Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

709 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      239
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      317
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пенсионер24, Вот адова смесь, в которой можно замачивать колбочки и они гарантированно сами отмоются)))))

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

RJbj0F6.jpg

Сарказм сарказмом, но думаю вы поняли, что мой новый эксперимент проходил с участием этого "супер модификатора трения". Более того, скажу я вам, этот "чудомодификатор" позволяет превратить любое масло в несворачивающееся!!! Это вам не какие-то Xenum`ы..

Мой "любимый" Shell Helix Ultra 5w-30 ECT C3 (PurePlus), который при нагреве до температуры кипения тут же сворачивался, при добавлении всего щепотки этого "чудомодификатора" вообще перестал сворачиваться!

 

Если быть серьезным:

1) Да, это обычная сода, произведеная в СССР. К сожалению нет упаковки, так что может и не пищевая, а какая-нибудь кальценированная.

2) Да, с добавлением пищевой соды масло не полимеризуется.

3) Ни в коем случае не вздумайте сыпать это в двигатель.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

 

Сарказм сарказмом, но думаю вы поняли, что мой новый эксперимент проходил с участием этого "супер модификатора трения". Более того, скажу я вам, этот "чудомодификатор" позволяет превратить любое масло в несворачивающееся!!! Это вам не какие то Xenum`ы..

Мой "любимый" Shell Helix Ultra 5w-30 ECT C3 (PurePlus), который при нагреве до температуры кипения тут же сворачивался, при добавлении всего щипотки этого "чудомодификатора" вообще перестал сворачиваться!

 

Если быть серьезным:

1) Да, это обычная пищевая сода.

2) Да, с добавлением пищевой соды масло не полимеризуется.

3) Ни в коем случае не вздумайте сыпать это в двигатель.

Маньяк

Ссылка на сообщение
Маньяк
забавно это слышать от человека с ником Масломаньяк :spiteful:
Ссылка на сообщение

забавно это слышать от человека с ником Масломаньяк :spiteful:

Да это я "любя"

Ссылка на сообщение

Внес уточнение. "это обычная сода, произведеная в СССР. К сожалению нет упаковки, так что может и не пищевая, а какая-нибудь кальценированная"

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

@c400, самый прикол примерно так и действуют наши присадочники со своими ноу хау - они вообще не тестят их на двигателе, лабораторий проверяющих качество у них нет, на анализы они денег не тратят, и не знают вообще как двигатель работает. Все компенсируется болтологией. Чем примитивнее присадка - тем больше болтовни :) Если вскрывается какой то косяк, то с легкостью придумывается какая нибудь отмазка.

Ссылка на сообщение
c400, самый прикол примерно так и действуют наши присадочники со своими ноу хау - они вообще не тестят их на двигателе, лабораторий проверяющих качество у них нет, на анализы они денег не тратят, и не знают вообще как двигатель работает. Все компенсируется болтологией. Чем примитивнее присадка - тем больше болтовни :) Если вскрывается какой то косяк, то с легкостью придумывается какая нибудь отмазка.
Надеюсь инфиниум и лубризол не так делают :facepalm:

Хотя судя по статистике - масла с присадочным пакетом инфинеум склонны к сворачиванию.

Я тут вычитал интересную вещь, на досуге потестирую. А то все гайки да болты кидаем :spiteful: Надеюсь это, наконец разрешит загадку масляной деструкции.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Объективная реальность одна. torcon выше в теме со мной согласился. Не понимаю, почему Пенсионер24 продолжает этот разговор.

 

Дмитрий_, а ты почитай интересную статью, про современные моторы

У машины с 3мя турбинами пробег 43000. Крышка менялась на пробеге 25000. И вот ее текущее состояние. Все ок?

хочу уточнить - машина с ТРЕМЯ турбинами или три машины и на каждой по одной турбине? про битурбовые знаю, про три турбины не понял...

Изменено пользователем Elek-tronik
Ссылка на сообщение
про битурбовые знаю, про три турбины не понял...
Все верно, у меня 3 турбины на одной машине.
Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
прокся не пускает. можно словами?
да все уже сказано)))bmw-n57s-diesel-05.jpg

9AklMY0.jpg

На схеме видно, что маслу есть где прогреться :laugh:

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

исходите из науки, если бы масло сильно прогревалось, то ускорялись бы химические процессы окисления, нитрации.

Смотрю в отработку с этого тритурбового дизеля

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-19147/

 

нитрация +4

окисление +4

 

не сильно и много. Если бы был локально сильный перегрев масла, тут бы после 5000км было бы нитрации +8 и окисления тоже. Все у них продумано в БМВ если маслу есть где нагрется, значяит и есть где охладится ;)

Ссылка на сообщение

прожарку Пенсионера с гайкой убрал - извиняюсь поторопился - а то будут смеяться "мол взяли масло хорошо себя показывающее при прожарке и показали нам с гайкой фокус" :) Надо дождаться вдруг Пенсионер24 сделает масло которое сворачивается при прожарке изначально но не сворачивается у него - тогда и добавим как опровержение.

Ссылка на сообщение

а вот еще вопрос:

масла С3, которые сворачиваются при прожарке почему-то сыграли злую шутку с моторами не в период жары, а зимой при значительном понижении температуры ("масляная чума"), что это? стечение обстаятельств? или же помимой негативного влияния высокой температуры на них так же влияет и низкая температура?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...