Перейти к публикации

rlisper

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О rlisper

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    AIMOL 5-40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy
  1. Для меня это просто полусинтетическое дизельное масло, может не плохое, но не понятно почему оно мне подходит. Если оно подходит под критерии, которые выше указали про дизельные масла, то как вариант можно оставить. Чтобы что-то конкретное сказать надо хорошо разбираться в вопросе.
  2. Это вообще безопасно?) Цена конечно радует, но это не основной критерий.
  3. Pavel_NSK Сейчас просто вода перед турбиной. Водометанол во впускной коллектор в будущем может быть, на другом моторе. и в пробках не нагревается? датчик температуры стоит в блоке под впускным коллектором рядом с дросселем? Да, это большой плюс. У меня течёт масло из под всех прокладок. При чём странно - то течёт, то нет. Понятно, что лучше вытащить и обслужить полностью мотор, но это потеря времени в сезон.
  4. Pavel_NSK большое спасибо за такое глубокое пояснение! Я пока остановился на Maxlive от Valvoline, 1800 за 4л вполне приемлемая цена, относительно легко купит, не так много подделок и достойные характеристики. Кстати, раньше совсем не было маслокуллера, в капоте не было жабр(сейчас есть) и машина грелась ещё больше, но ничего не произошло, это на лукойле было. На субару у меня была орошайка интеркуллера, ничего сложного нет такую же сделать для маслокуллера. Блок управления на форде(именно для него я сейчас выбираю масло) позволяет управлять переферией по определённым триггерам. Н
  5. Я не очень разбираюсь в вопросе чтобы ответить. По M-B 229.3/229.5 ориентируюсь как по критерию качества и высоких характеристик масла. По вязкости - мне нужно масло на лето, по этому не думаю что стоит переплачивать за 0W, а 20W - лучше вы мне скажите подойдёт оно для такой эксплуатации в старом двигателе с большими зазорами, где обычная температура масла -100-110 градусов?
  6. имеется и два вентилятора на маслорадиаторе, но даже со снятым бампером этого не достаточно чтобы сбить температуру. Приходится после 2-4 кругов боевых пару кругов ездить спокойно. Турбина только на масляном контуре. Радиатор ОЖ на днях буду менять надеюсь поможет в целом снизить температуру двигателя. пс - на улице 25 градусов
  7. torcon понятно, спасибо! Я так понимаю, в этих таблицах есть ещё варианты по молибдену и потом смотреть остальные параметры? - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24815-svodnaya-tablica-masel-standarta-mb-2295-5w-40/ и ещё вопрос, помимо крупных розничных сетей, вы бы доверяли интернет магазинам типа экзист, автодок? По поводу Shell - заправкам Shell? В Лукойле очень удобно было, что есть возможность почти на любой заправке купить, шел тоже есть поблизости.
  8. Добрый день. Очень важный для меня вопрос, много читал, уже голова пухнет, но так и не уверен до конца) Имею во владении дрифт авто, мотор - древний фордовский охц, установлен турбонаддув. Специфика дрифта - приходится часто крутить в отсечке по секунд 5-10. Масло греется до 110-120 и это обычное дело. Раньше ездил(пару лет назад) на Лукойле SN 5-30. Потом перешёл на Генезис Армотек 5-40, ориентируясь на MB229.5. Понимаю что это всё гражданские масла и надо бы перейти на какое-нибудь спортивное. По этому собственно и стал опять перечитывать данный форум, но ясности не прибавилось) Меняю
  9. так и не понял, можно ли его лить в высоконагруженные турбо двигатели, к примеру у меня с литра объёма заводом снято 140 л.с., можно туда лить?

×
×
  • Создать...