Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Silence мне 100% гарантировали детонацию на 92 бензине, и до и после прошивки, но до сих пор не услышал, а даже сейчас катаюсь по городу очень даже бодро.

возможно и не услышишь, прям чтобы звенело это уже пздц какая детонация, как бы самая жесть по всем цилиндрам)

а так слегка детонит, комп ловит - откатывает углы, можешь и не замечать даже

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

а так слегка детонит, комп ловит - откатывает углы, можешь и не замечать даже

ну т.е. может быть как про суслика:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Вода выпаривается?

может из за самого качества заводского антифриза:unknw: 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

ну т.е. может быть как про суслика:D

то есть надо мониторить непосредственно логи, как сказали выше, тогда всё увидишь;)

12 минут назад, elvis сказал:

Есть же торк, снимите логи на прямой передаче тапка в пол с 2000 об/мин до отсечки. УОЗ, смесь, дроссель, обороты, температура воздуха на впуске, температура масла, расчётная температура ката. Т.е. есть ли откаты УОЗ при конкретной температуре впуска, как угревается масло. В общем инструмент есть IMHO. Нужно научиться им пользоваться и по разбираться в мат.части.

как вариант да, но лишние заморочки)

да и замеры должны быть при одинаковых погодных условиях, желательно в тёплое время года, то бишь летом

сейчас смысла нет, воздух холодный - машина отчетливо лучше ехать стала, вероятность детона минимальна

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

может из за самого качества заводского антифриза:unknw: 

Coolstream вроде бы не должен быть плохим)

То что вода слегка выпаривается из антифриза это ж ничего такого, обычное явление, которое бывает абсолютно на всех авто

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Coolstream вроде бы не должен быть плохим)

я его и взял на долив.

3 минуты назад, Sportage72 сказал:

То что вода слегка выпаривается из антифриза это ж ничего такого, обычное явление, которое бывает абсолютно на всех авто

На моей японской матрёшке и рафике такого не было, японская вода начинает испаряется через пару лет, независимо от манеры езды:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

то есть надо мониторить непосредственно логи, как сказали выше, тогда всё увидишь;)

это понятно.

Каковы последствия неслышимого детона, по каким признакам (без прибора и если я глухой) его можно обнаружить?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

я его и взял на долив.

На моей японской матрёшке и рафике такого не было, японская вода начинает испаряется через пару лет, независимо от манеры езды:D

спроси у субаристов тогда про антифриз и как часто его доливают))) тоже японец вроде, а потребляет)

у меня у кореша раньше была импреза, при отжигах до минимума уходил, при всём исправном

по разному значит бывает:pardon:

Ссылка на сообщение

ХЗ, после трассы не доливал. А проехал 4000 км на юг и обратно.

долил уже к осени ближе. немного совсем. и долил антифриз кулстрим А-110.

 

по детону и 92 нужно смотреть логи конечно, или онлайн посмотреть как работает в каких режимах. до конца я так и не разобрался безопасен ли 92.

на юг ездил на 92, всё норм было. В самый жаркий день машина тупила с кондёром конечно. А в остальном норм.

если 95 взлетит до 50р то лить его конечно же не буду. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

это понятно.

Каковы последствия неслышимого детона, по каким признакам (без прибора и если я глухой) его можно обнаружить?

такие же как и слышимого)) разрушение поршневой, каталика и прочее.

отчетливо детон можно по поведению машины только в жару обнаружить, когда пытаешься давить на тапку - а машина не едет, это в том числе и от него

 

Ссылка на сообщение

Про детон

на g4gc детон был ацкий в жару(25 и выше грудусов), на 92-м, стоило только ехать внатяг до 2тысяч об/мин

Ссылка на сообщение

Silence Sportage72 

Не спортье - на моторах чувтвительных к 92 разница заметна и на низах при трогании и на верхах. :friends:

Просто на низких оборотах детонацию ты явно не уловишь просто заметишь (наверно не каждый) чуть меньшую тягу и будешь педалировать чуть более чем этого бы требовалось на лучшем бензе.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

это понятно.

Каковы последствия неслышимого детона, по каким признакам (без прибора и если я глухой) его можно обнаружить?

Если прошивка не стоковая, то различные, смотря в каком настроении был настройщик. Может и так звенеть при определенных условиях (на R20А9).

Признаки слуховые, эндоскопные и после разборки мотора.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Кто нибудь обращал внимание на уровень антифриза после продолжительной трассы?

Куда то он .ля уходит, по граммам, но уходит, если толкаться в городе и спокойно ехать по трассе, то всё норм, если немного жарить, то уходит.

да уровень падает как вы описали при длительных поездках особенно лето, скорее всего вода испаряется. на всех своих гаммах доливал

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, warlord999 сказал:

да уровень падает...

Я вот вчера своей тёте долил на таком же движке, и это за 10400км. и 1г.1мес. эксплуатации, уровень был почти на минимуме, и это на горячую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...