Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sour сказал:

это ещё ничего, но в первой части проверки (ссылка под видео), он сначала "сорвал" свечи, а потом дунул:Cherna-facepalm:

 

Или сначала "дунул" :rofl:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

он сначала "сорвал" свечи, а потом дунул

сказали дуть, но забыли уточнить когда. он решил, что так правильно

Ссылка на сообщение
16 часов назад, исламыч сказал:

по книге, после глушения, через 10 мин, проверка уровня

Примерно через пять минут по книге.

Ссылка на сообщение

Iлья  ну, это, я, приблизительно сказал, сам на холодную проверяю)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, исламыч сказал:

Iлья  ну, это, я, приблизительно сказал, сам на холодную проверяю)

И всё же, зимой проверять уровень на холодную - это не совсем правильно, ведь масло, как любая жидкость расширяется и сжимается, в зависимости от t  окружающего воздуха и если ночью была отрицательная t, то уровень может немного снизиться. Точнее будет проверить уровень минут через 10-15 после поездки, на прогретом моторе. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 уже на улице ночью около 0,днем 12.

Так что думаю не критично

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

Роман 73 уже на улице ночью около 0,днем 12.

Так что думаю не критично

Если плюсовые t, то некритично, но я говорил про минус

Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел как местные советуют, на горячую, через после 10 мин после  остановки мотора. 

Уровень даже чуть выше max 

Ссылка на сообщение

кто-нибудь ставил фильтры, воздухан и салонник, от big filter? как они по качеству? 

Ссылка на сообщение

to_to big не ставил. Однозначно могу сказать, что лучше оригинала (в данной ситуации) воздушных фильтров не встречал, все дубли на просвет "дырявые". Есть неплохой по качеству фильтрон, но бумажный, возможно пылеёмкость у него меньше, но и цена ниже почти в 2 раза. По исполнению с фильтром от биг они схожи, по качеству бумаги - хз

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Sour сказал:

Однозначно могу сказать, что лучше оригинала (в данной ситуации) воздушных фильтров не встречал, все дубли на просвет "дырявые

У меня оригинал, стоял только 1раз, с завода, да и то недолго, первые 5тыс.км/100м/ч, максимум, потом, за следующие 100тыс.км пробега, я ставил только дешман, типа Arirаng или Fortech, которые стОят около 300руб/шт, менял, правда, часто, вместе со сменой масла, через каждые 5-7,5тыс.км/100-150м/ч. Так вот, дроссель, после этих 100тыс.км внутри был чистый, практически, как новый и это при том, что этот мотор с нуля берёт масло 100-300мл/1000км. Если дешманские воздушные фильтры пропускают пыль, то дроссель, да и вообще весь впуск, по идее, должны быть в тонком (или толстом) слое пыли, да ещё с маслом, в моём случае, но этого нет. Датчик DAD (MAP-сенсор), тоже чистый. Может, конечно, вся пыль, которую пропускает фильтр, не осаживается на стенках впускной системы, а прямиком летит в цилиндры и царапает их стенки? Ну это уже нужно смотреть эндоскопом, хотя, я думаю, что вряд ли это так. Конкретно эти два названные мной фильтра, встают очень плотно и никаких щелей там нет, а значит и пыли никакой нет (вспомним ещё раз про чистый дроссель после 100тыс.км пробега). ИМХО

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 когда единовременно в руках подержал фильтры разных производителей и пристально их сравнил, видна большая разница. Если пробеги большие и фильтр меняется по 3 раза в год, может и есть смысл экономить, когда замена раз в году, то либо купить (по сегодняшним ценам) фильтр дешёвку за 500 рублей или качественный (из тех что удалось обнаружить) фильтрон за 900, либо оригинал за 1400 руб, для меня лично роли особой не сыграет. Что там происходит в моторе при его эксплуатации на разных фильтрах, судить сложно (так же как и с масляными фильтрами), но когда на просвет фонарем видны "дырки" у заменителей, ставить такие фильтры желания нет

Ссылка на сообщение

Sour такое мнение тоже имеет право на жизнь, единственное, орига и подобные ему, стОят сейчас в районе 2тыс.руб/шт, а те, про которые я сказал - около 600руб/шт, но выбирать конечно каждый должен сам. Есть ещё вот такое мнение (уважаемого человека) о фильтрах (скрин) и оно тоже имеет право быть 

Screenshot_20220325_121315.jpg

Ссылка на сообщение

Как у кого дела с тормозными шлангами обстоят? Приехал на ТО4, думал через 4 часа уеду. На самом деле машину на неделю оставил у них. 2 задних шланга с грыжами, один передний сопливит и до кучи рулевую колонку поменяли. Всё по гарантии. Но шланги неприятно удивили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...