Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Scrappy сказал:

Подумываю залить это масло в Subaru Impreza ej201. Посмотрю, как оно для круглогодичного использования :)

Не жидковато?))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, evalar сказал:

Не жидковато?))

Там 5-30 и так по мануалу идет. Если зимой сильные морозы и замена раз в год, то нормально.

Ссылка на сообщение
В 01.03.2019 в 00:00, industrymerkil сказал:

Вобщем решил, что эстеры не для меня. Толку в них особого не вижу для нового двигателя. Их основной плюс моющие способности. Для нового двигателя , да и вообще для любого со сменой масла в 5000км это неважно.

Залил сейчас Luxe 0-30. Может пока масло не прикаталось, но по первой хуже чем Премиум 5-40 с 20%диэстерами. И сажа поперла в DPF, немного, но на предыдущем за 18часов работы двигателя 0,00гр.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
15 часов назад, evalar сказал:

Не жидковато?))

 

Поэтому и подумываю, а не решил окончательно)) С маслом в Ярис на 2nz уже точно решил, а вот с Импрезой пока сложнее...

Ссылка на сообщение
1 час назад, industrymerkil сказал:

И сажа поперла в DPF, немного, но на предыдущем за 18часов работы двигателя 0,00гр.

Проверил уровень, залил почти под максимум, вчера дал гари , видно попало во впускной.

На улице -5, машина еле еле прогревается. Что заметил в первый раз. Так думаю и летом его буду лить, теплоотвод отличный. Вот вам и гуталинщики

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Scrappy сказал:

 

Поэтому и подумываю, а не решил окончательно)) С маслом в Ярис на 2nz уже точно решил, а вот с Импрезой пока сложнее...

В 2nz будешь сабжевое масло лить? 

Ссылка на сообщение

Не выдержала душа поэта и залил я 147ого синтолюкса 7% и масло такое ощущение гуще стало или плотнее что ли в отличие от 132ого. 147 сам по себе на глаз видно, что гуще 132ого, тот как вода. Температура на входе в турбину и DPF была на холостом ходу 154 градуса где-то. Сейчас 127°С. Позже скину скрин с OBD. Понять не могу - это из-за повышенной теплоотдачи масла? Машина греться вообще не хочет на Luxe 0-30. А с эстерами ещё хлеще стало. Хорошо сейчас нетак холодно.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
8 часов назад, DRON 33 сказал:

industrymerkil Где 147 брал ?

Знакомый в Газпромнефть работает в Нижнем Новгороде. Достал по своим каналам на пробу.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, industrymerkil сказал:

Температура на входе в турбину и DPF была на холостом ходу 154 градуса где-то. Сейчас 127°С. Позже скину скрин с OBD. Понять не могу - это из-за повышенной теплоотдачи масла? Машина греться вообще не хочет на Luxe 0-30. А с эстерами ещё хлеще стало. Хорошо сейчас нетак холодно.

Имхо, т.к. масло разбалансировано, и модификатор вязкости для такой смеси не включается в работу так, как в обычном масле

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
В 03.03.2019 в 13:05, ss333 сказал:

Имхо, т.к. масло разбалансировано, и модификатор вязкости для такой смеси не включается в работу так, как в обычном масле

Вот скриншот температура на входе турбины и в DPF понизилась, было 156градусов и там и там плюс минус

Screenshot_2019-03-05-12-29-11-903_org.prowl.torque.png

Ссылка на сообщение

Вам не кажется, что корелируя добавку синтолюкса в масло и температуру на входе турбины вы ошибку совершаете? Я бы более вероятную причину поискал - снижение температуры окружающего воздуха, состояние радиатора, качество топлива наконец? На чем 25 градусов поимели? Как то сомнения берут...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...