Перейти к публикации

Масло для работы в отсечке на дрифт авто


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Очень важный для меня вопрос, много читал, уже голова пухнет, но так и не уверен до конца)
Имею во владении дрифт авто, мотор - древний фордовский охц, установлен турбонаддув. Специфика дрифта - приходится часто крутить в отсечке по секунд 5-10. 
Масло греется до 110-120 и это обычное дело. Раньше ездил(пару лет назад) на Лукойле SN 5-30. Потом перешёл на Генезис Армотек 5-40, ориентируясь на  MB229.5. Понимаю что это всё гражданские масла и надо бы перейти на какое-нибудь спортивное. По этому собственно и стал опять перечитывать данный форум, но ясности не прибавилось) Меняю масло каждые 4-5 тыс. км, в боевом режиме из них не больше 50км. Важно, что машина часто используется повседневно, поэтому спортивное масло для малых пробегов слишком накладно получается. Что посоветуете, уважаемые знатоки?)  Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тебе нужно много противоизноски, желательно много молибдена, и высокую вязкость базового масла, где CCS при -30С уже под 5500-6000, а это уже полуспортивные и очень дорогие масла. 

Из гражданских масел, я бы посоветовал это GTL база, густая, есть немного молибдена, малая зольность, 229.5.

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ - при условии покупки в крупных торговых сетях что бы не было подделок, это Ашан, Метро, Магнит, Лента итд...

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - лаб. анализ - еще не плохой вариант. 

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ - вот отличный вариант, но покупать там же где Shell... Иначе хапнешь горе с подделкой. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon понятно, спасибо! Я так понимаю, в этих таблицах есть ещё варианты по молибдену и потом смотреть остальные параметры? - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24815-svodnaya-tablica-masel-standarta-mb-2295-5w-40/

 

и ещё вопрос, помимо крупных розничных сетей, вы бы доверяли интернет магазинам типа экзист, автодок? 

 

По поводу Shell - заправкам Shell? В Лукойле очень удобно было, что есть возможность почти на любой заправке купить, шел тоже есть поблизости. 

Изменено пользователем rlisper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, rlisper сказал:

Масло греется до 110-120 и это обычное дело.

Каким образом осуществляется охлаждение масла? 

Маслокулер имеется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Pavel_NSK said:

Каким образом осуществляется охлаждение масла? 

Маслокулер имеется?

имеется и два вентилятора на маслорадиаторе, но даже со снятым бампером этого не достаточно чтобы сбить температуру. Приходится после 2-4 кругов боевых пару кругов ездить спокойно. Турбина только на масляном контуре. Радиатор ОЖ на днях буду менять надеюсь поможет в целом снизить температуру двигателя.

 

пс - на улице 25 градусов

Изменено пользователем rlisper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, rlisper сказал:

, ориентируясь на  MB229.5. Понимаю что это всё гражданские масла и надо бы перейти на какое-нибудь спортивное.

 Важен допуск M-B 229.3/229.5 ?!  Вязкость 0W-20 подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, вцпгтф2 said:

 Важен допуск M-B 229.3/229.5 ?!  Вязкость 0W-20 подойдет?

Я не очень разбираюсь в вопросе чтобы ответить. По  M-B 229.3/229.5 ориентируюсь как по критерию качества и высоких характеристик масла. По вязкости - мне нужно масло на лето, по этому не думаю что стоит переплачивать за 0W, а 20W - лучше вы мне скажите подойдёт оно для такой эксплуатации в старом двигателе с большими зазорами, где обычная температура масла -100-110 градусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rlisper сказал:

Я не очень разбираюсь в вопросе чтобы ответить. По  M-B 229.3/229.5 ориентируюсь как по критерию качества и высоких характеристик масла. По вязкости - мне нужно масло на лето, по этому не думаю что стоит переплачивать за 0W, а 20W - лучше вы мне скажите подойдёт оно для такой эксплуатации в старом двигателе с большими зазорами, где обычная температура масла -100-110 градусов?

 Вот интересное ценовое предложение на спортивное масло: https://www.motonet.fi/fi/tuote/6000145/red-line-0w20-tayssynt-esteripohj-moottorioljy-946ml

https://www.motonet.fi/fi/tuote/6000146/Red-Line-0w30-tayssynt-Esteripohj-Moottorioljy-946ml?outlet=true

В остальном я сам профан.

Изменено пользователем вцпгтф2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rlisper сказал:

имеется и два вентилятора на маслорадиаторе, но даже со снятым бампером этого не достаточно чтобы сбить температуру. Приходится после 2-4 кругов боевых пару кругов ездить спокойно.

Хорошо, другого я не ожидал.

Только я не понял как 2 вентилятора? Может 2 маслокулера с вентиляторами?

Есть такая фишка, не знаю насколько сильно поможет - можно соорудить бачек в багажнике например, провести на маслокулер и через форсунку сделать пролив маслорадиаторов, мокрые они больше отдают температуру (физика). Включение пролива можно сделать кнопкой и автоматически (по температуре или при включении вентилятора).

У тебя же вентиляторы на маслокулер тоже запитаны скорее всего на включение в параллель с основным вентилятором радиатора ОЖ?

По выбору масла я придерживаюсь такой же точки зрения:

9 часов назад, torcon сказал:

Тебе нужно много противоизноски, желательно много молибдена, и высокую вязкость базового масла, где CCS при -30С уже под 5500-6000, а это уже полуспортивные и очень дорогие масла. 

По вязкости менее 40-ки лить не стоит точно. 

Фаворитами для меня в этом являются 

Amsoil Dominator 15W-50 Racing Oil. Увы в вязкости SAE40 этого масла нет. Но отмечу, что вязкость при 100 град. не сильно высокая, КВ100=18,0, это условно жиденькая 50-ка,  вязкость 50-ок может быть от 16,3 до 21,9. В этом масле много противоизноски, имеется молибден. Масло на ПАО и эстерах (в разы лучше противостоит высоким температурам). А главное это масло очень термостабильно, за счет густой базы. Показатели давления масла стабильнее и выше против любой (!)  5W-50. 

Я наблюдал по своему авто и сравнивал с более вязкой 5W-50 (тоже Amsoil), отписывался здесь и уже 2 года наслаждаюсь этим маслом. 

Не верил своим глазам - как на более вязком масле показатели давления хуже против этой 15W-50,  это факт!

Это полуспортивное масло и допускается к использованию в гражданских условиях. В корче я бы его более 4000 км не использовал.

Red Line 5W-40, 10W-40, 5W-50, 15W-50 линейка High-Performance. По ссылке смотреть просто Red Line 5W-40 и т.д., т.е. не Euro-series, не Professional-Series, не Racing.

Эта линейка масел также допускается к гражданскому использованию. Все что сказал про Amsoil тоже можно отнести и к Red Line.

Минус только один огромный этих масел - это цена от 1100 до 1500 руб./л. За ЛУЧШЕЕ надо платить.

Amsoil чуть дешевле. При желании можно найти масло по акции или скидке, пусть даже из другого города, скидка часто перекрывает доставку.

Компромиссом будут масла 5W-40 с допуском MB229.5, Вы в правильном направлении идете.

Также стоит рассмотреть дизельные масла ACEA E7 / E9, но дополнительно имеющие бензиновые допуск API SL, SM, SN, читайте описание.
Эти масла созданы для высоких нагрузок, они на вязкой базе, у них часто повышенный пакет  противоизноски (если масло не API CJ-4, плюс SM, SN как писал выше)
Mobil Delvac1, имеется бензиновый допуск SL или его аналоги, тоже с бензиновыми допусками (SL, SM)
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40. Это старая линейка масел Petro-Canada, сейчас ее заменяют на API CK-4, ее не стоит использовать. Это касается всех дизельных масел.
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 имеет бензиновый API SL/SJ, для примера - на этом масле тюненная суба стала меньше в 2 раза жрать масло после Mobil1 5W-50.
Опыт использования дизельных масел в тюненных турбо имеется. Все отлично
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK большое спасибо за такое глубокое пояснение! Я пока остановился на Maxlive от Valvoline, 1800 за 4л вполне приемлемая цена, относительно легко купит, не так много подделок и достойные характеристики. Кстати, раньше совсем не было маслокуллера, в капоте не было жабр(сейчас есть) и машина грелась ещё больше, но ничего не произошло, это на лукойле было.

 

На субару у меня была орошайка интеркуллера, ничего сложного нет такую же сделать для маслокуллера.  Блок управления на форде(именно для него я сейчас выбираю масло) позволяет управлять переферией по определённым триггерам. Но такое решение мне не очень нравится. Сейчас часто вижу как люди с ручными поливалками перед заездом опрыскивают маслорадиаторы. Почему бы и нет, но всё это какие-то полумеры. В скором времени заменю радиатор ОЖ и поставлю впрыск воды перед турбиной, надеюсь это в целом сделает мотор похолоднее. Можно ещё свечи с лучшем отводом тепла поставить, но на мой мотор их просто нет в природе. Кстати, а на субару с фазовращалками нет проблем на густом масле? 

 

Редлайн конечно не вариант лить, слишком дорого и не вижу смысла, так как двигатель скорее всего в будущем новый буду собирать. По Amsoil слышал хорошие отзывы и раньше, как вариант запомню, спасибо! По дизельным маслам даже не хочу разбираться, только если совсем припрёт. И так голова с этой машиной постоянно чем-то занята, пытаюсь избежать лишних сложностей) 

 

Quote

Только я не понял как 2 вентилятора? Может 2 маслокулера с вентиляторами?

 

Маслорадиатор от сааб 2.3 турбо стоит. Он прямоугольный. На него навешано 2 компьютерных куллера. 

 

986jULcPxBQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rlisper сказал:

На субару у меня была орошайка интеркуллера, ничего сложного нет такую же сделать для маслокуллера.  Блок управления на форде(именно для него я сейчас выбираю масло) позволяет управлять переферией по определённым триггерам. Но такое решение мне не очень нравится. Сейчас часто вижу как люди с ручными поливалками перед заездом опрыскивают маслорадиаторы. Почему бы и нет, но всё это какие-то полумеры. 

Согласен что полумеры, именно в ручном режиме. У меня сейчас как раз так и сделано. Орошайка на европейке СТИ только ручной режим имеет, сейчас фронт и она не нужна. Я вывел шланги и форсунку на маслокулер. Пик температуры сбить на 3-4 градуса быстро получается, но сам пик не изменился. Авторежим не сделал и вряд ли сделаю, т.к. мне и так хватает. Больше 100 град. редко вижу, а больше 110 град. и не видел никогда в жизни.

1 час назад, rlisper сказал:

В скором времени заменю радиатор ОЖ и поставлю впрыск воды перед турбиной, надеюсь это в целом сделает мотор похолоднее.

Водометанол в смысле? Или просто вода? Это решение более безопасное в плане работы мотора и его отдачи, более холодная смесь на впуске, соответственно можно смесь беднее делать и углы задирать, но на температуру масла это будет косвенно влиять. Может и поможет.

1 час назад, rlisper сказал:

Кстати, а на субару с фазовращалками нет проблем на густом масле? 

У меня нет фазовращалок, головы поставил от старой Спек С, далее портинг впуска, злые валы, большая турбина и про фазовращалки даже не вспоминаю.

Про 2 вентилятора на маслорадиаторе понял, хорошо сделано.

Дизельные масла АСЕА Е7/Е9 зря отметаешь, вникать там особо некуда, варианты я тебе перечислил.

Тогда двигаемся в сторону 5W-40 с допуском 229.5, причем смотрел бы масла максимально высокой вязкости (не помешает).

Почему я делаю акцент на допуск MB229.5 и дизельные масла ACEA E7/E9 (американцы в тюнинг. авто часто используют) - они проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30. То есть меньше просаживаются по вязкости.

1.JPG

2.JPG

Или попробуй Valvoline Maxlife 5W-40. Только смотри за расходом масла. Имеются отзывы о повышенном угаре на этом масле, особенность базы может быть. Причем у кого-то угарает, а у кого-то наоборот, снижается угар масла. Скорее не угар, а залечиваются течи (в масле содержатся кондиционеры для РТИ).

Из допуска 229.5 я бы попробовал 

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quartz 9000 Energy 5W-40 (или Total Quartz 9000 5W-40) - нравятся характеристики этого масла, и положительные отзывы в теме Total. Только один момент, желательно при покупке искать масло производства Франция/Бельгия (по цифровому коду штампу).

Или попробовать Total Quartz Racing 10W-50, тоже жиденькая 50-ка, вязкость на границе с 40-кой.

В общем, пробуйте, если есть будильники - следите за показаниями температуры и давления, меняйте не реже 5000 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-7654/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33034-33034

 

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 

Quote

Водометанол в смысле? Или просто вода?

Сейчас просто вода перед турбиной. Водометанол во впускной коллектор в будущем может быть, на другом моторе. 

 

Quote

Больше 100 град. редко вижу, а больше 110 град. и не видел никогда в жизни.

и в пробках не нагревается? датчик температуры стоит в блоке под впускным коллектором рядом с дросселем? 

 

Quote

 

 Скорее не угар, а залечиваются течи (в масле содержатся кондиционеры для РТИ).

 

Да, это большой плюс. У меня течёт масло из под всех прокладок. При чём странно - то течёт, то нет. Понятно, что лучше вытащить и обслужить полностью мотор, но это потеря времени в сезон. 

 

Изменено пользователем rlisper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, AndyML said:

Это вообще безопасно?) Цена конечно радует, но это не основной критерий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...