Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Paulson сказал:

Не понял - откуда 2 ВИНа?

 

 

Вы не слышали про 2 ВИНа,мол, один3 корейский,второй наш

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavlic сказал:

 

Вы не слышали про 2 ВИНа,мол, один3 корейский,второй наш

 

8 часов назад, исламыч сказал:

Paulson у меня два вина, машину собрали в Корее, разобрали, собрали у нас, вот и получается два(Корея Россия)

 

Не слышал - у меня американская машина, сделанная в Канзас-Сити, США, и дособраная в Германии - там 1 ВИН :)

 

8 часов назад, Kalinidos сказал:

 

Спасибо за просвещение

Спрошу у племяша насчёт ВИН(ов)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson у тебя ж маверик,  в то время, этой ерундой не занимались)

Ссылка на сообщение

Paulson По поводу вин-а, в 08 году заказывал туссан у дилера в Москве, собирали их в Корее, везде были европейские вин номера, кроме наклейки на стойке, там дублировался корейский.

Очень интересно было, машина стояла в Котке Финляндия на складе, резонный вопрос был а почему не в РФ? На что получил ответ, доставка из Кореи в котку кораблем а далее поездом и автовозом до Москвы, дешевле чем поездом из Кореи:DСлава РЖД)

 

И ещё прикол, машина была рестайл их как месяц начали собирать, после выяснилось, на левой стороне по тормозной системе(диск, колодка суппорт) и подвеске (шаровая, стойка стаба) были дорестайлы а по правой стороне рестайл, вообще все разное:sarcastic:Судя по клубному форуму, многие кто в 1й квартал выхода рестайла покупал авто, были такие несостыковки

Видимо кореяки почти как в РФ, ставят то что есть...

Ссылка на сообщение

исламыч делали в США, дособирали в Германии - ВИН стоит немецкий, WF..., подразделение Форд Европа (теперь уже несуществующее...)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

Спрошу у племяша насчёт ВИН(ов)

 

Племянник искал не по ВИН, а по модели, в Эксисте есть якобы каталог

И якобы есть заменители расходников к Элантре от Сонаты, но там тоже оригинал, не аналоги, по его словам

Сам ещё эту версию не проаерял

Ссылка на сообщение

Paulson у него 2 литра?пусть по вин смотрит из стс

Смотрел на последние сонаты и к5(2.0 литра) на самом деле расходники по большей части оригиналы, или манн/фильтрон как максимум, дешманских амд и прочих нет вообще.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kalinidos сказал:

дешманских амд и прочих нет вообще.

Так они и не нужны...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Pulser сказал:

Так они и не нужны...

Кому как, мне, лично, наоборот - оригинальные (ОЕМ) з/ч для ТО (расходники) не нужны. Ставлю исключительно как сказал Kalinidos дешманские AMD и прочие, и очень доволен ими. Точнее - нет никакой разницы, а ещё точнее - разница огромна, в сэкономленных пиастрах. Вот сегодня вместо воздушного Goodwill (тоже дешманский аналог, как вы говорите), а на самом деле отличный английский фильтр, я поставил корейский Arirang только лишь потому, что он оказался на данный момент ещё дешевле этого Goodwill. Офигенное качество самого фильтра и упаковки, ну и цена, ессно. То же самое и салонным, и с маслянным фильтрами. То же самое и с маслами. Писал уже в другой теме, что в итоге, 6 замен масла в год, вместе со всеми фильтрами и работой, мне обходятся в 10тыс.российских пиастров, при этом масло и фильры, ходят не более  5-7,5тыс.км/100-150м/ч. Тоесть, в моторе всегда свежее масло и фильтры, а это и есть самое главное правило сохранить жизнь мотору. Любому

Screenshot_20211007_174147.jpg

IMG_20211009_162304.jpg

Screenshot_20211007_174109.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Кому как, мне, лично, наоборот - оригинальные (ОЕМ) з/ч для ТО (расходники) не нужны. Ставлю исключительно как сказал Kalinidos дешманские AMD и прочие, и очень доволен ими. Точнее - нет никакой разницы, а ещё точнее - разница огромна, в сэкономленных пиастрах. Вот сегодня вместо воздушного Goodwill (тоже дешманский аналог, как вы говорите), а на самом деле отличный английский фильтр, я поставил корейский Arirang только лишь потому, что он оказался на данный момент ещё дешевле этого Goodwill. Офигенное качество самого фильтра и упаковки, ну и цена, ессно. То же самое и салонным, и с маслянным фильтрами. То же самое и с маслами. Писал уже в другой теме, что в итоге, 6 замен масла в год, вместе со всеми фильтрами и работой, мне обходятся в 10тыс.российских пиастров, при этом масло и фильры, ходят не более  5-7,5тыс.км/100-150м/ч. Тоесть, в моторе всегда свежее масло и фильтры, а это и есть самое главное правило сохранить жизнь мотору. Любому

Screenshot_20211007_174147.jpg

IMG_20211009_162304.jpg

Screenshot_20211007_174109.jpg

Скрытый текст

а масляный какой ставите?

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

А не Ариранг ли делает для ориги ?

Для моей Лачи так точно (судя по внешнему виду)

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vas12 сказал:
  Скрыть содержимое

а масляный какой ставите?

 

Ставил почти все 3 года MANN W811/80, но в следующую замену хочу попробовать японский VIC C307, тоже недорогой 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Роман 73 

  Скрыть содержимое

А не Ариранг ли делает для ориги ?

Для моей Лачи так точно (судя по внешнему виду)

 

По-моему нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...