Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Normet сказал:

Я понимаю, что ты и ремонт-диагностика - это примерно как Северный и Южный полюс, поэтому даже не пытаюсь объяснить, что-как-откуда и почему. 

Считай, что я всё это придумал и варик это бессмертный.

Так будет проще.

Тоже склоняюсь к этому, пусть у Чери будут самые надежные вариаторы в мире, на этом надо бы закончить

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Normet сказал:

Считай, что я всё это придумал и варик это бессмертный

Я не любитель крайностей, ни в чём. По сему, считаю, что при своевременной замене масла и правильной эксплуатации, этот китайский варик свои 150К-180К отходит легко. А большего от него и не требуется

5 минут назад, Sportage72 сказал:

Тоже склоняюсь к этому, пусть у Чери будут самые надежные вариаторы в мире, на этом надо бы закончить

Ну, зачем ты тоже сразу в крайности? Обычная коробка

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

многовато стало инфоцыган в интернетах со своими армиями хомяков. правильно лука в своё время ввёл доступ по паспорту

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, to_to сказал:

правильно лука в своё время ввёл доступ по паспорту

Доступ должен быть не по паспорту - паспорт любая абизяна автоматически получает по достижению совершеннолетия.

Должна быть капча  - решение логарифмического уравнения.

 

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Те же таксисты, например, им же могут отказать в гарантии?

 

Про этих по умолчанию понятно, есть кто катается к од для гарантии (хз сколько таких, наверное мало), остальные как пойдёт...

5 часов назад, Sportage72 сказал:

Речи про сторонний сервис не было, выше я писал что инфа от мастера приёмщика ОД Чери, у них мультибрендовый салон, они ОД Чери, Чангана и Джили, он говорит что Чери из этих трех самое днище) 

Опять же, понятие "днище" такое себе, статистики ноль.

4 часа назад, Sportage72 сказал:

Я не писал, что не разбирают, читай внимательнее, я писал что не ремонтируют, но чтобы тебе согласовали замену вариатора в сборе, ты должен разобрать, выявить причину выхода из строя и потом в акте на гарантийное согласование все подробно указать с фото, что сломалось/износилось/требует замены.

То есть чтобы тебе было понятно, вариатор разбирается, никто тебе не согласуется замену в сборе просто по причине обращения "пинки", но потом не собирается, потому что отдельно запчасти не поставляются (пока их нет), хотя половину из них собрать можно при наличии запчастей 

Странно, а вот ОД в Смоленске не разбирает варики, а согласовывают замену в сборе и отсылают в сборе в Черри и они уже его и разбирают:pardon:

4 часа назад, Sportage72 сказал:

Мне зачем от человека который работает МП у ОД это требовать) я просто знаю что он там работает, иногда пиво вместе в компании пьём, рассказывает что видит и всё.

И да Чери начали продаваться в РФ задолго до СВО, именно их салон был всегда ОД Чери. 

Был такой у них варик 19, да, у него были проблемы, но сейчас его не ставят. 

Кстати Тойота свои тоже допиливала и проблем было не меньше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

капча  - решение логарифмического уравнения

это сейчас гуглится и их же гемини проходится

images.jpg.8b482f77aea3d2656a30fc7609ebf9d4.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген48 сказал:

Кстати Тойота свои тоже допиливала и проблем было не меньше.

Варик вообще в принципе такая тема, противоречивая, технически сам узел менее надёжный, чем автомат, в угоду топливной экономичности, заменили надёжный узел, менее надёжным, те же Jatco на Ниссанах тоже снискали дурную славу 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

те же Jatco на Ниссанах тоже снискали дурную славу 

и они, по факту, и есть вариаторы на Чери

И нет особого падежа этих коробок на довоенных Вестах...

3 минуты назад, Sportage72 сказал:

в угоду топливной экономичности, заменили надёжный узел, менее надёжным

также можно сказать и про ДСГ, однако они теперь сама надежность

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pulser сказал:

И нет особого падежа этих коробок на довоенных Вестах...

У меня у жены Рено Сандеро Степвей с такой же связкой, выше про это писал, во первых там прошивкой так задемпфирован алгоритм работы вариатора, что убить его сложно, во вторых всё же связка чахлого атмо ДВС и вариатора, а не турбо и вариатора.

39 минут назад, Pulser сказал:

также можно сказать и про ДСГ, однако они теперь сама надежность

Несколько некорретно сранивать две совершенно разные конструкции, по сути механическую коробку с автоматическим переключением и вариатор, у первой просто нужно было нормально реализовать как раз автоматическое переключение, при этом самые усиленные версии переваривают 600 момента, когда самый усиленный вариатор Jatco переваривает всего лишь 380 момента, потому что сам принцип работы вариатора такой

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

некорретно сранивать две совершенно разные конструкции

Я не сравнивал.

Смысл был в том, что новый  агрегат допиливается до приемлемого ресурса почти всегда. 

7 минут назад, Sportage72 сказал:

всё же связка чахлого атмо ДВС и вариатора,

Дык если от листать назад, вчера, то все и пошло с нового вариатора WLY на весте с атмосферником. Там вы его сходу признали ненадёжным. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pulser сказал:

Дык если от листать назад, вчера, то все и пошло с нового вариатора WLY на весте с атмосферником. Там вы его сходу признали ненадёжным. 

А если почитать внимательно, что было написано мной? Я написал что если на Весте с вариатором постоянно ездить в режиме 11 сек до сотки, то он быстро отрыгнет, потому что это вариатор. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Я написал что если на Весте с вариатором постоянно ездить в режиме 11 сек до сотки, то он быстро отрыгнет, потому что это вариатор. 

Ну вот "мы" и пришли к тому, что если так кататься на большинстве авто, то все варики отрыгнут, не только у ШЭрри:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

Смысл был в том, что новый  агрегат допиливается до приемлемого ресурса почти всегда. 

Корейские 4, 6 ступки сразу были заябок:D

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Евген48 сказал:

Корейские 4, 6 ступки

ага, как и движки. хотя, все они там пиузкоглазые в своих ялониях-китаях, поэтому без разницы

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген48 сказал:

Ну вот "мы" и пришли к тому, что если так кататься на большинстве авто, то все варики отрыгнут, не только у ШЭрри:D

Просто у Шэри турбо ДВС до кучи к вариатору стоит, что располагает так кататься, мамкиных сракеров на дорогах РФ хватает, сам знаешь) 

А вот например Рено СС с вариком не располагает так ездить, желания вообще не возникает :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...