Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

MobilESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Масло: MobilESP Formula 5W-30 (куплено в MotorOil24, тара 20 литров)

Автомобиль: KIA MOHAVE  V6  3.0  turbodiesel  common rail
Общий пробег на одометре: 13100км
Пробег на масле: 6300км
Моточасы: ~180-200мч
Израсходованное топливо: ~800-850л.
Доливки масла: да ~0.7 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет  
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: использовался
Наличие чип-тюнинга: да. и егр отключен 

ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: от 0 и ниже включал вебасто
Период эксплуатации: ноябрь-июнь
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: дизель,  Лукоил экто,  лил присадки  lm diesel additiv , 
Keropur,  2Т масло motul.
Режимы: Город 30-40%, Трасса 60-70%
Фильтр масляный: 
OEM
Фильтр воздушный: OEM

Марка антифриза: OEM
Объем заливаемого масла: 6.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7.5л)
Отбор масла: Слив с картера в  полиэтиленовую бутылку 0.5 л

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 10км по городу. 
Что было до этого масла: MobilESP Formula 5W-30

Промывка промывочным маслом: промывка была сделана маслом  HyundaiXteerDSL 10W-30

Присадки: В масло не добавлял.   В топливо: lm diesel additiv, Keropur, 2Т масло motul.

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км aleX-Lsd (UAO BASE).pdf

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км aleX-Lsd (UAO BASE) копия.jpgMobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км aleX-Lsd PLM копия.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31419-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-kia-mohave-posle-4300km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Алекс сказал:

aleX-Lsd какова пропорция 2Т масла и топлива и как регулярно это используется или периодически?

 

Добавляю примерно 100-120гр на бак.  Объем бака у меня 82 литра.

Лью периодически, чередую с присадкой к топливу. Т.е. одна полная заправка с 2Т маслом, следующая заправка с присадкой и т.д.

По большей части лью, чтобы на душе было спокойней)) А если обещанная профилактика и смазка топливной реальна от присадок, то воспринимаю это как бонус)

Изменено пользователем aleX-Lsd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё будут мнения по анализу??  Что ещё можете добавить, более опытные участники?)

Я как дилетант в этом вопросе вижу что металлы износа в порядке и более глубоко проанализировать не могу. 

А небольшое кол-во топлива в масле, это может быть либо с чипа, либо с прогревов зимних??

Также добавлю, что в сравнении с предыдущем анализом железа в разы стало меньше. Это видимо из-за того что в прошлом ещё присутствовали элементы от обкатки.

Изменено пользователем aleX-Lsd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kuroneko сказал:

TAN уменьшился.
(2,22 -> 1,41)
Это странно.

Это нормально.

Разные лаборатории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleX-Lsd Я так понял фильтр DPF не стоит, если добавляешь масло в топливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Иван Z сказал:

aleX-Lsd Я так понял фильтр DPF не стоит, если добавляешь масло в топливо?

Завод изготовитель фильтр ставит.

Но я его снял и положил на полку в гараже, а на его место установил от предыдущего поколения без DPF . Иными словами понизил класс экологии)

Изменено пользователем aleX-Lsd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно эти моторы не употребляют масло.Тут моточасов мало, а долито 0,7 литра.Чип видимо.И циферки кислотное-щелочное из-за подливки красивые.

И топливо в масле из-за чипа.Есть в нём смысл при таких "улучшениях"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) Вязкость ни сколько не упала, содержание топлива очень мало, так как дизельный двигатель, сгорание топливной смеси почти полное. Отлично.

2) Щелочное число еще очень высокое, практически не упало если измерить свежее тем же методом что в отработке. Тут легкий режим эксплуатации - трассы 60-70% - еще и поэтому... В целом можно сказать что масло слито еще рабочим. Но месяцев много прошло, поэтому поменять стоило считаю. Тем более машина недавно с конвейера. 

3) Кислотное число не снизилось, как правильно вверху сказали - это разные лаборатории - это нормально.

4) pH кислотность приближается к около-кислой среде, вот здесь и сказались 7 месяцев эксплуатации наверное.

5) По элементам присадок видим что масло действительно оригинальный Mobil1 ESP Formula 5W-30 - место где покупаешь масло, продает оригинальный Mobil1.

6) Бор в течении эксплуатации уменьшается - это нормально.

7) Износ крайне мал, тем более для дизельного двигателя, отчасти потому что режим трасса имеет мало старт-стопов. В городе было бы больше железа. Связки хром-алюминий-железо мало - ЦПГ чувствует себя отлично. Материала вкладышей олово-свинец-алюминий, так же не видно.

 

Вывод: Я думаю это масло идеально вписалось в твой двигатель, можно продолжать лить его. В нем есть эстеры - это плюс. Если есть желание экономить, то можно расширить интервал смены, так как много трассы и большой картер с маслом - можно выбрать интервал 10 тыс км к примеру - масло судя по анализу выдержит. Двигатель притерся с конвейера, металлы износа уменьшились - все отлично, теперь эксплуатация. Чип тюнинг может и больше топлива льет, но дизель его переваривает и получается в отработке 0.3% - это мало. Мое мнение, присадки в топливо и 2T-масла тебе не нужны, ты льешь Лукойл ЭКТО - там используется импортный пакет присадок, в котором все это есть. Можно не тратить деньги... ну и повторить анализом - посмотреть что будет без них. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...