Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:facepalm:

Стесняюсь спросить: а вы тоже их "жарили" и кто эти "некоторые"???

И в чём их "нетермостабильность"...

 

P.S. Вот вроде народ как раз в турбы всегда лил 5w40 Motul 300v... Да и движки после него чистые.

P.P.S. Motul 300v мне фиолетово... Просто интересно узнать подтверждения "нетермостабильности" ;)

Не жарил и не буду :rolleyes: . Против старого Мотюля 300-го ничего не имею, новый, думаю, уже не тот. Явно температурно нестабильно, на мой взгляд, БиПи Виско 7000-е - при желании можно поднять достаточно отзывов, Кастрол СЛХ Профешнл 5-30 (недавнее заводское и сервисное масло у ФВ), Тотал ИНЕО МС3 (сам поездил на таком, так и стремилось поскорее в трубу, вовремя слил)... Еще раз повторюсь - никакое из современных массовых кряков заливать в TSI при городской езде не буду, список вызывающих доверие - всем известен, нет смысла повторяться :acute:. Минералки вроде 15-40 тоже, по другой причине - лень менять через 4-5 тыс. ВСЕ ИМХО, ничего доказывать не буду :) .

Ссылка на сообщение

А слово то какое красивое, термостабильный! И пох что оно значит...... ))))

Ссылка на сообщение

ну как и полимеризация ... аж ,чарует ))

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

А слово то какое красивое, термостабильный! И пох что оно значит...... ))))

В моем понимании НЕстабильность - склонность к высокотемпературным отложениям и образованию лаков. Сюда же отношу и масла с повышенным угаром в сходных типах моторов, т.к. не думаю, что горят они бесследно для ЦПГ, если не летят через КВКГ.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

Меня спросили - я ответил :) . Все это, как положено, только мое личное мнение, ни в коей мере не претендующее на истину в последней инстанции. И даже пытаться приближаться к ней (истине) в этой теме не буду 8-) .

Ссылка на сообщение

Ну что вы все к Волга-Ойл прицепились... :diablo: TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО вообще великолепный результат на прожарке,вот наш идеал! :yahoo: Да и NGN-ы не подкачали!Мои любимые ЗИК и КИКС тож на высоте,так что могу их и дальше смело рекомендовать, если что-мощная поддержка есть. :crazy:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

по-моему, весьма неплохая информация

http://bmwservice.livejournal.com/108783.html

Ссылка на сообщение

по-моему, весьма неплохая информация

http://bmwservice.livejournal.com/108783.html

Ну ну,

оттуда же

ankru 21 января, 19:09

писал ранее печальный опыт с холодным маслом

недогрев мала постоянно приводил к тому что в картере скапливалось огромное количество конденсата, который никоим образом оттуда не удалялся, в итоге, при условии ночевки только на улице и при морозах ниже -20 пару раз получал черный гейзер под капотом и перемерзший до полной непроходимости сапун, утепленный сапун при чем

начал следить за температурой масла, вернул нормальный термостат, стал доводить масло до 100-105гр и все - мгновенно как рукой сняло, никаких желтых соплей, сапун чист, мотор утром легче проворачивается, перестало срывать бендикс

тот случай когда кашу маслом испортишь, конструкторы оказывается были не дураки

Ну и на затравку по поводу температуры масла требования моторных тестов VW для 502 504 допуска

 

При какой температуре и сколько тестят

 

SWI_VW_PV1449.jpg

 

И каким должен быть TBN что бы масло прошло тест - EOT TBN, mg KOH/g ≥ 5 + TBNnew oilx Y (2)

 

KST_VW_PV1449.jpg

 

Так что Аррениус не канает в данном случае, как бы Сергей Семенович на него не ссылался :)

 

Arrhenaus.gif

 

P.S. имею опыт использования нештатноого МО ВКГ и не совсем положительный :(

Изменено пользователем ModeratorSigma
вставлены спойлеры
Ссылка на сообщение

Апдейт от Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

 

Из всей статьи больше всего понравилась ремарка " Очень мощный и везет хорошо... Если лить хорошее масло и 98-й бензин, прослужит долго."

 

Что с ним случилось? Недавно слышали совершенно обратные вещи, и на промывочном можно ездить, и без фильтра, и так далее. Интересно, что даже рекомендаций по марке не дал)))

Ссылка на сообщение

Да там в каждой статье обратное(противное) предедущим . Главное очередное "сенсационное открытие " опубликовать . Тактика желтой прессы - скандалы/интриги и т.д и т.п ..Побольше пиарится и быть на виду/слуху .. Так то вроде это все давно поняли здесь . pardon.gif

Ссылка на сообщение

Апдейт от Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

 

Из всей статьи больше всего понравилась ремарка " Очень мощный и везет хорошо... Если лить хорошее масло и 98-й бензин, прослужит долго."

 

Что с ним случилось? Недавно слышали совершенно обратные вещи, и на промывочном можно ездить, и без фильтра, и так далее. Интересно, что даже рекомендаций по марке не дал)))

Так у него сейчас только одно "хорошее" масло, это та бадяга которую он лохам впаривает :laugh:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...