Популярное сообщение Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 24 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: Скрыть содержимое 2 корейца было, с нуля и до 150тыс.км в подвеску вообще не лазил ни на одном из них и ничего не менял, т.к не требовалось. Сейчас уже третий по счёту кореец, пробег 77тыс.км, с подвеской всё так же норм, никаких посторонних звуков нет, всё тихо (тьфу, тьфу, тьфу) Подвеска может и не ломалась, но ранние корейцы были достаточно жёстковаты, подвеска у них была не для российских условий, Sportage в стоке у меня был ощутимо жестче текущего Рио. Сейчас последние года они стали проектировать подвеску с учётом российских реалий, что стало получше. 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 525 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 ТУссан был, 161 тысяча, левая шаровая заскрипела на 80/100/130/150 тысячах,менял на разных производителей, и стойка стаба правая на 155 тысяче. Сейчас пробег у нового хозяина 250,вся подвеска родная, машина уехала в Краснодар, в какой то станице гоняет. Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 7 часов назад, doktordugi сказал: рабочий он полностью и не забитый в какой момент становится понятно, что пора менять? 1 Ссылка на сообщение
doktordugi 1 915 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 7 минут назад, Sour сказал: в какой момент становится понятно, что пора менять? Когда пробег будет 45 и на ТО поеду Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 (изменено) 1 час назад, doktordugi сказал: Когда пробег будет 45 а как пробег связан с состоянием воздушного фильтра? Изменено 24 апреля 2021 пользователем Sour Ссылка на сообщение
doktordugi 1 915 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 3 минуты назад, Sour сказал: а как пробег связан с состоянием воздушного фильтра? Слишком много вопросов,на которые нет ответов Ссылка на сообщение
Pulser 2 905 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 К 75к пробега Сида поменяны: оба передних сайлента передних рычагов(гарантия) развальные сайленты в задней подвеске(гарантия) обе задние ступицы(гарантия) шаровая Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 24 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2021 Pulser какой-то проблемный сид оказался, либо дорог совсем нет 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 21 час назад, Pulser сказал: К 75к пробега Сида поменяны: оба передних сайлента передних рычагов(гарантия) развальные сайленты в задней подвеске(гарантия) обе задние ступицы(гарантия) шаровая Ceed какого года выпуска был? Ссылка на сообщение
Pulser 2 905 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 2 часа назад, Inzhener сказал: Ceed какого года выпуска был? Не был, а есть. 14 Ссылка на сообщение
Iлья 200 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 95000 км, 5,5 лет ничего не ремонтировал Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 525 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 Решил зарениться, пол бака гпн 95го, темп на улице +2. Верхний результат отключена стабилизация и ручной режим(выкручивает до 6.5 тысяч), второй результат стабилизация включена и D просто. 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 Kalinidos разница заметная Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 525 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 Paulson хочу полностью осушить бак, до запаса хода 5км и залить 100й от Лукойла, пока не потеплело еще заезды сделать. Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 Kalinidos думаешь на 100-ом будет резвее? читал же, наверное, эксперименты с 92 против 100 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас