Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в начале исследования все силы были брошены на лаб.анализы свежих масел. На данном этапе можно задать вопрос: а зачем?

 

не было такого. он сделал несколько анализов интересующиъ его масел, несколько рекомендованных читателями и сразу объявил, что везде всё почти одинаково и никак не кореллирует с поведением этих масел в подведомственных ему моторах, зато кипячением к колбе удалось получить отложения, как на пробках маслозаливных, и именно на тех маслах, которые реально гадили в моторах.

Ссылка на сообщение

дальше он противоречит своим высказываниям - уверяя, что все масла, в т.ч и промывочное, дают одинаковый результат по износу!

 

оппять же, не было такого. было показано, что результат анализа отражает качество фильтра, а не износ двигателя

Ссылка на сообщение

GREY, вы реально думаете, что масяляные гиганты, заводы, производители - это всё туфта? Что подбор баз, смесей баз, ингридиентов баз, присадок для современных моторов - это туфта? Вкладывание миллионов баксов в физико-химичесские лаборатории производителями это туфта?

 

Мировым производителям нужно просто продавать базовое масло, а автоконцернам установить межсервисный интервал в 5000км.?

Ссылка на сообщение

К чему это вопрос? Я так не думаю, автор блога тоже. Потому и рекомендовал конкретные "модели" масел, а не "любое с таким-то допуском".

Ссылка на сообщение

@vasco, Нет конечно, главное то что автор рекомендовал! остальное подделка/левак/полимеризируется/просто гомно :crazy:

Ссылка на сообщение

а ничего,что для некоторых допусков всего две\три(иногда ОДНА) рецептуры? :)

При том, что базы все разные и производители вкладываю огромные деньжища в науку. Поди подбери идеальную базу из 1,2,3 группы, ПАО, эстеров, нафтанов )))

 

Зачем? Если базовые масла отлично смазывают ))

 

Интерессно сколько километров проживет мой TSI на базовом?

Ссылка на сообщение

Кто вам советует залить базовое масло? Правильно, никто.

Сколько проживёт ваш TSI на масле с рекомендованным допуском? Правильно, как карта ляжет.

Ссылка на сообщение

оппять же, не было такого. было показано, что результат анализа отражает качество фильтра, а не износ двигателя

Извиняюсь, забыл пометить, на бумаге дают одинаковый результат. Без фильтра износ зашкаливает ,с фильтром - все гуд. Но я не об этом тут пишу! Он прямым текстом говорил (писал в блоге), цитирую: "что именно, стесняюсь спросить, можно "исследовать" в масляной отработке, при наличии полнопоточного фильтрующего элемента?! Вы что именно там измеряете?" У меня к нему был встречный вопрос: а что же он тогда раньше измерял, советуя пройти эту процедуру за 4-7 тыс.р? У все же стоит масляный фильтр! Что он раньше мерил, и почему это вдруг стало неактуальным? А его опыт? Был ли вообще случай заливки промывочного масла? Где фото или видео этого процесса? Были ли испытания на самом деле? ОН увертелся от ответа, сейчас будет писать, мало времени, все позже.. Я вот тоже сейчас могу написать, типа, последовав примеру старших товарищей, в свою десятку также залил промывочное. Езжу три тысячи, все хорошо. Если потрудиться, то можно взять анализ промывки Лукойловской тут же на сайте и исправлять циферки, хоть на Paint! Вот вам и готовый анализ. 10 минут работы всего))

post-2513-0-51901000-1375353891_thumb.jpg

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

Приведу свой пост 1000-летней давности:

 

"Многие сомневаются в достоверности данных лабораторного анализа отработки (UOA) или вернее не в достоверности, а в применимости анализа в качестве реального отражения износа двигателя. В частности ______ высказывал свое мнение по этому поводу.

Так вот, в качестве доказательства обратного хочу сказать, что многие документы SAE построены на данных анализа отработки, например

 

SAE paper 2007-01-1990: compares UOA data from individual engines running in a fleet of Taxi cabs, where they are running two different oils in the same family of engines, then the engines are torn down for visual inspection in an effort to determine the effectiveness of oils high in ZDDP versus the Taxis that used oils low in ZDDP. The UOA data was collected from individual cars, just as what has been done here, and trends for one oil to perform better than another were seen. The individual numbers varied from each engine, but the delta (the change in wear metals from the low ZDDP oil to the high ZDDP oil) is what was considered. High ZDDP oil did have less engine wear in the UOA’s, and was confirmed when the engines were torn down for inspection.

SAE paper 932838: compares UOA data from two LS1 engines in an effort to establish synthetic versus mineral oil degradation based on oil change interval length. They looked for trends to see if a synthetic oil would reduce wear over conventional.

SAE paper 2001-01-1899: compares UOA data from Chrysler V6 engines to determine if newer grades of GF-3 oils (which saw a reduction in AW/FM additives) are capable of meeting the lubrication requirements for DOHC, high performance, fuel efficient engines. There was a pattern for one type of oil to do better than another.

SAE paper 2004-01-1963: UOA data collected in intervals from another fleet test, every vehicle having the same model of engine, and the UOA results are compared from the urban transport fleet’s reference model engine to determine the effectiveness of UOA data. This test was extensive, but the conclusions speak for themselves, “wear rate has been identified as a more valuable parameter for engine wear condition, as obtained by wear concentration measurements directly obtained from spectrometry.” The paper concludes that individual ppm UOA numbers and ferrography numbers are misleading, that the trends of engine wear from multiple UOA’s are what should be considered.

SAE paper 2005-01-3818: Another UOA comparison paper from a Taxi fleet service, where 0W-20 and 5W-20 oils are compared. Same thing, wear rate trends between the two are what is considered.

SAE paper 981448: this paper discusses UOA data being used for evaluating oil drain periods, similar to the GM test, only different oils weren’t compared. The UOA’s were found to be very useful in determining an engine’s wear rate with a particular oil and when that oil is best changed out.

 

А собственно документы эти пишут специалисты вроде

Ewa A. Bardasz - The Lubrizol Corp.

Elizabeth Schiferl - The Lubrizol Corp.

William Nahumck - The Lubrizol Corp.

Jack Kelley - The Lubrizol Corp.

Lewis Williams - The Lubrizol Corp.

Michael J. Riley - Ford Motor Co.

Carolyn P. Hubbard - Ford Motor Co.

 

Так что если эти уважаемые люди опираются в своих работах на данные UOA, то мы можем делать это без опаски быть обманутыми этими циферками. Единственно при сравнении масел желательно иметь данные с одной машины (с одним водителем) и в одинаковых условиях по пробегу (город\трасса (что как правило указывают в в прилагающемся тексте)) или опираться на статистику (т.е. с более чем 3-4 примерами) "

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Кто вам советует залить базовое масло? Правильно, никто.

Сколько проживёт ваш TSI на масле с рекомендованным допуском? Правильно, как карта ляжет.

======================================

48 000 км прожил на VW 504 официальном С3 LL3 Castrol и ничего с ним не случилось с интервалом замены в 15 000 км..

то что у моего TSI 2.0 масло льется прямиком во впускной коллектор из за косяка маслоотделителя - это извините уже не проблема Кастрола...Так же как и интервал замены устанавливает не Castrol а VW...

А вот в стукнувшем матизе, не знаю как с API, но там было заявлено соответствие VW 502, но официально в списке масел получивших VW 502 блендер MOL (как и блендер Xenum) не значится...Что там лили в Матиз и с какими интервалами - не известно, но итог какой то такой...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

 

Сколько проживёт ваш TSI на масле с рекомендованным допуском? Правильно, как карта ляжет.

Что за бред? Есть куча машин уже с пробегами за 250 тыщ, да в сеат-клабе народ спокойно катается ис большими пробегами. Все проблемы с масложором давно решены!

Ссылка на сообщение

то что у моего TSI 2.0 масло льется прямиком во впускной коллектор из за косяка маслоотделителя

На Тигуане? У моего друга с тигой 2.0 то же самое :( Не "ведрами" конечно, но пара литров на 10т.км. есть.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...