Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Tuner55

Amsoil Signature Series 5-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Tuner55 , уточните чья прошивка/кто автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, elvis сказал:

Tuner55 , уточните чья прошивка/кто автор.

Прошивка - VTEC TEAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SiOG Вроде, появилась картинка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много железа, масло уже почти мертвое, режимы такие тяжелые что ли?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, torcon сказал:

Много железа, масло уже почти мертвое, режимы такие тяжелые что ли?  :)

Просто городские пробки утро и вечер. Особо на этом масле и не вжаривал даже. В основном спокойные поездки.

Много железа это износ?

Масло получается умерло, менять на 5000? А заявлено то 15000 миль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может описать как масло отработало? :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon , 5W-30, -36 гр.ц., 100% город, вероятно 27 Fe поэтому. Al и Cr съел цифровой фильтр PLM : )

Моточасов вероятно 250-300. Почему топливо не выпарилось не понятно, июль на дворе.

Tuner55 , интервал замены масла удобнее/точнее считать в моточасах.

 

Изменено пользователем elvis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, elvis сказал:

 

Tuner55 , интервал замены масла удобнее/точнее считать в моточасах.

Счетчика моточасов нет) Поэтому и меняю через 5000. Это 2 раза в год получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Tuner55 сказал:

Масло получается умерло, менять на 5000? А заявлено то 15000 миль)))

15000 миль на американских хайвеях с синтетическим фильтром. 

Тут нитрация 15, значит моточасов более чем достаточно. 

Железо от зимних запусков смею предположить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, H5N1 сказал:

Тут нитрация 15, значит моточасов более чем достаточно.

Это 14л. на 100 км. вот и нитрация, а часов при этом может быть и минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tuner55 сказал:

Доливки масла1.5 литра;

Расход масла до Amsoil был?

На Amsoil больше/меньше стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Расход масла до Amsoil был?

На Amsoil больше/меньше стало?

Был. Ровно такой же. Ни больше ни меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Алекс сказал:

Это 14л. на 100 км. вот и нитрация, а часов при этом может быть и минимум.

1400 л бензина, расход никак не меньше, нитрация 16.

Около 300 моточасов, расход поменьше, нитрация 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу

1) Странно, вязкость при 40С и 100С не снизилась в сравнении со свежим маслом. А содержание топлива лаборатория намерила аж 5%. Прошлое масло было 5W-30 с вязкостью 10. Поэтому вязкость повыситься, а потом упасть от топлива - не могла. В общем, я бы не относился всерьез к замерам содержания топлива, скорее всего это ошибка, либо отбор масла такой вышел неудачный. Если бы у тебя было 5.5% топлива, у тебя бы вязкость была где то 8-8.5 при 100С... 

2) У этого масла очень высокое щелочное число 12.5 и оно так быстро упало, всего на единицу выше чем кислотное число. Сокращать интервалы не нужно конечно, можно даже увеличить до 7500км - этого запаса как раз хватит. Возможно действительно были очень тяжелые условия эксплуатации и больше 300мч. Но вероятнее всего виноват в этом чип-тюнинг - больше топлива льет, больше проходит через двигатель, больше вырабатывается кислот, быстрее садит щелочное. Если вернешь все на место - масла начнут медленней стареть. :) Прошлое Idemitsu Touring 5W-30 на пакете Afton, наверное за тысячи три было убито :)

3) pH кислотность 5,9 - тут нормально.

4) Железа многовато для 6500км. Но я бы не стал париться по этой проблеме. Тут у тебя возможны варианты. 1) чип тюнинг 2) цепь ГРМ точит железо 3) много моточасов и режимов старт-стоп - накопилось просто. Пока оставь этот вопрос до следующих анализов (если они будут). По крайней мере износа ЦПГ я не вижу, хрома-алюминия нет. Износа вкладышей тоже - свинца-олова-алюминия нет.

 

Вывод: Масло конечно быстро умерло, не смотря на то что у него сильные начальные задатки. Тут виноваты и эстеры которые ускоряют процесс падения щелочного числа, и чип тюнинг, и много моточасов, большой расход топлива 14 л на 100км. Но в целом масло на 6500-7500км хватает. Если чип тюнинг тебе что то дает, то оставляй все как есть, (а я бы его убрал нафиг - возможно и железо снизится, а расход то уж точно и повторил анализ...). На содержание топлива считаю можно не смотреть, оно противоречит вязкости масла. Хотя когда есть чип тюнинг - двигатель как раз льет топливо. Но тогда бы упала вязкость... В общем либо то, либо другое - ошибка. В целом все нормально. Да, и советую считать моточасы, было бы сейчас понятнее - режим тяжелый или чип тюнинг... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×