Перейти к публикации

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Bigger62 сказал:

Чтож,значит залью. Интервалы замены у меня не превышают 7 тысяч. 

Анализ отработки планируется? Или хотя бы отзывы в теме о данном масле.

Ссылка на сообщение
1 час назад, BAL сказал:

Анализ отработки планируется? Или хотя бы отзывы в теме о данном масле.

Анализ врят ли,живу в области и неимею такой возможности. А вот отзыв вполне! Только,что Вы хотите улышать в нем? Про масла как то отзывы писать не приходилось.

Ссылка на сообщение
05.03.2019 в 12:13, Хмыр сказал:

во-вторых, подозреваю, что в облегченке значительная доля охлаждения поршней - циркуляция масла вдоль колец.

Маслосъёмные может быть,а как дело обстоит с компрессионными, особенно верхним? Поясню, цилиндр смазывается исключительно масляным туманом, похоже как штукатур на стенку раствор накидывает, поршень идёт вниз и снимает мамлосьемным кольцом эту плёнку, масла жиденькие снимаются хорошо и второму кольцу достаётся уже меньше,то что в хоне удержалось,а верхнему достаётся ещё меньше, прошёл вниз поршень,масло соскреб жиденькое,и пошёл вверх вообще считай по сухому (исключение масла с эстерами,те зубами за железяку держатся)

Изменено пользователем Максим Л.
Т9
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bigger62 сказал:

Анализ врят ли,живу в области и неимею такой возможности

По этому вопросу - была бы почта и желание.

 

6 часов назад, Bigger62 сказал:

А вот отзыв вполне! Только,что Вы хотите улышать в нем?

Всего лишь ваше мнение о масле. Опять же по желанию.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, BAL сказал:

По этому вопросу - была бы почта и желание.

 

Всего лишь ваше мнение о масле. Опять же по желанию.

Попробую постараться,если незабуду. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Маслосъёмные может быть,а как дело обстоит с компрессионными, особенно верхним? Поясню, цилиндр смазывается исключительно масляным туманом, похоже как штукатур на стенку раствор накидывает, поршень идёт вниз и снимает мамлосьемным кольцом эту плёнку, масла жиденькие снимаются хорошо и второму кольцу достаётся уже меньше,то что в хоне удержалось,а верхнему достаётся ещё меньше, прошёл вниз поршень,масло соскреб жиденькое,и пошёл вверх вообще считай по сухому (исключение масла с эстерами,те зубами за железяку держатся)

То есть Вы считаете,что это масло слишком жидкое для 126 двс Приоры?

Ссылка на сообщение

Bigger62 нет, нормально,опыт skif показывает что ездить можно. Если сейчас ваша приора масло не расходует то нормально всё будет,а если расход на сороковке есть то тридцатка вообще улетит. Я написал это к мнению того что кольца охлаждаются маслом и это типа важно,в Приоре это не играет роли,там масло форсунки есть,плюс заводской мануал в Приору даже 20w50 допускает.

Интересно кто-то в Приору 20w50 льёт, она ж на нём вообще крутиться не будет. 

Ссылка на сообщение
25.11.2019 в 16:39, Максим Л. сказал:

Маслосъёмные может быть,а как дело обстоит с компрессионными, особенно верхним? Поясню, цилиндр смазывается исключительно масляным туманом, похоже как штукатур на стенку раствор накидывает, поршень идёт вниз и снимает мамлосьемным кольцом эту плёнку, масла жиденькие снимаются хорошо и второму кольцу достаётся уже меньше,то что в хоне удержалось,а верхнему достаётся ещё меньше, прошёл вниз поршень,масло соскреб жиденькое,и пошёл вверх вообще считай по сухому (исключение масла с эстерами,те зубами за железяку держатся)

Я про охлаждение юбки этих микропоршней. Жаровой пояс охлаждается через компрессионные кольца в стенку цилиндра. Из-за того, что на облегченке компрессионные тонкие значительная доля тепла достается юбке, где ее пытаются охлаждать маслом, увеличивая пробег масла вдоль колец, путем уменьшения количества сверлений. В больших поршнях этой проблемы нет, тепло уходит в гильзу прямо от юбки.

Ссылка на сообщение
25.11.2019 в 21:18, Максим Л. сказал:

Bigger62Если сейчас ваша приора масло не расходует то нормально всё будет,а если расход на сороковке есть то тридцатка вообще улетит.

Не вижу такого, 30-и стал использовать исключительно после исключительно 40-ок. Нет увеличения расхода масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

Нет увеличения расхода масла

А какой расход есть?

Ссылка на сообщение
25.11.2019 в 22:18, Максим Л. сказал:

Интересно кто-то в Приору 20w50 льёт, она ж на нём вообще крутиться не будет. 

Чегой-то? 5W-50 крутит, а 20W-50 не будет?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Хмыр маслофорсунки для охлаждения поршня.

И да, и это вынужденная мера

4 часа назад, Максим Л. сказал:

А какой расход есть?

Какой с нови был, такой и остался. Литр на 6-7 т.км в городе, 250 м-ч. На трассе практически не ест совсем.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Чегой-то? 5W-50 крутит, а 20W-50 не будет?

Не будет). В -20 не будет))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Хмыр сказал:

И да, и это вынужденная мера

маслофорсунки на вазе появились еще на первом 16-ти клапаннике 1,5 литра, на котором поршни еще были ОГО-ГО, облегченка пошла на двигателях 11194 и 21124, емнип

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...