Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, alextt сказал:

Я бы так и сделал... V6 останавливает) 

Тогда ацетон в бак в 5% пропорции и камера сгорания будет как у кота яйца, проверенно.

IMG_20211010_012006.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pechnik сказал:

это какие например по каждой группе?

Я не сильный спец по этому направлению. Могу рекомендовать только то, что сам опробовал и был эффект. Снизу bg109 работает, даже не в простых случаях. Сверху ацетон+димексид  в бензин летом в жару, по рецепту NAK.

Ссылка на сообщение

Кому еще интересно. Подопытный 1KR FE на пробеге почти 30 т.км в нем использовано 7% (в среднем) моджо2 в маслах средней ценовой категории гр.3+ gf5 и это его не спасло от прогрессирующего масложора от 140 мл/1 ткм до 700 мл/1ткм. Подозрений на текущую голову нет. Проблема явно в поршневой или залегание колец (большая вероятность) или  критический износ (менее вероятно). Была предпринята попытка раскоксовки пенной сверху+bg109 снизу, результаты позже, после пробега 1-2 т.км. Точная причина масложора не известна пока, но если раскокс поможет, то вывод такой, полиолэстеровое масло это хорошо, это круто, но 5-7% это гомеопатия, это в некотором роде может улучшить характеристики недорогого масла, смазываемость, растворимость всего и вся, низкотемпературные характеристики и т.п., но это не поможет предотвратить или даже остановить начавшийся процесс закоксовки поршневых колец. Лейте больше!:sarcastic:

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

Лейте больше!:sarcastic:

так и делали 

скоро в чистом виде будем заливать:good2:

Ссылка на сообщение

Сидел восстанпаливал всю историю по 1KR, получается масложор вырос от 80 мл/1 т.км, до 660 мл/1 ткм. И заметно прогрессировал он последних 20 т.км. Короче я сам просрал момент, надо было раскоксить раньше. Вот это жонглирование маслами (ах как хочется попробовать это и то и вон то) и привело к этому. Это тот момент, когда угар после его отсутствия списываешь на новое масло. Как только сел на одно (почти на одно) и сразу картина маслом, четкий рост жора по времени. Ну и отмазка, машина только попала в руки и видимо сразу на переломном моменте жора. 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Хмыр сказал:

Сидел восстанпаливал всю историю по 1KR, получается масложор вырос от 80 мл/1 т.км, до 660 мл/1 ткм. И заметно прогрессировал он последних 20 т.км. Короче я сам просрал момент, надо было раскоксить раньше. Вот это жонглирование маслами (ах как хочется попробовать это и то и вон то) и привело к этому. Это тот момент, когда угар после его отсутствия списываешь на новое масло. Как только сел на одно (почти на одно) и сразу картина маслом, четкий рост жора по времени.

А что по режимам ? Обороты даёшь?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dimitreska сказал:

А что по режимам ? Обороты даёшь?

На этой машине с мкпп без этого никак. Передачи ооочень длинные, а двиг относительно слабый, по городу даже на 3 передачу переход в лучшем случае в 50% случаях, а так 1 и 2 передачи и обороты 2-4 т, а когда разгон да и в горочку бывает и поболее. Короче двиг работает явно всегда и постоянно на оборотах выше среднего и это необходимость. На 3 передаче в городе на 60 км в ч если не ошибаюсь 1800-2100 об и не едет.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Хмыр сказал:

На этой машине с мкпп без этого никак. Передачи ооочень длинные, а двиг относительно слабый, по городу даже на 3 передачу переход в лучшем случае в 50% случаях, а так 1 и 2 передачи и обороты 2-4 т.

Так может тогда бОльшие дозы попробовать? И масло 5-20, допустим?

Ссылка на сообщение

Короче я понял, это изза моджо2 масложор. Только началь лить и сразу он разъел все внутри и сожрал и сточил. Не лейте больше!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дюпелёк сказал:

я давно говорил шо 10% процентов это слёзы:sarcastic:

Да видимо вывод такой, 10% тот минимум, при котором возможно только начинается возможность раскокса колец силами поэ.

Ссылка на сообщение

Хмыр Дюпелёк Dimitreska кстати, забыл отписаться про свою жигу, на ней я катаю 25-40% МоДжО с итоговой вязкостью около 8-9, SAE20 короче) я мерял компрессию до заливки эстеров, было около 9, потом занялся тюнингом гбц, портинг, облегченный грм, четырехфасочное седло на впуске, клапана болгаркой облегчил и валик с подъемом 11.4мм вкинул, а и шлифанул голову под степень сжатия 10.8 что ли, в стоке была 8 степень. В итоге сейчас компрессия 15-16, мотор постоянно получает люлей, в основном около 5000 оборотов, тяга до 7000, дальше смысла крутить нет, ниже 3500 оборотов мотор не видит. Так как я шлифанул головку и повысил степень на почти три единицы, я прям точно не могу сказать что только из-за гбц у меня компрессия на 6-7 очков выросла, мне кажется эстеры свое дело тоже сделали.

Ссылка на сообщение

Ну а как же исследования (кто-то выкладывал в теме, возможно исследования Croda, не помню точно) про бесполезность эстеров от 25% и выше изза резкого роста гидродинамических потерь? Ну и конкуренция с присадками за место у стенки, тоже обсуждалась. Частично эстеры это компенсируют полярными свойствами, но лишь до определенной степени. В авиации, где используют эстеры до 100% другие задачи. И я вот не помню, используют ли их вообще в поршневой авиации. 10-20%, вот оптимал моджо2, но на 20% разбавлять zddp это черезчур. Итого 10-15% для жирных масел А3, А5. 10% потолок для среднезольников,  gf5. Только не надо про спортивные масла задвигать.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
14 часов назад, VANOOO96 сказал:

Хмыр Дюпелёк Dimitreska кстати, забыл отписаться про свою жигу, на ней я катаю 25-40% МоДжО с итоговой вязкостью около 8-9, SAE20 короче) я мерял компрессию до заливки эстеров, было около 9, потом занялся тюнингом гбц, портинг, облегченный грм, четырехфасочное седло на впуске, клапана болгаркой облегчил и валик с подъемом 11.4мм вкинул, а и шлифанул голову под степень сжатия 10.8 что ли, в стоке была 8 степень. В итоге сейчас компрессия 15-16, мотор постоянно получает люлей, в основном около 5000 оборотов, тяга до 7000, дальше смысла крутить нет, ниже 3500 оборотов мотор не видит. Так как я шлифанул головку и повысил степень на почти три единицы, я прям точно не могу сказать что только из-за гбц у меня компрессия на 6-7 очков выросла, мне кажется эстеры свое дело тоже сделали.

Увеличение степень сжатия шлифовкой головки  не добьешься( уменьшение камеры сгорания это плохо). Это надо блок (резать)фрезеровать на 4мм вместе с поршнями ( в положении в.м.т.) В середине 80х я ездил в команде МАМИ на этапы чемпионата СССР по шоссейно-кольцевым гонкам механиком. Голову разбираешь, направляющие выпрессовываешь и шарошками увеличиваешь диаметр впускных/выпускных каналов. Маслосъемные колпачки сами точили из фторопласта. Распредвалы ставили с большей фазой открытия и устанавливали горизонтальные карбюраторы Stromberg (2 штуки). Бензин АИ-95 покупали с рук на заправке которая обслуживала дип.представительства на Фрунзенской набережной.И это бензин возили с собой на этапы гонок по стране...

Ссылка на сообщение

Хмыр Я добавляю еще zddp повышающую присадку с Молибденом, так что просадка основного пакета мне не страшна

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...