Популярное сообщение Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 27 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (залито ОД на ТО-1) Автомобиль: Лада Гранта 1,6, двигатель 21127, 16 клапанный, МКПП Общий пробег на одометре: 16960 км на момент забора масла на анализ Пробег на масле: 5960 км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: точно не измерял, средний расход по БК 7.3 л Доливки масла: не доливал (уровень на месте) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето, температура воздуха от +15 до +40 Срок эксплуатации: 1,5 месяца, с 27.05.18 по 16.07.18 Топливо: Бензин Татнефть 92й - 70%, остальное Лукойл -92/95 и две заправки Газпром -95 Режимы: Город 30%; трасса 70%. - чистой трассы 4000 км, город 1960 км Фильтр масляный: Ливны (поставлен на ТО) Фильтр воздушный: Заводской Марка антифриза: Синтек красный Объем заливаемого масла: 3.2 литра Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по трассе. Что было до этого масла: 0-2800 МПЗ (вероятно Роснефть Сервис 5w-30) 2800-8000 - Champion ECO FLOW 0W30 FE 8000-11000 - Fuchs Titan Supersyn 5W-30 11000-16960 - анализируемое Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял 19 Ссылка на сообщение
BAL 72 Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 4 часа назад, Bigger62 сказал: Чтож,значит залью. Интервалы замены у меня не превышают 7 тысяч. Анализ отработки планируется? Или хотя бы отзывы в теме о данном масле. Ссылка на сообщение
Bigger62 8 Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 1 час назад, BAL сказал: Анализ отработки планируется? Или хотя бы отзывы в теме о данном масле. Анализ врят ли,живу в области и неимею такой возможности. А вот отзыв вполне! Только,что Вы хотите улышать в нем? Про масла как то отзывы писать не приходилось. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 198 Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 (изменено) 05.03.2019 в 12:13, Хмыр сказал: во-вторых, подозреваю, что в облегченке значительная доля охлаждения поршней - циркуляция масла вдоль колец. Маслосъёмные может быть,а как дело обстоит с компрессионными, особенно верхним? Поясню, цилиндр смазывается исключительно масляным туманом, похоже как штукатур на стенку раствор накидывает, поршень идёт вниз и снимает мамлосьемным кольцом эту плёнку, масла жиденькие снимаются хорошо и второму кольцу достаётся уже меньше,то что в хоне удержалось,а верхнему достаётся ещё меньше, прошёл вниз поршень,масло соскреб жиденькое,и пошёл вверх вообще считай по сухому (исключение масла с эстерами,те зубами за железяку держатся) Изменено 25 ноября 2019 пользователем Максим Л. Т9 1 Ссылка на сообщение
BAL 72 Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 6 часов назад, Bigger62 сказал: Анализ врят ли,живу в области и неимею такой возможности По этому вопросу - была бы почта и желание. 6 часов назад, Bigger62 сказал: А вот отзыв вполне! Только,что Вы хотите улышать в нем? Всего лишь ваше мнение о масле. Опять же по желанию. Ссылка на сообщение
Bigger62 8 Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 51 минуту назад, BAL сказал: По этому вопросу - была бы почта и желание. Всего лишь ваше мнение о масле. Опять же по желанию. Попробую постараться,если незабуду. Ссылка на сообщение
Bigger62 8 Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 3 часа назад, Максим Л. сказал: Маслосъёмные может быть,а как дело обстоит с компрессионными, особенно верхним? Поясню, цилиндр смазывается исключительно масляным туманом, похоже как штукатур на стенку раствор накидывает, поршень идёт вниз и снимает мамлосьемным кольцом эту плёнку, масла жиденькие снимаются хорошо и второму кольцу достаётся уже меньше,то что в хоне удержалось,а верхнему достаётся ещё меньше, прошёл вниз поршень,масло соскреб жиденькое,и пошёл вверх вообще считай по сухому (исключение масла с эстерами,те зубами за железяку держатся) То есть Вы считаете,что это масло слишком жидкое для 126 двс Приоры? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 198 Опубликовано: 25 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2019 Bigger62 нет, нормально,опыт skif показывает что ездить можно. Если сейчас ваша приора масло не расходует то нормально всё будет,а если расход на сороковке есть то тридцатка вообще улетит. Я написал это к мнению того что кольца охлаждаются маслом и это типа важно,в Приоре это не играет роли,там масло форсунки есть,плюс заводской мануал в Приору даже 20w50 допускает. Интересно кто-то в Приору 20w50 льёт, она ж на нём вообще крутиться не будет. Ссылка на сообщение
Хмыр 1 419 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 25.11.2019 в 16:39, Максим Л. сказал: Маслосъёмные может быть,а как дело обстоит с компрессионными, особенно верхним? Поясню, цилиндр смазывается исключительно масляным туманом, похоже как штукатур на стенку раствор накидывает, поршень идёт вниз и снимает мамлосьемным кольцом эту плёнку, масла жиденькие снимаются хорошо и второму кольцу достаётся уже меньше,то что в хоне удержалось,а верхнему достаётся ещё меньше, прошёл вниз поршень,масло соскреб жиденькое,и пошёл вверх вообще считай по сухому (исключение масла с эстерами,те зубами за железяку держатся) Я про охлаждение юбки этих микропоршней. Жаровой пояс охлаждается через компрессионные кольца в стенку цилиндра. Из-за того, что на облегченке компрессионные тонкие значительная доля тепла достается юбке, где ее пытаются охлаждать маслом, увеличивая пробег масла вдоль колец, путем уменьшения количества сверлений. В больших поршнях этой проблемы нет, тепло уходит в гильзу прямо от юбки. Ссылка на сообщение
Хмыр 1 419 Опубликовано: 27 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2019 25.11.2019 в 21:18, Максим Л. сказал: Bigger62Если сейчас ваша приора масло не расходует то нормально всё будет,а если расход на сороковке есть то тридцатка вообще улетит. Не вижу такого, 30-и стал использовать исключительно после исключительно 40-ок. Нет увеличения расхода масла. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 198 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Хмыр маслофорсунки для охлаждения поршня. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 198 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 2 часа назад, Хмыр сказал: Нет увеличения расхода масла А какой расход есть? Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 25.11.2019 в 22:18, Максим Л. сказал: Интересно кто-то в Приору 20w50 льёт, она ж на нём вообще крутиться не будет. Чегой-то? 5W-50 крутит, а 20W-50 не будет? Ссылка на сообщение
Хмыр 1 419 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 (изменено) 4 часа назад, Максим Л. сказал: Хмыр маслофорсунки для охлаждения поршня. И да, и это вынужденная мера 4 часа назад, Максим Л. сказал: А какой расход есть? Какой с нови был, такой и остался. Литр на 6-7 т.км в городе, 250 м-ч. На трассе практически не ест совсем. Изменено 28 ноября 2019 пользователем Хмыр Ссылка на сообщение
Хмыр 1 419 Опубликовано: 28 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 1 час назад, Texacoman сказал: Чегой-то? 5W-50 крутит, а 20W-50 не будет? Не будет). В -20 не будет)) Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 28 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 7 минут назад, Хмыр сказал: И да, и это вынужденная мера маслофорсунки на вазе появились еще на первом 16-ти клапаннике 1,5 литра, на котором поршни еще были ОГО-ГО, облегченка пошла на двигателях 11194 и 21124, емнип 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас