перейти к публикации

Mobil 1™ x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6700км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо. Сам не смог сделать, чтобы видно было.

По анализу что можно сказать? В каком состоянии мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сказать? Отличное крепкое масло на небольшом интервале показало чудесный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tranzit сказал:

Спасибо. Сам не смог сделать, чтобы видно было.

По анализу что можно сказать? В каком состоянии мотор?

Видимых причин для беспокойства нет, судя по имеющимся данным - это действительно 6G72. :) 

Сейчас залейте в мотор присадку Bardahl Engine Stop Leak (300 мл разом) - хуже не сделается, а сальники чуть взбодриться могут и следующий анализ отработанного масла будет интересно посмотреть тоже. ;) 

 

Масляный фильтр используйте лучше типоразмеров C312 и C805 - они чуть больше, чем C307. Можно попробовать даже C302 на лето - масла в мотор на пол литра больше зальётся по максимальную отметку.

Между прочим, заливайте масло по максимальной риске на щупе - внедорожник всё-таки и об этом описано даже в инструкции по эксплуатации.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gaffer сказал:

Сейчас залейте в мотор присадку Bardahl Engine Stop Leak (300 мл разом) - хуже не сделается, а сальники чуть взбодриться могут и следующий анализ отработанного масла будет интересно посмотреть тоже. ;) 

 

Масляный фильтр используйте лучше типоразмеров C312 и C805 - они чуть больше, чем C307. Можно попробовать даже C302 на лето - масла в мотор на пол литра больше зальётся по максимальную отметку.

Между прочим, заливайте масло по максимальной риске на щупе - внедорожник всё-таки и об этом описано даже в инструкции по эксплуатации. 

Спасибо за информацию. Насчёт присадки - боюсь ими пользоваться.

Вчера снова заменил масло (решил попробовать Mobil 1 FS х 1 SAE 5W-40  100000 км), залил 4,3 литра, уровень на 2-3 мм выше середины. Почему решил масло сменить - лето, жара, пробки, посоветовали вязкость побольше. Почему выбрал 100000 + км - двигатель шумно работает, так мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tranzit , вот как раз в этот гуталин и залей Bardahl Engine Stop Leak - все 300 мл разом, потом расскажешь лучшие моменты. ;) Только потом анализ отработки показать не забудь. :) 

Вообще в этот мотор ненужно заливать масло гуще SAE 30 - никакие нагрузки не оправдывают использование 5W-40 и тем более в городском режиме эксплуатации.

Например, мне очень нравилась плавность работы такого мотора на масле Kendall GT-1 Max 5W-30, но и Mobil 1 5W-30 довольно-таки плавное тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gaffer сказал:

Вообще в этот мотор ненужно заливать масло гуще SAE 30 - никакие нагрузки не оправдывают использование 5W-40 и тем более в городском режиме эксплуатации.

Например, мне очень нравилась плавность работы такого мотора на масле Kendall GT-1 Max 5W-30, но и Mobil 1 5W-30 довольно-таки плавное тоже.

Ясно. Тогда вопрос: с какими допусками - А1 или А3?

Как-то на другом форуме, который посвящён маслам, читал, что в такие моторы нельзя заливать АСЕА А1 и А5. На этом форуме нашёл инфу, что надо как раз лить А1, что и сделал первый раз в жизни.

Насчёт вязкости, пока поезжу на 5W-40 (хлопотно каждые три дня экспериментировать).

Вернусь из отпуска можно на 5W-30 перейти. У нас длинные зимы, а летом не всегда тепло. Город маленький, отсюда работа на холостом и короткие поездки, двигатель и коробка в общем-то не прогреваются как надо. Но опять же вопрос - какой допуск правильней А1 или А3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tranzit сказал:

Ясно. Тогда вопрос: с какими допусками - А1 или А3?

Как-то на другом форуме, который посвящён маслам, читал, что в такие моторы нельзя заливать АСЕА А1 и А5. На этом форуме нашёл инфу, что надо как раз лить А1, что и сделал первый раз в жизни.

Насчёт вязкости, пока поезжу на 5W-40 (хлопотно каждые три дня экспериментировать).

Вернусь из отпуска можно на 5W-30 перейти. У нас длинные зимы, а летом не всегда тепло. Город маленький, отсюда работа на холостом и короткие поездки, двигатель и коробка в общем-то не прогреваются как надо. Но опять же вопрос - какой допуск правильней А1 или А3?

1. Результат анализа уже должен сказать о многом. Сами видите от А1/А5 двигателю плохо не стало, все ок.

2. Ваш режим эксплуатации, особенно зимой, предполагает использование нулевки.

3. Я бы остался на этом масле, но если нет предпускового прогрева и машина ночует зимой на улице, то только летом, а зимой 0w-30 брать, там тоже есть хорошие варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Осенью вернусь на 5W-30. На зиму из Мобила 0W-30 что можно посмотреть?

А вообще кроме Мобила что можно рассмотреть, подешевле? Масло меняю через 5 - 6 месяцев, пробеги небольшие, много холостого хода, это зимой.

Может ЗИК? Ещё Рольф хвалили. Разговаривал с поддержкой Рольфа - " у нас подделок нет, всё в метал таре".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tranzit в металлической таре тоже есть подделки масел, просто Rolf не подделывают, он не раскручен так сильно. 

 

Мысли по анализу.

1) Сразу узнается 6G72 который мало льет топлива в картер, отсюда видим что вязкость не падает. Вязкость при 100С почти не снизилась - как у свежего.

2) Щелочное еще выше кислотного, масло еще живое, хотя двигатель убийца масла на сколько помню. Но тут дело в легком режиме трассы, ее более 60%. Автор если будешь ездить 100% город (без трассы), то меняй масло через 5000км от греха подальше.

3) pH кислотность еще не критическая, в общем все параметры говорят, что маслу при таком легком режиме можно было еще поездить до 7500км.

4) 6g72 малоизносный мотор, и анализ это подтверждает, износ металлов очень не велик. Но опять же сошлюсь на то, что трасса показывает мало износа, мало режимов старт-стоп просто... В общем по износу все более менее нормально. 

 

Вывод: Масло отлично отработало, проблем нет, идеально подходит этому двигателю и считаю менять его не стоит. Если все таки решишься сэкономить, посмотри в сторону таких брендов как Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, Kixx G1 5W-30 , ZIC X5 5W-30 да можно, United EcoElite 5W-30 итд. 

 

короче вот весь список :)

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Rolf в принципе тоже можешь лить, анализировали их, обычные масла на пакете Afton. Но сразу говорю если можешь позволить себе продолжать лить Mobil1 X1 5W-30 - он "выше классом". Там алкилированные нафталины, пакет присадок дающий мало золы - хорошее на самом деле масло и я бы не сходил с него...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, torcon сказал:

Вывод: Масло отлично отработало, проблем нет, идеально подходит этому двигателю и считаю менять его не стоит.

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Rolf в принципе тоже можешь лить, анализировали их, обычные масла на пакете Afton. Но сразу говорю если можешь позволить себе продолжать лить Mobil1 X1 5W-30 - он "выше классом". Там алкилированные нафталины, пакет присадок дающий мало золы - хорошее на самом деле масло и я бы не сходил с него..

Благодарю за подробный ответ! Я так думаю, вопрос по моторному маслу для меня решён. Осталось немного - не нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Mobil1 X1 5W-30 подделки мы пока не видели, слишком масло специфическое и не попсовое. Обычно это 5W-40 0W-40 10W-40 - то что можно встретить на полках магазинов... 

2) отлей в банку Mobil1 X1 5W-30 и посмотри на его цвет, и всегда когда покупаешь новую канистру масла, отливай и сравнивай цвет со старой. Именно так мы например недавно отличили подделку Toyota 5W-30 API SN предварительно, потом был анализ и все стало окончательно ясно. По крайней мере это сберегет тебя от подделки с большой вероятностью. Так как поддельщики пока туда льют дешевку... 

 

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ПОДДЕЛКА.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2018 в 01:02, Tranzit сказал:

А вообще кроме Мобила что можно рассмотреть, подешевле?

Petro-Canada Supreme Synthetic - есть разные вязкости и 0W-30 тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

недавно отличили подделку Toyota 5W-30 API SN предварительно, потом был анализ и все стало окончательно ясно. По крайней мере это сберегет тебя от подделки с большой вероятностью. Так как поддельщики пока туда льют дешевку.

На канистре слева иероглифа не хватает в верхней строке.

Когда канистра мне приходит из Автодока, начинаю её осматривать и звонить в поддержку - парить им мозг.

Неделю назад, когда слил масло на анализ и залил тоже самое - 5W-30 (брал в Автодоке, но уже здесь в отпуске, в Белгороде), мне не понравилось, что на канистре вначале номера стоит буква D, Насколько я знал, масла идущие в Россию изготавливают на трёх заводах и там нет с буквой D. Сказал девушке в саппорте об этои и она подтвердила, что нет у них с такой буквой. На следующий день поехал в сервис Мобил 1 и слил это масло. Жаль, что не сохранил фото задней части канистры, можно было попробовать в Автодок сдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...